Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 января 2007

Дизеля,ремонт и советы.

Плачь и жалуйся народ!
90695 просмотров
Комментарии 128
изменен 21 сентября 2010 в 19:17
Комментарий удален автором.
marat1
9 июня 2010 в 09:32

Ищу болты крепления колена к блоку двигателя 4D56/В4ВН ... машина висит на подъемнике ....

0
изменен 26 января 2007 в 18:13
Помоги отрегулировать клапана на восьмицилиндровом шевролете тахо, вроде там саморегулирующиеся клапана, но и что самое интересное их можно и пережать[/url]
0
изменен 26 января 2007 в 18:15
Помоги отрегулировать клапана на восьмицилиндровом шевролете тахо, вроде там саморегулирующиеся клапана, но и что самое интересное их можно и пережать
0
изменен 26 января 2007 в 18:21
ТЫ лучше залезь на тот сайт который на ссылке!!! Марата ты там можешь часто встретить, да и ответы на вопросы быстро получишь!
0
изменен 27 января 2007 в 08:41
Разгрузите компенсаторы и внужной фазе подожми на1-2мм. Господин HERR я внимательно слежу и за этим форумом .Просто давно нет интересных вопросов.
0
изменен 28 января 2007 в 21:08
Мерседес-хваленое немецкое качество,замена свечей накала элементарная процедура,но не тутто было.В последнее время участились случаи обрыва свечей в головке,а это чревато последствиями.Установка и снятие головки,а иногда и замена-это только начало списка отдельная от РАСХОДОВ на мастеров. Любителям домашнего ремонта всех благ! Оставшимся лучше обращятся к порядочным мастерам. Новые модели отличаются сверхтонкими свечами. Другая болезнь это топливная система. Данные модели иногда начинают сильно тарахтеть.Проверка форсунок в основном не определяет неисправность-только замена.При откручивание часто деформируется соски обраток,вследствии непрекращяемая течь солярки и запах в салоне.Кстати езда на стучаших форсунках-это плохой запуск,нагрузки на поршневую группу,прогары поршней,задиры на гильзах, да иногда действует на нервы.Что касается моторов с прямым впрыском то лучше к мастерам.Качественное топливо и чистые фильтра залог того что вы кудато доедите.Из-за стучаших форсунок ,а звук похож на стук мотора, многие горе -мастера разбирают моторы.А в итоге одни мучения для хозяев авто.Рекомемдую держать бак всегда полным.Обращаете внимание на цвет топлива.На заправках иногда думают что мерсы ездят только на БЕНЗИНE...,так что поакуратнее.Во избежaние проблем связаных с эксплуатацией и не дай бог с ремонтом,заправляйтесь в одном местe.Если проблемы начались после заправки не надо насиловать мотор и стартер, обслужите фильтра.Скорeе всего подняло грязь в баке и зaгнало в фильтра.С холодным запуском при срочной поездке можно воспользоватьса и баллончико с эфиром.Часто пользоватьса не рекомендую!Тугой запуск часто связон плохим аккамулятором и чаще со стартером,не дайте умереть всему .
0
был 6 дней назад
изменен 28 января 2007 в 22:37
Кажется на форуме дизелист появился tongue
Давно пора wink
0
изменен 29 января 2007 в 13:05
Марат •

гость
Дизельные мерсы отличаются еще небольшими каверзами -один маленький шланг с ваккумного насоса на регулятор ТНВД. Наличие повреждений на шланге, а иногда он просто соскакивает ,на нем же маленький фильтр который можно продуть ртом. Машина не стого начинает направильно переключать скоростя, начинает бить автомат( так называемые подсрачники ). Неграмотные коробочники не обратив внимание на мелочи начинают ремонт коробки . Даже мойка мотора может поврeдить ваккумные магистрали. Интересен случай с бензиновым мерсом, когда исчезало автоматное масло хотя нигде не капало. Оказалось что на автомате пробило мембрану регулятора и через ваккумный шланг мотор высасывал и сжирал масло aвтомата
Сообщение # 8.
Отправлено: 09.01.2007 - 21:00:27

Марат •

гость
Хватит о немцах давайте о янках.Выбор небольшой: ГРАНД ЧЕРОКИ с очень глупым мотором( который можно еще терпеть пока он новый ) , ЧЕРОКИ дизель от РЕНО ( очень звонкий, очень слабая головка,часто рвутся ремни ГРМ ) , ФОРД ( хорошо что нас покинул основатель этой фирмы, кроме я...... Маму больше об удобстве ремонта ничего сказать нельза ). Понравился САБУРБАН с 10-ти цилиндровым дизелем!Вот оно-удобство и мощь..Понaдежней .Проблемы у янок такие же как и у немцев.,в обслуживание тяжелее .Моторы сопливые, вечно в масле поддон и турбина.Особого желания разговаривать о ДИЗЕЛЬНЫх американцах желания нету
0
изменен 30 января 2007 в 00:00
Марат •

