Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 июня 2006

Стучит двигло

Двигатель 2,3 D - атмосферный дизель (редкая штучка, по крайней мере у нас). Вечером поставил в гараж - всё было нормально, утром завёл - жуткий стук металлического характера в такт оборотам. Снял крышку распредвала - видимых повреждений нет, газанул пару раз резко - стук временно исчез, потом опять появился. но уже не на каждый оборот. В сервис конечно пойду в понедельник, но лопухом тоже туда идти не хочется - может у кого была такая проблема с дизелем?
1002 просмотра
Комментарии 9
изменен 11 июня 2006 в 23:57
а точно металлический звук?...
у меня похожее было на мерсе на холостых, вроде как списали на какие-то сопуны... хз...
0
изменен 11 июня 2006 в 23:59
смотреть нужно, может быть все что угодно, очень трудно даже предположить. скорее всего просто что то расшаталось.
0
изменен 12 июня 2006 в 23:53
Возможные причины стука-стук форсунок или стук гидрокомпенсаторов. Уточни ремень или цепь. wink
Валит ли чёрный дым из глушака? teeth
0
изменен 29 июля 2006 в 17:18
Сел за руль через полтора месяца - запчасти недорогие - но как тяжело достать - некоторые заказывали у официального представителя MAHLE из Германии! Причина стука оказалась в выпавших форкамерах - одна выпала, другие собирались выпасть. Выпавшая форкамера побила блок (плоскость сопряжения с головкой) - несильно, но достаточно для того, чтобы мастер потребовал с перепугу другой блок. Потом остыл (другой блок на этот мотор достать у нас нереально, да и кто даст гарантию, что другой окажется в гормальном состоянии) - и начали экспериментировать. Шлифанули плоскость блока (цифры приводить не буду, но снять пришлось здорово - вмятина была хорошая).С первого раза попытались поставить две прокладки между блоком и головкой (на Жигулях приём проходил безболезненно) - тут не вышло - чересчур большая зависимость дизеля от степени сжатия. Посчитали, на сколько уменьшилась камера, настолько же торцанули и поршни (немцы бы офигели), поставили одну прокладку последнего ремонтного размера - ну и поменяли уже попутно все прокладки, сальники, вкладыши, кольца и т.п. Работает на ура (тьфу-тьфу). Если что покажет - отпишусь, может кому-нибудь пригодится wink .
0
изменен 1 августа 2006 в 13:58
wink
0
На Toyota Camry изменен 1 августа 2006 в 19:51
Сколько денег всадил в ремонт?
0
изменен 2 августа 2006 в 19:34
в переводе на УСД - порядка 500 долл - с работой. Работа, правда, делалась не на фирменном сервисе - "гаражный сервис", но уже не раз испытанный wink .
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 3 августа 2006 в 11:24
ну ни фига себе biggrin
0
изменен 3 августа 2006 в 22:53
это что - дорого или дёшево?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™