Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 сентября 2006

ДВИЖОК 105 градусов 2115

Вчера обнаружил, что постоянно включен моторчик охлаждения двигателя, но двигатель не охлаждается и температура 105-110. Раньше рабочая температура была 95 градусов, а при 101 вкючался маторчик вентилятора. Теперь постоянно работает вентилятор и двигатель не остывает. ВАЗ 2115 новая. В марте купил. ПРОШЛА 17500. Помогите. Что может быть??????

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
3444 просмотра
Комментарии 19
На Hyundai Elantra изменен 11 сентября 2006 в 15:07
Вчера обнаружил, что постоянно включен моторчик охлаждения двигателя, но двигатель не охлаждается и температура 105-110. Раньше рабочая температура была 95 градусов, а при 101 вкючался маторчик вентилятора. Теперь постоянно работает вентилятор и двигатель не остывает. ВАЗ 2115 новая. В марте купил. ПРОШЛА 17500. Помогите. Что может быть??????

термостат???
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:16
эт скорее всего пора менять термостат, жидкость ходит по малому кругу, а на большой круг заслонка термостата не открывается, проверь
при разогретом движке два шланга от радиатора если один гарячий а второй холодный значит точно он, не ошибешся
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:19
Вентилятор должен включаться на 104 градусах! А по показаниям како-го прибора ты определяешь температуру???
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:40
У меня стоит бортовой компьютер вот по нему и определяю. А сколько стоит термостат. И как думаете долго менят его???
0
На Hyundai Elantra изменен 11 сентября 2006 в 15:42
У меня стоит бортовой компьютер вот по нему и определяю. А сколько стоит термостат. И как думаете долго менят его???

150-300 руб.
менять 30 минут, езжайте в сервис, если сами не сталкивались...
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:45
А если я проеду км 100 в таком режиме. Плохо движку или вентилятору не будет??? А завтра у тром отгоню к мастеру
0
На Hyundai Elantra изменен 11 сентября 2006 в 15:47
я бы с системой охлаждения двигателя не шутил... а Вы смотрите сами...
перегрев двигателя вещь очень неприятная для кармана
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:49
ТАК движок не перегревается. НЕ кепит. ПРОСТО температурка 105-109 постоянно.
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:49
А если я проеду км 100 в таком режиме. Плохо движку или вентилятору не будет??? А завтра у тром отгоню к мастеру
Лучше в таком режиме 100 км. не ехать скорее всего масло после поездки возможно потечет! Попробуй поехать, включи печку на полную! И еще попробуй стукнуть по термостату, возможно его заклинило, на время это должно помочь а потом меняй!
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:51
я бы в твоём случае не стал движок греть, эт точно ему не влучшую сторону
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:53
Понял. Значит оставлю на стоянке. Завтра отгоню на СТО. Спасибо
0
На Hyundai Elantra изменен 11 сентября 2006 в 15:54
ТАК движок не перегревается. НЕ кепит. ПРОСТО температурка 105-109 постоянно.

А Как Вы Думаете, что будет с прокладкой блока или вообще с любым материалом, при постоянном воздействии на него температурой 110 Градусов??? в течение хотябы 1,5 часов???
правильно... ПРОГОРИТ, хорошо если просто масло потечет, а если тосол в котлы попадет... эмульсия... 40 тыс рб. на промывку/капиталку, клапана, возможно цилиндры... думайте...

Хотя с таким косяком можно проехать и не одну тысячу, данный момент все равно вскоре аукнется... у меня уже опыт был... undecided cry 8)
0
изменен 11 сентября 2006 в 15:55
я бы в твоём случае не стал движок греть, эт точно ему не влучшую сторону
0
изменен 12 сентября 2006 в 11:45
Вчера после общения с форумчанами решил поехать на СТО. Думаю поеду я на гарантийное СТО. Находится на окраине Киева. Поэтому через пробки ехать долго. Врубил печку на 3 скорость направил в ноги и отправился. Постоянно температура была 97 градусов. Но в машине было тепло omg Приехав на СТО решил их надурить и не показывать, что машина уже прошла больше 15 тыс. км и вообще-то по правилам я должен был у них пройти второе ТО. Но после первого я решил туда не соваться. Решил менять масло через каждые 6 - 7 тыс. км. Спокойно меняю на заправках за 20 грн. А на первлом ТО с меня слупили 980 грн. Это порчти 200 баксов. Короче дуриловка.
Написал заявление о том, что греется. Отдал сервисную книжку с печатью про первое ТО и написал в заявлении, что моя 15-ка прошла 15 тыс. км. (А на самом деле 17580). Они не просекли и втечении 30 мин заменили неисправную деталь и я поехал. На душе приятно хоть нахаляву.
0
изменен 14 сентября 2006 в 17:28
Вчера обнаружил, что постоянно включен моторчик охлаждения двигателя, но двигатель не охлаждается и температура 105-110.


А у меня почти так же, тока движок охлаждается после вкл. вентилятора до 95 а через 2-3 минуты опять до 110 скачет и так постоянно..... и исче при пуске холодного двигателя скрежет какой-то кратковременный, мож помпа (крыльчатка) накрылась??
0
изменен 14 сентября 2006 в 18:01
Скорей всего. Т.к. у меня со дня покупки был постоянный скрежет на холодном. А теперь очень редко температура поднимается выше 95 градусов. СУПЕР.
0
изменен 14 сентября 2006 в 18:34
Скорей всего. Т.к. у меня со дня покупки был постоянный скрежет на холодном. А теперь очень редко температура поднимается выше 95 градусов. СУПЕР.



А чего поменяли-то??????
0
изменен 14 сентября 2006 в 19:06
ТЕРМОСТАТ
0
На Hyundai Elantra изменен 15 сентября 2006 в 11:41
Вчера обнаружил, что постоянно включен моторчик охлаждения двигателя, но двигатель не охлаждается и температура 105-110.


А у меня почти так же, тока движок охлаждается после вкл. вентилятора до 95 а через 2-3 минуты опять до 110 скачет и так постоянно..... и исче при пуске холодного двигателя скрежет какой-то кратковременный, мож помпа (крыльчатка) накрылась??

а проверить очень просто...
если авто просто стоит и греется до 110, а при нажатии на педаль газа начинает резко охлаждаться - то помпа "стесалась", если нет - то скорее всего термостат не до конца открывается
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™