Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 января 2006

Хрустит непойму где в зубилочке.

Тема такая:

Думал, что шрусы, так и было вначале развлился Финваловский шрузище за 4 месяца подделка наверное? Заменил на GLO левый, потом покатался и звучек на повороте налево с пассажиром продолжался, заменил правый шруз на GLO... звук вроде стал поменьше но так и не пропал... загудел подшипник задний левый, заменил на Мастеровский... Итого заменено 4 подшипника ступиц передней и задней и 2 наружных шруса. Звук очень похож на звук когда ломается шрус крехтит при вывернутом на макс. руле что то не пойму где...

Может задние стойки или передние хрустят?

Вроде в заде или все же внутренние шрузы? Ездить езжу без проблем но стараюсь делать разворот налево на нулевой скорости.

Как самому или в сервисе правильно диагностировать эту неисправность?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
926 просмотров
Комментарии 21
изменен 7 января 2006 в 01:33
Лучше в сервис рвануть -пусть посмотрят.
0
На Opel Astra изменен 7 января 2006 в 14:53
Это внутренний ШРУС
Издает такой же шум как и наружний...
Была аналогичная ситуация, поехал в гаражный сервис.
Сказали, что "наружний гранат"
Поменял две наружнии стороны, а осталось то же самое....
Поехал на фирменный СТО. В момент определили неисправность и устранили ее(все дело было во внутреннем ШРУСе).
0
изменен 7 января 2006 в 20:36
Ты меня успокоил замена внутренних шрузов еще по 1500 каждый и 300 постановка...

Может все же это не внутренний?
0
На Opel Astra изменен 7 января 2006 в 21:01
Ты меня успокоил замена внутренних шрузов еще по 1500 каждый и 300 постановка...

Может все же это не внутренний?


Лучше съездить на НОРМАЛЬНОЕ СТО, и пусть проверят...
GLO - тоже ОЧЕНЬ часто бывает бракованными!!!
Пусть мастера сами определят и скажут...

Советую обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ, а НЕ в гараж...[/b]
0
изменен 7 января 2006 в 21:09
Ты меня успокоил замена внутренних шрузов еще по 1500 каждый и 300 постановка...

Может все же это не внутренний?


Лучше съездить на НОРМАЛЬНОЕ СТО , и пусть проверят...
GLO - тоже ОЧЕНЬ часто бывает бракованными!!!
Пусть мастера сами определят и скажут...

Советую обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ , а НЕ в гараж... [/b]


/улыбаюсь/ Нет в нашем Мухосранске официального дилера и нормального СТО тоже нет... придется в гараж но только половину работы делать самому.

Кто может подсказать как диагностировать самому поломку данного вида при помощи гаражного сервиса?
0
На Opel Astra изменен 7 января 2006 в 21:28
[quote="klerk"][quote="MandM"]


Кто может подсказать как диагностировать самому поломку данного вида при помощи гаражного сервиса?


Ну так и быть, поделюсь секретом wink
1. Надо вывесить передние колеса(т.е. приподнять от земли)
2. Сесть за руль и завести машину.
3. Включаем первую или вторую передачу, и разгоняем ее до 20-30 км\ч
4. Выкручиваея руль вправо\влево немного притормаживаем
5. То откуда пойдет шум, и есть проблемой.

Это нужно делать вдвоем... Один рулит а второй слушает. По звуку должны понять внутренний это или внешний....

А GLO, вы наверное купили уже востановленным!!!!

Удачи wink
0
изменен 7 января 2006 в 21:44
[quote="MandM"][quote="klerk"]


Кто может подсказать как диагностировать самому поломку данного вида при помощи гаражного сервиса?


Ну так и быть, поделюсь секретом wink
1. Надо вывесить передние колеса(т.е. приподнять от земли)
2. Сесть за руль и завести машину.
3. Включаем первую или вторую передачу, и разгоняем ее до 20-30 км\ч
4. Выкручиваея руль вправо\влево немного притормаживаем
5. То откуда пойдет шум, и есть проблемой.

Это нужно делать вдвоем... Один рулит а второй слушает. По звуку должны понять внутренний это или внешний....

А GLO, вы наверное купили уже востановленным!!!!

Удачи wink



А заводить то может не обязательно?
Крутить колеса и слушать просто.

