Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 января 2007

Торможение двигателем!

Хочу вопрос такой задать, как влияет торможение двигателем на сам движок??? 1. быстро сажается двигатель, 2. никаких в нём изменений от этого не происходит, 3. ему полезны переодически такие нагрузки. И ТАК???
Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
3166 просмотров
Комментарии 31
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 10 января 2007 в 18:20
2
0
изменен 11 января 2007 в 19:00
2

ДА, -ничего не происходит!!! 100% !!!!
0
был неделю назад
изменен 11 января 2007 в 19:02
Кроме нагрева сцепы...ни-че-го 100% teeth
Но если нет АВС или еще ченнть то до 24км.ч можно...
0
изменен 11 января 2007 в 21:19
откуда нагрев сцепления-то?
Насколько я знаю - в первую очередь торможение двигателем даёт экономию топлива, теоретически вроде бы дело хорошее - двигатель всё время поддерживает оптимальные обороты, соответственно давление масла в норме, зарядка в норме, и т.д., т.е. двигатель работает как б в оптимальном режиме. С другой стороны - замечал на дизеле, как при торможении двигателем заметно опускается температура ОЖ - как бы всё правильно - сгорание топлива не происходит, тепло только отводится, но насколько это благоприятно сказывается на работе двигателя -= трудно сказать, инфы на эту тему не нашёл.
0
изменен 11 января 2007 в 21:29
2 .
0
был 4 дня назад
изменен 11 января 2007 в 23:43
2 wink
0
изменен 12 января 2007 в 20:55
в итоге я понимаю что все склонны к тому что движок не садится и изменений никаких не происходит. все спасибо!
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 1 февраля 2007 в 17:51
Хочу вопрос такой задать, как влияет торможение двигателем на сам движок???


Хочу задать вопрос по этой теме:
Что вы подразумевате под торможение двигателем?
1. Подтормаживание. Это когда при снятие ноги с педали газа происходит подтормаживание машины (в зависимости от передачи) до определенной скорости.
2. Торможение. Это переход на пониженную передачу (если необходимо - то неоднократный). Напр. при скорости 50 км/ч при переходе на 2ую передачу машина тормозит практически мгновенно до 20 км/ч. omg

Из этого такой вопрос?
При торможении двигателем переходом на пониженную передачу не происходит износа (поломок) коробки/ сцепления/ двигателя??? undecided:

Разъясните, плз undecided
0
изменен 2 февраля 2007 в 19:29
Хочу вопрос такой задать, как влияет торможение двигателем на сам движок???


Хочу задать вопрос по этой теме:
Что вы подразумевате под торможение двигателем?
1. Подтормаживание. Это когда при снятие ноги с педали газа происходит подтормаживание машины (в зависимости от передачи) до определенной скорости.
2. Торможение. Это переход на пониженную передачу (если необходимо - то неоднократный). Напр. при скорости 50 км/ч при переходе на 2ую передачу машина тормозит практически мгновенно до 20 км/ч. omg

Из этого такой вопрос?
При торможении двигателем переходом на пониженную передачу не происходит износа (поломок) коробки/ сцепления/ двигателя??? undecided:

Разъясните, плз undecided

я вообще то имел ввиду 1, так как это часто происходит, а 2-ой вариант применяется только для экстренного сброса скорости, думаю редко, во всяком случае у меня редко.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 февраля 2007 в 09:30
Второй случай требует определенного опыта и тренировок, как правило переход на пониженную передачу надо дедлать с перегазовкой, для поднятия оборотов двигателя, в противном случае трансмисия получает удар, что в свою очередь ведет к износу коробки и приводов.
0
изменен 5 февраля 2007 в 15:01
интересует, есть ли негатив при торможении движком на авто с АКПП (с режимом +\-).
иногда использую понижающую передачу при торможении на скользкой дороге, спуске..
колодки берегу wink
наблюдается только повышение оборотов, при этом автомат не даст переключиться ниже, если скорость не достигла необх. предела. Выше переключит сам, если перегазовали.
0
изменен 6 февраля 2007 в 11:02
Второй случай требует определенного опыта и тренировок, как правило переход на пониженную передачу надо дедлать с перегазовкой, для поднятия оборотов двигателя, в противном случае трансмисия получает удар, что в свою очередь ведет к износу коробки и приводов.

щас это не столь актуально..с современными коробками...
а вот когда я сдавал на права в автошколе досаафовской... omg omg omg biggrin
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 6 февраля 2007 в 18:52
Второй случай требует определенного опыта и тренировок, как правило переход на пониженную передачу надо дедлать с перегазовкой, для поднятия оборотов двигателя, в противном случае трансмисия получает удар, что в свою очередь ведет к износу коробки и приводов.

щас это не столь актуально..с современными коробками...
а вот когда я сдавал на права в автошколе досаафовской... omg omg omg biggrin


Я не поняла, что не актуально? Перегазовка или износ коробки? confused Я имею ввиду механику. Действительно это очень вредно?
0
изменен 6 февраля 2007 в 18:56
Второй случай требует определенного опыта и тренировок, как правило переход на пониженную передачу надо дедлать с перегазовкой, для поднятия оборотов двигателя, в противном случае трансмисия получает удар, что в свою очередь ведет к износу коробки и приводов.

щас это не столь актуально..с современными коробками...
а вот когда я сдавал на права в автошколе досаафовской... omg omg omg biggrin


Я не поняла, что не актуально? Перегазовка или износ коробки? confused Я имею ввиду механику. Действительно это очень вредно?

