Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 июня 2005

Переборка движки на 21083 ?

Всем привет)))Меня интересует вопрос когда нужно делать переборку движки на Ваз 21083,если пробег 150 тыс км,но ездили спокойно 60-80км/ч,то обязательно делать переборку,и сколько еще можно ездить с таким пробегом?

Заранее спасибо...

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1078 просмотров
Комментарии 34
изменен 24 июня 2005 в 22:11
Ездить до тех пор, пока масло не начнет уходить со страшной силой. Я б дотерпела до 700гр/1000 км, пока компрессия не упадет и тп.
Если ничего не беспокоит, не надо об этом даже думать!
Капиталка - не профилактика! Это серьезно и не очень дешево.
ПС: некоторые и по 200000 ездиют (как повезет с машиной и с ездоком)
0
изменен 25 июня 2005 в 12:53
Не мешай машине ездить. бабки вложишь ни фига не почусвуешь, еще и на обкатку тысячи на 3 км. попадешь в зависимости от ремонта.
0
изменен 27 июня 2005 в 11:46
Катайтесь спокойно! Перборка движка это не самоцель, а необходимость. У Вас, таковой, очевидно нет. Межремонтный пробег для движка восьмерки, при нормальной эксплуатации расчитан на 200 тыс км. Реально ходят без ремонта и больше. Конечно, есть спецы, которые за перве 10 тыс. км. умудряются движок угробить.
0
изменен 27 июня 2005 в 13:36
А как себя правильно вести с двигателем, чтобы отодвинуть капремонт? У меня пробег 100тыков сейчас, расхода масла нет. Но капиталка возможно вполне не за горами. Как лучше двигатель эксплуатировать?

ЗЫ Езжу много.
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 7 июля 2005 в 09:41
Раз ты не любитель быстрой езды, то ездий до тех пор, пока не встанет совсем или не будет заводиться!!! Такие движки ходят и по 250 тысяч!!!
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:23
Пока машина едет и не ест масло ,а может и ест-но можно доливать
Совет-не лезь в машину.
Не давно делал капиталку :2109,98 год выпуска,пробег 240 тысяч и то убил из за того что лил самое дешёвое масло за сто рублей(тяжёлые времена были)
Во что вылилось:работа-8000р+ 11000р зап.части.
Была полная капиталка с ремонтом башки,колена,сцепления,сальников
ну и т.д.
прошла 20000 после кап.тьфу тьфу.
Полезно добавлять "ER" добавка против трения (пользуюсь давно и постоянно)-покупай только в магазинах AGA по Москве их полно.
И ещё на масле не экономь и чаще меняй-проедешь ещё не одну тысячу.

Успехов!
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:23
Пока машина едет и не ест масло ,а может и ест-но можно доливать
Совет-не лезь в машину.
Не давно делал капиталку :2109,98 год выпуска,пробег 240 тысяч и то убил из за того что лил самое дешёвое масло за сто рублей(тяжёлые времена были)
Во что вылилось:работа-8000р+ 11000р зап.части.
Была полная капиталка с ремонтом башки,колена,сцепления,сальников
ну и т.д.
прошла 20000 после кап.тьфу тьфу.
Полезно добавлять "ER" добавка против трения (пользуюсь давно и постоянно)-покупай только в магазинах AGA по Москве их полно.
И ещё на масле не экономь и чаще меняй-проедешь ещё не одну тысячу.

Успехов!
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:23
Пока машина едет и не ест масло ,а может и ест-но можно доливать
Совет-не лезь в машину.
Не давно делал капиталку :2109,98 год выпуска,пробег 240 тысяч и то убил из за того что лил самое дешёвое масло за сто рублей(тяжёлые времена были)
Во что вылилось:работа-8000р+ 11000р зап.части.
Была полная капиталка с ремонтом башки,колена,сцепления,сальников
ну и т.д.
прошла 20000 после кап.тьфу тьфу.
Полезно добавлять "ER" добавка против трения (пользуюсь давно и постоянно)-покупай только в магазинах AGA по Москве их полно.
И ещё на масле не экономь и чаще меняй-проедешь ещё не одну тысячу.

Успехов!
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:23
Пока машина едет и не ест масло ,а может и ест-но можно доливать
Совет-не лезь в машину.
Не давно делал капиталку :2109,98 год выпуска,пробег 240 тысяч и то убил из за того что лил самое дешёвое масло за сто рублей(тяжёлые времена были)
Во что вылилось:работа-8000р+ 11000р зап.части.
Была полная капиталка с ремонтом башки,колена,сцепления,сальников
ну и т.д.
прошла 20000 после кап.тьфу тьфу.
Полезно добавлять "ER" добавка против трения (пользуюсь давно и постоянно)-покупай только в магазинах AGA по Москве их полно.
И ещё на масле не экономь и чаще меняй-проедешь ещё не одну тысячу.

