Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 апреля 2006

21099 - ржавчина на крыше по краю резинки стекла

ситуация такая.. есть ржавчина на крыше по краю резинки (вспучило краску) заднего стекла..

что с этим лучше делать.. я так понимаю если оставить-прогниет насквозь..

наверное придется снимать стекло и пподкрашивать..

кто сталкивался- как лучше поступить и сколько будет стоить если по уму сделать?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
6143 просмотра
Комментарии 27
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 апреля 2006 в 17:45
Вы резинку отогните и посмотрите, там уже ржа многослойная ;) в лучшем случаи снимать стекло, зачищать до метала, в худшем продавать, потаму как на следующий сезон опять вздуется краска!
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:49
2002 год машина.. неужели пипец?
неужели нет решения нормального на 2-3 года.. денег не жалко
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:14
Если денег не жалко, тогда новую бери, а 99 загони кому-нибудь
0
изменен 14 апреля 2006 в 20:11
Вот народ, что же это получается, появилась ржавчина и все, капец, нужно продовать? Может еще стоит продавать когда колесо спустит или пепельница полной станет? bat Уж лучше вообще не писали... bat
На самом деле тут ничего страшного нет. Нужно аккуратно вынуть стекло, зачистить ржавчину, и подкрасить. Всё! На два -три года хватит вполне (если конечно грамотно сделать, да еще мовилем обработать). Если уж очень сильная(глубокая) ржавчина, то нужно будет еще зашпаклевать. По деньгам, я думаю, это обойдется около 1500-2000 р.
0
изменен 16 апреля 2006 в 12:28
Было бы удивительно, если бы в ТАЗах всё было бы безупречно. Как-то менял заднюю дверь после аварии, так на СТО все были удивлены тому, что краска на ней, была нанесена прямо на голый метал. Машине всего 0,5 года cry
0
изменен 17 апреля 2006 в 10:22
Вот народ, что же это получается, появилась ржавчина и все, капец, нужно продовать? Может еще стоит продавать когда колесо спустит или пепельница полной станет? bat Уж лучше вообще не писали... bat
На самом деле тут ничего страшного нет. Нужно аккуратно вынуть стекло, зачистить ржавчину, и подкрасить. Всё! На два -три года хватит вполне (если конечно грамотно сделать, да еще мовилем обработать). Если уж очень сильная(глубокая) ржавчина, то нужно будет еще зашпаклевать. По деньгам, я думаю, это обойдется около 1500-2000 р.




отвернул резинку - вроде многослойной ржавчины нету..


а после того как зачистил чем лучше обработать перед покраской чтобы надежно было?
мовилем поверх краски обрабатывать?

не посоветуете какой-нибудь сервис в москве где качественно сделают по человеческой цене..?
0
изменен 17 апреля 2006 в 21:11
Вот народ, что же это получается, появилась ржавчина и все, капец, нужно продовать? Может еще стоит продавать когда колесо спустит или пепельница полной станет? bat Уж лучше вообще не писали... bat
На самом деле тут ничего страшного нет. Нужно аккуратно вынуть стекло, зачистить ржавчину, и подкрасить. Всё! На два -три года хватит вполне (если конечно грамотно сделать, да еще мовилем обработать). Если уж очень сильная(глубокая) ржавчина, то нужно будет еще зашпаклевать. По деньгам, я думаю, это обойдется около 1500-2000 р.




отвернул резинку - вроде многослойной ржавчины нету..


а после того как зачистил чем лучше обработать перед покраской чтобы надежно было?
мовилем поверх краски обрабатывать?

не посоветуете какой-нибудь сервис в москве где качественно сделают по человеческой цене..?



После того как зачистил можно обработать преобразователем ржавчины, а затем загрунтоать. Мовилем поверх краски.
К сожелению сервис в Москве посоветовать не могу, т.к. я здесь сравнительно недавно embarassed:
0
изменен 20 апреля 2006 в 13:38
А если ржавчины ещё нет, но по возрасту и внешему виду вот-вот появится? Имеет ли смысл отогнуть резинки лобового/заднего стёкол и обработать там мовилем? Или чем-нибудь другим?
0
изменен 20 апреля 2006 в 19:25
А если ржавчины ещё нет, но по возрасту и внешему виду вот-вот появится? Имеет ли смысл отогнуть резинки лобового/заднего стёкол и обработать там мовилем? Или чем-нибудь другим?



Поздно пить боржоми ... smile
0
изменен 21 апреля 2006 в 15:20

Поздно пить боржоми ... smile


undecided Спасибо, содержательно... А по существу??
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 апреля 2006 в 16:48
читаю и еще раз убеждаюсь что не стоит покупать наши тазы...
что 10 летняя что трехлетняя одна и таже проблема...гыыы..

продай, купи ино! и живи спокойно!!

