Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 января 2007

Помогите. Форд Сиерра. Трудно пускается

Помогите. У меня Сиерра с 2,0i-16v 91-го года. Пускается с трудом, можно крутить стартером пять минут... иногда с ходу пускается. Но это только тогда, когда постоит сутки. Та и запускается таким образом, словно начинают цилиндры работать по очереди, сначала один, потом второй и т.д. . Но стоит заработать всем четырем цилиндрам, то могу сразу глушить и запустится с полоборота, и так в течении дня. Но постоит ночь, как все вновь сповторяется. На диагностику не хотят принимать, говорят, что старая машина и не хотят связываться. В чем может быть причина, подскажите...

Метки обсуждения: Ford Sierra 4 дв. седан 1990 –1993
1179 просмотров
Комментарии 5
На BMW 3-серия изменен 6 января 2007 в 10:24
Я бы, наверное, со свечей начинал. А вообще - то, годы ..... годы.... 16 лет мафынке. Все, что угодно может быть.
0
изменен 6 января 2007 в 22:26
Ну то что машинка в возрасте, так это ничего страшного!!! у тя стоит очень хороший движек!!! (два распредвала, 16 клапанов, хорошая система впрыска, по умному придумана система газораспределения! и тд. тп.)- при правельном и своевременном обслуживании он способен отходить около 1000000 км без ремонта!!! - да ты и сам это знаешь...
самое простое - проверь свечи и посмотри натяжение ремня ГРМ! + купи какую-нибудь присадку для очистки инжектора(в любом случае -это не помешает!) и добавь ее в бак!!!
А еще лучше обьясни когда и с чего все это началось?(а то так можно долго по воде плавать...)
0
изменен 7 января 2007 в 19:44
та началось осенью... дожди начали поливать и началось. Вначале зимы, как были морозы, то заводилась не так трудно, но вновь начались дожди и вновь плохопускается... а еще и иногда троить начала. А мотор и впрямь ещене плохой, крутится хорошо и проблем с ним не было.
0
изменен 8 января 2007 в 21:03
Самое простое что нужно сделать: проверить крышку трамплера, и высоковольтные провода со свечами! (иногда на данных движках из-за перепада температур и повышенной влажности трескается крышка трамлера- микротрещена, или пробиваются провода!- к примеру во время дождя словил хорошую лужу и водица "залила" провода- ночью, в темном месте заведи машину- открой капот и посмотри ка не искрят ли провода!?)
- если машина не оснащена компьютером, можно выкрутить все свечи положить их на головку блока и проследить при помощника за искрой! (должна быть везде одинакова!!!- нет!,-меняешь свечи!- если и опять нет- дуешь к электрику, так как понадобится более подробная проверка на стенде!!!)
P.S: если не жалко немного денег - меняй высоковольтные провода, свечи, крышку трамлера (или можно снять старую, просушить,и под хорошим увеличительным стеклом посмотреть нет ли черных пятнышек на нем или мелких ели заметных трещинок, да и конечно же нужно при помощи очень мелкой наждачки зачистить все контакты и непосредственно сам бегунок!!!), и , заливай присадку для очистки инжектора!!! - думаю дело в этом!!!
P.P.S: Проверь натяжение ремня ГРМ и его состояние - уж очень сомнительно его: "Да и запускается таким образом, словно начинают цилиндры работать по очереди, сначала один, потом второй и т.д. ."...


Удачи wink lightbulb
0
изменен 9 января 2007 в 17:55
Самое простое что нужно сделать: проверить крышку трамплера, и высоковольтные провода со свечами! (иногда на данных движках из-за перепада температур и повышенной влажности трескается крышка трамлера- микротрещена, или пробиваются провода!- к примеру во время дождя словил хорошую лужу и водица "залила" провода- ночью, в темном месте заведи машину- открой капот и посмотри ка не искрят ли провода!?)
- если машина не оснащена компьютером, можно выкрутить все свечи положить их на головку блока и проследить при помощника за искрой! (должна быть везде одинакова!!!- нет!,-меняешь свечи!- если и опять нет- дуешь к электрику, так как понадобится более подробная проверка на стенде!!!)
P.S: если не жалко немного денег - меняй высоковольтные провода, свечи, крышку трамлера (или можно снять старую, просушить,и под хорошим увеличительным стеклом посмотреть нет ли черных пятнышек на нем или мелких ели заметных трещинок, да и конечно же нужно при помощи очень мелкой наждачки зачистить все контакты и непосредственно сам бегунок!!!), и , заливай присадку для очистки инжектора!!! - думаю дело в этом!!!
P.P.S: Проверь натяжение ремня ГРМ и его состояние - уж очень сомнительно его: "Да и запускается таким образом, словно начинают цилиндры работать по очереди, сначала один, потом второй и т.д. ."...


Удачи wink lightbulb
Та если высоковольтные провода пробивают, то это постоянно будет проявлятся (не первая сиерра у меня, в одной пробивали провода), а вот с этой немного не так, заработают четыре цилиндра и потом можно глушить, с полоборота запускается и работает ровно, не троит
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™