Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 декабря 2006

На восьмерке кушает масло

На восьмерке кушает масло и в крышке карбюратора лужа какой то масляной жижи с пенкой. Копрессию мерил везде 13 в 1-м цил. 12,5.

Что делать??? Сразу капиталить или не так страшно??

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1043 просмотра
Комментарии 31
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 13:35
На восьмерке кушает масло и в крышке карбюратора лужа какой то масляной жижи с пенкой. Копрессию мерил везде 13 в 1-м цил. 12,5.
Что делать??? Сразу капиталить или не так страшно??


раз компрессия выше нормы значит сдохли маслосьемные кольца-лучше заменить...
0
изменен 4 декабря 2006 в 13:49
а в карбюраторной крышке что?? это из за маслосъемных колпачков??
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 13:57
а в карбюраторной крышке что?? это из за маслосъемных колпачков??


нет все из-за колец
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:03
а в карбюраторной крышке что?? это из за маслосъемных колпачков??


нет все из-за колец


ааа, что такое масло съемные кольца ? teeth teeth teeth
0
изменен 4 декабря 2006 в 14:08
не понял а что такое маслосъемные кольца???? sad
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 14:15
а в карбюраторной крышке что?? это из за маслосъемных колпачков??


нет все из-за колец


ааа, что такое масло съемные кольца ? teeth teeth teeth


на поршне есть маслосьемные кольца и компрессионные, когда маслосьемные кольца изношены то масло попадает в цилиндр,смачивая компрессионные кольца-компрессия увеличивается, и масло сгорает в цилиндре...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:20
smile)) машина должна дымить, а если не дымит и есть жор масло, это масло съемные колпачки, так же проверь сеточку на клапанной крышки, когда она забивается масло поподает в воздушный фильтр!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 14:22
smile)) машина должна дымить, а если не дымит и есть жор масло, это масло съемные колпачки, так же проверь сеточку на клапанной крышки, когда она забивается масло поподает в воздушный фильтр!


если повышенная компрессия то вариант только один!!!!! дымить не будет будет слегка (так что почти незаметно) и ли сильно синий дым...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:26
А, если масло заберает, через впуск?!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 14:27
А, если масло заберает, через впуск?!


а компрессия откуда такая?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:31
масло попадает в камеhe згорания через впуск!!!
Да и вообще, что это за бред - повышенная компрессия, как она может больше номинальной, только в одном случает, когда газораспределительный механизм выставлен не правельно!
0
изменен 4 декабря 2006 в 14:37
камрады, я так и не понял что делать sad , не могли бы по-лучше объяснить какие мои действия, менять колпачки или кольца эти, и как лучше выяснить в чем трабл на сервисе чтобы меня там не развели.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:38
камрады, я так и не понял что делать sad , не могли бы по-лучше объяснить какие мои действия, менять колпачки или кольца эти, и как лучше выяснить в чем трабл на сервисе чтобы меня там не развели.


Дымит?!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 14:41
масло попадает в камеhe згорания через впуск!!!
Да и вообще, что это за бред - повышенная компрессия, как она может больше номинальной, только в одном случает, когда газораспределительный механизм выставлен не правельно!


компрессия один из признаков на которые можно ссылаттся при диагностике двигателя, компрессия должна на 21083 быть 12!! все что по сторонам неправильно и свидетельствет о неисправности-причем тут газораспределительный механизм?????

при изношеных колпачках масло сгарает на клапане и к копрессию поднять не может!
0
изменен 4 декабря 2006 в 14:43
не дымит, тока на холодную и белый дымок, не сизый
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 декабря 2006 в 14:45
Масло съемные меняй, похоже на неправельный замер!
0
изменен 4 декабря 2006 в 14:47
поеду в другом сервисе замерю компрессию
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 14:54
Масло съемные меняй, похоже на неправельный замер!


неправилный замер может место быть-согласен, но когда завышенный - врятли
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:01

компрессия один из признаков на которые можно ссылаттся при диагностике двигателя, компрессия должна на 21083 быть 12!! все что по сторонам неправильно и свидетельствет о неисправности-причем тут газораспределительный механизм?????


А при чем здесь компрессия и с чего вы взяли, что она ДОЛЖНА быть на 083 именно 12.
Когда говорят о диагностике двигателя с измерением компрессии, то в большей степени обращают внимание равномерность компрессии по цилиндрам.

