Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 июня 2006

гольф2! проблема с двигателем!

вкратце: стучит двигатель - что делать? начинаем разбирать-снимаем поддон, г.б. смотрю-спрашиваю....

вот ссылки обсуждения этой же проблемы этой же машины...

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=12207&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=12244

2286 просмотров
Комментарии38 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 10:01
все ета билиберда очень похожа на то что голова полетела, были б кольца то из щупа бы воздух гнало, было б что то внизу стучало бы, а так нестабильная работа плюс троит жестко плюс компрессии мало ... плюс возможно направляющию клапана клапан плюс возможно палец... начну разбирать-как понять где плохо с головой-ее менять просто или растачивать нужно? как понять что палей менять?

а все таки я думаю это клапан, так как кусочек металла достали и троит она теперь! точно клапан!!
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 12:44
В выхлопнушке слышно на холостых клапан, если он прогорел или развалился. Троить тоже будет. Снимешь голову увидишь. Свечку посмотри в том цилиндре, где кусок нашли. На работающем подсвечник с того же цилиндра сними и узнаешь нормально он работает или нет. Вообще проверь так все цилиндры. Точно узнаешь какой из них не работает.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 12:52
В выхлопнушке слышно на холостых клапан, если он прогорел или развалился. Троить тоже будет. Снимешь голову увидишь. Свечку посмотри в том цилиндре, где кусок нашли. На работающем подсвечник с того же цилиндра сними и узнаешь нормально он работает или нет. Вообще проверь так все цилиндры. Точно узнаешь какой из них не работает.


снимал сподсвечник со второго-двигательпродолжал работать...
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 13:07
Он и будет работать, но как работать. Если изменений в работе нет, значит цилиндр не пашет.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 13:09
Он и будет работать, но как работать. Если изменений в работе нет, значит цилиндр не пашет.


изменения были но совсем не значительные... что это значит, кроме того что цилиндр плохо работает? клапан занчит?
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 13:19
Может и клапан, может и поршень и кольца. Не работает цилиндр. Если с рабочего снять подсвечник, сразу троить начинает, движок бултыхается, обороты падают. Сразу вобщем заметно, что без цилиндра плохо ему стало. Дырку вместо клапана из выхлопнушки слышно. Хлопает там, топливо догорает.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 14:32
Может и клапан, может и поршень и кольца. Не работает цилиндр. Если с рабочего снять подсвечник, сразу троить начинает, движок бултыхается, обороты падают. Сразу вобщем заметно, что без цилиндра плохо ему стало. Дырку вместо клапана из выхлопнушки слышно. Хлопает там, топливо догорает.


хлопает это правда, месяца 1,5 хлопало всех спрашивал никто ответ дать не мог - почему?

если было бы кольцо то дым черный из трубы летел бы или из щупа дуло бы, или я не прав? взаимоисключая получаем что на 90 процентов это клапана! подтверждает это и непонятная компрессия, и то что кусочек металла вытащенный их колодца-кусок клапана, так как доставали магнитом значит это сталь а не алюминий...вспышки в трубе туда же...

вроде так все ?
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 16:59
Похоже, что так. Но это не смертельно. Снимешь головку - увидишь сам. Клапана я сам менял, причем не все, а который сгоревший был, до меня сожгли на работе. На сгоревшем гоняли месяца 3-4. Купил на базаре клапан, притер его и все. 1 день возни. После этого все нормально стало.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 17:10
Похоже, что так. Но это не смертельно. Снимешь головку - увидишь сам. Клапана я сам менял, причем не все, а который сгоревший был, до меня сожгли на работе. На сгоревшем гоняли месяца 3-4. Купил на базаре клапан, притер его и все. 1 день возни. После этого все нормально стало.


меня тут один человек убеждает чтоб я туда не лез!! запутал меня совсем,,, вот что пишет: Лично я бы вскрывать двигатель без человека, который это делал, не решился. Да и даже в этом случае, как принеси-подай от меня пользы в этом нет.
Чисто теоретически этому научиться не возможно, нужна практика.


