Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 августа 2005

ремонт коробки на НИВЕ?

Подскажите пожалуйста.

Во сколько примерно обойдется ремонт коробки передач на ВАЗ-21213?

Симптомы просты: вовсе не включаются с первого раза или с большим усилием 1-я, 5-я и задняя передачи. 1-я и задняя уже давно так, а 5-я пару дней назад стала барахлить!

Вообще какой ресурс у коробки НИВЫ, на моей пробег к 138тыс.км (99г), ремонтов коробки и замены сцепления пока не было, хотя, про сцепление может и вру, просто не знаю, я второй хозяин.

1460 просмотров
Комментарии 7
изменен 6 августа 2005 в 10:17
Ремонтировать как я помню из практики пользования 99 нет смысла, дорого выходит, имеет смысл купить восстановленную с гарантией.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 6 августа 2005 в 14:51
Ремонтировать как я помню из практики пользования 99 нет смысла, дорого выходит, имеет смысл купить восстановленную с гарантией.



Не припомнишь приблизительно во сколько раз восстановленная дешевле новой обошлась?
0
изменен 6 августа 2005 в 16:08
Ремонтировать как я помню из практики пользования 99 нет смысла, дорого выходит, имеет смысл купить восстановленную с гарантией.



Не припомнишь приблизительно во сколько раз восстановленная дешевле новой обошлась?

Посмотри обьявления в издания типа "из рук в руки" там этих коробок навалом, сам и приценишся. Я не помню, какой расклад по ценам был, но однозначно дешевле.
0
изменен 6 августа 2005 в 16:25
Восстановленная околоко 3 тыс., новая больше 9
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 6 августа 2005 в 20:59
Сегодня заехал на сервис, далеко не самый дорогой. Переборка коробки 4000р. + зап.части.

Приценился:
Новая коробка - 11500р.
Б/у - от 2500 до 6000р.

Вот задача teeth
0
изменен 9 августа 2005 в 12:47
Б.У. енто кот в мешке, навая дорого, по моему лучше перебрать свою, махнув все синхронизаторы и вилки включения с выработкой, а так-же подшипники которые непонравятся, особливо смотреть подшипник первичного вала и игольчятый между первичным и вторичным, твоя проблемма скорее всего в фиксаторах штоков включения передач, там пара сухариков и подпружиненные шарики для фиксации положения включения короче по моему надо смотреть там. wink
0
изменен 28 сентября 2005 в 23:00
Мiron верно всё написал,только пружинки это вряд ли,а если они ,то повезло.На вилки плюнуть можно,тоже согласен,но быстрей всего это простой износ,больно уж цифра 138т.км магическая.На короткой Ниве у меня коробка на 131т. летит,на длинной на 135т.км,видать ресурс у них такой.Советую ремонтировать свою,т.к.она хоть заводская,я же свою поменял на новую...в итоге через 15т. вылетает 5-я передача и так 3-и ремонта и всё та же 5-я.К тому же проблемы с хвостовиком они сейчас другие чем в 1999г.,да и что бы не говорили выставить как на заводе раздатку чтобы не было вибрации сложно,я с этими Нивами 22 года воюю,тем не менее 2-й машиной в семью очень и очень.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™