Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 января 2007

ШЕСТЕРКА не заводится когда прогрет двигатель HELP !!!

embarassed: два месяца назад делал на СТО ремонт двигателя замену колец, вкладишей ну всех резинок мне сказали что некоторое время машина будет плохо заводится пока кольца не претрутся, столько времени прошло а эта беде не проходит. Симптомы такие - на холодный двигатель заводит с пол пинка, а когда прогреется стоит выключиться начинается геморой, стартер делает пол оборота двигателя и встает опять дергаешь стартером такая же фигня, приходится ждать по пол часа, хорошо что сейчас зима что летом будет-то

МОЖЕТ цепь не так натянули

HELP ME HELP !!!!!!!!

(машина проехала 80 тыс. расточка не требовалась своими глазами видел)

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
1666 просмотров
Комментарии 15
изменен 12 января 2007 в 15:51
Если менял поршневую и решил сыкономить на поршнях то при таком раскладе скоро движку точить предется.
0
изменен 12 января 2007 в 17:23
Разве это было необходимо на СТО ничего не говорили на счет этого
Объясните мне зачем менять поршня они недолжны ведь деформироваться т.к. не взаимодействуют с поверхностью
0
изменен 15 января 2007 в 16:47
Возьми старый поршень и посмотри не него внемательно. Сразу увидеш в каких местах он соприкосается с гильзой. Даже в продаже поршня одного номинала различаются по буквам А В С D эти буквы говорят о разнице поршней в диаметре на сотые доли милиметра но при неправельном подборе или не качественной дерали при нагревании поршень может заклинить. В твоём случаи не всё так страшно, могло быть и хуже. Залей хорошую полусинтетику и сожги литров 100 на холостых оборотах, должно помоч.
0
изменен 15 января 2007 в 16:51
Скорее всего тебе поставили первые ремонтные поршня но блок не точили по этому кгда прогревается двигатель поршени расширяется ( свойство металла такое biggrin ) и его естественно клинит .

А цепь сдесь не причем . Еслибы цепи неправельно натянули машина либо не заводиласьбы вообще либо движок работал не правелно , троил и т.д.
0
изменен 15 января 2007 в 23:46
Ок большое спасибо На выходных хочу перебрать движок самостоятельно первый раз в своей жизнь не нравится мне как он шумит надеюсь поменять поршень правильно поставить цепь т.к. когда я проверял по меткам на шкиве коленвала должна совподать с длинной меткой а он стоял на самой короткой проклятые СТО-ники сам не сделашь никто нормально не сделает тебе, темболее раньше работа двигателя мне больше нравилась чем сейчас - сильно шуму. Подготовился основательно.
Вы мне можете еще че нибуть посоветовать
За ранее благодарен
0
изменен 16 января 2007 в 01:08
В общем тебе нужно знать былали расточка до это ремонта . Если не знаеш могут замерить на нормальном сервисе и уже исходя из полученых пораметров узнаеш какие поршня тебе нужны . Если будеш покупать новые то их нужно вывешивать ( хотя многие ставят просто так ) . Далие смотри вкладыши и коленвал возможны задиры если есть нужно точить и естественно ставить ремонтные вкладыши какого ремонта тоже нужно мерить . дали собереш все на всякий случай посматри масленый насос чтобы потом не лазить если поломается . Смотри все в общем . Кольца нужно тоже подбирать адекватного наминала 1.2.3.4 ремонт .
Ну что еще ? Почитай умную книгу перед и во время капиталки .
0
изменен 16 января 2007 в 12:49
Большое при большое спасибо!
Расточку не делали сказали типа все ок, ее ваще никогда не делали у меня машинка аля СССР ну почти 91г. а проехала всего 80 тыс. в консервации десять лет лежала
0
изменен 16 января 2007 в 12:53
Пока не забыл там ничего не меняли поршань какой и был такой и поставили только кольца поменяли а как хвастались что они спецы
0
изменен 16 января 2007 в 13:00
Пока не забыл там ничего не меняли поршань какой и был такой и поставили только кольца поменяли а как хвастались что они спецы

Значит кольца не те воткнули . Но на всякий еб...ий случай провери все . Все равно разберать двигло придется .
0
изменен 16 января 2007 в 19:07
Пока не забыл там ничего не меняли поршань какой и был такой и поставили только кольца поменяли а как хвастались что они спецы

Если не меняли попршня то может быть следующие- при паботе двиготеля кольца и гильза стираются в результате чего между внутренней кромкой колец и поршнем обпазуется подушка из нагара, если не удалить при замене колец будет примерно такой эфект как у тебя.
0
изменен 16 января 2007 в 19:42
Жалею я что тогда не прочитал умных книг проконтолировал бы все
Я помню как они меня отправили за кольцами в итоге в магазинах мне сказали что таких не производят и мы воткнули стандарт. Народ у меня вопрос как правильно замер сделать для колец.
И вот еще я сегодня нашел н.з. отцец в свое время позаботился поршни(сверху написано А2 -21 они подойдут?) и кучу новых вещей для движка г.р.м. , вкладыши но че то мне не хочется их ставить жалко теже еще вроде как новые
0
изменен 16 января 2007 в 19:47
Как мы можем тебе сазать подойдутли данные поршня если мы не знаем ражмеры цилиндров ?
0
изменен 17 января 2007 в 09:41
да глупый вопрос задал?
0
изменен 17 января 2007 в 16:57
Посмотри сайты по ремонту движок. Там все зазоры указаны. Я когда свой первый двиготель перебрал он ваще не провернулся, но после пятого раза я его всётаки завёл. Лучше мастера опотного в консультанты прегласи, а то там стока нюансов.
0
изменен 17 января 2007 в 19:28
Спасибо всем за помощь
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™