GLO в упаковочке было как много других мной осмотренных GLOшек.

Спасибо...
0
На Opel Astra изменен 7 января 2006 в 22:02
[quote="klerk"][quote="MandM"][quote="klerk"][quote="MandM"]

А заводить то может не обязательно?
Крутить колеса и слушать просто.

GLO в упаковочке было как много других мной осмотренных GLOшек.

Спасибо...


Заводить обязательно.
И когда тормозим, то не до состояния пока машине не заглохнет, а до момента когда почувствуется нагрузка на них...
Иначе не услышате хруста и не поймете...
0
изменен 8 января 2006 в 13:47
Посмотри шаровые , у меня на 2110 при торможени и троганье они скринели ,а на скорости их не слышно
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 января 2006 в 18:50
Ты меня успокоил замена внутренних шрузов еще по 1500 каждый и 300 постановка...

Может все же это не внутренний?

Могу немного успокоить,если менял наружные значит хрустит внутренний,а хрустит из за выноса внутри гранаты,т е еще парочку наружных перехрустит.
0
изменен 9 января 2006 в 14:38
Шаровые монтажкой не выдераются из своих мест - нормальные значит.
Да я тоже так думаю, на поворотах на микроскорости поворачивать и все будет пучком проживет 2-3 месяца до нового хозяина.
0
изменен 9 января 2006 в 17:13
Да свиду тоже все нормально было , заменил обе ( 340 р.) и скрип пропал !!! А если на скорости их вырвет omg omg omg sad sad sad
Удачи на дорогах wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 января 2006 в 18:41
Да свиду тоже все нормально было , заменил обе ( 340 р.) и скрип пропал !!! А если на скорости их вырвет omg omg omg sad sad sad
Удачи на дорогах wink

Очень редкий случай,я лично не слышал.
0
изменен 9 января 2006 в 20:14
Я тоже не слышал , пришлось консилиум собирать lightbulb ,чтобы понять в чем дело , сам ломал голову недели три undecided: undecided: undecided:
самое главное что там все скрипеть может lightbulb lightbulb lightbulb
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 9 января 2006 в 20:20
Я тоже не слышал , пришлось консилиум собирать lightbulb ,чтобы понять в чем дело , сам ломал голову недели три undecided: undecided: undecided:
самое главное что там все скрипеть может lightbulb lightbulb lightbulb

А я слышал ! На своем "Трекере", думал стойки - поменял, один фиг (благо стойки все-равно надо было менять) скрипела, как старая кушетка teeth
0
изменен 9 января 2006 в 20:30
Мне с этого и предложили начать
0
На Opel Astra изменен 9 января 2006 в 21:10
Я тоже не слышал , пришлось консилиум собирать lightbulb ,чтобы понять в чем дело , сам ломал голову недели три undecided: undecided: undecided:
самое главное что там все скрипеть может lightbulb lightbulb lightbulb


Прежде чем писать посты, советую ВНИМАТЕЛЬНО читать вопрос....
Человек пишет что у него не скрипит, а хрустит....
Скрипеть может все!!!!
А вот хрустеть в подвеске...
0
изменен 9 января 2006 в 21:21
Спосибо за совет! но мой "скрип" можно было и "хрустом " назвать
до сих пор не могу нормально обьяснит этот звук embarassed:
0
изменен 13 января 2006 в 14:32
При замене шруза наружного правого, чувак видать затянул гайку но не сильно и завальцевал ее от раскручивания.

Когда вывесили машину и потресли колесо решили затянуть гайку и все сразу пропало. разогнал машину на 3 передаче до 70 км на нейтралку и выключил двигло ничего нигде не хрустело.

Чувака уволили smile
0
На Hyundai Elantra изменен 13 января 2006 в 15:05
При замене шруза наружного правого, чувак видать затянул гайку но не сильно и завальцевал ее от раскручивания.

Когда вывесили машину и потресли колесо решили затянуть гайку и все сразу пропало. разогнал машину на 3 передаче до 70 км на нейтралку и выключил двигло ничего нигде не хрустело.

Чувака уволили smile

местера блин...
0
изменен 14 января 2006 в 11:36
А я без задней мысли ищу поломку на машиночке...

@ сервис
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™