Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 июля 2005

фантаны антифриза )))

незнаю сюда или в юмор, но тема такая.

начал подтекать антифриз, подумал что разхерачил радиатор, и течет откуда то снизу. мало того то течет то не течет. ну короче приехал седня на работу вышел маленькая лужеца, поехал в сервис. посмотрели все сухо ЕТМ, но антифриза мало. поехал покупать думаю может где то пробка воздушная. в магазин выбежал возвращаюсь лужа. обратно на сервис подогнал. главного типа нет, зато есть его приятель ))) ну тот не долго думая посмотрел под капот и открыл крышку РАДИАТОРА ))) зрелище было супер ! фонтан через капот перелетел на крышу! благо мы вовремя отпрыгнули. короче крышка видать пошла по одному месту. щас машина остынет поменяю крышку посмотрим что будет.

чего еще может быть там? крышка 0,9 стоит ли взять 0,8?

3127 просмотров
Комментарии 35
изменен 31 июля 2005 в 16:40
лучше марку автомобиля упоминать все же)...
и вообще, че там за ремонтники? что за идиот будет открывать крышку радиатора, когда машина горячая? еще б фонтанов не было...

а с ситуацией "течет-не течет" может быть следующее... при плавной езде, когда двигатель особо не нагревается течь может и не обнаруживать себя... зато когда двигатель разогреется, антифриз тоже - последний любую щель найдет и под давлением неплохо будет туда уходить...

у меня тоже самое было на гольфе - при плавной езде ничего не подтекало, зато когда нажимал на педаль, начиналась течь...
при разборке в тройнике с термостатом оказалась здоровая трещина, длиной сантиметров в 5... а ведь не всегда текла)
0
изменен 31 июля 2005 в 23:47
мицубиси галант. когда едешь плавно тогда и течет. вентиляторы работают нормально.
прикол вот в чем в расширительный бачок то идет антифриз, то не идет. причем начинает идти после перетяжки крышки радиатора. сегодня весь день носился хоть бы хрен (с новой крышкой).

вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.

термометр показывает нормальную температуру даже когда течет. движок оборотистый не любит низкие обороты езжу от 3 до 5 оборотов. жена ездит от 2 до 3 у нее как раз и кипит.
0
изменен 1 августа 2005 в 01:19
ну, у меня, когда тек, тоже температура рабочая поддерживалась вентиляторами...

вообще интересно, что на галанте течь наоборот происходит)
0
На Hyundai Elantra изменен 1 августа 2005 в 09:16
может банально трубки забились... вот и не попадает антифриз в радиатор...
0
изменен 1 августа 2005 в 10:42
радиатор полный в расширительный бачок не сливает при высоком давлении. из бачка высасывает нормально.
0
На Hyundai Elantra изменен 1 августа 2005 в 11:40
антифриз вообще чем плох или хорош... дырки находит очень быстро...

если вариантов больше нет, советую заменить обычный антифриз на антифриз с присадкой-катализатором, он при течи (при выходе) становится ярко-фиолетовым, думаю можно будет сразу определить течь
0
изменен 1 августа 2005 в 11:54
А тосол дырки не находит - он их сам пробивает biggrin
0
На Hyundai Elantra изменен 1 августа 2005 в 12:39
А тосол дырки не находит - он их сам пробивает biggrin


в десяточку!
0
изменен 1 августа 2005 в 12:50
Если в русскую машину залить антифриз вместо тосола, можно избежать некое количество гимороев.
0
изменен 2 августа 2005 в 13:19
Если в русскую машину залить антифриз вместо тосола, можно избежать некое количество гимороев.

