Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 сентября 2005

Стук в двигателе ?

Помогите,пож, диагностировать поломку:

Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.

Итак:

исходные данные:

-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;

-постоянно горит лампа масла;

-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)

-стук в двигателе ;

ВОПРОСЫ:

1)что за поломка?

2)можно ли с ней (поломкой) ездить?

3)во что выльется ремонт?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
1097 просмотров
Комментарии 17
На Chevrolet Niva (2123) изменен 1 сентября 2005 в 11:47
пробег наверное не скручен, а вышел на очередной круг...
Ездить с такой поломкой НЕЛЬЗЯ!!!
Вариантов что это может быть не так и мало. Максимальная сумма (Кап ремонт ДВС выльется порядком 400-500 у.е.
Но скорее всего будет дешевле. Это может быть успокоитель цепи сломался...
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 11:52
А масло меняли после покупки?
Если да - то вспомните - густое оно было или нет... если да - явно трансмиссионкой заправили перед продажей, значит брали уже сломанную машину, если нет - то вполне может обойдетесь успокоителем...
0
изменен 1 сентября 2005 в 16:13
Как минимум шлифовка (замена) вала и вкладышей.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 1 сентября 2005 в 16:15
Одним словом Требуется вскрытие!!!
0
изменен 2 сентября 2005 в 10:07
Варинта два:
помер датчик давления, что вряд ли
помер маслянный насос, раз появился стук
а отсюда скрее всего коленвал и т.д.
0
изменен 2 сентября 2005 в 11:25
Вот нашел на одном сайте ( http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3992) о том что может стучать:


"4. недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам"



У меня тогда такой вопрос если действительно умер масляной насос,
его сложно менять( скока финансов)?
0
На Audi A1 изменен 2 сентября 2005 в 11:55
Если накрылись вкладыши коленвала, то стоимоть замены маслянного насоса будет волновать тебя в последнюю очередь. Но может всё и обойдётся. А насос мог и не умереть, а просто забиться.
0
изменен 3 сентября 2005 в 13:00
В любом случае надо дергать башку и смотреть весь двигатель, так что на деньги ты все равно попал, извини конечно за плохие новости.
0
изменен 6 сентября 2005 в 16:00
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
0
изменен 6 сентября 2005 в 18:53
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)


А-ааа аффтар жжошь, падаль со стула смеялся , такие взгревы редко бывают чтоб в поддоне зубило валялось извини конечно за смех понимаю что такая задница вообще неподарок, и смотри по стостоянию машины мож бывают такие случаи что пробег несмотря на год очень маленький , лично видел реальную картину когда один дед моему знакомому на 20 летие подарил копейку собственную с тремя тысячами пробега (лет пять назад было) сам просто офигел когда проехал -машина новая а год выпуска 1980 так что может и не на второй круг спидометр .....
0
изменен 8 сентября 2005 в 11:54
И кто-же тебя оболтуса научил ездить с горящей лампочкой давления масла???!!! bat Если есть такие, плюнь в лицо скажи Дальнобой велел omg
На будущее, как лампочка давления загорелась прижимайся в сторону где бы не был, до выяснения причины omg
...Эх молодёшшшшшшь... sad lightbulb lightbulb
0
изменен 8 сентября 2005 в 12:03
И кто-же тебя оболтуса научил ездить с горящей лампочкой давления масла???!!! bat Если есть такие, плюнь в лицо скажи Дальнобой велел omg
На будущее, как лампочка давления загорелась прижимайся в сторону где бы не был, до выяснения причины omg
...Эх молодёшшшшшшь... sad lightbulb lightbulb



Неа , некому плевать,

теперь буду знать
0
изменен 8 сентября 2005 в 12:04
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
0
изменен 8 сентября 2005 в 12:28
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Что значит не парься? Это не есть гуд! Может просто послать их и сгонять на нормальный ТЕХсервис, да и потом как ты поиздевался над движком всё что хочешь может быть. omg
0
На Hyundai Elantra изменен 8 сентября 2005 в 12:37
мож. просто подшипник генератора?
проверить просто: ремень снять и завести, если стук пропал - то генератор, если нет - смотреть дальше...
0
изменен 8 сентября 2005 в 13:17
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),
и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя...
...Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??


Что значит в «такт двигателя»???
0
изменен 8 сентября 2005 в 13:52

Что значит в «такт двигателя»???


может не правильно выражаюсь.

имею ввиду , больше обороты чаще стук, меньше - меньше
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™