Успехов!
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:24
ИЗВЕНИТЕ ,ЧТО ТАК МНОГО ОДИНАКОВОГО СООБЩЕНИЯ.
ИНТЕРНЕТ ЗАВИС-НЕ СКОЛЬКО РАЗ НАЖАЛ.
0
На Opel Astra изменен 21 сентября 2005 в 10:54
Профилактика на то и профилактика, что просто не надо вредить машине. Заправляйтесь на проверенных АЗС хорошим бензином, меняйте регулярно масло (ч/з 7000 - минералка), из-под полы якобы качественное масло подешевле не берите. Очень неплохо при таком пробеге при замене масла добавлять присадку, как правильно рекомендовали ER это подороже, или можно даже Римет - подешевле.
Карбюратор регулярно у спецов промывать регулировать (зажигание в том числе), если слышно, что клапана постукивают, можно и на их регулировку раскошелиться, уменьшится риск, что "голова" прогорит.
Ну о том , что температуру надо контролировать это само собой, чтобы не перегреть движок, бывает, что датчик включения вентилятора летом ломается в самый неподходящий момент. Летом кстати по жаре можно вообще перестраховаться - замкнуть провода на датчике, чтобы вентилятор пахал постоянно - так многие делают.
0
изменен 14 октября 2005 в 21:25
Этот Вазовский движок очень даже хорошо сделан. Машина моего брата отходила 323 тысячи без кап ремонта, и пока ещё не сдается. Масло конечно жрет, но пока не фатально.
0
изменен 15 октября 2005 в 17:00
323 тысячи без кап ремонта... Масло конечно жрет, но пока не фатально.



omg omg omg
0
изменен 23 октября 2005 в 06:07
Ездить до тех пор, пока масло не начнет уходить со страшной силой. Я б дотерпела до 700гр/1000 км, пока компрессия не упадет и тп.
Если ничего не беспокоит, не надо об этом даже думать!
Капиталка - не профилактика! Это серьезно и не очень дешево.
ПС: некоторые и по 200000 ездиют (как повезет с машиной и с ездоком)
А после 200000 там и перебирать нечего, проще выкинкть и купить новый! Если хочешь ездить, а не перидвигаться то 150-160000 (при хорошем уходе и щадящем режиме) и в переборку, потом ты его только добиваешь!!!! А все эти сказки про чудеса несколькосоттысячных пробегов - чушь и сознательная порча движка. Разумеется мы говорим про наши российские поделки. lightbulb
0
изменен 23 октября 2005 в 10:53
А все эти сказки про чудеса несколькосоттысячных пробегов - чушь и сознательная порча движка. Разумеется мы говорим про наши российские поделки. lightbulb


Правильно, дядя Вася!!! Только аватарку смени. Здесь такие запрещены. Можно только фото своего авто!
0
изменен 23 октября 2005 в 23:58
Новая задача:
Теперь нужна помощь человека, который разбирается в электрике авто и может подъехать в определённое место.
Суть проблемы: пропала искра. Искали везде. Нет нигде(
С замка зажигания (Реле зажигания) ток уходит, а на + катушки не приходит(
Приму любые советы! HELP! (((

To Crow, Спасибо за отклик, не позвонил, так как не мог определиться со свободным временем.
0
изменен 24 октября 2005 в 00:23
Новая задача:
Теперь нужна помощь человека, который разбирается в электрике авто и может подъехать в определённое место.
Суть проблемы: пропала искра. Искали везде. Нет нигде(
С замка зажигания (Реле зажигания) ток уходит, а на + катушки не приходит(
Приму любые советы! HELP! (((

