Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 июня 2006

Бросает в дрожь

Доброе время суток, людям заглянувшим в эту тему... ну и всем остальным того же... Став совсем недавно обладательем ВАЗ 21093 столкнулся с такой проблемой: при трогании с места, если плавно отпускать сцепление, то машина сильно вибрирует... сие происходит как при включении задней, так и первой передачи... что сие может означать и чем это лечиться

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1004 просмотра
Комментарии 13
На Audi 100 изменен 20 июня 2006 в 12:21
Сие очень похоже на сцепление. Кривой ведомый диск или корзина неровно поджимает диск. Кривизна ведомого - мог потрескаться, а корзина могла потерять часть своих лепестков.
0
был 4 дня назад
изменен 20 июня 2006 в 13:40
Попробуй для начала отрегулировать зазор, возможно вы просто подпалили диск сцепления. С новичками это случается часто.
0
изменен 20 июня 2006 в 13:55
Спасибо, сегодня вооружусь инструментом, отверткой и телефоном и полезу смотреть... а в какую сумму может выйти замена сцепления при самом неудачном раскладе (ну я имею ввиду с работой)?
0
был 4 дня назад
изменен 20 июня 2006 в 14:21
При самом плохом 100-150$
0
изменен 20 июня 2006 в 22:15
Причины две - 1) Замасленный диск сцепления. 2) Раздрыганный диск в котором болтаются пружины.
0
изменен 21 июня 2006 в 01:23
Попробуй для начала отрегулировать зазор, возможно вы просто подпалили диск сцепления. С новичками это случается часто.


Плохо тебя ВАЗы имели если не знаешь, что выжимной там всегда прижат к лепесткам и вращается вместе с ними.
А тряска происходит от того , что ослабли пружины демпфера на диске. Прав мастер мерс.
0
был 4 дня назад
изменен 21 июня 2006 в 12:38
Попробуй для начала отрегулировать зазор, возможно вы просто подпалили диск сцепления. С новичками это случается часто.


Плохо тебя ВАЗы имели если не знаешь, что выжимной там всегда прижат к лепесткам и вращается вместе с ними.
А тряска происходит от того , что ослабли пружины демпфера на диске. Прав мастер мерс.

Я не отрицаю очевидного, а предлагаю
Попробуй для начала отрегулировать зазор
прежде чем производить ремонт, сделать элементарную регулировку, которая не потребует ни каких вложений.

А вообще конечно хотелось знать, задняя передача включается со скрежетом или нет? Если да, то возможно все таки вылечится регулировкой. Если нет, замена сцепления.
0
изменен 21 июня 2006 в 19:47
Я бы просто съездил в сервис. Наверняка есть гарантийный. Если по гарантии - возможно бесплатно, если придется платить - наверняка не больше 100 долларов.
0
изменен 22 июня 2006 в 00:19
Попробуй для начала отрегулировать зазор, возможно вы просто подпалили диск сцепления. С новичками это случается часто.


Плохо тебя ВАЗы имели если не знаешь, что выжимной там всегда прижат к лепесткам и вращается вместе с ними.
А тряска происходит от того , что ослабли пружины демпфера на диске. Прав мастер мерс.

Я не отрицаю очевидного, а предлагаю
Попробуй для начала отрегулировать зазор
прежде чем производить ремонт, сделать элементарную регулировку, которая не потребует ни каких вложений.

А вообще конечно хотелось знать, задняя передача включается со скрежетом или нет? Если да, то возможно все таки вылечится регулировкой. Если нет, замена сцепления.


Да не регулируетя там сцепление, можно отрегулировать только высоту педали от пола. И речь идёт не о том, как включаются передачи, а о том, почему машину трясёт при трогании с места на уже включённой передаче. А это происходит только если диск кривой от перегрева, сломана часть лепестков пружины и позтоиу выжим неравномерный, и неисправность демпфера сцепления (ослабли или сломались пружинки).
0
изменен 25 июня 2006 в 18:33
Доброго времени суток!Только что вернулся от мастера. Пришлось менять сцепление. Когда сняли коробку у мастера было изумленное лицо и непонимание как на этом можно ездить (во всем этом пригнимал участие и видел сам): один лепесток отсутствовал напрочь( обломан где-то на половину), остальные сильно сточены; сильно сточены и ослаблены пружины на диски, а под выжимной еще подложена какая то хрень, которой по словам мастера там быть не должно. Окромя по ходу выяснилось, что разбита втулка под вал стартера (раззенковано под другую и установлено), заодно поменял подушики (одна разорвана полностью, другая почти), заодно отрегулирован карбюратор, заменены вышедшие из строя, датчик и реле х.х., установлена защита двиателя. На все про все 5 часов времени и 3 500 рублей. Спасибо за консультации, удачи на дорогах и не только.Да и еще на последок, по ценам это как мне обошлось?
0
изменен 25 июня 2006 в 20:31
по цене - задаром!!!
0
изменен 25 июня 2006 в 20:50
Вобщем самому не сложно менять.3 часа и готово
0
изменен 26 июня 2006 в 09:14
Может быть и не сложно, но сам я бы, вооружившись только книгой и тем набором интсрументов что у меня имеется, при отсутствии ямы не решился бы. Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации.Думаю тема закрыта.
P.S. Теперь я знаю что такое нормальное сцепление.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™