Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 октября 2006

Компрессия...

Ну начитался всякой всячины о том что за зверь такой компрессия и как многое сей параметр сказать может... и тут зашел ко мне приятель на днях пива попить... сели... выпили... ну словом за слово... оказалось, что в сумке у него валяется компрессометр (?) кажется так(совершенно случайно в кустах оказался рояль biggrin )... ну мы и не применули воспользоваться этим агрегатом, согласно приложенной к нему инструкцией... но наверное что то не понял... или мое электротехническое образование дало какой то сбой... но проанализировать полученные данные у меня не хватило ума... короче если кто может подсказать, что означают полученные данные буду благодарен...

1 цилиндр: 10,8

2 цилиндр: 12

3 цилиндр: 12,1

4 цилиндр: 11

Давление изначально поднималось скачком до 8, а затем неторопясь - до измеренной величины. Заливка масла в камеру сгорания и последующее измерение данных параметров видимых изменений не принесла...

Заранее благодарен...

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1061 просмотр
Комментарии 79
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 17:29
отличный результат по 12 в каждом... у вас разброс примерно 1, что считается нормальным, можете спать спокойно...
данные означают, что во втором и третьемсостояние компресионных и маслосьемных колец и стенок цилиндра отличное, в первом и четвером - очень хорошее...
значение цифр: если компрессия в цилиндре в районе 4 - то значит проблема в клапанах, если 7-8 - то двигателю в ремонт, если больше 12 то привет маслосьемным кольцам...
масло можно было и не наливать biggrin

а какой пробег?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 октября 2006 в 17:57
На цифры не смотрите может прибор врать или стартер плохо крутить, т е главное отсутствие большого разброса.
0
изменен 17 октября 2006 в 18:17
Так это нормально . Нет повада для беспакойства .
0
изменен 17 октября 2006 в 18:54
Спасибо за разъяснения... пробег... затрудняюсь ответить... машину брал с рук пол года назад, сие первая машина у меня по этому затрудняюсь определить реальный пробег... на спидометре было 41 021... машина 2000 года... впрочем эта цифра красуется до сих пор, думаю что при сматывании что нить сломали в счетном механизме... :-) ну как мне сказал мой знакомый: "судя по состоянию умножь пробег на 2... не более..."... ну и у я еще за это время около 10 000 проехал... так что условно можно считать что 90 000...
0
изменен 17 октября 2006 в 20:31
Разброс 1 кг.Это крименал нормально двигатель не настроишь.
0
изменен 18 октября 2006 в 06:44
Гм... так все таки разброс более 1 кг это "крименал" или "считается нормальным"?Хочется услышать еще мнения... а то обрадовался я тут, а тут с утра немного задумался.... Да и конечно как следствие: если это "крименал" то назревает два из трех извечно русских вопроса: что делать? и как быть?....ну и еще к чему может привести дальнейшая эксплуатация с такими показателями?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 18 октября 2006 в 15:16
короче не парь себе мозги, до переборки, если масло не жрет, тебе еще как до Китая, у меня померяли разброс оказался 2,5 приехал в другое место говорят все тип-топ и движка как швейцарские часики!!! если машина хорошо тянет и не кушает масло, то все в порядке, а компрессия не показатель, ее могут и плохо померить!!!!
0
изменен 18 октября 2006 в 21:53
Ха ... не парь мозги.... теперь еще больше вопросов... масло жрет... поскольку следов течи не обнаружено, а масло исчезает... да и тяговитость как то не очень... и при этом последний замер расхода топлива показал (поездка в другой город: процентов 95% пути по трассе, общая протяженность поездки 730 км) - порядка 9 литров на сотню...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 18 октября 2006 в 22:05
сколько масла жрет на 1000км пробега? норма помоему до 100гр. тянет я имел ввиду разгоняется нормально, не тупит? и еще, в горку нормально тянет?
0
изменен 19 октября 2006 в 10:42
в граммах не берусь сейчас сказать, но после 730 км уровень на щупе от середины между минимальным и максимальным упал на минимум. Разгон сейчас вообще отдельная история... иногда без проблем, иногда с равками, но набирает обороты, но вчера появилось новое поведение... газ давишь, а реакция машины заметна только чарез секунд так пять... ит о еле-еле разгоняется... и только секунд через 20-30 понимаешь, что машина все таки ускоряется.... блин, я сегодя уже и на обгон опасался идти...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 19 октября 2006 в 17:51
езжай к карбюраторщику, скорее всего карбюратор глючит, попроси его померять компрессию, хотя бы для самоуспокоения, заодно расскажи о всех проблемах, которые у тебя возникают, сам про переборку не спрашивай, а то начнет разводить, и про то, что жрет масло, поначалу не говори, когда он вынесет свой диагноз по своим измерениям тогда и начинай его спрашивать.
P.S. но сначала пускай покопается с карбом, я думаю, что дело в нем, а вот по поводу масла ничем порадовать не могу если мерял его уровень на холодный движок, и действительно такой расход, то два варианта:
1) переборка
2) забей просто масло подливай! как я сделал на старой классике!
0
изменен 19 октября 2006 в 19:30
Между минимум и максимум - 1 литр. Если пробег соответствует
спидометру, то прямая дорога менять сальники клапанов.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 октября 2006 в 10:21
Между минимум и максимум - 1 литр. Если пробег соответствует
спидометру, то прямая дорога менять сальники клапанов.


