Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
26 июня 2006

BMV 316i ТРОИТ???

В мае сего года купил БМВ 316 2000г.в. Вроде бы всё в норме. Но меня не устраивает один момент. Когда выжимаю педаль акселлератора до упора он будто бы захлебывается. А когда отпускаю медленно то наоборот он как бы прибавляет в мощи. Был в Уфе в БМВ центре в диагностике сказали, что он у меня троит и надо менять форсунку на первом цилиндре. Я прочистил инжектор (уже в другом сервисе). Там мне сказали, что с форсунками все в порядке. Может у кого была такая проблема????

И еще один вопрос: можно ли установить сигнализацию. На нем уже есть иммобилайзер с охранной системой. В том же "хваленом" БМВ центре мне сказали, что это возможно, но она у меня будет глючить. Почему то я им не поверил......

Метки обсуждения: BMW 3-серия 4 дв. седан 1998 –2001
2229 просмотров
Комментарии 6
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 21:28
Троит? А что значит на сервисе сказали троит, а вы сами это не чувствуете?
И не очень понятно описали процесс захлебывания. Как именно это происходит? Когда именно нажимаете педаль акселератоора до упора, при разгоне?
Может вы просто в ограничитель оборотов упираетесь undecided
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 21:30
Можете еще здесь на форуме пообщаться и проконсультироваться:
http://www.bmwpower.ru/
0
изменен 26 июня 2006 в 23:15
а диагностика разве не показывает, троит движок или нет?...
У меня неделю назад катушка на 2-м цилиндре навернулась на альмере - диагностика сразу показала - пропуск зажигания во втором цилиндре... перекинули катушки - точно...

Просто форсунку убить посложнее, чем катушку или ту же свечу... я правда, честно не знаю, у меня на мерсе вроде по 1 катушке на 2 цилиндра, а на альмере на каждый цилиндр по катушке...
0
изменен 27 июня 2006 в 15:54
форсунку надо менять, у меня была такая хрень.
0
изменен 27 июня 2006 в 18:12
Троит? А что значит на сервисе сказали троит, а вы сами это не чувствуете?
И не очень понятно описали процесс захлебывания. Как именно это происходит? Когда именно нажимаете педаль акселератоора до упора, при разгоне?
Может вы просто в ограничитель оборотов упираетесь undecided


На счет не чувствую - может и так. Раньше у меня было общение с ВАЗ-2110 и такой проблемы не было. А захлебывание при нижимании педаля до упора. Но даже при разгоне если нажать до конца - нет резвости, а когда отпускаешь потихоньку она как бы появляется... В сервисе сказали пропуск зажигания в первом цилиндре. Вот!
0
изменен 1 августа 2006 в 08:52
Проблема такая:
от 1000 до 2500 нет тяги (очень лениво разгоняется) но не всегда пока двигатель не нагрелся тяга отменная.
Уже сделал:
заменя масла (двигатель перегревал жрет собака за две недели литр)
чистка топливной системы (заслонки форсунки каналы и т.д.)
замена: фильтров (маслянный, топливный, воздушный), свечи.
и вся эта работа не дала результата.
Сделал диагностику компьютера ошибок нет.
Советуют:
1. заменить провода на свечах (фигня проверял провода в норме)
2. проблема в АКПП тоже фигня когда сам переключаю (L,2,D) точно также не тянет и потом что на Р что на N при включении кондера движок дергается также как и на месте при включении любого рабочего режима АКПП, в общем складывается впечатление что под нагрузкой двигатель на малых оборотах и только когда прогреется задыхается, что может быть ума не приложу.
Помогите ПЛЗ.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™