Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 декабря 2005

Помаргивает подсветка(маленько) на холостых.

Общем нива у меня сейчас 1986г.в. и когда она работает на холостых (800-900 об/мин) и включено какое нить освещение то оно как бы помаргивает (освещение), а если добавить холостых(1050-1200 об/мин) то всё нормально. Дак в чём это может быть дело ?

С уважением Дмитрий.

818 просмотров
Комментарии 7
На Toyota Land Cruiser изменен 25 декабря 2005 в 04:12
Думаю что ничего страшного,лишь бы зарядка была.А лучше всего в этом разбирается Caтason,споймаешь его-он точно объяснит!
0
изменен 25 декабря 2005 в 22:02
Думаю что ничего страшного,лишь бы зарядка была.А лучше всего в этом разбирается Caтason,споймаешь его-он точно объяснит!
Скажи а как его поймать?
0
изменен 26 декабря 2005 в 09:42
Думаю что ничего страшного,лишь бы зарядка была.А лучше всего в этом разбирается Caтason,споймаешь его-он точно объяснит!
Скажи а как его поймать?


Напиши в личку - ридет, прочитает, ответит... wink
0
изменен 26 декабря 2005 в 20:56
Думаю что ничего страшного,лишь бы зарядка была.А лучше всего в этом разбирается Caтason,споймаешь его-он точно объяснит!
Скажи а как его поймать?


Напиши в личку - ридет, прочитает, ответит... wink

А как его профиль то найти?
0
изменен 27 декабря 2005 в 00:56
[quote="klassik88"][quote="Nikki"]
[

Напиши в личку - ридет, прочитает, ответит... wink[/quote]
А как его профиль то найти?


Под любым его сообщением,или в графе"последнее сообщение" в
списке тем.
0
изменен 27 декабря 2005 в 18:34
Генератор на диагностику....
0
изменен 29 декабря 2005 в 20:49
Общем нива у меня сейчас 1986г.в. и когда она работает на холостых (800-900 об/мин) и включено какое нить освещение то оно как бы помаргивает (освещение), а если добавить холостых(1050-1200 об/мин) то всё нормально. Дак в чём это может быть дело ?
С уважением Дмитрий.
-------------------------------------
Ваша проблема скорей всего в плохом контакте в цепи возбуждения генератора, То есть, цепь, аккумулятор, замок зажигания, предохранитель (1 от руля), реле зарядки, щетки генератора. Так как машине почти 20 лет, за это время контакты в разъемах проводки окислились, ослабли и так как ток у нас постоянный, он более чувствителен к плохим контактам, то на данных контактах теряется напряжение. Если на заведённом двигателе, при 2500 оборотов, замерить напряжения на клеммах аккумулятора, то оно будет на 1 - 2 вольта больше, чем на клемме 15, реле зарядки, а, как известно реле регулятор напряжения настроено на 13,5 - 14,5 вольт, следовательно, когда на клемме 15 будет 14,5 вольт, то на клеммах аккумулятора будет 15,5 - 16,5 вольт, и это в пик, когда регулятор напряжения отключает цепь возбуждения генератора, что вызывает просадку напряжения на величину потери напряжения. Так повторяется снова и снова. Когда сильно плохой контакт в цепи возбуждения генератора начинает моргать лампочка зарядки.
Устраняется иногда просто заменой предохранителя или щеток, а иногда приходится коммутировать цепь при помощи дополнительного реле
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™