Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 сентября 2005

Ремень ГРМ на Opel Astra G

Недавно в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики на своей Астре (фирмы Gate, или как-то так называется, в мастерской меня уверили, что это хорошая фирма). Теперь движок стал потряхивать машину на холостых оборотах, особенно если холодный. Сделали диагностику, уверяют, что все ОК, тока вот угол опережения гуляет от 2 до 7 на холостых оборотах, а при оборотах свыше тысячи - нормально (на 2500-3000 об/мин ваабче даже десятые доли угла держит точно). Короче, диагностику делали 2 раза, ничего не обнаружили и сказали. что все, удачи, ремонт окончен. А машину то все равно трясет. Может кто сталкивался с такой хренью!?

P.S. Перед этим (у этих же козлов), за несколько дней, менял лябда-зонд. При тестировании выяснилось, что они мне поставили универсальный датчик, а он на Ecotec не подходит (делали замер СО - не в какие рамки не влез), поставили Bosh'евский - замер в норме.

P.P.S Сервис не "родной Opel'евский", а местный.

Машина: Opel Astra G, Ecotec 1.4, 2000 г/в

Метки обсуждения: Opel Astra 4 дв. седан 1998 –2004
3097 просмотров
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™