маслосьемные колпачки вы имели ввиду наверное?

разброс 2,5 плохо, да и не в разбросе дело а в значении компресси.. если у кого то разброс в 2,5 то значит если в одном 11 а в другом... 8,5 то привет двигателю можно скоро сказать, когда станет 7 двиган клина даст... прибор врет очень редко, практически никогда...

плохие показания компрессии одно из главных проявлений неисправности двигателя или его блихуой кончине, поэтому раз в год проверяйте компрессию и когда она начнет падать - машину надо продавать или готовится к капиталке..

если компрессия в порядке а масло жрет, значит надо заменить маслосьемные колпачки, в любом сервисы очень быстро и дешево и в путь.... советы ЗАБЕЙ не слушать ибо если жрет масло из колпачков то на клапанах будет собиратся нагар и они могут прогореть! может просто прогореть а может кусочек клапана упасть в колодей-поцарапать его и придется лезть и туда... карочи сделать и забыть
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 октября 2006 в 10:34
сколько масла жрет на 1000км пробега? норма помоему до 100гр. тянет я имел ввиду разгоняется нормально, не тупит? и еще, в горку нормально тянет?


нормальный двигатель масло не жрет вообще! если жрет значит есть причина... если что то не в порядке то это оно обязательно влечет за собой последтствия - если на машину не пофигу то забивать нельзя!!!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 октября 2006 в 21:36
короче ездил сегодня в сервис меряли мне компрессию!!!
первый-10, второй-9, третий-6, четвертый-8,5 cry , но это не все, дольше веселее!!!
предложили такую фишку: вместо бензина карб сосал жидкость для очистки инжектора 15 минут, потом 15 минут отдыхал, и еще 10 минут опять работал но с нагрузкой до 3500об.!!! короче я так понял, что в движке что то засралось и из-за этого упала компрессия, после прочистки двигателя таким способом компрессия стала
первый-12, второй-13, третий-12, четвертый-12, карбюраторщик знакомый и пообещал, что она не упадет и теперь проблем не будет!!! biggrin biggrin biggrin кто что думает по этому поводу и про этот способ???
0
изменен 20 октября 2006 в 21:46
Скорее всего залипли кольса , а всервисе их отма4или teeth
Масло машинка не жрала ?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 октября 2006 в 22:19
Скорее всего залипли кольса , а всервисе их отма4или teeth
Масло машинка не жрала ?
на 6000 пробега грамм 200-300, короче не жрала!!! ваш вердикт???
0
На Hyundai Santa Fe изменен 21 октября 2006 в 09:59
что бы тема не ушла далеко пишу это соообщение!!! просьба пока его не удалять!!!
0
был 6 дней назад
изменен 21 октября 2006 в 13:52
что бы тема не ушла далеко пишу это соообщение!!! просьба пока его не удалять!!!

