Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 февраля 2006

ВАЗ 21093

При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.

Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).

После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.

Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.

Запускается через 30-60мин.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
2126 просмотров
Комментарии 27
изменен 6 февраля 2006 в 17:00
Похоже свечи забрасывает . А возможно глюки с зажиганием , но не очень похоже .
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:07
Дело в том, что, как я уже говорил, поменял свечи, комутатор и трамплер, соответственно отрегулирова зажигание и карбюратор. Все остается по старому, хотя машина стала лучше ехать. Глохнет резко, с буксира так же не заводится. Буксировали километра три, даже ни каких признаков жизни, хотя искра была. Завелась потом с ключа с пол оброта. Бензанасос вел себя так, буд то бензин накачан в карбюратор. И так переодически повторяется.
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:10
бензонасос не качает. вернее то качает, то нет. попробуй в ручную покачать, всё сразу ясно станет
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:17
бензонасос не качает. вернее то качает, то нет. попробуй в ручную покачать, всё сразу ясно станет

Верная мысль . Скорее всего так и есть .
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:18
Пробовал вручную качать, не заводится. Конечно надо, наверное, разбирать в этом случае карбюратор и смотреть есть ли там бензин и как там игла (хотя иглу менял осенью). Но при таком морозе лучше подождать пол часа и заводить заново smile
Но что могло так резко сломаться? Раньше при любом морозе заводилась, как говорится, с пол оборота, ни каких проблем не было
Такое впечатление, что, что то резко заканчивается, или искра smile или бензин. Где искать не знаю. В сервисе тоже ни чего не говорят. дин мастер как то определил, что у меня пробивает крышка трамплера, я заменил весь трамплер, проблеме осталась по прежнему
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:21
150р и две гайки. и точно будешь знать - бензонасос или нет)
Но скорее всего он. я тоже пол машины разобрал, пока его не поменял, не прошло(
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:23
Снимите бинзонасос и дома разберите . Посматрите что сним . Крышка трамблера пробивает teeth А какое зажигание , безконтактное ?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:23
Ты предлагаешь попробовать заменить бензоносос? Извини за ТЫ
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:24
Можно просто ремкоплект купить и перебрать .
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:25
Ты предлагаешь попробовать заменить бензоносос? Извини за ТЫ

Я - да)
А насчёт ты, я первый начал, да и считаю что так лучше)
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:26
Зажигание по всей видимости без контактное, я не очень разбираюсь в этом. Что значит контактное, а что безконтактное? В чем разница и какие внешние отличия?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:29
Пробовал вручную качать, не заводится. Конечно надо, наверное, разбирать в этом случае карбюратор и смотреть есть ли там бензин


Открути со стороны карба шланг подачи топлива. который от бензонасоса идёт.
подставь какую-нибудь банку и покачай бензонасос в ручную. будет видно. и карб не разбирать.
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:30
А если бензоносос качает вручную, тогда что смотреть следующее?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:34
А если бензоносос качает вручную, тогда что смотреть следующее?

Думаю что он не будет качать, либо будет качать фигово.

Но если качает, то след - карб.
И ещё вопрос, а искра точно всё время есть?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:37
1) Как определить фигово бензонасос качает или нет, по каким параметрам?
2) я выкручивал свечу и крутил стартером, искра яркая и сильная, вроде как с одинаковым интервалом. Что может повлиять на непостоянство искры?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:40
Значит с трамблером все нормально .
А кочать должен при нажиме сильно выбрасывать струю топлива . С напором .
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:43
Ок. Я это проверю. Мне еще подсказали что может игла заедать. Так ли это или нет ?
0
изменен 6 февраля 2006 в 17:50
Еще у меня когда работает машина холдная, прогревается, хлопает в выхлопную трубу, не громко. Мне сказали, что плохо работают свечи, я поставил новые, ни чего не изменилось
0
был 4 дня назад
изменен 6 февраля 2006 в 17:57
А мне кажется это все таки в карбюраторе игла западает.
Попробуй (когда в следующий раз заглохнет) чем нибудь постучать по карбюратору в то место где расположена игла, только стучи не очень сильно и не молотком, что бы не разбить корпус.
Если это игла? авто как правило, должно завестись.
А еще может задевать поплавок, тогда придется карбюратор разобрать и убедится в плавности его хода, элементарно легким движением покачать, при этом посмотреть, поплавок недолжен ни за что цеплять и каждый раз возвращаться на место.
Удачи.
0
изменен 6 февраля 2006 в 18:02
Нужно все делать последовательно . сначало бинзонасос проверить . если проблема не в нем то уже карбюратор смотреть .
0
изменен 6 февраля 2006 в 18:14
Спасибо! Я все это проверю. Надеюсь проблема не "глубоко" зарыта smile
0
был 4 дня назад
изменен 6 февраля 2006 в 18:43
Как всегда она рядом и очень простая, ее только долго искать.
А на самом деле когда найдеш причину, то сильно удивишся teeth
и как это я сразу не догадался teeth


А по поводу бензонасоса я бы не спешил. Необходимо идти по наименьшим затратам. В данном случае постучать по карбюратору будет дешевле. Хотя рем комплект конечно всегда пригодиться wink
0
изменен 6 февраля 2006 в 18:48
Стучать по карбюратору надо со стороны салона?
0
изменен 8 февраля 2006 в 10:18
Спасибо за советы. Короче я поменял бензонасос и иглу. Еще мне уменьшили уровень в паплавках, стала заводиться отлично, мотор работает тоже чисто без перебоев.
У меня еще вопрос: я слышал, что на этом движке 21083 можно переключать режим воздухозабора на зимний где стоит воздушный фильтр. Если это так, подскажите как это переключается?
0
изменен 8 февраля 2006 в 10:19
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.


Спасибо за советы. Короче я поменял бензонасос и иглу. Еще мне уменьшили уровень в паплавках, стала заводиться отлично, мотор работает тоже чисто без перебоев.
У меня еще вопрос: я слышал, что на этом движке 21083 можно переключать режим воздухозабора на зимний где стоит воздушный фильтр. Если это так, подскажите как это переключается?
0
изменен 8 февраля 2006 в 11:06
Ну вот... не узнали мы что там было на самом деле(((

Если воздухозаборник исправен, то переключается он сам.
0
изменен 8 февраля 2006 в 11:24
Ну вот... не узнали мы что там было на самом деле(((

Если воздухозаборник исправен, то переключается он сам.


Как сам, автоматически? И как это проверить?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™