To Crow, Спасибо за отклик, не позвонил, так как не мог определиться со свободным временем.
На какой машине?
0
изменен 24 октября 2005 в 00:24
21083 карб
0
изменен 24 октября 2005 в 00:46
21083 карб
Камутатор смотрели???
0
изменен 24 октября 2005 в 00:51
смотрели всё: камутатор, катушку, свечи, провода, частично проводку...
0
изменен 24 октября 2005 в 01:16
смотрели всё: камутатор, катушку, свечи, провода, частично проводку...
трамблёр? У меня лет 10 назад ночью, зимой, на МКАДе в нём что-то крякнуло, и хорошо мимо "АНГЕЛ" курсировал - ребята поковырялись, нашли, что что-то там подгорело, наложили шину и сказали "можно ехать". Посмотри...
0
изменен 24 октября 2005 в 01:43
Дело по крайней мере точно не только в трамблёре. Так как не доходит напряжение даже до катушки. sad
0
изменен 24 октября 2005 в 02:12
Дело по крайней мере точно не только в трамблёре. Так как не доходит напряжение даже до катушки. sad
Вы как ищете, на глаз или тестером? Ведь чудес не бывает - нет искры - значит нет контакта... Прозвонивать по шагам со схемой в руках или новый жгут. Заочно тебе никто ничего ТОЧНОГО не посовевтует!
0
изменен 24 октября 2005 в 02:13
извиняюсь - комп глюкануло
0
изменен 24 октября 2005 в 02:22
Дело по крайней мере точно не только в трамблёре. Так как не доходит напряжение даже до катушки. sad
Вы как ищете, на глаз или тестером? Ведь чудес не бывает - нет искры - значит нет контакта... Прозвонивать по шагам со схемой в руках или новый жгут. Заочно тебе никто ничего ТОЧНОГО не посоветует!

Ищу тестером. Проблема ещё в том, что до капота всё по схеме, под ним - схема нарушена сигналкой.(как я понял цвета проводов изменены специально.) Я уже даже не совета жду, а помощичеловека, который в этом разбирается(((
а насчёт отдельного провода - что то не хочется мимо предохранителей тянуть(
0
изменен 24 октября 2005 в 15:07
Помощи от человека не ищи, а беги в магазин, покупай новый коммутатор и трамблер, меняй это все и заводи машину!!!
0
изменен 24 октября 2005 в 15:20
коммутатор новый включали - без изменений.
Трамблёр в цепочке вроде как позже...
0
изменен 24 октября 2005 в 15:38
Трамблер и коммутатор в цепочке самые первые, дорогой ты мой. У тебя в системе зажигания есть две цепи - низкого и высокого напряжения. Сначала коммутатор выдает управляющие импульсы на датчик Холла в трамблере. Датчик Холла преобразует эти импульсы в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Катушка зажигания используя электромагнитное поле увеличивает напряжение. С этого момента начинается цепь высокого напряжения. Далее через центральный провод ток подается на датчик-распределитель и потом через контакты и бегунок в крышке трамблера по свечам. Как правило, трамблер выходит из строя вместе с коммутатором. Поменяй их вместе.
P.S. перепутал . Коммутатор выдает импульсы, а датчик Холла их преобразует в ток в катушке зажигания, хехехехехе!!!!
0
изменен 24 октября 2005 в 15:38
P.S. Читайте умные книжки!!!
0
изменен 24 октября 2005 в 16:32
Вопрос ещё один: как отключить сигнализацию, что бы она не влияла на электрику?
0
изменен 24 октября 2005 в 16:47
снять аккумулятор, хехехехехехехе!!!!

Всегда начинай искать неисправность в том, что ты делал с машиной перед тем, как она перестала работать. Если это связано с сигнализацией, тогда согласен. Но может быть так, что она здесь совершенно не при чем...
0
изменен 24 октября 2005 в 18:36
Сегодня пол дня с ней ковырялся - без результатов. Пошёл домой. Через 2 часа опять пришёл ломать... тоесть чинить, завелась!!! Я ни чего не понимаю tongue Отчего, почему...
0
изменен 30 ноября 2005 в 02:45
Может я поздно,но всё-же...
От реле зажигания ,если оно есть,--паралельно на катушку и коммутатор.У Вас скорее всего плохой контакт в соединениях с
сигнализацией. Для проверки можно взять любой плюс(хоть от аккумулятора) на катушку вместо родного.Если надо через замок--
омыватель всегда под током (управление по минусу),есть + на
колодке диагностики (если сохранилась),на реле вкл. эл. вентилятора.
А что завелась,так это Вы всё перешевелили и случайно восстановили
контакт.Но он так-же случайно может прерваться.Так что лучше
перетряхнуть весь жгут.
0
изменен 7 января 2006 в 21:34
Ксть такая книга "Камасутра" экусплуатация и ремонт своими силами так и называется книга стоит 200-300 рублей... офигенная вещица если ничего не соображаешь и встал на трассе, а подсказать некому - то самое то smile

Там все есть, что нужно любителю не профессионалу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™