Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 января 2007

Габаритные огни!!!

Большая проблема у меня. у меня стоит ближний свет на ВАЗ 2114 с завода, в итоге ночью едешь как крот, не видать ничего!!! ориентируешься на дороге по впереди идущим машинам. а мне ночью, так уж складываются обстоятельства частенько приходится рулить, и не одну сотню километров, что делать, на что их заменить? подскажите!!!

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
отредактировано 4 января 2007 в 21:212222 просмотра
Комментарии 61
На Hyundai Santa Fe изменен 4 января 2007 в 21:12
Большая проблема у меня. у меня стоят габаритные огни на ВАЗ 2114 с завода которые шли, в итоге ночью едешь как крот, не видать ничего!!! ориентируешься на дороге по впереди идущим машинам. а мне ночью, так уж складываются обстоятельства частенько приходится рулить, и не одну сотню километров, что делать, на что их заменить? подскажите!!!
какие габариты перед или зад?
0
изменен 4 января 2007 в 21:13
Предлогаю включить ближний свет!!!
0
изменен 4 января 2007 в 21:18
Предлогаю включить ближний свет!!!

спасибо
0
изменен 4 января 2007 в 21:19
какие габариты перед или зад?[/quote]
ближний, перёд не хрена не горит толком!!!!!!!!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 января 2007 в 21:20
какие габариты перед или зад?

ближний, перёд не хрена не горит толком!!!!!!!![/quote] поставь лампы посильнее и будет счастье, оно рядом, надо поискать! wink
0
изменен 4 января 2007 в 21:22
quote] поставь лампы посильнее и будет счастье, оно рядом, надо поискать! wink[/quote]
так вот я и спрашиваю совета, что поставить чтобы предохранители не горели. так чтобы проблем с проводкой не возникло!?
0
изменен 4 января 2007 в 21:24
так вот я и спрашиваю совета, что поставить чтобы предохранители не горели. так чтобы проблем с проводкой не возникло!?
Ставь +50 % не сгорит ничего. Только отрегулируй фары, а то получишь противотуманками от каго нибудь.
0
изменен 4 января 2007 в 21:39
Ставь +50 % не сгорит ничего. Только отрегулируй фары, а то получишь противотуманками от каго нибудь.[/quote]
нормально светят? так и называются +50% и всё?
0
изменен 4 января 2007 в 21:42
нормально светят? так и называются +50% и всё?
Ну блин осрам филипс итд +50%
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 января 2007 в 22:08
лампы называются ОСРАМ или ФИЛИПС 100\90 или 100\80 это хорошие лампы, стоят около 200руб за штуку, есть по 100руб, но говно, замучаешься фишки менять! у меня на класике стояли пол года, потом переставил на восьмерку стоят еще 9 мес и ни каких проблем!
0
изменен 4 января 2007 в 23:20
лампы называются ОСРАМ или ФИЛИПС 100\90 или 100\80 это хорошие лампы, стоят около 200руб за штуку, есть по 100руб, но говно, замучаешься фишки менять! у меня на класике стояли пол года, потом переставил на восьмерку стоят еще 9 мес и ни каких проблем!

большое спасибо
0
изменен 8 января 2007 в 17:19
у меня на девятине стоят нарва 80\100 помоему разница небольшая перед 60 ватными. По крайней мере сейчас. Говорят что еще отражатели будут плавится от них. А про филипс знаю, что 55\60 стоят комплект фирма около 400-600руб. и по этой причине и вопрос возникает, будут ли они давать приемущество какое нибудь перед другими лампами? Так какие лампы действительно святят ярким белым светом почти как ксенон.???
0
изменен 8 января 2007 в 19:55
а на машинке случаем зад не приподнят? если да то регулировать, а то заводские настроики (да же если гидрокомпенсатор на максимум поставить) в данном случае не катят!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 января 2007 в 12:21
Ксенон тебя спасет wink
0
изменен 10 января 2007 в 13:32
Ксенон тебя спасет wink

спасёт? а предохранители их выдержат?
0
изменен 10 января 2007 в 13:43
Ксенон тебя спасет wink

спасёт? а предохранители их выдержат?