omg Куда она собралась уходить.?
0
изменен 21 октября 2006 в 14:11
То, что тебе проделали, поможет, но на некоторое время. Из-за
повыщенного расхода масла происходит закоксовывание камеры
сгорания и поршневых колец. Кольца утрачивают подвижность и как
следствие падение компрессии. При очистке инжектора, очищается
и камера сгорания, поршневые кольца. Но причина не устранена.
И через какое-то время все повторится. Если ездишь в основном по
городу, то очень скоро - месяц, от силы - полтора. Прямая дорога
менять маслосъемные колпачки. Сделай и забудь, тем более, что работа не сложная. Да, если есть ошибки в терминологии, то заранее
извиняюсь. 10 лет говорю на другом языке. Отвык.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 21 октября 2006 в 20:25
Ариель, она у меня масло не ест вообще, разговор был про компрессию, и машинка у меня карбюраторная!!! просто ее промыли жидкостью для инжектора! wink а вообще тянуть стала будь здоров!!! biggrin biggrin biggrin ладно посмотрим, что будет дальше!!! undecided
0
изменен 21 октября 2006 в 21:46
teeth Запутался в твоей машине и Paganela - каюсь, но то, что проделали с твоей машиной сказал правильно. Очистка камеры сгорания и поршневых колец. По городу катаешься много?
Мы в ДОСААФе, лет 30 назад делали немного проще. Эффект тот же.
Все в домашних условиях. Захочешь - расскажу.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 21 октября 2006 в 21:59
в месяц проезжаю около 1000км, все по городу Москве! если чего можешь подсказать, то пиши, я думаю, что не только мне будет интересно!biggrin а вообще карбюраторщик сказал, что проблем возникнуть больше не должно или обманул? undecided
0
изменен 21 октября 2006 в 22:41
При городском цикле камеры сгорания, клапана, кольца покрываются нагаром- будь здоров. Нет нормальной вентиляции. Повышенный расход топлива. Снимаешь голову у двегателя - смотреть страшно.
Самый простой способ - выехать на трассу и пройтись 100-150 км.
на высокой скорости. Большая часть дряни вылетит как миленькая. Это - профилактика.
А лечение тоже не сложное. Берешь иглу для иннъекций, тонкий вакуумный шланг, емкость с водой 2-3 литра. Шланг опускаешь в воду,
на второй конец - иглу. Иглу вводишь в любой вакуумный шланг на
впускном коллекторе. Езжай 100-200 км. - камеры, клапана, кольца -
чистенькие как с завода. На спор снимали головки - проверяли. Только иглу бери тонкую, иначе на ХХ троит.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 22 октября 2006 в 16:51
спасибо, если если что попробую!
0
был 6 дней назад
изменен 22 октября 2006 в 17:02
При городском цикле камеры сгорания, клапана, кольца покрываются нагаром- будь здоров. Нет нормальной вентиляции. Повышенный расход топлива. Снимаешь голову у двегателя - смотреть страшно.
Самый простой способ - выехать на трассу и пройтись 100-150 км.
на высокой скорости. Большая часть дряни вылетит как миленькая. Это - профилактика.
А лечение тоже не сложное. Берешь иглу для иннъекций, тонкий вакуумный шланг, емкость с водой 2-3 литра. Шланг опускаешь в воду,
на второй конец - иглу. Иглу вводишь в любой вакуумный шланг на
впускном коллекторе. Езжай 100-200 км. - камеры, клапана, кольца -
чистенькие как с завода. На спор снимали головки - проверяли. Только иглу бери тонкую, иначе на ХХ троит.
omg omg omg Кулибины.
Интересно почему такой простой способ не используют для очистки в сервисах???
0
изменен 22 октября 2006 в 17:31
biggrin Способ интересньiй . Но ябьi пробовать не стал , уж лу4ше переоди4ески от4еститель инжектора брьiзгать .
0
изменен 23 октября 2006 в 00:49
[/quote] omg omg omg Кулибины.
Интересно почему такой простой способ не используют для очистки в сервисах???[/quote]

А не выгодно. Подумай сам. Сколько машин ты обработаешь за день?
И жидкость для очистки не продашь. Для сервиса - одна возня.
Хотя когда я на Украине в СВОЕМ гараже работал - только так и чистил. Меньше химии для движка. Еще не согласен? teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 октября 2006 в 01:17
Да интересно, действительно если тосол в камеру идет при плохой прокладке там тоже все идеально чисто.
0
изменен 23 октября 2006 в 12:38
Да интересно, действительно если тосол в камеру идет при плохой прокладке там тоже все идеально чисто.