Почитайте (найдите через поиск) ветку про тоссол и антифриз. Обсуждалась в прошлом году. Раньше, лет 10 назад неблоьшая разница в составах (наличие присадок) была. Сегодня только в названиях.
Теперь, что касается Вашей проблемы! Обнаружить незначительное подтекание тосола на горячем, тем более, работающем двигателе или сразу же после остановки двигателя, практически, невозможно. Он начинает течь по мере остывания двигателя. Вот почему Вы видете лужицу под автомобилем, а по приезде на сервис, механики место течи не находят. Когда увидете лужецу под машиной (или минут через 10-15 после остановки) не запускайте двигатель. Прощупайте голыми руками все места соединения патрубков и Вы найдете мокрые места и легко определите места течи.
Удачи!
0
изменен 2 августа 2005 в 23:43
короче с дыркой в радиаторе катаючь уже больше недели, завтра меняю радиатор.
0
изменен 3 августа 2005 в 01:11
2Майкл
Тосол и антифриз теперь одно и то же?
интересно...
если не ошибаюсь - тосол - советское изобретение...
если отечественные тосол и антифриз сравнивать - возможно почти одно и тоже, а если импорт - не соглашусь...
0
изменен 4 августа 2005 в 09:13
вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.
извините, но это бред полнейший
по приезде на сервис, механики место течи не находят
все зависит от механика, естественно понятно, что антифриз, выходящий наружу будет сразу же высыхать за счёт температуры, но на его месте будут видны белесые с зеленоватым оттенком следы.

а если в тему, то потекший радиатор определить по моему вообще проще паренной репы, тем более на японцах, у них с радиаторами полный напряг стоит.
0
изменен 5 августа 2005 в 10:08
[quote="demidrol"]
вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.
извините, но это бред полнейший
попробуй открой. вчера сам видел.

история такая. купил радиатор в КТА сервисе, что на угрешской. привез его на следующий день ставить мастерам, с виду один в один, но капот не закрываетсяпромерели на 2 см выше. поймал тачку от косино до медведково и обратно. там поменял радиатор. вернулся поставили все работает. итог попал на 2 установки радиатора и на тачку от косино до медведково, а в КТА сервисе даже не извинились.
0
изменен 5 августа 2005 в 10:14
На двух Хондах окрывал на включеном двигателе крышку радиатора без проблем.
0
изменен 5 августа 2005 в 11:37
Если в русскую машину залить антифриз вместо тосола, можно избежать некое количество гимороев.

Почитайте (найдите через поиск) ветку про тоссол и антифриз. Обсуждалась в прошлом году. Раньше, лет 10 назад неблоьшая разница в составах (наличие присадок) была. Сегодня только в названиях.

Мне по барабану о чем писали год назад, тосол как был тосолом так им и остался, я обязательно сфотографирую и вывешу фотографию термостата с полуторагодовалой машины в которой был залит тосол. Спросите у работников сервисов - что лучше. Лично Я советую заливать антифриз, а тосол оставить патриотам и "особо умным".
0
изменен 5 августа 2005 в 11:48
В плане про тосол полностью согласен. надо брать антифриз и только импортный, т.к. наш то же доверия не вызывает, так же как я ни когда не рискну залить русское масло в импортный мотор особенно высокооборотистый и тем более вдизель или турбированный бензин.
0
изменен 5 августа 2005 в 22:54
На двух Хондах окрывал на включеном двигателе крышку радиатора без проблем.

ребят вы можете открывать хоть все крышки, хоть на ста машинах, я знаю как это работает, в системе должно быть давление и если его нет, это говорит лишь о том, что клапан в вашей крышке не работает.
если кто-то хочет это оспорить, могу подогнать свой а/м и вы откроете, только после этого мне оплатите эвакуатор до сервиса и стоимость антифриза.
0
изменен 5 августа 2005 в 23:21
невопрос )))
только помимо давления есть еще и конвекция.
но с открытой крышкой ездить категорически нельзя!
0
изменен 5 августа 2005 в 23:38
невопрос )))
только помимо давления есть еще и конвекция.
но с открытой крышкой ездить категорически нельзя!