гость
Нету ничего проще и надежней дизеля.Обьясню коротко и ясно. Забудьте о том что читали и знали - вы как чистый лист бумаги и я пройдусь по нему мазутный и мудрый \это надоже как меня на лирику потянуло\. Поршень идет наверх исжимает порцию воздуха.температура в цилиндре поднимается .а не доходя до верха ВМТ происходит впрыск топлива ,Самое главное выставить пару колевал-распредвал\для избежания загибов клапанов и компрессии\.Если трубки на тнвд расположены в порядке работы и подключены правильно к форсункам. то ловя ВМТ одного и тогоже цилиндра в одной итойже фазе можно перебрасывать на зуб тнвд относительно пары коленвал-распредвал.Рано или поздно попадешь как надо+регулировка.Главное не спутаться .нэ нэрвнычат . и не забывать про пару \самое главное\.Вот когда топливо залетит в цилиндр поршень еще немного сожмет готовую смесь и она как шандарахнет. А вот когда -вот в чем фишка .Их там 10.000 придурков на заводе и в КБ думают как бы сделать так чтобы мне и вам было чем задолбаться зимними вечерами \мне ищя незнакомые буквы на клавишах кома .а вам матерясь в очередной раз снимая цепь\ -меня все больше тянет на лирику.Да вот еще что вспомнил -меня недавно спросили почему на дизелях ставят отдельный ваккуммный насос\т.е на бензиновых его нету\ то больше половины знакомых специалистов пожали плечами.А это и есть простота дизеля.Хотелось бы услышать знают ли об этом наши читатели.У меня такое ощушение что у вас идет бой с фордом насмерть \причем победа пока на его стороне.а я должен когда нибудь выбросить полотенце позора на ринг жизни пока незнаю за кого\.Да вспомнил -нету разницы с какого цилиндра начинаеться жизненый цикл мотора .главное чтобы перед ВМТ 10-15град. начало вприскиватьсо топливо причем в этот цилиндр а не в соседний.Интересная штука ниссан 6-цилиндровый типа вашей модели мотора ему просто побарабану где находится его метка тнвд.
Сообщение # 18.
Отправлено: 30.01.2007 - 01:47:19
0
изменен 30 января 2007 в 02:04
:-) у меня такое ощущение складывается, что тебе не дают поговорить на работе. Советую написать книгу о поломках, неисправностях и их ремонте. А что ты скажешь о дизельных BMW? Их ты кстати даже не упомянул :-)
0
изменен 30 января 2007 в 02:42
Нормальная машина не может называться на три буквы!?!
0
изменен 30 января 2007 в 08:58
Нормальная машина не может называться на три буквы!?!
teeth =D> =D> =D>
0
изменен 30 января 2007 в 09:40
Нормальная машина не может называться на три буквы!?!
:-) ДАФ, МАН- сила
0
изменен 30 января 2007 в 09:41
Нормальная машина не может называться на три буквы!?!
:-) ДАФ, МАН- сила

Ну да . также ЗИЛ МАЗ УАЗ и т.д. teeth
0
изменен 31 января 2007 в 20:43
гость
Здравствуйте !!! Беда такая,владею Hyundai Terracan 2.5 TDi 2001 г.в. АКПП,расход 17-18л./ 100км. Комп диагностика показала ошибку датчика температуры топлива,который нах-ся в ТНВД. Насос M I C O,как сказали диагносты электронный. Отсюда имею вопросы: 1.Возможен ли из-за онного датчика повыш.расход. 2.Где его приобрести,взаимозаменяем ли он.
Двигатель D4BH аналог Паджеры 4D56T,все остальные параметры в норме.