Владельцу 083 тоже советую для начала тщательно прочистить сеточку и крышку головы.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 декабря 2006 в 11:37

компрессия один из признаков на которые можно ссылаттся при диагностике двигателя, компрессия должна на 21083 быть 12!! все что по сторонам неправильно и свидетельствет о неисправности-причем тут газораспределительный механизм?????


А при чем здесь компрессия и с чего вы взяли, что она ДОЛЖНА быть на 083 именно 12.
Когда говорят о диагностике двигателя с измерением компрессии, то в большей степени обращают внимание равномерность компрессии по цилиндрам.

Владельцу 083 тоже советую для начала тщательно прочистить сеточку и крышку головы.


под все значения (давление в шинах, давление бензонасоса, параметры цепи) есть норма! так вот 12 это норма-написано в технической литературе ](*,)

по вашим словам с компресией по 6 везде двигатель будет идеален?
0
изменен 5 декабря 2006 в 13:12
вчера заехал в два разных сервиса и просто попросил померить компрессию, в первом сервисе 14-13-13-,13,5 во втором 12-11,5-11-11,5
после замеров в каждом в тупую спрашивал, а почему у меня в карбюраторной крышке масло с пенкой?? Все в один голос закричали что маслосъемные кольца sad . Короче попа...... sad
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 декабря 2006 в 13:15
не попа, разница в показания сервисов, погрешность или неисправность прибора замера, по поводу масла почисть сетку клапанной крышки и саму крышку для начала....
0
изменен 5 декабря 2006 в 13:20
Причем поездил вечером по городу километров 50 вижок рутил не выше 3000, замерил масло все ок, а сегодня с утра поехал на работу по мкаду и крутанул посильнее до 3700 в карбюратор накидало
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 декабря 2006 в 17:49
Причем поездил вечером по городу километров 50 вижок рутил не выше 3000, замерил масло все ок, а сегодня с утра поехал на работу по мкаду и крутанул посильнее до 3700 в карбюратор накидало


надо чинить
0
изменен 6 декабря 2006 в 15:11
в карбюраторной крышке масло с пенкой?? Все в один голос закричали что маслосъемные кольца sad . Короче попа...... sad


Это называется "эмульсяя", пахнет переборкой двигателя..... sad
Можно просто заменить колечки, а можно и капитально тряхануть, с расточкой блока и т.д.
Всё зависит от степени износа двигателя и в первую очередь от суммы ,которую Ты готов потратить на ремонт... smile
В любом случае, долго этот движок не протянет, при первых же морозах замучаешься заводить.....smile
Кстати, свечи не проверял ??? маслом не забрасывает ???
0
На Hyundai Santa Fe изменен 6 декабря 2006 в 16:09
была такая же штука на классике, масло на 6000 доливал литра 3, компрессия была 10,5 10 10 10 ездил так год проблем кроме долива масла не знал, зимой заводилась без проблем!!!! хочешь перебирай, не хочешь перебирать, просто доливай масло и еще поездиешь!!!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 декабря 2006 в 23:20
была такая же штука на классике, масло на 6000 доливал литра 3, компрессия была 10,5 10 10 10 ездил так год проблем кроме долива масла не знал, зимой заводилась без проблем!!!! хочешь перебирай, не хочешь перебирать, просто доливай масло и еще поездиешь!!!!!


при таком раскладе двигатель может стукануть в любой момент, если не страшно намертво встать в самый неподходящий момент - то вперед, если хочется будь уверенным в машине - то надо двигатель лечить
0
изменен 7 декабря 2006 в 13:49
Нет, свечи не забрасывает. Договорился с одним мастером-самоделкиным на замену колечек, а там если что он еще увидит по вскрытии то и поменяет.....
0
изменен 8 декабря 2006 в 10:53
Если не секрет, какую цену запросили за замену колечек ???
0
изменен 8 декабря 2006 в 13:47
Не секрет. 3500+з/ч = поменять кольца, маслосъемные колпачки, притереть клапана, короче обещал перебрать головку, я в этом не силен особо но ему доверяю.
0
изменен 8 декабря 2006 в 14:02
Да за такую работу это почти бесплатно. omg
Практически халява...smilesmilesmile
Я бы не стал руки марать...... embarassed:
Один совет, не экономь на запчастях, купи "хорошие" поршневые кольца, а то потом опять через 10 тысяч переборка понадобится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™