Это сто ватные лампочки могут проводку спалить, а ксенон потребляет меньше энергии чем обычные штатные лампы.
0
изменен 10 января 2007 в 13:58
Ксенон без автокорректора и омывателя фар ставить НЕЛЬЗЯ!!!
0
изменен 10 января 2007 в 14:02
Ксенон без автокорректора и омывателя фар ставить НЕЛЬЗЯ!!!
Это почему же без омывателя фар нельзя ставить?
0
изменен 10 января 2007 в 14:32
Ксенон без автокорректора и омывателя фар ставить НЕЛЬЗЯ!!!


Хома, спокойнее wink teeth
У меня на Тибуроне был и ничего, и сейчас тоже поставлю, а тупые законодатели пускай пишут есчё.
0
изменен 10 января 2007 в 14:56
Ксенон без автокорректора и омывателя фар ставить НЕЛЬЗЯ!!!
Это почему же без омывателя фар нельзя ставить?

При грязных фарах ксенон засвечивает встречных, галоген - нет.
0
изменен 10 января 2007 в 14:58
А сколько будет стоить ксенон на 15Таз?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 января 2007 в 17:15
От 180 баксов по моему щас цены начинаются confused
0
изменен 10 января 2007 в 17:58
Соглашусь с Homa
Ксенон без омывателя фар и автоматического корректора фар ставить нельзя! bat
Этим вы ослепляете встречных водителей. Все говорим о взаимном уважении на дороге, а на деле - undecided:
2 Костян: при всем моем к Вам уважении - про то что было "ничего" это Вам встречные рассказали? Ставте ксенон, но выполните требования закона.
У уважаемого пользователя Сволочь!!! просто банально неотрегулированы фары. Он так и не ответил на вопрос приподнята ли корма на его машине или нет.
И вообще, пускай модераторы не сочтут за рекламу, купите январский "За рулем". Не пожалейте 60 руб. Там очень хорошая статья и про лампочки "под ксенон", и про "увеличенной мощности", и про двойное К - "Колхозный ксенон".

С уважением
Михаил
0
изменен 10 января 2007 в 18:08
+1.Ну хоть один нормальный нашёлся.....
Что обидно - "конкретные пацаны" на "зубилах" и т.п. ( и на Хондах wink ) на закон плевали, ставили и ставить будут.
0
изменен 10 января 2007 в 18:25
Вот, почитайте, если не лень, как нужно правильно реализовывать свои желания!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 января 2007 в 18:26
+1.Ну хоть один нормальный нашёлся.....
Что обидно - "конкретные пацаны" на "зубилах" и т.п. ( и на Хондах wink ) на закон плевали, ставили и ставить будут.

Что-то в этом есть. А как быть, если в моей машине изначально слабый ближний свет? Конструкторская недоработка? Это болезни Калибр. Я езжу (каюсь), с "японским" светом, не отрегулировал до сих пор. Но вот за год ни один встречник мне не мигнул, что я слеплю. Ни разу!!!!!
А что будет плохого, если я отрегулирую свет и поставлю ксенон? Что? Я езжу всегда один, иногда вдвоем. Мешков с картошкой не вожу. Корректора нет.
0
изменен 10 января 2007 в 18:38
По пустому всё это, омыватель фар (по крайней мере на машинах на которых я ездил и видел его работу) полюбасу тряпочкой надо потирать, только с омывателем удобнее - попшикал - пошол тереть. К слову меня не слепит ксенон если фары отрегулированны. И мне никогда никто не моргал фарами, зато когда на Клио в деревню здил - обязательно поморгают, типа я их слеплю. Приходилось моргать в ответ teeth У приятеля меган слепит неподетски тоже.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 января 2007 в 19:03
+1.Ну хоть один нормальный нашёлся.....
Что обидно - "конкретные пацаны" на "зубилах" и т.п. ( и на Хондах wink ) на закон плевали, ставили и ставить будут.
зубилки сдесь ни причем, у многих зубилы, но это не повод ставить ксенон, а вообще я с тобой согласен, не надо думать только о себе, а если и ставить, то только качественный и не подделку!!!
0
изменен 10 января 2007 в 21:25
У уважаемого пользователя Сволочь!!! просто банально неотрегулированы фары. Он так и не ответил на вопрос приподнята ли корма на его машине или нет.
И вообще, пускай модераторы не сочтут за рекламу, купите январский "За рулем". Не пожалейте 60 руб. Там очень хорошая статья и про лампочки "под ксенон", и про "увеличенной мощности", и про двойное К - "Колхозный ксенон".