Марат •


Петя давайте для начала я обьясню по датчику. Солярка как и всякая жидкость теряет свои свойства ( текучесть,плотность ) , т.е . при нагреве . Компьютер анализируя информацию от датчиков определяет количество топлива которое необходимо для устойчивой работы мотора. В том числе и от датчика тем.солярки, в матрице заложен и коэфицент потери плотности топлива. Исходя из этого и ваша проблема. Подобная проблема и у НИССАНОВ нового образца . Вариантов несколько : 1-снять тнвд и отправить его в ремонт ( с фаршироваными насосами я поступаю так) 2-ой вариант-это покупка б/у тнвд или нового ( но я не знаю ваших финансовых возможностей) 3-ий вариант таков . Датчик имеет свое оптимальные параметры (сопротивление).,надо найти их или в литературе или с анологов среднее значение. Наврядли датчик прямым механическим путём воздействует на работу тнвд. Значит есть в разьёме проводов на тнвд провода для снятия показаний для бортового компьютера. Остаётся найти обезбашеного элекрика. Я это делаю с расходометрами воздуха на ниссанах. После небольших переделок ставлю от девятки. Цена в 3 раза меньше,работает нормально. И в основном от безвыходности.
0
изменен 1 февраля 2007 в 23:11
Большинство дизильных моторов нового поколения портит особенно в моем регионе солярка. Форсунки сильно парафинятся .ТНВД и форсунки приходиться снимать на профилактику раз в 3-5лет.Для людей которые грезят о вечности своих моторов \кто придумал мифы о так называемых миллиониках\могу сказать что стакан воды прошедший через ТНВД равносилен для него инфаркту перед комой.А теперь подумайте сколько влаги проходит через этот нежный прибор. Кстате о мифах :двигатель-милионик я сам видел мотор с пробегом около 680- тысячь и после вскрытия был в изношенном состояни.При хорошем масле .приличном топливе и чистых фильтрах может и отьедит столько.Но как говорят - или **ен длиный или рубашка короткоя .все время что-то торчит.Так и у нас или масло дрянь или топливо.Были случаи когда топливные фильтра никогда не менялись до пробега 50.000км
0
изменен 2 февраля 2007 в 10:35
Marat, дорогой, где ж ты раньше был, когда я ещё дизелем владел?) Никто не мог толком посоветовать, разве что от Wersы иногда информация исходила
0
изменен 2 февраля 2007 в 21:19
Интересная ситуация обстоит с новыми моделями Ниссан Патрол.Моторы 2.8 3.0 и 4.2литра.Усовершенствованые моторы .много электроники.появились турбины с изменяемым углом атаки лопастей.ТНВД 2.8 и 4.2л очень ремонтно пригодны .Но с3.0 мотором братья по разуму перемудридрили\он весь фаршированый\.Ипеюшиеся в городе Патрули именно с 3.0 л мотором все моросят.Диагностики тоже нету -приходиться методом исключения.Хотел бы поинтересоваться где есть взломаные диски на диагностику?Интересная штука изменяемый угол атаки лопастей.вещь полезная \но ненужная\.Стоит такая турбина не меньше 2-3 штук капусты.Летит чаще чем обычная .Попадались моодели 2006 гг. с данными проблемами.Вообще в ремонт попадают все чаще абсалютно свежие машины практически всего модельного ряда.Чего стоит Койены- 3 машины -все были в ремонте правда на другой тех.станции-стучит крайний один поршень .Удивительно но факт.Вернемся к нашим баранам по мне так надежнее из Ниссанов - Патруль старого образца.Двигун трактор-работяга в ремонте удобный.Одно слабенькое место -это шум первичного вала кпп.Не видел ни одной механики без шума.так вро не шумит .а выжмеш сцепление и тишина.Моторы не раз приподносили курьезные проблемы.подроббнее можно посмотреть у меня на форуме\тяжело писать дважды\.да и отвечать можно почти всем
0
изменен 4 февраля 2007 в 14:42
Для полноценной работы турбины необходимо несколько условий.Во первых это качество масла.во вторых чистота всасываемого воздуха .В третих общий температурный режим.Некачественное масло ведет к износу втулок скольжения.Ауди А6 с четырех цилиндровым бензиновым турбированым мотором.Турбина начала издовать скрипы и другие разные звуки.На глазах пропала тяга.Было решено ее поменять.У старой турбины после демонтожа оказалась срезаная крыльчатка на выхлопе.Порутили стартером -проверили подачу масла к турбине показалось вроде нормально.Ставим новый турбонадув и отправляем восвояси.Через два часа машина возврашяеться с такимиже звуками обратно.Решение проблемы.а это была уже наша проблема заняла весь день.Случайно проверили обратно подачу масла-ноль.Снимаем трубку подачи масла почемуто в серидине забита чем то.Ломаем попалам -высыпается пресованый коричневый порошок.Оказалось что трубка проходит рядом свыхлопным колектором .После остановки мотора температура от коллектора пережарила масло-других вариантов появления даного порошка нет.Предлагаю фирме Ауди покрыть эту трубку теплозащитным экраном
0
изменен 4 февраля 2007 в 14:58
ув. Марат!!!
такая проблема-юзаю уже больше года W210(E-270 CDI)/2001 гв.
кроме всяких решаемых болячек,особенно бесит одна непонятка.
вдруг,само по себе,отключается тяга или что-то в этом роде.
Т.е. на нейтралке обороты не раскручиваются выше 3000 об/мин.
а в движении коробка переключает при 2000 об/мин. на следующую передачу.(при режиме типтроник - можно с трудом дотянуть до тех же 3000.
Лечится вся эта ботва выкл./вкл. зажигания.
проверки и обнуление проблемы на компе - ниче не дают.
Что делать и кто виноват?????
Заранее огромное спасибо!!!
0
изменен 4 февраля 2007 в 18:06