Заметил правильно. Поздравляю. smile
0
был 6 дней назад
изменен 23 октября 2006 в 23:03
Да интересно, действительно если тосол в камеру идет при плохой прокладке там тоже все идеально чисто.


Заметил правильно. Поздравляю. smile

А тут и замечать то нечего.
Все так и должно быть.
Огромные температуры, жидкость превращяющаяся в пар, конденсат, с таким букетом накипь просто обязана отстать. Вопрос в другом? Что делать с эррозией металла раз, и ведь весь этот букет не только накипь устранит, он еще устранит и смазку в камере сгорания, а это уже серьезно, ведь предложенный вами способ это способ словить клина, это два.
Сами поймите 100-150км без смазки omg
К тому же могу предположить, от разницы температур вполне может потрескаться поверхность гильзы ( но должен добавить, тут должно совпасть несколько моментов)это три.

Еще сомневаешся?
0
изменен 24 октября 2006 в 00:09
Персонально Filatowу

Сомневаюсь не я, а ты. Не перепутал? А для начала назови один из
компонентов образующихся при сгорании бензина? Я могу подсказать -
обычная вода tongue А с чего гильзы трескаться будут? omg Я же не
предлагаю пару ведер на движек плюхнуть. Тут расход 2-3 литра на
100-150км. Вода ведь поступает через медицинскую иглу. По капле.
По ОДНОЙ. С довольно высокой скоростью. И до момента распада на
кислород и водород успевает поотшибать кусочки нагара. Это так на
простом языке, без терминологии.

Странно, как это я забыл спросить? Во время дождя ты не выезжаешь? wink
0
был 6 дней назад
изменен 27 октября 2006 в 23:02
Персонально Filatowу
teeth teeth teeth
Спокойно парень, без шума, давай придем к единому мнению, тобиш, разберемся.

С химией у тебя все в порядке, но я хотел бы добавить что вода присутствует не в чистом виде как Н2О, а как компонент, т.е. две малекумы водорода и одна кислорода в расщепленном виде, а это уже не соединение поэтому и не образует пар.
А теперь скажи мне формулу воды, ту что вы добавляли, или хотя бы питьевой воды? правильно, вся таблица Дмитрия Ивановича Менделеева. Я думаю, это убедительно.
Далее.
А с чего гильзы трескаться будут?

От перегрева, который наступит, в момент подачи воды в раскаленный блок, (немного но постоянно) к тому же защитный смазывающий слой будет смыт вместе с нагаром, который в свою очередь также будет способствовать перегреву.
Странно, как это я забыл спросить? Во время дождя ты не выезжаешь?
undecided: undecided: undecided: embarassed:

P.S. Я помню в свое время использовался ваш метод, но не для очистки от нагара, а для того что бы с экономить на октановом числе (в место АИ-92 хотелось использовать АИ-76) . для этого в конструкцию двигателя вносили изменения которые, обеспечивали нормальную ( без детонации) работу. Один из способов предпологался, подача воды во впускной трубопровод.
Но от этой затее пришлось отказаться, т.к.
1) этот способ потреблял много воды( если память не изменяет, то на 50л топлива, 7,5-10л воды.
2) точность настройки.
3) существенно уменьшался ресурс двигателя.
Поэтому я считаю, можно отчистить от нагара таким способом, но ресурс двигателя, как мало не подавалось бы воды , все равно уменьшится, по выше указанным причинам.
0
был 6 дней назад
изменен 27 октября 2006 в 23:31
И еще, к перегреву двигателя.
Чем больше молекул кислорода, тем выше температура, а водород вообще взрывоопасен. teeth
Так что все хорошо в меру.
0
изменен 28 октября 2006 в 10:27
Все правильно, что-то похожее использовалось для экономии топлива.
Было это в начале 80-х и была статья в журнале "За рулем".
Водород взрывоопасен только в соединении с кислородом - "гремучий газ", в определенной пропорции.
Защитный смазывающий слой? omg
Смазко подается на стенки цилиндра при каждом такте, то есть все время возобновляется. Кроме того, рабочая смесь смазку снимает получше, чем вода. Я не говорю уже о смесях которые используются
при очистке инжектора и впускного коллектора. У них между прочим,
есть кислотная составляюшая. Это не вода. И гильзы не трескают при
использовании этих смесей? В чем разница: вода и смесь ? И вода и смесь поступают при одинаковой температуре. Смесь даже в большем количестве и если следовать твоим рассуждениям, должно треснуть все smile А почему собственно? Какая температура в камере сгорания?
а на стенках цилиндра? А у поршня? Можно получить в цифрах?
0
был 6 дней назад
изменен 28 октября 2006 в 23:17
Водород взрывоопасен только в соединении с кислородом - "гремучий газ", в определенной пропорции.