что скажешь может он прав?
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 17:32
Всему можно научиться. Разобрать мотор можно и самому. И собрать также с подсказаками. Главное ничего не потерять, не перепутать и если что-то не снимается или сомневаешься в правильности действий - то спросить у знахаря. Литературу не мешало бы под рукой, если представления не имеешь о внутреностях.
Я же сам собирал, до этого 2 раза видел и помогал (принеси-подай). Все получилось нормально. Если сильные сомнения, то пригласи кого-нибудь, подскажут на месте. Головку снять не проблема, ну а некоторые тонкости кто-нибудь подскажет или поможет.
Коленвал или распредвал правильно устанавливать, особенно после ремонта - похитрее операция, но вполне выполнима.
Не так страшен черт как его малюют.
У тебя выбора особого нет, были бы бабки, а так придется большую часть возни самому делать.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 17:35
Всему можно научиться. Разобрать мотор можно и самому. И собрать также с подсказаками. Главное ничего не потерять, не перепутать и если что-то не снимается или сомневаешься в правильности действий - то спросить у знахаря. Литературу не мешало бы под рукой, если представления не имеешь о внутреностях.
Я же сам собирал, до этого 2 раза видел и помогал (принеси-подай). Все получилось нормально. Если сильные сомнения, то пригласи кого-нибудь, подскажут на месте. Головку снять не проблема, ну а некоторые тонкости кто-нибудь подскажет или поможет.
Коленвал или распредвал правильно устанавливать, особенно после ремонта - похитрее операция, но вполне выполнима.
Не так страшен черт как его малюют.
У тебя выбора особого нет, были бы бабки, а так придется большую часть возни самому делать.


спасибо! попробую все таки...главно башку снять, литература есть а на снятой голове клапан поменять и претереть найду кто поможет...
главное я так понял чтоб аккуратно все сделать чтоб ничего не попутать...
0
НаAudi 100изменен 8 июня 2006 в 17:45
Если есть лит-ра, сразу почитай про некоторые хитрости которые могут присутствовать (конструктивные особенности) при сборке или разборке. А так ничего страшного. Перепутать там особо нечего. Клапаны по размеру отличаются (выпускные и впускные). Поршни можно попутать, если их снять с шатунов и то если шатуны менялись (на заводе маркируют шатуны). Дерзай, надо же когда-нибудь учиться, да и знать будешь и дешевле. Только не стесняйся кого-нибудь знающего позвать если засомневаешься.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 июня 2006 в 18:05
Если есть лит-ра, сразу почитай про некоторые хитрости которые могут присутствовать (конструктивные особенности) при сборке или разборке. А так ничего страшного. Перепутать там особо нечего. Клапаны по размеру отличаются (выпускные и впускные). Поршни можно попутать, если их снять с шатунов и то если шатуны менялись (на заводе маркируют шатуны). Дерзай, надо же когда-нибудь учиться, да и знать будешь и дешевле. Только не стесняйся кого-нибудь знающего позвать если засомневаешься.


так если дело клапанами кончится то поршни и трогать не придется?
0
НаAudi 100изменен 9 июня 2006 в 11:26
Так оно и есть. Чего лишний раз воду мутить. Кого-нибудь умного позовешь, пусть цилиндры глянет. А если все дело только в клапанах, то заменишь, что надо и в путь.
В картер я все равно глянул бы, чтоб душе спокайней было.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 июня 2006 в 11:35
Так оно и есть. Чего лишний раз воду мутить. Кого-нибудь умного позовешь, пусть цилиндры глянет. А если все дело только в клапанах, то заменишь, что надо и в путь.
В картер я все равно глянул бы, чтоб душе спокайней было.


а что там в картере может быть?

а если седло клапана накрылось?
0
изменен 9 июня 2006 в 22:00
а если седло клапана накрылось?
То оно будет болтаться в цилиндре, в картер оно не попадет.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 июня 2006 в 09:25
вчера сняли крышку и распредвал...пока ничего криминального не нашли... сегодня снимаем Г.Б.Ц!!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 июня 2006 в 09:33
вчера сняли крышку и распредвал...пока ничего криминального не нашли... сегодня снимаем Г.Б.Ц!!!!