Уважаемый зенит .Проблема твоя стандартная и распрастраненая .Идет сбой электроники и комп статановиться в аварийку.Элементарноо даже датчик давления может сыграть шутку.Без точных данных диагностики мне трудно что-то посоветовать.Диагностика тоже разная бывает\точнее компьюторшики\.Лучше проверить в режиме он-лайн-99%моросня в датчиках.Сообщи результаты диагностики и спокойно поговори. Жду
0
изменен 4 февраля 2007 в 18:48
У нас на форуме на три темы ниже есть халява\как они говорят \ диагностика меринов.
0
изменен 4 февраля 2007 в 19:07
У нас на форуме на три темы ниже есть халява\как они говорят \ диагностика меринов.
0
изменен 4 февраля 2007 в 22:47
Спасибо,дорогой Марат!Если не спалю машину biggrin ,поеду снова в сервис- буду колупать им мозги.
будут результаты- сообщу.
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:54
Нужен буду я на ural-servis.ru/forum.
0
изменен 11 февраля 2007 в 22:43
.1234567890что еще надо этому калькулятору
0
изменен 18 февраля 2007 в 00:07
Хотелось бы продолжить одну из тем которую начали но не добили .Юрист начал и впринцыпе основные аспекты выразил.Да действительно считается что одна заводка ледяного движкка равняется по износу пробегу до 1000км.Во первых масло очень долго засасывается и загоняется маслянным нассосом в магистраль. а это чревато износом узлов без давления масла. тем более каждый стараеться хоть разок давануть на газ.С этой проблемой связаны провороты вкладышей в постелях.их залипание к валу . в обшем стук мотора. Как сказал Юрист топливо тоже попадает в цилиндры не ввиде тумана . а в виде капель.Те естественно не полностью сгорают .смывают смаску с цилиндров. при износе поршневой группы попадают в масло .Тем самым разжижают масло меняя его свойства.Изнашиваються и кольца особенно два компрессионых\края очень острыми становяться/.Прогревая мотор прогреваем масло .т.е потихоньку приводим его свойства в норму.С холодом связана и ещё небольшая проблема как вода.а именно конденсат в моторе. при полноценом остывании в моторе собираеться приличное количество водянного пара.Можете открыть маслозаливную крышку и посмотреть на крышку снизу.Она будет в кофейном налёте Зто и есть малая часть водянного конденсата.Были даже статьи многих экспертиз о гигроскопичности самих масел.т.е. способности впитывать влагу.Кстати влага в паре с присадками масла меняют его помоему кислотность с вытекающими последствиями для мотора.Так что вперед .газуйте .убивайте и порьте мотор.Всего 20 минут которые вам ничего не решат помогут продлить долговечность авто.
0
изменен 18 февраля 2007 в 15:46
топливо тоже попадает в цилиндры не ввиде тумана . а в виде капель...
- насколько я знаю, это свойственно больше карбюраторным движкам, в инжекторных и дизельных тполиво впрыскивается под давлением, т.е. происходит механическое распыление топлива, поэтому оно уже не так нуждается в подогреве. А вы не задумывались о том, что в процессе прогрева на холостых оборотах двигатель медленнее прогревается, соответственно медленнее подходит к рабочей температуре - не наносит ли это больше вреда, чем прогрев под небольшой нагрузкой, который по занимает как минимум в два раза меньше времени
0
изменен 18 февраля 2007 в 18:13
Отвечаю Slaventi .Независимо от того под давленинм и механически идет распыление топлива. необходима определенная среда при котором происходит и испарение и полноценое смешивание т.е пиготовление гор.смеси.Попадая на холодные стенки любой туман конденсируеться.Все эти процесы проходят очень быстро и незаметно.Процессы сложные так зачем их усугублять нагрузками своей спешки.Я не считаю за нагрузки подсос и принудительное повышение \прогревные\
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:44
когда имел дизельную Омегу, на холостом ходу её надо было прогревать минут 15 на морозе - щупаешь крышку головки, а она так и остаётся холодной, пока не тронешься (на термостат не грешите - работал). Если же тронуться - минут за пять движок выходил на рабочую температуру
0
изменен 21 февраля 2007 в 21:17
Уважаемый slaventii по поводу холодной клапанной крышки.Делал тойоту-корону с 2ст . с электро вентелятором.За всё лето ни разу не сработал вентелятор.мотор горячий всё время.Есть масса машин -дизелей которые прогреть зимой проблема .Приходится или утеплять мотор или закрывать жалюзи на радиаторе.Разговор идет не капитальном прогреве мотора пока не перестанет капать конденсат с глушителя.а об элементарном прогреве поршне.камер сгораний.Попробуйте резко надовить на газ на холодный мотор всегда есть еле слышемый звук пошневой группы\ так называемый звук детонации\ Просто на современых моделях бортовой компьютер припоздняет угол зажигания из-за покозаний датчика детонации.ВСЕ эти звуки и проблемы прогресируют на уже поезженных машинах независимо от того дизель или бензин.Лично я считаю что можно ездить и 6.000 оборотах и т.д .можно лихачить . можно ездить на холодном моторе -просто все вернётся сторицей.если не к вам то будушим владельцам.Авто любое даже извините оппэл требует элеементарного уважения.
0
изменен 24 февраля 2007 в 22:23
Уважаемый зенит .Проблема твоя стандартная и распрастраненая .Идет сбой электроники и комп статановиться в аварийку.Элементарноо даже датчик давления может сыграть шутку.Без точных данных диагностики мне трудно что-то посоветовать.Диагностика тоже разная бывает\точнее компьюторшики\.Лучше проверить в режиме он-лайн-99%моросня в датчиках.Сообщи результаты диагностики и спокойно поговори. Жду