моему гольфу 15 лет! ржавчины нет вообще!!!!!поэтому я сплю спокойно!!


П.С машина нужна чтоб ездить а не еб... с ней...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 апреля 2006 в 16:56
А если ржавчины ещё нет, но по возрасту и внешему виду вот-вот появится? Имеет ли смысл отогнуть резинки лобового/заднего стёкол и обработать там мовилем? Или чем-нибудь другим?


Может быть еще хуже, если только антигравием обработать teeth teeth teeth !
0
изменен 25 апреля 2006 в 20:46

Поздно пить боржоми ... smile


undecided Спасибо, содержательно... А по существу??


Ну если уж очень сильно мешает , то можно проделать вышеописанное... Какой размер предполагаемой ржавчины?
0
изменен 29 апреля 2006 в 18:51
Если денег не жалко, тогда новую бери, а 99 загони кому-нибудь
Новые 99-е уже не выпускают. А человек может её всю знает и накатал не много,дак зачем ему отдавать её дяде то.
А как понять выражение -продавать машину при заполненной пепельнице?
0
был 3 дня назад
изменен 29 апреля 2006 в 23:32
А как понять выражение -продавать машину при заполненной пепельнице?
teeth teeth teeth Это анекдот. ПЫва нальешь расскажу.
0
изменен 2 мая 2006 в 13:51

Поздно пить боржоми ... smile


undecided Спасибо, содержательно... А по существу??


Ну если уж очень сильно мешает , то можно проделать вышеописанное... Какой размер предполагаемой ржавчины?


Ржавчина на то и предполагаемая, что пока размеры не обозначились biggrin но годы уже как раз те, чтобы всё это появилось undecided Так может с целью профилактики обработать таки?
0
был 3 дня назад
изменен 2 мая 2006 в 20:48
Обработать ни когда не поздно.
Но лучше конечно раньше. То есть до образования предпосылок. В противном случае процесс не обратим.
Замедлить процесс можно, но только и всего.
0
изменен 2 мая 2006 в 21:00
с целью профилактики лучше продать
0
был 3 дня назад
изменен 2 мая 2006 в 21:42
Это не всегда возможно.
0
изменен 3 мая 2006 в 21:34
А как понять выражение -продавать машину при заполненной пепельнице?
teeth teeth teeth Это анекдот. ПЫва нальешь расскажу.

Ну скажи,плиз.
0
изменен 3 мая 2006 в 21:52
Если она (ржавчина под краской) и еще не "вылезла" , то профилактика практически не поможет -данный процесс необратим...
Обрабатывать нужно было изначально, тогда (если грамотно все было сделано ) был бы толк, а вообще, это у них болезнь такая, поэтому вы сильно не расстраивайтесь smile
0
изменен 3 мая 2006 в 22:17
а вообще, это у них болезнь такая

Такая болезнь имеешь ввиду только у зубил,или у всех переднеприводных ТАЗов?
0
изменен 4 мая 2006 в 00:20
На моей 10-ке тоже пои краю лобового заржавело все..зачистили, покрасили... год прошел- опять точки появились cry ... хотя у нас дороги не солят.... а машине всего 5 лет
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 02:25
На моей 10-ке тоже пои краю лобового заржавело все..зачистили, покрасили... год прошел- опять точки появились cry ... хотя у нас дороги не солят.... а машине всего 5 лет

у нашемарок так всегда!
0
изменен 4 мая 2006 в 21:06
На моей 10-ке тоже пои краю лобового заржавело все..зачистили, покрасили... год прошел- опять точки появились cry ... хотя у нас дороги не солят.... а машине всего 5 лет

А опиши процесс ,как заделывал то?
0
изменен 4 мая 2006 в 23:02
а вообще, это у них болезнь такая

Такая болезнь имеешь ввиду только у зубил,или у всех переднеприводных ТАЗов?



А что такое зубило и таз? confused embarassed:
0
На Mercedes E-class изменен 5 мая 2006 в 09:21
а вообще, это у них болезнь такая

Такая болезнь имеешь ввиду только у зубил,или у всех переднеприводных ТАЗов?



А что такое зубило и таз? confused embarassed:

ваз 2108, 2109 и 21099 - за харктерные рубленые формы и похожесть в профиль на зубило им же и был в народе прозван
Волжский Авто Завод (ВАЗ) - при создании завода была идея назвать его "в честь города" Авто Завод, но после того как было решено вновьпостроеный город назвать в честь итальянского комуниста Тольяти то сокращение получилось ТАЗ что сходилось по составу букв с хорошо всем известным советским металическим предметом используемым для стирки белья посему Тольятинский решено было заменить на волжский...а так как ходовые и прочие эксплуатационные качества по мнению многих недалеко ушли от предметов для стирки то алюбители марки иногда называют ее "таз"
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™