Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 октября 2006

опрос о покупке запчастей

Если есть пара минут, просьба ответить на несколько вопросов:

1-Какой у вас автомобиль (марка, год выпуска)?
2-Как часто приходится ремонтировать его?
3-Покупаете ли вы автозапчасти сомостоятельно или ремонтируетесь по типу "отдал в сервис, заплатил, забрал готовую не вникая..."?
4-где предпочитаете покупать автозапчасти (автомагазины, авторынки, авторазборки (б/у), интернет-магазины, СТО ...)
5-преимущества/недостатки интернет-магазинов на ваш взгляд
6-при каких условиях вы бы покупали автозапчасти в интернет-магазинах?
-------------------
Заранее благодарен. :006:
504 просмотра
Комментарии 16
изменен 23 октября 2006 в 17:06
С какой селью интересуетесь ?
0
изменен 23 октября 2006 в 17:14
соц опрос на халяву хочется.
0
изменен 23 октября 2006 в 17:16
С какой селью интересуетесь ?

С целью улучшения сервиса обслуживания потребителей запчастей
0
изменен 23 октября 2006 в 17:17
Так и думал , продвинуть инет магазин охото wink
0
изменен 23 октября 2006 в 17:20
Так и думал , продвинуть инет магазин охото wink

чтобы его "продвинуть", необходимо создать посетителям комфортные условия, о которых я и хочу узнать
0
изменен 23 октября 2006 в 17:26
Ну ладно biggrin

1-Mitsubishi L200 , 2005 г .
2-Пока не разу
3-Раньше сам покупал и сам ремонтировался ( 4то не требовало сервиса естественно )
4-Смотря 4то , в оснавном магазин зап4астей , раньше разборки . Последнее время 4ерез инет ( резина обвес и т.д )
5- Иногда долго доставляют , иногда не отве4ают на запрос .
0
изменен 23 октября 2006 в 17:27
к стати скиньте ссилку на магазин плиз . Можно в ли4ку .
0
изменен 23 октября 2006 в 17:34
к стати скиньте ссилку на магазин плиз.

Под каждым моим сообщением есть "Профиль" и "WWW"
где и находится адрес магазина
http://www.olimpia-auto.com.ua/

Спасибо за ответ на вопросы! smile
А какое время "молчания" для Вас неприемлимо?
Естественно ночью или в нерабочее время ответа не будет
0
изменен 24 октября 2006 в 11:11
к стати скиньте ссилку на магазин плиз.

Под каждым моим сообщением есть "Профиль" и "WWW"
где и находится адрес магазина
http://www.olimpia-auto.com.ua/

Спасибо за ответ на вопросы! smile
А какое время "молчания" для Вас неприемлимо?
Естественно ночью или в нерабочее время ответа не будет

Ничего естественного. Что, никто сайт не "держит"? Настройте пересылку запросов на личку, или СМС на мобильный, оперативность иногда важнее цены...

ЗЫ. Можно считать советом по "созданию комфортных условий" teeth
0
изменен 24 октября 2006 в 12:16

Естественно ночью или в нерабочее время ответа не будет

Ничего естественного. Что, никто сайт не "держит"? Настройте пересылку запросов на личку, или СМС на мобильный, оперативность иногда важнее цены...

ЗЫ. Можно считать советом по "созданию комфортных условий" teeth


Давайте обсудим этот совет

Что вы подразумеваете под словом "Держит сайт?" Круглосуточное дежурство? Это должно себя оправдывать. По статистике 90% людей будет спать ночью, остальные развлекаться или смотреть дома телек, но не искать товары в интернете. Так?

По поводу СМС: Например, еду я домой с работы скажем в 19:30. Тут мне приходит перенаправленный с сайта СМС с вопросом цены на полуось для Субару (Запрос по VIN-коду). Для того чтобы ответить на этот вопрос мне нужно находиться на рабочем месте где есть электронные каталоги и т.д. И что толку если этот вопрос настигнет меня в пути? Никакого. Решается в большинстве случаев это так: я приезжаю домой, скачиваю почту со всеми вопросами, отвечаю на них и тут же рассылаю ответы.
0
изменен 24 октября 2006 в 13:26
Ну, нерабочее время подразумевает также выходные и праздники, я имел в виду именно это (по большому счету). Ясен пень, что круглосуточное дежурство на сайте и на складе (у Вас есть склад с товаром или работаете под заказ?) для начала не выгоден, хотя... м.б., именно в начале имеет смысл поработать побольше на репутацию. Оперативность стоит денег (и репутации).

По статистике 90% людей будет спать ночью, остальные развлекаться или смотреть дома телек, но не искать товары в интернете. Так?

Ну, тут смотря что сломалось и насколько срочно нужно решить проблему. 10% - это на 10% больше, чем ничего. Оперативность стоит денег (и репутации).

ЗЫ. У меня родственник (в Севастополе) может выехать к клиенту в 2 часа ночи, за ночной тариф, ессно. biggrin
Оперативность стоит денег (и репутации)
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 октября 2006 в 14:27
1-21083 2001
3- сам (если могу) или знакомому в гараж (там точно мне хорошо сделают)
4- около дома магаз -там все есть
5-мне проще приехать на рынок и купить так
6- если бы не было другого выхода или намного дешевле, если бы была иномарка
0
изменен 24 октября 2006 в 14:59
Оперативность стоит денег (и репутации)

Согласен полностью

5-мне проще приехать на рынок и купить так

Для этого нужно:
1-располагать временем для обхода рынка/магазинов
2-быть уверенным, что нужная запчасть там будет в наличии. Иначе эта прогулка будет зря потраченным временем. А заказ в интернет-магазине можно сделать за 5 мин.

6- если бы не было другого выхода или намного дешевле, если бы была иномарка

дешевле в любом случае, потому что отсутствуют расходы на аренду, охрану, уборку... магазина. С налогооблажением и бухгалтерией тоже "проще" teeth хотя бы потому, что не нужен кассовый аппарат и т.д..
В итоге себестоимость торговли через интернет меньше
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 октября 2006 в 15:18
Оперативность стоит денег (и репутации)

Согласен полностью

5-мне проще приехать на рынок и купить так

Для этого нужно:
1-располагать временем для обхода рынка/магазинов
2-быть уверенным, что нужная запчасть там будет в наличии. Иначе эта прогулка будет зря потраченным временем. А заказ в интернет-магазине можно сделать за 5 мин.

6- если бы не было другого выхода или намного дешевле, если бы была иномарка

дешевле в любом случае, потому что отсутствуют расходы на аренду, охрану, уборку... магазина. С налогооблажением и бухгалтерией тоже "проще" teeth хотя бы потому, что не нужен кассовый аппарат и т.д..
В итоге себестоимость торговли через интернет меньше


на рынке вегда все есть, евро авто позвонить, визиток всяких куча..
было дело запарился с этими кодами..а набрал номер на сказал вот у мне яткакая то фигня сломалась выглядит так - ответ приезжай вот стока стоит-так быстрее
0
изменен 24 октября 2006 в 16:11
для жигулей может так и есть, потому что ассортимент выпускаемых моделей десятилетиями один и тот же без каких либо существенных изменений.
С иномарками такого нет. Например модельный ряд только одной тойоты с учетом всех модификаций насчитывает 100 вариантов. Плюс ко всему год выпуска накладывает свои новшества... Так что тут весь ассортимент знать наизусть и держать в наличии просто нереально, не говоря уже о ценах
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 октября 2006 в 16:23
над.. я не ваш клиент biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™