С уважением
Михаил[/quote]
а я хз приподнята корма или нет, как взял с магазина и ничего в ней не менял, получается что она не должна быть приподнята, а на 1-ом ТО мне фары вроде как отрегулировали.
0
изменен 11 января 2007 в 09:36
Вобщем я в четырнадцатую ставил лампы филипс, самые дорогие которые были в машазине - примерно за 800р, светили напорядок лучше чем штатные.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 января 2007 в 12:30
Соглашусь с Homa
Ксенон без омывателя фар и автоматического корректора фар ставить нельзя! bat
Этим вы ослепляете встречных водителей. Все говорим о взаимном уважении на дороге, а на деле - undecided:
2 Костян: при всем моем к Вам уважении - про то что было "ничего" это Вам встречные рассказали? Ставте ксенон, но выполните требования закона.
У уважаемого пользователя Сволочь!!! просто банально неотрегулированы фары. Он так и не ответил на вопрос приподнята ли корма на его машине или нет.
И вообще, пускай модераторы не сочтут за рекламу, купите январский "За рулем". Не пожалейте 60 руб. Там очень хорошая статья и про лампочки "под ксенон", и про "увеличенной мощности", и про двойное К - "Колхозный ксенон".

С уважением
Михаил


Их бин: Конечно вы правы только в том, что надо соблюдать закон, в части ксенона, я с вами соглашусь, скажу больше, что в свое время в Германии стоял вопрос о запрете использования ксеноновых ламп имеено по причине увеличения числа авария из за ослепления водителшей светом встречных фар, но нашли разумный компромис комплектовать такие фары гидро и электро коректорамию. НО, как всегда, это преславутое "НО" , как быть владельцам множеством автомобилей не только российского произвоства, ведь бюджет установки коректора и ксенона сопоставим с 2 годичным обслуживание авто, а в большенстве случаев суммы затраченой на установку такого комплекта хватилобы на 5 лет эксплуотации авто, сумма для многих не померна, в месте с тем обеспечить пасивную безопасть свою, как и пешеходов и других участников движения, штатная оптика не может.........как всегда бедная россия.
Зная все это, я все равно в ближайшее время преобрету комплект ксенона, после установки его, фары отрегулирую у официально дилера, а посколку 99% времени я ежу с женой, то и положение пучка не измениться, все это даст мне гарантию от возможного осплепления встречного транспорта! 8)
0
изменен 11 января 2007 в 13:15
Ну это тебе даст, ещё кому-нибудь, кто думает не только о себе. Вы, наверное, купите какую-нибудь приличную оптику, установите не в гараже, а большинство вколхозит около дома, к примеру, китайский самострок, и поедет по ночной Москве веселиться.
Всё равно считаю - закон есть закон. У меня стоит штатная оптика, не ксенон, езжу всегда и везде, меня усраивает и пучок, и дальность и т.п. Уже давал ссылку, как нужно делать, чтобы и свои амбиции удовлетворить, и спать спокойно. Нет на это денег - метро или автобус рулят, или ездий с тем, что установил завод!!!
0
изменен 11 января 2007 в 13:32
Уважаемый Андрей!
Вопрос как раз в "бедной России". Беда не в ксеноне, как таковом, а плохой дороге. Ослепление встречных водителей в случае с правильно отрегулированным светом не длится постоянно. Просто когда вы едете на автомобиле, он у вас подпрыгивает на кочках и ухабах. Т.е. если на меня едет просто чудик с вколхоженным ксеноном и слепит постоянно, я снижаю скорость своего движения. Но кто обезопасит меня от тех водителей у которых свет (на идеально ровной площадке) выставлен правильно, а вот на кривой русской дороге (и немецкой тоже smile ) пятно пучка прыгает постоянно вниз-вверх,вниз-вверх? Ослепление в данном случае очень кратковременное, но очень неприятное. Сравнимо с въездом в тоннель, когда какие то доли секунды вообще ничего не видишь! Таково уж устройство человеческого глаза, так сказать с автоматическим контролем яркости. Поэтому пока у нас не будет идеально сверхровных дорог (а это лет эдак через "никогда") я буду против.

