Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
2 февраля 2006

Проблемы с инжектором на 10-ке

Сегодня такая штука вылезла: движок прогревается до 90 градусов и обороты падают до 500. чтобы ехать приходится педаль в пол жать, едет еле-еле.
Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
827 просмотров
Комментарии 4
На Opel Astra изменен 2 февраля 2006 в 17:43
Может вам покажется это и глупо, но это серьезно...
Вы перед этим коврикк водительский не трогали?
0
изменен 3 февраля 2006 в 23:33
Может также каталитический нейтролизатор газов на глушителе закоксоваться, датчик массового расхода воздуха, выйти и строя, забиться топливный фильтр, выйти из строя бензонасос. Что бы точней выяснить, надо более подробно описать неисправность, Тогда можно будет точней сказать, что является причиной.
0
изменен 5 февраля 2006 в 20:32
ДУМАЮ ФАРСУНКИ ЗАБИТЫ.
0
изменен 6 февраля 2006 в 15:39
аналогичная фигня была в нашем колхозе (с)

если серьезно - только что из сервиса с решением такой же проблемы - полетел датчик коленвала. заменили, плюс, промыли датчик регулировки ХХ . все в норме, обороты не падают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™