насколько я понимаю, термин "конвекция" тут не уместен, ведь мы говорим о полностью прогретом двигателе?
если бы в системе не было давления, то ваш антифриз просто закипал бы на холостых оборотах, а вентилятор просто не переставал работать, система должна быть замкнутой, и находиться под давлением, которое в свою очередь поднимает температуру кипения.
из практики могу сказать, что не раз отчинял а/м, приезжающие с проблемой кипения, простой заменой крышки.
0
изменен 6 августа 2005 в 09:39
ты думаешь 0.9 атмосфер сильно тебя спасут?
а по твоему антифриз не вращается по системе охлаждения?
как раз в радиаторе конвекция - это главное и основное.
0
изменен 6 августа 2005 в 12:35
Короче на нормальных машинах есть два положения крышки
- на первом даление стравливается
- на втором крышка открывается
а на холостых не должно быть ни каких фонтанов из радиатора.
а вот если тосол фигачит фонтаном то тут надо подумать о том что в системе охлаждения не все хорошо, хотя возможно так проездишь еще лет двадцать.
Тут могут и газы поддавливать из под прокладки, и ралдиатор под забит и т.д.
0
изменен 6 августа 2005 в 23:08
ты думаешь 0.9 атмосфер сильно тебя спасут?
а по твоему антифриз не вращается по системе охлаждения?
как раз в радиаторе конвекция - это главное и основное.

1 - а ты думаешь во всех системах давление 0.9?
2 - что по-твоему есть конвекция? вращение антифриза?
0
изменен 6 августа 2005 в 23:10
- на первом даление стравливается

а можно уточнить куда оно стравливается и каким образом, если система предусматривает отсутствие воздуха в системе.
я согласен, что на а/м где крышка с клапаном стоит на рсширительном бочке, возможно ее открытие после сброса давления, но на а/м где крышка с клапаном стоит непосредственно на радиаторе, вам этого сделать не получиться, не избежав потери охлаждающей жидкости.
0
изменен 8 августа 2005 в 10:28
Куда давление стравливается - глупый вопрос - табор уходит в небо, туда же и излишнее давление, до атмосферного.
0
изменен 8 августа 2005 в 18:39
ты думаешь 0.9 атмосфер сильно тебя спасут?
а по твоему антифриз не вращается по системе охлаждения?
как раз в радиаторе конвекция - это главное и основное.

1 - а ты думаешь во всех системах давление 0.9?
2 - что по-твоему есть конвекция? вращение антифриза?


1 - загляни под капот и посмотри если стоит не 0.9 то твоя машина была бита в перед с пробоем радиатора и радиатор поставили какой подошел...
2 - конвекция - перемешения от давления обусловленные архимедовой силой жидкостей, газов, твердый плавучих материалов.
учите физику )))
кстати крышки больше 1.1 не видел... температура воды = 500 градусов по цельсию примерно при давлении 15 атмосфер. смысла перегревать антифриз просто нет, тк двидок при 150-250 тыс км перегревать не стоит. тем более V6 24. у меня пробег 250 тысяч.
0
изменен 8 августа 2005 в 21:41
мой а/м тут совсем не причем, хотя на нём 100% будут фонтаны, это раз.
Второе, причем тут конвекция, т.е. перемещение жидкости под давлением по твоим словам и то о чём мы тут говорим, ведь , если по судить логически, даже исходя из твоих слов
перемешения от давления
, то при сбросе этого давления, ты по-любому имеешь потерю антифриза.