С уважением
Михаил
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 января 2007 в 13:46
Их бин: не буду спорить в чем беда, поскольку это займет еще больше времени, чем выяснения причин сознательного нарушения закона, множеством автолюбителей.
Скажу одно, что езда без ксенона на моей машине, несет гораздо большую опастность для окружающих людей, чем езда с возможной засветкой встречных водителей автомашин. Я в этом уверен на 100%.
А, закон в россии, это вообще некии рамки только для необразованных масс, что они не разбрелись совсем, а не регулятор правовызх отношений в обществе.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 января 2007 в 14:16
Меня, например, вчера в темноте раза 3 не заметили... confused confused
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 января 2007 в 14:25
Меня, например, вчера в темноте раза 3 не заметили... confused confused

Это еще нечего, а вот когда ты сам незамечаешь.....
0
изменен 11 января 2007 в 15:00
вывод короче такой, бросаем все машины и ходим пешком!!!
0
изменен 11 января 2007 в 17:04
С превеликим уважением ко всем, но меня больше всего волнует своя безопасность, а не то, что кто то не умеет ездить в тёмное время суток и пялится во встречные фары. Тут на форуме высказывались люди, что их днём ближний слепит, и причём не ксенон.
А закон этот тупорылый кем то пролобирован, ибо ксенон стоит копейки, а опция у дилеров теперь не просто ксенон, а ксеон + омыватель + автокорректор, а всё это нахрен ненужно, ибо фары всё равно надо тряпкой чистить, а автокорректор не для борьбы с кочками - он просто невсостоянии работать с такой скоростью, а для того - сели на заднее сидение три амбала - машина просела назад, световой пучок поднялся, а корректор его хлоп, и опустил.
Так вот фары я потираю тряпочкой, что с омывателем, что без, а корректор ручной практически есть во всех машинах, само оборудование (лампы + блок розжига) делаются по одинаковым технологиям, и есть большая вероятность что на одних и тех же OEM заводах, сильно в любом случае не различаются.
И, давайте не будем кричать про всякий колхозный ксенон, а сначала разберёмся в сути вопроса, тем более, что законы нашей страны никогда не отличались умом и сообразительностью.
0
изменен 11 января 2007 в 17:16
Но пока ты живёшь в этой стране, и законы именно этой страны являются для тебя основополагающими. А привычка словоблудием прикрывать своё нежелание исполнять эти законы никого ещё не красила. Я в этой ветке общение закончил - покупайте китайский ксенон, тряпочки для протирки фар и флаг вам в руки.....
0
изменен 11 января 2007 в 17:27
homa, ти зачем обижаешся wink не обижайся, я наш родной - корейский ставлю teeth
0
изменен 11 января 2007 в 21:27
Не в обиду пользователям ксенона - сразу вижу, когда на встречной машине ксенон - слепит не по-божески. Ни разу не встречал ксенон, который не слепил бы - уж звиняйте, сужу с точки зрения встречного автолюбителя - lightbulb
0
был 2 часа назад
изменен 11 января 2007 в 23:55
Слепит слепит, и очень кстати раздражает. undecided
0
изменен 12 января 2007 в 10:01
Можно подумать, что мне навстречу никто не ездит, ни с ксеоном ни без.
Один я с ксеноном (сейчас без ксенона), катаюсь и всех слеплю, негодяй такой teeth
Управляя машиной в тёмное время суток, водитель должен обладать рядом навыков, и если ими водитель не обладает, то надо развивать их, либо ограничивать своё передвижение в тёмное время суток, а не жаловатся, что его слепят.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 10:04
Управляя машиной в тёмное время суток, водитель должен обладать рядом навыков, .....


Интересно, что это за навыки?!
0
изменен 12 января 2007 в 11:05
вовремя закрывать глаза, наверное)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 15:13
По поводу ослепления, есть интересные фото: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=15070&hl=ксенон%20на%20вояджер&st=120
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 января 2007 в 15:20
по-моему надо просто ограничивать свою скорость если плохо видно...
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 15:23
по-моему надо просто ограничивать свою скорость если плохо видно...


30-40 км/ч по трассе даже опасно ездить, а это именно та скорость на которой мои фары дают "безопасную" дистанцию на трассе.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 января 2007 в 15:26
по-моему надо просто ограничивать свою скорость если плохо видно...

30-40 км/ч по трассе даже опасно ездить, а это именно та скорость на которой мои фары дают "безопасную" дистанцию на трассе.