я про перегазовку!
а притормаживать коробкой не тока мона,но и нуна! biggrin
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:28
не так актуально - да, но очень и очень рекомендуется, причём чем выше мощность авто, тем больше рекомендации перерастают в настояния - на фурах, даже на современных, к примеру - без этого до сих пор никак
0
изменен 16 февраля 2007 в 11:24
А на переднеприводных тоже есть смысл тормозить двигателем?
0
изменен 16 февраля 2007 в 16:36
По мне дык какая разница какой привод.

У нас вчера +3было, а сегодня -20. На дорогах каток. так я вааще к педали тормоза не прикасаюсь почти, только понижением передачи. по другому бесполезно вааще.
0
изменен 16 февраля 2007 в 16:39
Так я на сколько понимаю смысл тормозить двигаетелем есть только на заднеприводных: управляющие колеса таким образом не блокируются и машина остается более управляемой. Если же на переднеприводной тормозить движком то эффект ИМХО будет обратный: т.е. рулящие колеса блокируются, а задние не тормозят совсем
0
был 4 часа назад
изменен 16 февраля 2007 в 18:05
Если же на переднеприводной тормозить движком ... рулящие колеса блокируются

нет
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:09
ну это в крайнем случае.
Просто я не вижу смысла в торможении двигателем на переднеприводной машине
0
изменен 19 февраля 2007 в 03:11
ну это в крайнем случае.
Просто я не вижу смысла в торможении двигателем на переднеприводной машине

Смысл таков - что машина всегда под контролем, нужно - газанул, не нужно - отпустил газ или сбросил передачу в повороте. У меня был случай: ехал с работы уставшы, был сильный дождь и ехал по брусчатке, скорость около 40-ка. Довольно затяжной поворот, ехал на третей и думаю - как войду так и выйду, чуток притормозил и пошел, метров через 20 задок ушел вообще нафиг а меня на 270 градусов по среди дороги. Через неделю сделал выводы, в тот же поворот уже в гололед! на 50 км и не тормозя во вторую передачу, а в половине поворода еще и газу добавил - прошел как вкопаный, хоть бы намек на занос! С тех пор в повороте торможу только движком, плавно работаешь сцеплением и коробка не убивается.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 февраля 2007 в 09:57
ну это в крайнем случае.
Просто я не вижу смысла в торможении двигателем на переднеприводной машине

Смысл таков - что машина всегда под контролем, нужно - газанул, не нужно - отпустил газ или сбросил передачу в повороте. У меня был случай: ехал с работы уставшы, был сильный дождь и ехал по брусчатке, скорость около 40-ка. Довольно затяжной поворот, ехал на третей и думаю - как войду так и выйду, чуток притормозил и пошел, метров через 20 задок ушел вообще нафиг а меня на 270 градусов по среди дороги. Через неделю сделал выводы, в тот же поворот уже в гололед! на 50 км и не тормозя во вторую передачу, а в половине поворода еще и газу добавил - прошел как вкопаный, хоть бы намек на занос! С тех пор в повороте торможу только движком, плавно работаешь сцеплением и коробка не убивается.


Тормозить в повороте в вашем случае не рекомендуется вообще, а прохожденияе поворота под тягой, это нормальный здаровый принцип управления переднеприводным авто.
0
изменен 19 февраля 2007 в 10:17
Полностью согласен с предыдущим оратором. smile
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 19 февраля 2007 в 17:48
ну это в крайнем случае.
Просто я не вижу смысла в торможении двигателем на переднеприводной машине


Когда в каше или на льду тормознешь - и колеса заблокируются, будешь мчеться как на санях, дай бог что бы двиг не заглох, тогда смысл прочувствуешь. confused
Я частенько торможу двиг, и когда в дороге не уверена, и чтобы навык был, не вспоминать об этом способе в критической ситуации - "как там нуна сделать?" omg undecided
0
изменен 19 февраля 2007 в 17:59
Наверное вопрос лучше было поставить так: чем теоретически торможение двигателем лучше торможения тормозами.
О как! tongue
0
изменен 20 февраля 2007 в 12:50
Наверное вопрос лучше было поставить так: чем теоретически торможение двигателем лучше торможения тормозами.
О как! tongue

вообще то я вопрос ставил вредно ли это для двигателя или нет. а то что удобнее и машина послушнее мне кажется это видно всем кто хоть раз пробовал это)))
0
изменен 21 февраля 2007 в 22:12
Ну немного всторону увел, извините embarassed:
Я пробовал на заднеприводной, эффект очевиден! А вот на переднеприводной помоему это бесполезно, даже вредно!
0
изменен 21 февраля 2007 в 23:20
Нифига не вредно!Особенно при гололеде полезно! Учите физику господа!!!!!
0
изменен 22 февраля 2007 в 19:31
Ну так поясни чем лучше с точки зрения физики, этого и добиваюсь lightbulb
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:22
Во-первых, на переднем приводе при торможении двигателем передние колеса могут заблокироваться только если заглохнет двигатель. Это и есть единстьвенный "крайний" случай.
Во-вторых (to Abannov) блокировка передних колес, в отличие от блокировки задних - ничего страшного.
В-третьих, при любом приводе преимущества торможнения двигателем в том, что исключается блокировка как ведущих, так и неведущих колес, то есть заносы, сносы и пр. неприятности.
0
изменен 24 февраля 2007 в 20:07
Так оно и есть!Плюс ко всему же,например,едем в Крыму по горному серпантину,вниз с затяжного бугра,начальная скорость около 80-70 км. и начинаем тормозить тормозами,сответственно выжав сцепление или на нейтралке и не дай бог если заглохнет движок-а это отключение вакумного усилителя тормозов, а если еще гидроусилок руля есть?Полет с горы вниз обеспечен,сответственно тормозя движком, этого можно избежать.Прочел в журнале Автоцентр.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™