здравствуй Марат!Может это быть из-за термостата?После того,как его поменял,проблема практически исчезла.Было только один раз за 2 недели и то на непрогретом двигле.
Спасибо!
0
изменен 24 февраля 2007 в 23:05
Zenit это может быть связано с заменой термостата только в нескольких случаях. 1 - пока меняли термостат пошатали провода или контакты и всё становится на свои места. 2-из за изменения температурного режима \термостат то новый\ приходит в себя какая-то электрическая схема включающая в себя какой нибудь электрческо-температурно-водяной датчик\ хотя диагностика должна была показать изменения . тем более говориш что проблема только на холодный двигун \
0
изменен 24 февраля 2007 в 23:08
Патруль 2.8 турбодизель 90 х годов.последний хозяин как два года владеет.Потихоньку незаметно начала пропадать тяга мотора . Где раньше залетал на 4 скорости еле-еле заходит на 2.Мотор заводиться с пол-оборота до 2-3000 оборотов газ берёт на холостых идеально .но потом начинаеться чехарда троит .чихает .дымит.задыхается.Поменяли фильтра -0 результата и с каждым днём всё хуже и хуже.После проверки топливной магистрали приняли решение отправить тнвд и форсунки в ремонт.Ничего подозрительного топлившик не нашёл слегка подрегулировал-ставим обратно.Дурдом повторяеться.Начинаем грешить на впускную и выпускную системы.Отсоединяем от головки все колектора -голая головка с блоком .заводим- результат тот же.Грешим опять на тнвд -в ремон уже в другую мастерскую.Ничего подозрительного топлившик не нашёл .слегка подрегулировал ставим на место -результат 0. Начали замечать что после 2-3000 оборотов машина начинает глохнуть.причём заводиться уже всё хуже и хуже.причём мотор крутится легко как будто без компресии.Клиент с улыбкой сумашедшего\он прекрасно разберался в технике\ уговаривает на ремонт мотора.Вскрытие как вы поняли ничего не показало - ВСЁ ИДЕАЛЬНО.От нервов клиент\про себя мы уже молчим\ заказывает поршневую.кольца.турбину.вкладыши.клапана.головку бц. НОВОЕ.Ну и само сабой отправляем тнвд в сервисный ремонт.Как уже вы дальше поняли это всё НЕ ПОМОГЛО.Ставим с разбившегося на большой скорости другого патруля тнвд -И как вы понимаете результат ......О. Попытки узнать о такой болезни через интернет - существует около 18 патрулей с данной проблемой.причём люди которые решили эту проблему\помоему япошки\ молчат как павлик морозов с советами.Всё больше начинает смущять пропадание компресии.именно пропадание .а затем временное востановление её.Одновременно ремонтирруем\ в 6-8 раз \ тнвд. Что бы не томить годичной историей оказалоссь вот что.В масляном насосе есть две пружины для редукционого клапана \сброса давления\ и какой-то пи.......з засунул туда две пружины только от другой машины.Масляный насос разбирали но внимание на длину и жёсткость пружин не обратили.Ведь давление было по датчику нормальным да и по вкладышам идеально работал.Вот так из-за повышеного давления масла и слегка неисправного датчика давления массло через компенсаторы сбрасывало компресию в цилиндрах.Век живи - век учись.
0
изменен 27 февраля 2007 в 19:43
Паджеро 3.0..V-6 -- машина начинает троить и т.д.Замена свечей.чистка инжекторов -этоещё не полный список работ которые делают мастера.Стандартная вроде ситуация иногда заканчивается ремонтом мотора.Участились в последнее время случаи просадки сёдел клапанов на головке бц.И клапан начинает упираться через компенсатор и кулачок упираться в распред.вал.Для полноценной проверки приходиться снимать крышку клапанов и разгружать компенсатор и смотреть появился или нет теплово зазор с вытекающими отсюда последствиями.Хотелось бы обратить внимание новичков-мастеров на данную неисправность во избежании повторных ремонтов.
0
изменен 1 марта 2007 в 00:51
Уважаемые автолюбители свои советы и рекомендации я даю иногда для походно-полевых условий поломок. но могу и дать советы при поездке на тех.станцию а также и мастерам попавщих в проблемную ситуацию .Всё что касается работ и вопросов по каким-то конкретным ответам на этом и на своём форуме за них мне приодится отвечать лично.Большая просьба хотя бы внимательно читать\ я извиняюсь за возможные граматические ошибки .но не за смысл\ Так же просьба быть аккуратным в проверках .Для людей которые не дружат с головой и хотят потерять пальцы .сжечь машину и электрооборудование советую:-Не надо меня слушать. это можно сделать другими методами намного простыми.Причём это касается и машин клиентов.
0
изменен 2 марта 2007 в 22:26
Поведаю одну проблему с которой пришлось помучиться.Заехало паджеро 2.8 турбодизель.Жалоба на плохую заводку .Чуствуется подсос воздуха а найти не можем.Мучались наверное неделю.Небыло места которое не проверили и баки и трубки и т. д.ТНВД снимать не было ни желания ни подозрений на него.Случайно сливая солярку с отстоя фильтра обратили внимание на цвет солярки .почти чёрная.На вопрос что за дрянь он налил.Клиент ответил что самая лучшая.Сливаем чёрную .промываем бак.наливаем навое топливо.Через день опять такой же цвет.Серое вещество подсказало о попадании масла через передний сальник в тнвд\не реально но потвердилось\.И заводилась плохо из-за временного подсоса воздуха
0
marat1
16 января 2012 в 23:44