учите физику )))
в школе вроде учили, смысла ещё раз букварь открывать не вижу wink
0
изменен 8 августа 2005 в 23:42
мда с физикой туго... в школе кстати ее не преподают, о ней в школе только рассказывают. если ты не прочел начало, то повторюсь у меня mitsubishi galant, так что прерикаться не стоит. открой капот посмотри на крышке радиатора слева надпись если не 0.9 то у тебя радиатор как минимум неоригинальный!
движение антифриза в системе охлаждения обусловленно архимедовой силой, если не заметили, то к радиатору от двигателя идет два патрубка сверху и снизу. горячий антифриз идет из двигла в радиатор по верхнему патрубку а холодный из радиатора в двигло по нижнему, в следствии разных масс холодного и горячего антифриза, аля естественный цикл.
если переполнишь расширительный бачок то при разогреве антифриза он потечет из трубочки которая у тебя идет от бачка на улицу. давление появляется когда ты глушишь двигатель и отключаются вентиляторы, поэтому при работающем двигателе у тебя не будет брызг.
0
изменен 9 августа 2005 в 00:16
во-первых, я тут ещё ни с кем не прерикался.
во-вторых, я тебе сказал, что не мой, тем более не твой, галант тут не при чем, я речь веду лишь о а/м с крышкой на радиаторе, а не на расширительном бачке.
в-третьих, ну включите же мозги наконец, больше размусоливать не буду.
в системе есть давление, это давление удерживается клапаном в крышке, давление больше атмосферного, в системе нет ни капли воздуха, система не имеет никаких подтеканий и крышка исправна.
это данные для вопроса.
внимание вопрос:
-каким образом можно открыть крышку системы охлаждения, не потеряв часть жидкости.
ответ: только на холодном двигателе.
спорить на эту тему больше не буду, пусть каждый останется при своем мнении. wink

а по поводу крышек хочу сказать, что там где я работаю, они бывают только двух видов: 0.9 и 1.1, других не видел вообще нигде.
0
изменен 9 августа 2005 в 12:21
Совершенно верно! 0.9 и 1.1 это давление открытия клапана в барах ( почти то-же что и в атмосферах, чуть поменьше ) работает он как понимаете в две стороны, в расширительный бачёк и в обратку в радиатор, зависит от температуры двигателя да и всей системы охл. Тосол от антифриза отличяется помимо антикорозийных присадок ещё и температурой кипения, у антифриза выше 105-108гр. после года эксплуотации один хрен температура падает, но чо один что другой это этилен-гликоль а разница только в присадках, гораздо важней какого качества был использован дистилат для разбовления концентрата этих субстанций wink
0
изменен 9 августа 2005 в 14:07
во-первых, я тут ещё ни с кем не прерикался.
во-вторых, я тебе сказал, что не мой, тем более не твой, галант тут не при чем, я речь веду лишь о а/м с крышкой на радиаторе, а не на расширительном бачке.
в-третьих, ну включите же мозги наконец, больше размусоливать не буду.
в системе есть давление, это давление удерживается клапаном в крышке, давление больше атмосферного, в системе нет ни капли воздуха, система не имеет никаких подтеканий и крышка исправна.
это данные для вопроса.
внимание вопрос:
-каким образом можно открыть крышку системы охлаждения, не потеряв часть жидкости.
ответ: только на холодном двигателе.
спорить на эту тему больше не буду, пусть каждый останется при своем мнении. wink

а по поводу крышек хочу сказать, что там где я работаю, они бывают только двух видов: 0.9 и 1.1, других не видел вообще нигде.

ну про то что нет ни капли воздуха вы загнули.
0
изменен 15 августа 2005 в 13:39
. Лично Я советую заливать антифриз, а тосол оставить патриотам и "особо умным".

