Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
21 мая 2006

езда по разным сервисам это смерть для машины!

Я не знаю прав я или нет, но думаю что езда по разным сервисам это смерть для машины! tonguelightbulb У машины, как и у человека должен быть свой, один единственный мастер моторист.

Как у человека свой парикмахер, стоматолог, и тд.

Это моё мнение.

В связи с этим у меня такая просьба.

Я не олигарх, как и все мы здесь)

И на машинах всяко разных ездить не любитель, не Шумахер, не каскадёр,

Я музыкант на самом деле,

И из всех машин мне нравятся старые машины длинные форды, и всякие такие клевые тачки 70х. но так как их нет в нашей стране,

Осталась у меня одна любимая машинка, которая ещё шуршит по нашим дорогам и машина эта Mercedes Benz 190E /201 кузов.

Вот и собрал я, какие мог бабки сам, а что не хватило, занял у сестры,

Да и купил одним солнечным утром Mercedes Benz 190E в 201 кузове 1986г бензин инжектор.

Мне побарабану престиж, выпендреж, да и какой тут уже престиж 20 лет машине? я просто люблю эту машинку и не поменял бы её не на какой новый «красавок« которыми забиты наши улицы.

Так к чему я это всё?

Вспомните американские фильмы приезжает в гараж некий чел, на встречу ему выходит старичок, ПРИВЕТ БИЛЛ! Здорова Майк как моя тачка?

ВСЁ ОК!

После этого некий мен садится в свою рухлядь и на этой рухляди колесит из одного конца Америки в другой без проблем.

Я понимаю, что кино есть кино, в кино и патроны никогда не кончаются)

Но тем ни менее я хотел бы найти человека специалиста по движкам, ходовой ну короче махровова человека любящего машины.

И доверить ему поставить на ноги мою дряхленькую машинку.

Уж если платить, то знать кому и за что. А не слышать сто разных мнений и развод на бабло на ровном месте.

Если кто знает такого специалиста с творческим подходом, будьте добры напишите координаты.

С уважением Иван.

Метки обсуждения: Mercedes 190 4 дв. седан 1983 –1988
815 просмотров