Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
21 мая 2006

подскажите пожалуйста

Всем большой привет.

я один из идиотов которому нравится конкретная машина и ни какая и не какая больше!

так как машина старше меня на 20 лет то надо думать состояние не ахти, но другие автомобили меня не возбуждают. в данный момент речь идёт о Mercedes 190 E

Бензин инжектор 1986г.

просьба у меня к вам уважаемые господа.

подскажите пожалуйста cry как привести в порядок ржавые болты, целые но ржавые рычаги и прочие резинки в подвески автомобиля?

чем смазывать амортизаторы?

как почистить, чем смазать рычаги, болты, резиновые вкладыши и прочие соединения подвески?

можно ли преобразователь ржавчины использовать после очистки от грязи для ремонта рычагов и болтов?

(я не богат и хочу попытаться восстановить всё своими силами)

И ещё я заменил масло на кастрол синтетика поставил новые свечи BOSCH, но на холостом ходу машина работает неровно и через минуту глохнет если не дать газу.

В чем дело?

Метки обсуждения: Mercedes 190
899 просмотров
Комментарии 10
изменен 21 мая 2006 в 18:04
Брат по духу значит... Я такой же помешанный только на скорпе.

Итак по порядку...

Ржавые болты до конца ты не отчистишь ( но если ты большой энтузиаст то вооружайся шкуркой и вперед, я думаю на втором, третьем болте тебе надоест это занятие ), это во первых, во вторых надо смотреть в каких узлах стоят эти болты и наконец ржавые они или уже совсем сгнили. Их лучше заменить это нетак уж и дорого.

Из личного опыта, если уж ты полез в подвеску и начинаешь её перебирать, то резинки лучше ставить новые... А какой смысл тебе покрывать преобразователем ржавчины рычаги? Понимаешь ржавчина это химический процесс, который если начался, то уже необратим как не зачищай и чем не покрвай, увы но это так. К тому же рычаги, это такие места которые постоянно будут подвергаться грязи и влаги и ты с этим ничего не поделаешь, поэтому ели они целые, так и не трогай их. Вот суппорта другое дело, я свои перебирал с оригинальными ремкомплетами, пескоструил и красил высокотемпературной краской.

А вообще брат я тебе так скажу, это у тебя по началу такой запал, а потом как влезешь туда, как поймешь что там ёёёё мое. И скажешь ну его нафиг ездит и пусть ездит. Я уже через это проходил. Сначала готов был перебрать всю машину по винтику, в итоге так и пришлось сделать, так как залез а там одно снял смотришь, ой блин раз залез так и это надо поменять, и то. Короче если ездит нормально, так и не лезь туда без дела, сам потом не рад окажешься уж поверь мне.

По поводу холостого хода... Там мотор инжектор или карбюратор?

А так пиши если что спрашивай. Удачи!
0
изменен 21 мая 2006 в 18:14
Спасибо ) tongue за советы. возможно так и будет как ты сказал.
но вот ещё что нервирует
на холостых дёргается и через минуту глохнет если не поддать газу.
свечи поменял масло поменял .
вибрация по кузову когда сцепление плавно отпускаю,
от двигателя выходит чугунная трупа ,первая часть глуша ка и на ней надыбал маленькую трещину что мне грозит ?
и вот ещё ,
компрессия в движке 12,12,12,11. если газовать.
и 10,10,10,11 если просто крутить ,в сервисе сказали что это плохо, разводят или нет?
масло не кушает,мотор сухой без протечек.
0
изменен 21 мая 2006 в 18:15
чугунная трупа teeth чугунная труба хотел сказать
0
изменен 21 мая 2006 в 18:25
Чугунная труба от движка, это скорее всего штаны, трещина тебе в принципе ни чем не грозит, ну будет рычать громче чем надо, или, что гораздо хуже, выхлоп в салон тянуть будет. Попробуй её заделать герметиком выхлопной системы, например ABRO.

Компрессия по моему для таких лет вполне нормальная. undecided

По поводу того что глохнет на холостых... Скажи, у тебя мотор инжектор или карбюратор?
0
изменен 21 мая 2006 в 19:13
мотор инжектор.
свечи поставил Bosch (Германия)
поменял масло Castrol RS 10W60 полностью синтетическое.

вот провод высоковольтный свечной перемотан изо-лентой видимо повреждён может в нём причина ?
да и вот ещё ставлю машину на нейтралку немножко прокачу и слышу как в задних колёсах будто в жерновах скрежет будто песок ?
что за хрень?
чем смазать?
0
изменен 21 мая 2006 в 19:29
И вот ещё ,где яприобрести ниже перечисленные жидкости для полной
замены в машине Mercedes 190E /бензин инжектор 1986г. и какие штучки дрючки ещё нужно купить чтобы сменить всё это ,фильтра и чё ещё???

жидкость гидроусилителя руля
Масло в коробке
Масло в заднем мосту
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
с уважением Иван.
0
изменен 21 мая 2006 в 19:45
То что глохнет, это форсунки, а какой тип инжектора?
0
изменен 21 мая 2006 в 19:52
А ВОТ ЭТОГО Я НЕ omg ЗНАЮ
0
изменен 21 мая 2006 в 19:55
Форсунку представляеш как выглядет? Так к ним проводки идут? или армированные шланги?
0
изменен 21 мая 2006 в 22:20
Ну не факт, что так уж прямо сразу форсунки. Сначала клапан холостого хода надо почистить или расходомер, я не помню точно что стоит на этой модели. Для проверки этот девайс можно просто отключить (только питание, провода тобишь, а не патрубки) и посмотреть, что будет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™