У нас такая же фигня бывала, но наооборот - из под переднего сальника ТНВД в масло текла солярка. Из за этого повышался уровень масла. Если поджирает масло, то вообще сложно определить, но масло постепенно соляркой заменяется.   Такое еще бывает если льют форсунки "ссат" в простонародье{#smile}

0
изменен 5 марта 2007 в 17:25
Такая вот проблема:
По городу сколько ездил, масло не брала.
Пару раз выезжал на трассу, и получалось так что примерно на 300км ела прмерно 200-400мл масла(правда все эти разы очень опаздывал и топил под 150км).
Авто: Peugeot 605 2.1D 1992 года выпуска.
Авто прошел 183000км. и раньше был у не очень заботливого хозяина.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.
0
изменен 6 марта 2007 в 00:10
Обязательно посмотри систему сапунов и воздушный фильтр для начала.
0
изменен 7 марта 2007 в 04:06
А как влияет воздушный фильтр?
Вообще-то он был сменен тысячи две назад,
но проблема была и раньше.
0
изменен 7 марта 2007 в 15:04
Воздушный фильтр сильно влияет на расход масла.Если при малых и средних оборотах количество воздуха хватает .то на больших оборотах пропускная способность меньше у грязного фильтра и мотор как бы высасывает картерные газы с удвоеной силой.Судя по всему у тебя есть расход масла незаметный для тебя..Чем каждый день проверять его \а это будет неточно\.проверь по километражу ну например на 500км.Просто приглядывай есть ли вообще масло.Промой .поменяй масло и фильтр.сделай полный уровень и вперёд.Если масло синтетика перейди на большую вязкость и т.д. Система сапунов часто покрывается нагаром \так называемые шламовые отложения \которые затрудняют отделение картерных газов и масляной взвеси. С твоим мотором не приходилось сталкиваться.но на паджеро и многих др. вскрывали клапанную крышку.выламывали керамические отделители и засовывали обычную мочалку из нержавейки за 10р.Эфект скажу ошалеть.На глазах исчезал дым от масла с глушителя -хотя приговоры были неутешительные.Ну если и это не поможет надо провеять и дальше.На другом автофоруме\ адрес есть в начале темы\ мой коллега открыл тему" Покупка дизельного авто" есть очень грамотные комментарии в оценке работы мотора и мне просто грех заниматься плогтатом
0
изменен 7 марта 2007 в 15:34
Спасибо большое!
0
был 6 дней назад
изменен 7 марта 2007 в 20:19
Спасибо большое!
Хочешь сказать вопрос решился? undecided
0
изменен 7 марта 2007 в 20:46
Уважаемый filatow иногда мне кажется что я играю в одни ворота.потомучто никто не пишет помогло или нет.Многим мастерам легче разобрать мотор чем возится по проверкам.ведь зароботок мизерный а мозги напрягать неохота
0
был 6 дней назад
изменен 7 марта 2007 в 21:02
Уважаемый filatow иногда мне кажется что я играю в одни ворота.потомучто никто не пишет помогло или нет.Многим мастерам легче разобрать мотор чем возится по проверкам.ведь зароботок мизерный а мозги напрягать неохота
Се ля ви tongue
0
изменен 8 марта 2007 в 02:12
Добрый вечер.У меня следующая проблема:Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006 года,пробег 7500 км,после запуска двигателя лампа давления масла горит ещё 2-3 секунды,если машина холодная,то 1-2 секунды.Поменял масляный фильтр-не помогло.Поехал к официалам-замеряли давление на х.х. и оборотах-сказали всё в норме,но меня всё равно беспокоит.Допускается-ли это или есть повод для беспокойства и что делать?
0
изменен 8 марта 2007 в 02:43
Масло синтетика.Повода для беспокоиства нету.Присутствует оток незначительный отток масла от масляного насоса.масло как вода.Иногда попадаются фильтра неудачные.но это другая история.Стоит вам сменить вязкость с 0 на 5 лампа будет быстрее тухнуть.но это рано для такого пробега
0
изменен 17 марта 2007 в 12:02
посоветуйте, у меня Санта Фе 2.0 CRDI 2003 года, из Бельгии. По утрам не заводится, первый раз оттащил в сервис диагностика показала, всё нормально, но в этот день так и не завелась. На следующий день завелась как сказали без проблем. Подумали наверно плохое топливо. Пару дней отъездил без проблем. Потом опять не завелась... В сервисе сказали, что нашли причину две свечи накала не работают. Заменили свечи, пару дней проездил без проблем, сегодня утром опять не завелась. Пробег у машины 61тыс. Температура в эти дни стоит 0 +- 3. Что скажите? Спасибо.
0
изменен 19 марта 2007 в 17:24
Чесно говоря если машина заводится на горячую без проблем и берёт обороты до предела. то на холодный запуск влияют в основном свечи накала и отток солярки от топливного аппарата.Иногда реле свечей накала несответственно раньше времени отключается \может из-за неисправного датчика температуры и т.д \ Оток солярки бывает после змены топливного фильтра\ стаются неплотности \ Бывает на аппарате клапан глушения мотора . а на нём резиновое уплотнение.Вот оно бывает портится.Да и клапан иногда моросит.Даю общие советы независимо от модели. Это основы с чего надо начинать проверки мастеру . само собой после проверки электрических схемах.Утром когда не заводится есть попытки воспломенится или как?
0
изменен 19 марта 2007 в 18:11
Спасибо, нет даже намёка на воспламенение, стартер просто крутит.
0
изменен 20 марта 2007 в 01:00
Попробуй в момент когда не заводится проверить подачу топлива на форсунки.Также после проверки попробуй впрыснуть эфира с болончика в впускной колектор и посмотри будет заводится или нет.Если будут попытки завестись -это говорит об отсутствии пусковой подачи топлива.В любом случае совет советом .Посмотри ещё раз свечи целые или нет
0
изменен 20 марта 2007 в 18:36
Спасибо, Сегодня забрал машину, она опять у них завелась с пол оборота, правда с помощью пускового устройства, т.к. аккумулятор я посадил пробуя два дня завести. Они поставили новый, и сказали, что всё дело в нём. Но я что-то сильно сомневаюсь? Завтра если заведётся поеду в другой сервис, хотя я не знаю можно ли протестировать машину когда она работает? К тому же мне сказали что у меня дизель "common royal" (не знаю как правильно пишется).
0
изменен 21 марта 2007 в 00:37
На сегодняшний вечер я ещё не знаком со сцепификой вашей модели.но обещаю это сделать.Не могли бы вспомнить с чего всё началось и как быстро прогресировать данная неисправность.
0
изменен 21 марта 2007 в 17:29
У меня была такая проблема - даже отписывался на этом форуме, причём в конце-концов заметил одну особенность - не заводилась ни в какую даже при непродолжительной стоянке на подъёме. Долго мучался, в конце-концов в "гаражном" сервисе нашли проблему - на ТНВД не держала прокладка на оси регулирующей подачу топлива (не знаю правльное название), при стоянке топливо через неё уходило - причём в небольших количествах, заметно не было, и по-видимому внутрь заходил воздух - насос уже не мог набрать нужное давление. Разобрали ТНВД, поменяли прокладку - на всё про всё 20 минут, а мысли были уже самые чёрные
0
изменен 21 марта 2007 в 18:56
Спасибо. Я уже описывал всю последовательность, пригнал, проездил пару дней всё хорошо, дальше сутки не брал, потом не завелась.Температура в тот день была где-то -6-8гр. Оттянул в сервис, там она простояла сутки и завелась, правда в первый день отсоеденили трубки от форсунок посмотрели подаётся ли топливо. Всё лилось правда не скажу, что бал большой напор (крутили стартером). А на следующий день завелась. Я проездил ещё пару дней, и опять не завелась. Температура была чуть теплее. Оттянул в сервис, позвонили сказали, что две свечи не работают, заказал, поставили и поехал. Через два дня не завелась, я пару дней пробывал её запускать, (были выходные), аккумулятор посадил- ни чего, опять оттянул, в сервисе она простояла сутки (мастер был занят). Дальше он её от пускового устройства с пол оборота запустил. Сказали всё дело а аккумуляторе, купил новый.Сегодня весь день проездил всё ок. Хотя она заводится не с пол оборота, а где-то 4-5-6. Вот такие пироги. Буду ждать завтра.
0
изменен 23 марта 2007 в 15:50
Здравствуйте Marat1
У меня Hyundai h200 сегодня при разгоне машина как бы резко дернулась загорелся Чек Енжен и машина стала ощутима хуже тянуть я остановился заглушил машину потыкал контакты до которых мог дотянуться. Завел лампочка вспыхнула как обычно и погасла и вроде как все стало нормально и тяга появилась и тянет вроде как нормально. Низнаете чего было и чем мне это грозит и стоит ли сломя голову ломиться в сервис или подождать до смены масла а там сказать.
Посоветуйте чего!нибудь а?
0
изменен 23 марта 2007 в 20:37
ArtomSpb .Если машина нормально ездит.повода для беспокойства нету.по пути заедьте на диагностику.в памяти компьютера останется ошибка о которой вам сообщил комп.выташите её и ну хотябы посоветуйтесь .Если не с кем то со мной.Вообще сильно беспокоить должно в первую лампочки давления и уровня масла.Машина всегда требует внимания поэтому не откладывайте до замены масла.Пишите.
0
изменен 25 марта 2007 в 15:50
Мицубиси Паджеро бензин 3.0 л.Машина явно троит.Замена свечей не помогла.компресия в норме .форсунки идеальные.Диагностика ничего не показала.Нашли цилиндр котрый нестабильно работает..Сняли впускной колектор.думали подсасывает воздух.Сняли нижний паук между головками.Ставим новые прокладки.на всякий случай мажем герметиком.Заводим опять подтраивает.Не томя дущу скажу .что нашли.На впускном колекторе после дросельной заслонки есть клапан рецеркуляции.пропускала мембрана.причём по логике должнен быть незаметный общий сбой.Но в силу конструкции подсос воздуха происходил в направлении противоположного от клапана цилиндра.Свист подсоса был еле слышен из-за работы мотора.Такая вот мелочёвка.Попадались несколько машин с такой проблемой.Заметил одну закономерность - если приезжает машина со стуком мотора .то вслед ей в очередь приезжают машины с такой же проблемой такойже марки авто.Приезжают с перегревом опять такая же ситуация.В один день менял помпы на 4 гранд чероки подподряд.Чудеса да и только
0
изменен 31 марта 2007 в 23:47
Здравствуйте Marat.
Starex Club 2001 г.в. 2WD. Весной опять появился свист на прогретом двигателе D4BH от 2000 до 3000 т/об мин. Зимой пропал. Прошлым летом был, но зимой пропал. Летом свист был от 1200 до 2200 теперь переместился на более высокие обороты. Холодный движек на холостом ходу свиста нет. Появляется после прогрева. Иногда на горячем двигателе х/х свиста нет! Во время движения свист появляется. Редко, но может пропадать и во время движения. Что может быть - накрывается турбина? Как проверить?