сняли!!! omg все в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! млин в чем прикол?
0
НаAudi 100изменен 14 июня 2006 в 12:11
Заливай бензин в коллекторы и смотри на клапаны, где сыро - там не держит клапан или седло екнуло. По цвету свечей и нагару можно узнать о работе цилиндров.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 июня 2006 в 12:32
Заливай бензин в коллекторы и смотри на клапаны, где сыро - там не держит клапан или седло екнуло. По цвету свечей и нагару можно узнать о работе цилиндров.



нагар на сомом поршне!что это значит?
0
НаAudi 100изменен 15 июня 2006 в 08:51
Может свеча мудит, может масло лишнее (колпачки), маслосъемное кольцо.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 июня 2006 в 09:55
разобрали голову, колпачки дубовые-из-за них жесткий нагар на клапанах, клапана почистим вставим притрем , колпачки поменяем, соберем -поставим обратно, заведем посмотрим...

никак не пойму откуда на всех 4 поршнях и на голове маленькие вмятинки , как будто какая нить частица была там .... причем во всех!!
по ходу сервис что то намутил вот и стало что то с двиглом, проклятый сервис...

есть ли вероятность того что что нить еще зацепило если нет задиров на цилиндрах...?
0
НаAudi 100изменен 21 июня 2006 в 11:27
Что там у тебя с движком? Дела идут?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 июня 2006 в 13:53
сняли голову, ни задиров ни прогаревших клапанов ничего не нашли кроме малюсеньких вмятин на голове и на поршнях, все почистили, голову шлифанули , колпачки поменяли, притерли клапана- собрали , поставили новые провода свечи-работает как часы теперь-вобщем уронили на сервисе в двигатель что то.... пи.....сы...
0
НаAudi 100изменен 21 июня 2006 в 13:58
Вот и гут, а ты цены на моторы смотрел!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2006 в 11:37
Вот и гут, а ты цены на моторы смотрел!


мотор под заказ и з швеции 18 тыщ....

осталось самое главное решить проблему скарбом-задолбали эти карбы древние-думаю поставить от девятки с подсосом чтоб голова не болела, чем проще тем лучше как думаешь?
0
изменен 22 июня 2006 в 11:41
-вобщем уронили на сервисе в двигатель что то.... пи.....сы...


и так во все 4 цилиндра?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2006 в 11:51
-вобщем уронили на сервисе в двигатель что то.... пи.....сы...


и так во все 4 цилиндра?

угу во все четыре а то откуда там могла что то взятся?
0
изменен 22 июня 2006 в 11:56
да такие вмятинки есть практически на всех машинах с хорошим пробегом
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2006 в 12:58
да такие вмятинки есть практически на всех машинах с хорошим пробегом

а что с машиной было тода??если туда ничего не ронял и что там звинело?, скорей уронили попало во второйт ак как там свечку погнуло а отметинки просто от старости на всех...
0
изменен 22 июня 2006 в 12:59
старость.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2006 в 13:00
старость.


не радость biggrin
0
изменен 23 июня 2006 в 00:25
мотор под заказ и з швеции 18 тыщ....
18т $ undecided: omg
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 июня 2006 в 11:00
мотор под заказ и з швеции 18 тыщ....
18т $ undecided: omg


18 тыщ рублей не новый конечно а б/у плюс старый отдаешь за 5 получается б/у двигло за 450 у.е....
0
изменен 23 июня 2006 в 11:58
мотор под заказ и з швеции 18 тыщ....
18т $ undecided: omg


18 тыщ рублей не новый конечно а б/у плюс старый отдаешь за 5 получается б/у двигло за 450 у.е....

Аааааааааа teeth
Тогда получается дешевле чем новый с классики.
А он что после капиталки?
А доставка сколько?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 июня 2006 в 16:08
ни капиталленный просто с швеции везут ихнии...обьяснеяют сие что гольфа двигатели надежны а там и их кормят хорошим маслом и бензином поэтому они еще будут бегать и бегать..кто ставил не жалуется вроде...
0
изменен 23 июня 2006 в 16:49
ни капиталленный просто с швеции везут ихнии...обьяснеяют сие что гольфа двигатели надежны а там и их кормят хорошим маслом и бензином поэтому они еще будут бегать и бегать..кто ставил не жалуется вроде...

Понятно, значит кота в мешке.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 июня 2006 в 18:07
кот в мешке но если смотреть и у нормального чела брать то се будет ок...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™