Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 октября 2006

Неполадка Opel Vectera

Уважаемые опелеводы! У меня Opel Vectra 1991 г. с системой впрыска Multec.

Сейчас на улице похолодало и вылезла вот какая неисправность. При прогреве под нагрузкой двигатель работает с перебоями, но стоит только набрать температуру до 60 – 70 градусов, а если еще при этом выключить движок и дать машине постоять, то после следующего запуска машина прекрасно слушается. На холостых холодный двигатель работает стабильно. В руководстве по техническому обслуживанию рекомендуют проверить систему предварительного подогрева воздуха. Все вроде бы в порядке, смущает только то что при прогретом двигателе все равно в воздушном фильтре есть разряжение от дросселя. Оно не пропадает и при стабильной работе, хотя в книге утверждается, что его не должно быть. Проверял свечи - вопросов к ним нет. Система диагностики не выдает никаких ошибок. Если бы топливо подавалось не стабильно, то почему только в момент прогревания. В летнюю жару ничего подобного не было. Может кто что знает, а то знаете ли ездить рывками ну очень неприятно! Буду весьма благодарен любому совету.

Метки обсуждения: Opel Vectra 4 дв. седан 1988 –1992
790 просмотров
Комментарии 5
изменен 26 октября 2006 в 00:14
Скорее всего датчик температуры врет, поэтому при прогреве есть перебои, когда двигатель под нагрузкой. Поступает не обогащенная смесь. Поэтому и летом было все нормально. А когда похолодало, то
стало заметно.
0
изменен 26 октября 2006 в 18:49
Ариель. Видимо без диагностики в сервисе не обойтись. Второй день сам бьюсь, безрезультатно.
0
изменен 28 октября 2006 в 10:36
Сделай. Это лучший вариант, но если начнут грузить, то начни с простого.
0
изменен 29 октября 2006 в 20:22
И все таки настоятельно советую проверить давление топлива. Для рабты холодного двигателя под нагрузкой требуется гораздо больше топлива чем для прогретого, засоренный фильтор, или приемная сетка в баке, вполне могут быть причиной такого поведения двигателя. Датчик температуры тоже может глючить, и в ошибку не попадать,и тоже может влиятьна работу двигателя. Проверить можно датчик температуры, следующим оброзом: выкручиваеш датчик температуры, подключаеш к нему тестер, и опускаеш датчик температуры в холдную воду, измеряеш сопративление, потом ставишь емкость с водой на нагреватель , и по тестеру следишь за изменением спротивления. Сопративление должно изменятся с нагревом , без провалов и скачков.Можно так же сравнивать с таблицей, есть в каждой книге.
0
изменен 30 октября 2006 в 20:48
Спасибо за советы. На выходных заехал на диагностику (единственную в городе, которой по моему мнению можно бы было доверять). Пообщался со "спецами". Такое впечатление, что хотят из себя представить больше, чем есть на самом деле. Пообещали все проверить и в качестве примера показали возможный результат теста в виде распечатки (наверное, чтобы усилить впечатление). Но оказалось (по отзывам тех, кто пользовался их услугами) не все так просто. То есть дельного и конкретного ответа они в результате не дают. Все размыто: "Может и этот датчик врет, не исключено, что и то надо заменить). Поэтому пока не рискнул с ними связываться. Поехал к другим. К сожалению не оказалось нужного софта. Обещали порекомендовать еще пару мест. Так что с диагностикой пока ничего.
По поводу давления топлива.
Считаю, что и здесь все в норме: фильтр новый, регулятор топлива сам лично разбирал, проверил на загрязненность и целостность диафрагмы. Все в порядке. Топливо подается без сбоев (проверено при снятой топливной трубке и включенном зажигании). Датчик температуры в порядке (если верить тестеру). Так что, как говорит герой небезызвестного фильма: "Будем искать!"
Естественно также жду от всех возможных вариантов решений.
P.S. При разборке и проверке форсунки и регулятора давления обнаружена легкая замасленность под крышкой воздушной камеры дросселя. Это нормально?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™