Ну что же, поскольку я отнесен Вами к категории "особо умных", попытаюсь пояснить Вам еще раз! Важно не то, как называется НОЖ - тосол или антифриз, а каков состав присадок, которые в них содержатся. То, что вы можете выложить фото термостата с повреждениями от тосола это хорошо. Но уверяю Вас, что это скорее результат смешивания в процессе эксплуатации НОЖ разных производителей. Не все автолюбители знают, что нельзя смешивать ни тосолы не антифризы разных производителей, поскольку в них могут содержаться совершено разные присадки, в т.ч и взаимоисключающие друг друга. В результате смешивания - появление больщой накиапи, вплоь до выхода из строя деталей системы охлаждения двигателя. Этот результат достигается, как при смешивании импортных НОЖ, так и отечественных. Можно успешно эксплуатировать автмобиль с применением в системе охлаждения НОЖ с названием "Тосол" и угробить систему с применением НОЖ "Антифриз" и наооборот! Если нужны будут официальные публикации на это счет, готов Вам их предоставить.
А вообще, зря Вы отказались воспользоваться поиском. Эта тема дейстьвительно обсуждалась и уважаемый Кока-Законник приводил ссылку на первоисточник по этой теме. На досуге поищу.
ЗЫ. Оскорбления на форуме неуместны. Свое мнение, особенно, если Вы уверены в совоей правоте нужно отстаивать, но иногда бывает полезным послушать мнение других. Тогда в дискусии можно найти истину.
0
изменен 15 августа 2005 в 17:20
. Лично Я советую заливать антифриз, а тосол оставить патриотам и "особо умным".

Ну что же, поскольку я отнесен Вами к категории "особо умных", попытаюсь пояснить Вам еще раз! Важно не то, как называется НОЖ - тосол или антифриз, а каков состав присадок, которые в них содержатся. То, что вы можете выложить фото термостата с повреждениями от тосола это хорошо. Но уверяю Вас, что это скорее результат смешивания в процессе эксплуатации НОЖ разных производителей. Не все автолюбители знают, что нельзя смешивать ни тосолы не антифризы разных производителей, поскольку в них могут содержаться совершено разные присадки, в т.ч и взаимоисключающие друг друга. В результате смешивания - появление больщой накиапи, вплоь до выхода из строя деталей системы охлаждения двигателя. Этот результат достигается, как при смешивании импортных НОЖ, так и отечественных. Можно успешно эксплуатировать автмобиль с применением в системе охлаждения НОЖ с названием "Тосол" и угробить систему с применением НОЖ "Антифриз" и наооборот! Если нужны будут официальные публикации на это счет, готов Вам их предоставить.
А вообще, зря Вы отказались воспользоваться поиском. Эта тема дейстьвительно обсуждалась и уважаемый Кока-Законник приводил ссылку на первоисточник по этой теме. На досуге поищу.
ЗЫ. Оскорбления на форуме неуместны. Свое мнение, особенно, если Вы уверены в совоей правоте нужно отстаивать, но иногда бывает полезным послушать мнение других. Тогда в дискусии можно найти истину.

Во первых, если кого оскорбил, приношу извенения.
Во вторых, все то, что я писал по поводу тосола это стремление помочь людям избежать ненужных проблем с авто. особенно с отечественными. Ибо я когда эксплуатировал первое русское авто наступил на все грабли которые были возможны, после этого я старался на них не наступат и избежал достаточно проблем. Кому это не интересно, могут просто не обращать внимание.
0
изменен 16 августа 2005 в 02:47
да не делают тосол зарубежники...
только антифриз... и качество заметно выше нашего...
зачем насиловать машину?... пусть наш антифриз и тосол почти не отличаются - и не надо на них обращать внимание... лучше взять что-то ненашенское...

все уже давно поняли, чем тосол от антифриза отличается, присадки-насадки-подсадки...
0
изменен 25 августа 2005 в 13:16

НОВОСТИ МЕТЕОАГЕНТСТВ
ПОГОДА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ! NEW
ПОГОДА В МОСКВЕ
ПОГОДА В КОЛОМНЕ
ПОГОДА В ВОЛОКОЛАМСКЕ
ПОГОДА В КЛИНЕ
ПОГОДА В СЕРПУХОВЕ
ПОГОДА В НАРО-ФОМИНСКЕ
ПОГОДА В ДМИТРОВЕ
ПОГОДА В НОГИНСКЕ
ПОГОДА В ПАВЛОВ-ПОСАДЕ
Погодная информация, а также полезные материалы

Погода в Москве
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™