Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 января 2006

Проблема с w124 e320

Здравствуйте.

Являюсь счастливым обладателем мерседеса w124 e320 1994 года выпуска, АКПП. Проблема состоит в том, что когда сегодня надо было ехать в институт, машина не завелась, а стала издавать жуткий треск под мигание лампочек на приборной панели. После 2ух попыток я это занятие забросил. Надо заметить что на прошлой неделе машина заводилась, но с четверга она стояла в ракушке и судя по всему замёрзла.

1. Откуда по Вашему этот страшный треск?

2. Почему исходя из того что я написал она не завелась?

3. У меня начались каникулы 2 недели, на которых использовать машину не собираюсь. Стоит ли надеяться на оттепель smile или же попытаться завести её сейчас?

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 1993 –1995
1499 просмотров
Комментарии 6
изменен 24 января 2006 в 19:35
Скорей всего проблема у вас с аккумулятором, или плохой контакт на его клемах. Так же проверте минусовое соединения на двигателе.
0
изменен 25 января 2006 в 00:12
Проблема с аккумулятором. А трещит стартер и релюхи от малого напряжения
0
изменен 25 января 2006 в 01:33
из-за плохого контакта на клеммах бывает.... и часто и много)
0
изменен 25 января 2006 в 10:04
Спасибо всем кто откликнулся. Теперь я не боюсь что у меня что нибудь сломалось smile осталось снять и подзарядить аккумулятор. Теперь хоть буду спать спокойно smile
0
изменен 25 января 2006 в 10:55
Скорей всего проблема у вас с аккумулятором, или плохой контакт на его клемах. Так же проверте минусовое соединения на двигателе .

При плохом контакте просто подзарядка не поможет. Клеммы и шпеньки на аккуме можно тооонкой шкурочкой, а потом ВД-шкой сбрызнуть.
ЗЫ. (с тиихой заистью: ну и студенты пошли - на мерсе, в институт biggrin )
0
изменен 25 января 2006 в 22:43
Скорей всего проблема у вас с аккумулятором, или плохой контакт на его клемах. Так же проверте минусовое соединения на двигателе .

При плохом контакте просто подзарядка не поможет. Клеммы и шпеньки на аккуме можно тооонкой шкурочкой, а потом ВД-шкой сбрызнуть.
ЗЫ. (с тиихой заистью: ну и студенты пошли - на мерсе, в институт biggrin )


ВДшкой??? Вы че смеетесь? Она еще хуже сделает... Сколько раз уже говорилось - ВДшка не выталкивает воду, она ее поглощает... Потом, когда ВДшка испраряется, слезает, вытекает, остается еще больше воды... Не надо там ничего ВДшкой делать...

Когда замок (к примеру) обрабатывается ВДшкой, после открытия его надо попытаться полностью выжать из него остатки ВДшки, тогда будет прок... Иначе получите опять замерзший замок...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™