Второй вопрос, если можно.
Как, грамотно, самому поменять фильтр очистки топлива на D4BH. Может лучше самому этого не делать и отдать в сервис? На автоняне (сервис по замене масла) отказались. Они ссылаются на печальные опыты - поcле замены дизель не заводится. Ума не приложу как же так, ведь в авто-сервисах даже ТНВД ремонтируют и у них то он заводится! Хотел сам поменять, но побоялся, а вдруг не заведусь.
Подскажите пожалуйста, если можно. Может есть какой секрет.
И последний вопрос, а есть ли на D4BH ручная подкачка топлива как на бензиновых бензонасосах и нужно ли отсоединять топливопровод при ручной прокачке (подкачке) топлива после замены топливного фильтра?

Есть ещё проблема - расход 18-20 л. Динамика вроде нормальная до 150 км/ч разгоняется нормально. Что посоветуете? (Регулировка ТНВД на СТЕНДЕ или регулировка - замена форсунок?)
Может есть в Москве хороший и недорогой сервис или спец по дизелям, на примете?
Конечно хотелось бы всё сделать самому, но боюсь знаний не хватает. Кто поможет моему горю подскажет что или пощупает моего железного коня?
(Понимаю что понятия хороший и недорогой а/сервис мало совместимы, но всёже надеюсь).
0
изменен 5 апреля 2007 в 10:02
Здравствуйте, Marat!
Посоветуйте, пожалуйста.
Машина VW GolfII 1,6TD(JR) 1986г.в., пробег, если верить одометру - 190000. На холодную (при температуре за бортом от 0 до +5) заводится только после 2-4 прогревов свечей накала, после запуска двигатель довольно быстро набирает обороты и работает устойчиво, но иногда "подтраивает". Запуск двигателя сопровождается выбросом клубка дыма (трудно определить его цвет - я бы его охарактеризовал как светло-серый с небольшой примесью синего) , после чего "дымит" размерено, с прогревом дым практически исчезает. На горячую (а также при температуре выше +10) машина заводится хорошо, с первого раза. Машина кушала масло (была залита минералка - сюдя по всему угорала), после замены на ZIC 10W40 п/синтетику жор немного пропал, но все равно присутствует. Что следует сделать в первую очередь для улучшения холодного запуска и снижения расхода масла.

Второй вопрос про реле свечей накала - предыдущий хозяин машины посоветовал "вынимать" его (благо оно в салоне под приборкой) после поездки и даже посоветовал вынимать его после прогрева машины. Дескать оно "перегорает". Я понимаю что это противоречит принципам нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому может быть вы сталкивались с этим и знаете пути решения данной проблемы (про кнопку принудительного прогрева слышал, но это на крайний вариант).
0
изменен 7 апреля 2007 в 23:09
Похоже Марат пропал, а его форум http://ural-servis.ru/forum приказал долго жить. Обидно, но ничего не поделаешь.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 10 апреля 2007 в 00:44
Марат вовсе и не пропал, а на время нас покинул, но обещался скоро быть!)))
А сегодня у Марата юбилей. Шибко подозреваю, что профессионалам некогда всякие "Тусовки" посещать, поэтому даю ссылку здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=23058

Марат, от всей души - с днем рождения!!!)))
0
изменен 15 апреля 2007 в 16:07
kapJIcoH4uk могу вас огорчить,расход масла придется устранять ремонтом мотора.А реле рекоминдую поменять.Предворительно проверьте реле или блок упровления реле.Что-то из них возможно замкнуто.
Andrey-D4BH Могу посоветовать обратица к топлившикам по поводу слышком большого расхода топлива а так-же замены фильтров.Так как я живу не в Москве посоветовать никого не могу,обратись к форумчанам.У ральский форум взломали хакеры и он на долгшосрачном ремонте:-)))
0
изменен 16 апреля 2007 в 02:54
Марат, спасибо за ответ.
Вот что мне удалось раскопать по поводу расхода топлива. Может кому-то тоже будет интересно.

