Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 августа 2005

Коммутатор или нет?

Вобщем такая история...

Около недели назад на ходу стала пропадать мощность и машина сильно дергалась... около 30 сек и все проходило...

Но сегодня опять дергаться начала и как выстрелило из глушака и соовсем ехать отакзалась. На холостых оборотах работает стабильно...

С передышкой доехал до сервиса в котором ремонтируюсь изредка...

После того как машина остыла, доехал до сервиса метров 200 в обычном режиме как бы ничего и не было.

Взглянув и потрогав коммутатор он оказался офигительно горячим... ~>60 градусов.

Вывод сделали в сервисе: Возможно коммутатор хочет полететь к чертям ну и заодно предложили поменять датчик холла.

Поехал в магазин посмотрел цены и решил, что сам разберу и зачищу контакты от коммутатора и т.д.

Поставил дополнительный радиатор на коммутатор и вывел на всякий случай туда же компьютерны кулер как на БП находится.

До этого по дороге сдох мгновенно коммутатор и пришлось заменить его на новый но дешевый (дешевый уже 2 мес стоит) А родной лет около 10 был.

Отсюда вопрос: Из-за чего греется коммутатор? В чем может быть причина перегрева этого транзистора грёбаного.

Если бы был неисправен датчик холла нестабильность была бы на всех оборотах и на всех передачах.

Если бы был несправен бензонасос я бы вообще никуда не поехал.

Да и в сервисе ничего толком не сказали...

Цены : Коммутатор обычный 95 серия - 180 руб... и Motorola - 420 руб... Датчик холла от 60 - 90 руб.

Что делать?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
6218 просмотров
Комментарии 9
На Hyundai Elantra изменен 4 августа 2005 в 09:23
ИМХО - обычный коммутатор покупайте... зачем придумывать системы охлаждения и т.д. и т.п., лишний агрегат - лишний геммор
0
изменен 4 августа 2005 в 11:00
Коммутатор греется??????? А вы что хотели??? Чтобы он замерзал??? Грееться до, как вы говорите, 60 градусов летом в пробке все, что находиться под капотом. А то и выше. Коммутатор, как правило, выходит из строя вместе с трамблером. А те неисправности, которые вы написали, мне кажется, пропадут после обычной регулировки карбюратора. Кстати, неисправность коммутатора можно определить только на высоких оборотах двигателя.
0
изменен 4 августа 2005 в 21:29
Машину прогрел, вентилятор охлаждения стал охлаждать радиатор - машина прогрелась... выжимаю газульку ревет как бешеная никаких стопорений нет при различном газе... трогаюсь на первой не едет пыхтит стреляет с глушака как царь пушка...

Что там надо с карбом делать и как? может промыть ?

да понятно что греется все под капотом, но что бы руку можно было обжечь - это уж слишком...

Крышку трамблера и бегунок менял. Не менял датчик холла и коммутатор. Что еще может влиять на такую непонятную несправность?
0
На Hyundai Elantra изменен 5 августа 2005 в 08:38
карбюратор надо отрегулировать
0
изменен 5 августа 2005 в 09:44

да понятно что греется все под капотом, но что бы руку можно было обжечь - это уж слишком...


Так не надо туда руками лазить!!! У тебя богатая смесь. Если никогда не регулировал, то лучше в сервис.
0
изменен 5 августа 2005 в 11:01
Сгоняю в сервис на регулировку х/х и карбюратора.
0
изменен 5 августа 2005 в 13:16
Сгоняю в сервис на регулировку х/х и карбюратора.


А это не одно и тоже???
0
изменен 6 августа 2005 в 22:51
т.е. регулировку зажигания... а то на трамблере щас в крайнем положении +... и опять стрелял глушак smile
0
изменен 8 августа 2005 в 08:29
А вчера я по пути на озеро на трассе сломался smile
Потеря мощности и дергания солидные... Повертел трамблер ничего не помогло, в городе тоже вертел его нулевой результат.
Хорошо купил как советовали в сервисе датчик холла и по книжечке ремонт своими силами ака камасутра как я ее называю пришлось менять этот датчик. После замены о чудо машина доехала до места и обратно развезла гостей без запиночки!
А позавчера сменил все же коммутатор, новый не так сильно греется.
Сегодня по плану в сервис заехать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™