А кто из вас эти пропорции считал?
Смазко подается на стенки цилиндра при каждом такте, то есть все время возобновляется.
так ведь и вода постоянно подается.
У них между прочим,
есть кислотная составляюшая
мрак. omg но факт
А почему собственно? Какая температура в камере сгорания?
а на стенках цилиндра? А у поршня? Можно получить в цифрах?
знаешь наверное гдето и есть эта инормация, я ее даже читал, но вспомнить циферки немогу embarassed: да и какая разница, какая там температура, ясно ж что больше 120 градусов, а это уже серьезно.

Похоже что мы не придем к единому мнению.
Подвожу итог.
Я утверждаю, что использование воды таким способом, уменьшает ресурс двигателя. Кто сомной согласен! воду таким образом, прошу неиспользовать.
Ариель утверждает обратное. omg те промывшие двигатель таким способом, просьба в последствии создать здесь темку, " как я запорол движок, промывая его водой по выше указанной методике". teeth
0
изменен 30 октября 2006 в 09:44
Сомневаюсь, что за 100-150 (со смазкой все-таки) км можно запороть движок undecided . Можно ведь и на 50 км процедуру использовать, с перерывами, т.е. за 2-3 раза почистить двиг.
0
был 6 дней назад
изменен 30 октября 2006 в 20:36
Сомневаюсь, что за 100-150 (со смазкой все-таки) км можно запороть движок undecided . Можно ведь и на 50 км процедуру использовать, с перерывами, т.е. за 2-3 раза почистить двиг.

Удачи.
0
изменен 2 ноября 2006 в 02:36
Кто-то сказал, что 120 градусов. omg omg omg Мелко плаваете, дорогой товарищ. Не обижайся. Но в конце рабочего хода -
1000-1200. В камере сгорания. Всего-навсего. На поршне - 250-300. И так далее...Мы можем поговорить еще поговорить о всех процессах, которые происходят в двигателе... Но, мне кажется, что после 120...
embarassed: Да. Я не рекламирую этот способ. И это не панацея, от всех проблем. Но в определенных условиях, он дает результаты.
Причем В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нет вреда двигателю.
0
был 6 дней назад
изменен 3 ноября 2006 в 18:44
больше 120 градусов. omg omg omg Мелко плаваете, дорогой товарищ

Я написал, БОЛЬШЕ. Ну лень мне было капаться в мозгах, вспоминать что то, поэтому и написал, больше 120ти.
Кстати
Но в конце рабочего хода -
1000-1200. В камере сгорания. Всего-навсего. На поршне - 250-300. И так далее...
Это тоже не точная температура, и скорее всего она просто расчетная, т.к. термометр для измерения температуры в камере сгорания еще нет в природе. Вернее он есть но нераспространен. cry
0
изменен 3 ноября 2006 в 19:13
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.
0
был 6 дней назад
изменен 3 ноября 2006 в 19:57
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.

omg Какой гидроудар?
0
изменен 4 ноября 2006 в 19:12
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.

omg Какой гидроудар?

А прикидываетесь таким опытным omg
0
изменен 5 ноября 2006 в 17:18
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.
biggrin
Поздравляю. Без шуток. Единственный кто назвал своим именем весь процесс. Только, поршня не вылетят teeth Смею заверить.
А вообще-то молодцы: первым - Юрист, пошел(ла). а теперь ты.
Молодцы. Снимаю шапку.
0
изменен 5 ноября 2006 в 17:20
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.

omg Какой гидроудар?


Курс средней школы. Не более. tongue
0
был 6 дней назад
изменен 6 ноября 2006 в 22:54
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.

omg Какой гидроудар?

