Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 декабря 2005

карбюраторы солекс и озон

стоит ли менять озон на солекс, что изменится???

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
2122 просмотра
Комментарии 8
На Toyota Land Cruiser изменен 23 декабря 2005 в 16:19
Кто менял говорили что авто лучше заводится и на определенных оборотах увеличивается тяга,но насколько помню на низах уменьшается.
0
изменен 26 декабря 2005 в 09:44
На семерке в свою бытность поменял... Понравилось... Приеместьей машина стала и экономней, но не на много... Результат удидите сразу, но особых и резких изменений не ждите...
0
изменен 7 января 2006 в 21:13
Я вот чесно не менял за год карбюратор но отрегулировать было бы классно, но стоит оно того? И что самому можно отрегулировать или что можно сделать самому вроде чистки с разборкой только не фатальной. Чистил снаружи прыскал фиковинкой какой то купленой за 150 руб... одна фигна потом все тоже саоме было.
0
изменен 12 января 2006 в 16:33
Я вот чесно не менял за год карбюратор но отрегулировать было бы классно, но стоит оно того? И что самому можно отрегулировать или что можно сделать самому вроде чистки с разборкой только не фатальной. Чистил снаружи прыскал фиковинкой какой то купленой за 150 руб... одна фигна потом все тоже саоме было.

Мне мужик на заправке, увидев, как я лью в бак что-то для очистки карба перед заправкой, сказал, что, в принципе, помогает, но есть старый дедовский способ: заливаешь 92-й литров 25, и литров 10 95-го, если не жалко, то 98-го, короче, создаешь смесь с бОльшим окт. числом, чем тебе надо, и позажигать на трассе минут 10-15. Карб как новый.
"Дедовский рецепт" не проверял, но после добавки этой машина шла гораздо лучше, даже на мой чайниковский вкус.
ЗЫ. На BP что-то за 129 р. Рассчитано на 60-80 л, но я вылил все в бак и залил "по.д крышку", получилось 32 литра 92-го.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 12 января 2006 в 19:12
Я вот чесно не менял за год карбюратор но отрегулировать было бы классно, но стоит оно того? И что самому можно отрегулировать или что можно сделать самому вроде чистки с разборкой только не фатальной. Чистил снаружи прыскал фиковинкой какой то купленой за 150 руб... одна фигна потом все тоже саоме было.

Мне мужик на заправке, увидев, как я лью в бак что-то для очистки карба перед заправкой, сказал, что, в принципе, помогает, но есть старый дедовский способ: заливаешь 92-й литров 25, и литров 10 95-го, если не жалко, то 98-го, короче, создаешь смесь с бОльшим окт. числом, чем тебе надо, и позажигать на трассе минут 10-15. Карб как новый.
"Дедовский рецепт" не проверял, но после добавки этой машина шла гораздо лучше, даже на мой чайниковский вкус.
ЗЫ. На BP что-то за 129 р. Рассчитано на 60-80 л, но я вылил все в бак и залил "по.д крышку", получилось 32 литра 92-го.

Мне советовали раз в неделю погонять на ходу на максимальных оборотах,чем иногда и пользуюсь,улучшения небольшие но есть.
0
На Hyundai Elantra изменен 13 января 2006 в 09:36
Я вот чесно не менял за год карбюратор но отрегулировать было бы классно, но стоит оно того? И что самому можно отрегулировать или что можно сделать самому вроде чистки с разборкой только не фатальной. Чистил снаружи прыскал фиковинкой какой то купленой за 150 руб... одна фигна потом все тоже саоме было.

Мне мужик на заправке, увидев, как я лью в бак что-то для очистки карба перед заправкой, сказал, что, в принципе, помогает, но есть старый дедовский способ: заливаешь 92-й литров 25, и литров 10 95-го, если не жалко, то 98-го, короче, создаешь смесь с бОльшим окт. числом, чем тебе надо, и позажигать на трассе минут 10-15. Карб как новый.
"Дедовский рецепт" не проверял, но после добавки этой машина шла гораздо лучше, даже на мой чайниковский вкус.
ЗЫ. На BP что-то за 129 р. Рассчитано на 60-80 л, но я вылил все в бак и залил "по.д крышку", получилось 32 литра 92-го.

Мне советовали раз в неделю погонять на ходу на максимальных оборотах,чем иногда и пользуюсь,улучшения небольшие но есть.

Я за год ни разу в карб. не лазил... путь работает если ему работатется...
0
изменен 13 января 2006 в 12:04
Я вот чесно не менял за год карбюратор но отрегулировать было бы классно, но стоит оно того? И что самому можно отрегулировать или что можно сделать самому вроде чистки с разборкой только не фатальной. Чистил снаружи прыскал фиковинкой какой то купленой за 150 руб... одна фигна потом все тоже саоме было.

Мне мужик на заправке, увидев, как я лью в бак что-то для очистки карба перед заправкой, сказал, что, в принципе, помогает, но есть старый дедовский способ: заливаешь 92-й литров 25, и литров 10 95-го, если не жалко, то 98-го, короче, создаешь смесь с бОльшим окт. числом, чем тебе надо, и позажигать на трассе минут 10-15. Карб как новый.
"Дедовский рецепт" не проверял, но после добавки этой машина шла гораздо лучше, даже на мой чайниковский вкус.
ЗЫ. На BP что-то за 129 р. Рассчитано на 60-80 л, но я вылил все в бак и залил "по.д крышку", получилось 32 литра 92-го.

Мне советовали раз в неделю погонять на ходу на максимальных оборотах,чем иногда и пользуюсь,улучшения небольшие но есть.

Я за год ни разу в карб. не лазил... путь работает если ему работатется...

И я в карб не лазил, только в кошелек biggrin на кассе, но улучшение реальное, правда, тут же подскочил расход, похоже, слазить придется, но пусть это сделает мастер.
0
На Kia Ceed, Kia Rio изменен 13 января 2006 в 15:59
Вопрос не пот теме, но всеже..
сколько стоит солекс с установеой и настройкой???
предъистория такая...
Пежо 405 4*4 родной карбюратор самонастраеваемый какой то сняли и поставили 8ный, просто хотелозьбы вернуть родной.
и знает кто, плюсы будут??
Спасибо....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™