Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 августа 2005

Регулировка подвески ? зубила 08

У меня 08 и подвеска жесткая по каждой яме почти как по стиральной доске. Видимо штатные пружины и амортизаторы впереди и сзади. Резина Amtel Planet 4 балона. У друга 06 и газовые амортизаторы и старые пружины, резина самая дешевая руб за 600 балон.

По ямам едет как летит не слышно как удары проходят.

Что изменится если заменить пружины или надо менять еще и амортизаторы? Поставить штантые маслянные или газонаполненные?

На кочках и на ямах нет стука пробивки амортизаторов на корпус.

Хочу для начала заменить пружины по кругу 700 рублей пружины, только какие желательно брать то? Какая марка и какой производитель?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
981 просмотр
Комментарии 15
изменен 27 августа 2005 в 09:56
на повороте или трассе перевернешься вот что произойдет.
0
изменен 27 августа 2005 в 12:32
Попрабуй поставить ФОБОС дешево и сердито!
0
изменен 27 августа 2005 в 20:35
Я больше 120 по трассе не иду... дороги не те...
Да хочется смягчить подвеску просто но вижу, что это не просто smile

Замена пружин даст результат?
0
изменен 27 августа 2005 в 22:50
Попробуй поставить пружины с попеременным шагом и обычные газовые аммортизаторы.
0
изменен 27 августа 2005 в 23:04
Попробуй поставить пружины с попеременным шагом и обычные газовые аммортизаторы.

Я почему то считал что это пружины спортивные, т.е. жесткие,, а газовые амортики только жестче сделают машину, это факт.
Мне кажется помимо масляных амортиков которые можно поставить на машину, нужно посмотреть резину помягче, очень многое и от нее зависит.
Так что резина и амортизаторы масляные, пружины если родные, я бы не трогал.
0
изменен 28 августа 2005 в 00:07
Нет это не спортивные пружины, есть среди них и спортивны просто надо подобрать по жесткости. И насчет газовых аммортизаторов тоже самое есть спортивные. Газовые лучше по всем параметрам маслянных и я бы поставил обычные газовые со среднечковыми пружинами для спокойной камфорткой езды! P.S "Если хочеш мягкую и спокойную езду меняй на 2107."
0
изменен 29 августа 2005 в 08:29
Нет это не спортивные пружины, есть среди них и спортивны просто надо подобрать по жесткости. И насчет газовых аммортизаторов тоже самое есть спортивные. Газовые лучше по всем параметрам маслянных и я бы поставил обычные газовые со среднечковыми пружинами для спокойной камфорткой езды! P.S "Если хочеш мягкую и спокойную езду меняй на 2107."


ГАЗОВЫЕ дорогие, а штатные заводские маслянные не так то уж и дорого. Хотя мне говорят, что машина нормально у тебя стоит, а мне не нравится... едешь как на танке.

P.S. Ни за что не куплю 07 с убогим дизайном как кузова так и интерьера солона, что нельзя сказать о сиденьях. Но ради сидений покупать 07 и ездить спокойно и размеренно - маразм уж простите smile
0
изменен 29 августа 2005 в 15:18
ну смотри сам! Тебе решать. Хотя газовые стандартные да еще и Русские будут стоить также как и маслянные иностранные. Например плаза. Насчет 7 ты прав!
0
изменен 29 августа 2005 в 15:33
Кстати, на 9-ое семейство очень не рекомендуют ставить газовые. Масса машины маленькая. А под задом 9-к, 8-к газовые вообще работают плохо - нагрузки - ноль. Так что если хотите более мягкую подвеску, уж точно надо ставить не газовые.
0
изменен 30 августа 2005 в 08:48
лично у меня на восьмере (когда была) стояли родные совковые маслянные аморты со стандартными пружинами при камовской 207 резине ехала ок" без нареканий, мой совет поставь масло ,стандартные пружины не трогай, излишне.... есть вариант что стукают опорные подшипники передних стоек если машине больше 5 лет меняй незадумываясь, стоит также поменять шаровые и рулевые наконечники, проверить состояние рулевой рейки (подтянуть при необходимости)
нелишне проверить давление в шинах просто смотря по каким дорогам ты больше ездишь если грунтовка+щебенка то у 8х-9х моделей бряцканье по таким дорогам это болезнь если ощутимые удары по асфальту тогда дело хреновое
если по грунтовке то спускай давление на 1,8 перед 1,7-1,6 задние шины попробуй как поедет...
0
изменен 30 августа 2005 в 13:21
Блин! Недавно заметил стук в правой стойки когда попадаю в ямку! Поменял шаровые, верхние опоры, пружины. Наконечники оставил менял год назад и стойки "ПЛАЗА спорт". Что еще может там дзынькать?
0
изменен 30 августа 2005 в 14:07
Блин! Недавно заметил стук в правой стойки когда попадаю в ямку! Поменял шаровые, верхние опоры, пружины. Наконечники оставил менял год назад и стойки "ПЛАЗА спорт". Что еще может там дзынькать?

Верхняя гайка амортика, посотри, может она раскрутилась на подушке.
0
изменен 30 августа 2005 в 21:35
Блин! Недавно заметил стук в правой стойки когда попадаю в ямку! Поменял шаровые, верхние опоры, пружины. Наконечники оставил менял год назад и стойки "ПЛАЗА спорт". Что еще может там дзынькать?

Верхняя гайка амортика, посотри, может она раскрутилась на подушке.



На ямках точно опоры стоек. Проходили. Будешь менять - меняй парой. Будут в магазах разводить на усиленные - 2700 за комплект - не ведись. Немецкие неплохие, не помню название в синих полосатых коробочках, около 550 за штуку. Только надо открывать все и смотреть самому.
0
изменен 31 августа 2005 в 06:54
На ямках точно опоры стоек. Проходили. Будешь менять - меняй парой. Будут в магазах разводить на усиленные - 2700 за комплект - не ведись. Немецкие неплохие, не помню название в синих полосатых коробочках, около 550 за штуку. Только надо открывать все и смотреть самому.[/quote]

согласен, скорее всего опорный подшипник, недавно себе поставил германские котоые в синих полосатых коробочках, пока нормально....
0
На Hyundai Elantra изменен 31 августа 2005 в 09:04
может еще рулевая разболталась, и стучит почему-то именно справа... возможно надо подтянуть...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™