Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 мая 2006

Трамблер...

Вчера решил усовершенствовать систему зажигания (она у меня - контактная) - поставил СОНАР-ИК в трамблер. Так первое время работал нормально, поехал прокатиться - проверить на ходу - провалы постояннные, приемистость нулевая. Вычитал до этого, что при нагревании трамблера до определенной температуры СОНАР начинает париться... У меня, судя по всему, это и случилось. Полез в трамблер глянуть, мож что не так... Закрывая крышку, пережал провод СОНАРа, идущий на "+Б" катушки. Так при заводе он (провод) коротнул, изоляция задымилась и поплавилась на х.... Вернул контактную группу на место, зазор, вроде, выставил нормальный. Теперь мой "мустанг" (ВАЗ-21061) выше 3000 оборотов не разгоняется (даже на нейтралке). Вычитал в мануале, что проблема может заключаться в заедании грузиков центробежного регулятора (вроде, "все пучком") либо в неправильной регулировке трамблера (зазор). Косвенный признак качества регулировки - работа движка на оборотах до 3000 нормальна, тахометр не "глючит". Посоветуйте - чем заняться в первую очередь - грузиками или зазором... Да, забыл сказать - езжу на газе, УОЗ при установке СОНАРа не менял (корпус трамблера с места не двигал). И еще вопрос - если заменю провод в СОНАРе на новый - будет эта хреновина работать и как бороться со снижением приемистость в моем случае (при использовании СОНАРа).

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
2179 просмотров
Комментарии 5
изменен 7 мая 2006 в 23:11
Да, забыл уточнить - примерно на 3200 об/мин движок начинает дергаться - соответственно, и машина тоже (при движении). Дальше не разгоняется.
0
изменен 7 мая 2006 в 23:12
лучшее- враг хорошего
0
изменен 8 мая 2006 в 00:28
проверить зазор - одна из самых лёгких процедур - щуп на 0,4 мм (кажется, давно уже было) должен выходить с лёгким усилием
0
изменен 9 мая 2006 в 20:12
После замены контактной группы, регулировка угла опережения зажигания- обязательна! Да, был случай.... пружина контактактной группы после нагрева, переставала прижимать biggrin Холодный мотор работал как часы, а при прогреве начинал троить, дрыгаться и глох.
А вообще, почему не поставить бесконтактное зажигание штатное? Цена комплекта в пределе 1000р. И никаких заморочек с этими новоделами, в "оригинальной упаковке" biggrin
0
изменен 10 мая 2006 в 06:44
Да я не новую контактную группу ставил - старую на место вернул. Выставил зазор 0,4 - проблема, вроде, исчезла. А по поводу штатной БСЗ - может, к этому и приду. Пока решил оставить контактное зажигание, как трамблер начнет париться (или ближе к холодам) попробую еще разок свой же купленный "СОНАР-ИК", а там посмотрим... Спасибо!!! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™