Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 мая 2006

Помогите с проблемой!

В нашем автопарке эксплуатируется несколько авто. При последнем ТО у "немцев" выявились проблемы. Дальше я изложу суть 2-х из них. Надеюсь на Ваши советы!

1. Дигност А сказал, что неисправный датчик кислорода автомобиля может занести в память код неисправности Р0172 (высокий уровень сигнала датчика кислорода, богатая смесь). При этом следует проверить исправность датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки и другие системы.

Диагност Б сказал, что появление кода Р0172 может значить, ЕБК-Д пытается компенсировать какие-то механические неисправности в двигателе, например, клапан, который не полностью открывается, в форсунке или неисправность регулятора давления топлива.

Кто из них прав?? Или обои рассказывают ерунду???

2. На другом авто при проверке оказалось, что давление топлива на холостом ходу составляет 380 кПа. Диагност сказал, что замусорена линия слива топлива, либо забитый вакуумный шланг регулятора давления топлива...

Теперь я уже сомневаюсь в правдивости такого ответа... Надеюсь, всезнающий All поможет разобраться!

lightbulb undecided:

739 просмотров
Комментарии 3
изменен 18 мая 2006 в 03:12
Ты бы описал по подробнее суть проблем, что бы проще было понять что к чему...
0
изменен 18 мая 2006 в 18:25
Марку , модель машин помните? Хотелось-бы teeth Если мотор-тестер, или VAG выдаёт код ошибки, то диагност просто читает, что написано в VAGе или мануале к нему. Мудрить мастеру смысла нет.
Давление в рампе форсунок разных моделей, разное. Например в группе Audi-WV это нормально. У 15летнего Volvo с механическим инжектором мало.
Так что за машинки? wink
0
изменен 21 мая 2006 в 15:36
Спасибо ВСЕМ!
Машинки - Гольфы 1.9 2001г.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™