прям беда какая то.... teeth у меня еще хуже наверно но уж 70 км/ч можно набрать мне кажется и включить задние противотуманки чтоб взади вас видно лучше было... в правилах же вроде написано что при условиях ограниченной или плохой видимости водителю следует снизить скорость до безопасной
вобщем 2 стороны медали как обычно wink
0
изменен 12 января 2007 в 15:31
Кстати вот сравните
так светят на фото ссылке на которую дал Андрей


А так светит ксенон на моём бывшем Тибуроне.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 15:34
Кстати вот сравните
так светят на фото ссылке на которую дал Андрей


ДА, но смотри на фото встречной машины, совсем не кислая засветка... undecided
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 января 2007 в 15:37
а первая фото это что?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 15:43
Машины стоят друг на против друга:
Ближний



Дальний



На встречных полосах

ближний



Дальний

0
изменен 12 января 2007 в 16:16
Фары на верхней фото светят неправильно, вследствии чего - незнаю, нормально светить должно как на моей фото.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 января 2007 в 16:19
Фары на верхней фото светят неправильно, вследствии чего - незнаю, нормально светить должно как на моей фото.

Не сравнивай дальний на первом фото и ближний на твоем! teeth
0
изменен 12 января 2007 в 16:34
Фары на верхней фото светят неправильно, вследствии чего - незнаю, нормально светить должно как на моей фото.

Не сравнивай дальний на первом фото и ближний на твоем! teeth


Помоему над подписью к фото - было, что это ближний.
Если общибся, извиняйте embarassed:
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 января 2007 в 17:31
понятно..вобщем как я понял все это придумал сатана чтоб слепить народ teeth teeth
0
изменен 12 января 2007 в 20:52
Можно подумать, что мне навстречу никто не ездит, ни с ксеоном ни без.
Один я с ксеноном (сейчас без ксенона), катаюсь и всех слеплю, негодяй такой teeth
Управляя машиной в тёмное время суток, водитель должен обладать рядом навыков, и если ими водитель не обладает, то надо развивать их, либо ограничивать своё передвижение в тёмное время суток, а не жаловатся, что его слепят.

смотрю тут прямо одни профессионалы сидят, со стажем вождения не менее 20 лет. каким бы Костян вы не были профессионалом, но глаза всё таки у ВАС не пластмассовые наверное.
0
изменен 12 января 2007 в 21:24
Нет, не профессионалы, у меня меньше 10 лет, в этом году права менять надо, но свою "эволюцию" в организме хорошо ощущаю, и помню, как было тяжело ездить в первые годы по ночам. Первый раз когда по однополосному шоссе сто км ночью катил, думал пипец, живой недоеду, слепит нереально, ничего не видно, ксенон, кстати тогда был очень большой роскошью.
Слепит то, что неправильно светит, а таких машин море, жигули через один, праворукие у которых вообще фары в другую сторону светят, ретро иномарки, и естественно ксенон поставленый в убогие фары, тоже будет светить убого.
Разные дорожняе условия - снег, дождь, туман, ночь, солнце в лицо, всё это требует различных навыков, в том числе и умение подстраивать зрение под конкретное освещение и видимость.
0
изменен 12 января 2007 в 21:42
Нет, не профессионалы, у меня меньше 10 лет, в этом году права менять надо, но свою "эволюцию" в организме хорошо ощущаю, и помню, как было тяжело ездить в первые годы по ночам. Первый раз когда по однополосному шоссе сто км ночью катил, думал пипец, живой недоеду, слепит нереально, ничего не видно, ксенон, кстати тогда был очень большой роскошью.
Слепит то, что неправильно светит, а таких машин море, жигули через один, праворукие у которых вообще фары в другую сторону светят, ретро иномарки, и естественно ксенон поставленый в убогие фары, тоже будет светить убого.
Разные дорожняе условия - снег, дождь, туман, ночь, солнце в лицо, всё это требует различных навыков, в том числе и умение подстраивать зрение под конкретное освещение и видимость.


да не зависит о стажа и опыта особо, я в прошлом году катался ночью постоянно, как рыба в воде, а этой зимой прям бесит и ездию часто ночью, и в любую погоду, а не видно нихрена( и не комфортно. единственное объяснение что нет снега и чуть зрение подсело, а очки старые
0
изменен 13 января 2007 в 09:44
Разные дорожняе условия - снег, дождь, туман, ночь, солнце в лицо, всё это требует различных навыков, в том числе и умение подстраивать зрение под конкретное освещение и видимость.

Костян, ну на полном серьёзе, расскажи народу - как подстраивать зрение - прищуриваться, что-ли? Думаю, не одному мне интересно будет
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™