А прикидываетесь таким опытным omg
Бесперспективный диалог.
Я так подразумеваю вы имеете ввиду детонацию, так я об этом уже упоминал в одном из постов. wink А гидроудар это немножечко другое, т.е. среда образования гидроудара. Вчитайтесь в то что вы написали, гидро, аква, жидкость в конце концов, это вам ни чего не говорит? tongue
Ариель Ну так почитайте этот курс. teeth
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:28
Я думаю нагар отлетает из-за гидроудара. Чуть побольше воды - поршня отлетят.

omg Какой гидроудар?

А прикидываетесь таким опытным omg
Бесперспективный диалог.
Я так подразумеваю вы имеете ввиду детонацию, так я об этом уже упоминал в одном из постов. wink А гидроудар это немножечко другое, т.е. среда образования гидроудара. Вчитайтесь в то что вы написали, гидро, аква, жидкость в конце концов, это вам ни чего не говорит? tongue
Ариель Ну так почитайте этот курс. teeth

Я не имею в виду детонацию. И опытным мне прикидываться незачем.
Я с машинами уже лет 35 дело имею. Ты, извиняюсь, тогда уже родился ? teeth Посмотри в энциклопедии, что такое гидроудар и для
чего применяется. Может быть сбавишь обороты.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 ноября 2006 в 00:30
Газу до ж..ы и в речку, вот и гидроудар вам biggrin
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:41
Самый лучший способ teeth
0
изменен 7 ноября 2006 в 12:35
Готов предоставить свои записи и наблюдения по сборки движка при одном условии что будешь всё делать сам я всё помогу обладаю очень ценной информацией и фотогрвфиями поломок движка ,сделаем не хуже мастеров!! [-(
0
был 6 дней назад
изменен 7 ноября 2006 в 19:48
Даааааааа Ариель, а ты еще и читаеш невнимательно. teeth
Ну вобщем, пока ты перечитываеш эту тему, я штудирую энциклопедию и попробую поубавить обороты, только чьи, посмотрим.
0
изменен 7 ноября 2006 в 20:20
Последствия гидроудара foot_in_mouth
0
был неделю назад
изменен 7 ноября 2006 в 20:22
-=Serj=-...ты хоть предупреждай когда такие ужасы выкладываешь.... cry cry
0
изменен 7 ноября 2006 в 20:26
А чтоб не баловались с водичкой! biggrin
0
был 6 дней назад
изменен 7 ноября 2006 в 20:31
Ариель и сним сомневающиеся.
Я понял про что вы говорите, но это не так, и вы заблуждаетесь.
Да иногда такое случается, это называется "не верь глазам своим"
Итак. http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051
Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.

Бред, причем полнейший, и вы сейчас поймете почему и согласитесь со мной.
Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня,

Согласен полностью, но это не гидроудар. teeth
Представьте себе, что вместо воды в комеру попал инородный предмет, ну скажем болт (опустим как попал, это неважно) то если придерживаться ВАШЕГО мнения, то это уже будет болтоудар, teeth а если туда попала палка, то это будет палкоудар.
Бред согласитесь. Да бытует мнение о гидроударе в блоке, но это заблуждение, или общее понеятие которое все признали но никто недогадывается что оно ошибочно.

И вот небольшая ссылочка lightbulb http://www.bethinkinnovate.com/web/homeru.nsf/Webopslag/UGRD-5AUGXT В ней конечно не энциклопедические данные, но суть происхождение гидроударов в полне понятна.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 ноября 2006 в 00:04
filatow.

Мы не сантехники, а автолюбители. То что мы называем гидроударом, это и есть гидроудар, как например поросенок или торпеда, сам подумай может быть торпеда пластмассовой?
0
был неделю назад
изменен 8 ноября 2006 в 01:00
Торпедо... confused
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 ноября 2006 в 01:06
Торпедо... confused


В нашей деревне зовут торпедой teeth
0
был неделю назад
изменен 8 ноября 2006 в 01:08
teeth teeth
0
был 6 дней назад
изменен 9 ноября 2006 в 19:37
К вашему сожалению, я тоже далеко не сантехник bat Но элементарные вещи знаю. И когда пытаются оскарбить, то каждый уважающий себя мужчина, должен доказать что это не так.
Кстати, про торпедО, хороший пример, поучительный.
Но к большому сожалению, многие так и воспринимают, что торпедО это есть приборная панель, а не снаряд, причем они в этом полностью уверены, (вы конечно понимаете что я утрирую) и что гидроудар, это когда вода в "избытке" попадает в камеру сгорания, и от этого происходит всякие неприятности, хотя побольшому счету эти же неприятности, возникнут например, даже если в ту же камеру сгорания попадет (я неговорю про твердые тела, про них я писал) в избытке тоже топливо, масло, вобщем все то что имеет большую степень сжатия.
0
изменен 9 ноября 2006 в 19:50
Последствия гидроудара foot_in_mouth
[i
mg] http://g.foto.radikal.ru/0611/6d54ed4c5ad2.jpg [/img]


Читать внимательно нужно. Кто нибудь предлагал залить цилиндры водой? На фотке последствия : либо машина из лужи черпанула, либо
прокладка ушла. Не надо путать хрен с маслом. Такое происходит не из-за гидроудара, а просто объем жидкости был больше объема камеры сгорания. Жидкость не сжимается. ФИЗИКУ в школе учить надо было.
0
изменен 9 ноября 2006 в 20:12
Гидроудар - направленное воздействие воды на что-либо. Объясняю не совсем научно, уж извините. Предлагалось подавать воду через медицинскуй иглу. Сколько проходит воды? Миллиграммы? Какой вред для двигателя нанесет такой объем? omg Да в воздухе больше воды. Особенно во время дождя. Какой вред нанесет капля воду если зайдет через впускной клапан и через выпускной выйдет?
А по дороге снимет микрочастицу нагара. Какой вред?
Между прочим то же применяют при добыче залота. Только в гораздо больших размерах. Гидропушки называется.
А фотка была хорошая, только жаль, что не из той оперы. tongue
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 10 ноября 2006 в 10:33
палкоудар болтоудар!! смеялся!пишите есчо!!

спор ни о чем - народ пошел на принцип, все об одном и том же спорят кто круче обьясняется biggrin но позновательно... в том же духе lightbulb
0
изменен 11 ноября 2006 в 12:43
палкоудар болтоудар!! смеялся!пишите есчо!!

спор ни о чем - народ пошел на принцип, все об одном и том же спорят кто круче обьясняется biggrin но позновательно ... в том же духе lightbulb


Действительно, спор ни о чем. Принцип - жуткая вещь. teeth
0
изменен 11 ноября 2006 в 16:55
да, лихо закручен сюжет.
а начиналось всё с компрессии teeth
0
изменен 11 ноября 2006 в 20:47
Спасибо. Узнал много нового и интересного. Идея болто-палко и прочей херниударов понравилась... в итоге решил, что с компрессией у меня явсе нормально, забил и продолжаю ездить устраняя явновылезшие деффекты, ну те которые замечает мой делитантский взгляд. На счет метода предложенного Ариэлем: еще не проверил, но обсудил с коллегами на работе, 3 человека неоднократно применяли его на практике.По их словам результат на лицо.Побочных эффектов и последствий ими не замечено. Их стаж вождения заслуживает уважения.Один из них за рулем 55 лет.
0
был 6 дней назад
изменен 11 ноября 2006 в 22:49
Их стаж вождения заслуживает уважения.Один из них за рулем 55 лет.
omg omg omg
Уважаю.
Хотя с памятью могут быть проблемы wink
0
изменен 12 ноября 2006 в 17:34
Ха.. с памятью проблемы... человеку 73 года исполнилось в мае. Работает в электролаборатории в группе по ремонту электроизмерительных приборов. Растяжки паяет на одно касание, без очков.Кто знает о чем речь, тот поймет. Бывший летчик.Палубная авиация.Самоделкин в лучшем смысле этого слова.
0
изменен 12 ноября 2006 в 17:49
Их стаж вождения заслуживает уважения.Один из них за рулем 55 лет.
omg omg omg
Уважаю.
Хотя с памятью могут быть проблемы wink

Это все, что нашлось сказать? sad
0
был 6 дней назад
изменен 12 ноября 2006 в 20:27
Их стаж вождения заслуживает уважения.Один из них за рулем 55 лет.
omg omg omg
Уважаю.
Хотя с памятью могут быть проблемы wink

Это все, что нашлось сказать? sad
Собственно говоря, "ДА", я все сказал. teeth [-x не начинай с начала ](*,)
0
изменен 13 ноября 2006 в 10:03
Господа-товарищи... filatow,Ариель,ну не надо сориться,а? откуда этот антогонизм? ну что за тему я затронул... Модератор, закрывай ее нафиг!!!
0
был 6 дней назад
изменен 13 ноября 2006 в 22:13
Да ты прав, от компрессии ушли далеко.
Но это нормальный диалог когда тема зашла в тупик, и никто здесь не ссорится, просто в споре рождается истина, smile хотя были попытки обидеть, но это от без исходности.
0
изменен 16 ноября 2006 в 20:10
Вообще тема интересная, жаль, что зашла в тупик sad . Хочу продолжить, поэтому задаю свой вопрос undecided: :
пришлось купить старенькую девятку, пока не заменил масло, работала сносно, после замены двигатель стал заметно громче работать. Регулировка клапанов ничего не дала. Зазоры отрегулировал, причем на 4 целиндре зазоры были меньше нормы, особенно выпускной. Компрессия на этом целиндре 7,5 на остальных 12-12,5. и не изменилась после регулировки клапанов. Масло не берет, проехал 3 000 км, уровень почти тот же. Хотелось бы узнать мнение других автовладельцев omg какая причина снижения компрессии в 4 цилинре и сколько еще двиг прослужит без ремонта?
0
был 6 дней назад
изменен 16 ноября 2006 в 22:42
Я незнаю сколько он еще прослужит, но иногда при продаже заливают очень вязкое масло (например ТАД15) обычно большинство стуков временно неслышно, это делается естественно для поднятия цены при продаже. В вашем случае скорее всего так оно и есть. И воизбежании дальнейших проблем, я бы на вашем месте перебрал бы движок.
1) Устраните все стуки.
2) Будете уверены в том что он вас неподведет, в как всегда неподходящий момент.
3) Получите огромный опыт обслуживания двигателей внутреннего сгорания.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 ноября 2006 в 12:35
Вообще тема интересная, жаль, что зашла в тупик sad . Хочу продолжить, поэтому задаю свой вопрос undecided: :
пришлось купить старенькую девятку, пока не заменил масло, работала сносно, после замены двигатель стал заметно громче работать. Регулировка клапанов ничего не дала. Зазоры отрегулировал, причем на 4 целиндре зазоры были меньше нормы, особенно выпускной. Компрессия на этом целиндре 7,5 на остальных 12-12,5. и не изменилась после регулировки клапанов. Масло не берет, проехал 3 000 км, уровень почти тот же. Хотелось бы узнать мнение других автовладельцев omg какая причина снижения компрессии в 4 цилинре и сколько еще двиг прослужит без ремонта?


7,5 это уже почти смерть цилиндру+неравномерноая нагрузка на коленвал что плохо ... 12,5 тоже плохо значит пошли компрессионые кольца... если есть деньги то лучше движок вскрыть, может просто придется заменить кольца заменить вкладыши притереть клапана и шлифануть головку... если нет то ездить то победного конца-когда станет жрать дико масло... но тогда скорей всего придется еще и блок растачивать или можно просто машину потом продать biggrin
0
был 6 дней назад
изменен 17 ноября 2006 в 13:19
блок растачивать или можно просто машину потом продать
Ага , но предварительно залить туда ТАД15 wink
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 ноября 2006 в 14:28
блок растачивать или можно просто машину потом продать
Ага , но предварительно залить туда ТАД15 wink


во во lightbulb
0
изменен 20 ноября 2006 в 09:33
Спасибо за оптимизм undecided , но вскрывать двиг нет ни желания ни средсв. Покатаюсь пока, а потом напишу чем дело кончилось cry .
0
был 6 дней назад
изменен 22 ноября 2006 в 22:47
Спасибо за оптимизм undecided , но вскрывать двиг нет ни желания ни средсв. Покатаюсь пока, а потом напишу чем дело кончилось cry .
Обычно кончается одним и тем же, т.е. клином tongue
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™