Ссылка и про повышенный РАСХОД ТОПЛИВА, в том числе: http://www.pajero.us/repair/25.shtml?for_printing

Начни с промывки ТНВД ссылка как это сделать тут:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=9eb9c1bc140975b195b6d5d134d63da4&showtopic=2034

Основные неисправности дизелей легковых автомобилей: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/neispr-disely.htm

Домашняя диагностика двигателя: http://www.rostix.com/texte/automobil/tuning/motor-diagnostik.htm

Неисправности японских дизелей: http://www.inomarka54.ru/index2.php?stat13.htm

Очистка форсунок
http://alflash.com.ua/comment1.htm

Мануал по чистке форсунок в формате "pdf"
http://rapidshare.com/files/14094564/Wash_up_by_WYNNS.pdf.html
http://www.filefactory.com/file/a5520a/

Технология ремонта форсунок:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=69
http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/1176.html

Ваш дизель сервис: http://www.dizelist.ru/index.php?id=7

О качестве дизельного топлива в Москве: http://www.hyundai-club.ru/forum/topic/177.htm?msg614#msg614
Может кому то будет интересно.
0
изменен 25 сентября 2007 в 20:44
Марат привет!
Проблема в том что движок под нагрузкой сильно дымит, как нажмешь на педаль так из трубы черный дым валит...
Заводится нормально и на холодном и на горячем движке.
На холостом ходу если вдавить педаль в пол то дыма нет...
Вроде говорят что маслосьемные колпачки надо менять, так ли это и что еще надо проверить.? Движок 1.9 DTI 2003 от Рено с турбиной
Заранее благодарю!
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 27 сентября 2007 в 10:08
посмотрел начало форума по вопросу обрыва свечей накала и т.д.
Так вот,Мотористы teeth свечи накала на дизельных двигателях меняються ТОЛЬКО(ПОДЧЕРКИВАЮ ТОЛЬКО) на прогретом двигателе,когда головка имее температуру около 80 градусов.а не когда движок остыл! teeth lightbulb teeth
Удачи вам дорогие!
0
изменен 2 октября 2007 в 21:59
Добрый вечер. хочу сразу обьяснить что процедуры по замене свечей накала отдельная и спецефическая тема. Ну а по поводу эксперементов на холодную или горячую ГБЦ, могу однозначно сказать -если затянуто как положенно , то и открутится как надо. Постараюсь отвечать всем,почти в прямом эфире.
0
изменен 2 октября 2007 в 22:32
хозяину двигуна от рено ,пока не могу ничего не могу ответить,но если уважаемый ответит о расходе масла, топлива и даных диагностики,то что-нибудь придумаем. кстати многим моим змакомым предоставится возможность и поремонтировать авто моими руками и в Москве.осталось только подобрать поприличней сервис. Увы модные центры предлагают работу масломера,однако амбиции....
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 октября 2007 в 09:09
Добрый вечер. хочу сразу обьяснить что процедуры по замене свечей накала отдельная и спецефическая тема. Ну а по поводу эксперементов на холодную или горячую ГБЦ, могу однозначно сказать -если затянуто как положенно , то и открутится как надо. Постараюсь отвечать всем,почти в прямом эфире.

Вас наверное пока бог миловал по обрыву свечей накала? повезло.Повторюсь-независимо от степени заворачивания(а на станции заворот-строго по динамометру и без наглазок)замена свечей накала происходит только на горячем двигателе.Если вам необходимо получить доп.знания и инфу по этой теме,зайдите на новый сайт gclss.ru раздел -ремонт дизельных двигателей-тема-замена свечей накала-там подробно изложена эта тема сервисной службой Мерседес-бенц(Германия).
С Уважением
biggrin
Удачи в гаражах
0
изменен 3 октября 2007 в 10:07
если Семагин имеет ввиду коэфиценты расширения и советы как выкрутить свечи на горячую,то попробуйте сами,надеюсь реакция на ожоги нормальная и вы в совершенстве владеете матерным лексиконом
0
изменен 3 октября 2007 в 12:58
Здравствуйте Марат. Очень рад, что Вы опять имеете возможность помогать нам советами, а если еще появится возможность помочь руками- это будет замечательно. Держите нас в курсе. Удачи
0
изменен 3 октября 2007 в 13:24
народ,где есть приличный сервис ,с нормальными заробатками и условиями.?? Дикие гаражи отпадают
0
изменен 3 октября 2007 в 14:09
народ,где есть приличный сервис ,с нормальными заробатками и условиями.?? Дикие гаражи отпадают


Может этот список поможет?
http://www.diesel.auto.ru/484/485/articles/1177.html
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 октября 2007 в 15:06
если Семагин имеет ввиду коэфиценты расширения и советы как выкрутить свечи на горячую,то попробуйте сами,надеюсь реакция на ожоги нормальная и вы в совершенстве владеете матерным лексиконом

да мне то по барабану,т.к.обслуживаюсьу офицалов.просто жаль чужие бобы и время за такие советы.при первой замене свечей на холодном обрыв хотябы одной практически гарантитрован,а далее-снятие башки и т.д.
Удачи в гаражах
biggrin
0
изменен 3 октября 2007 в 18:37
батенька,приедте к нам и посмотрите на работу своих офицалов. Ни одна коробка акп не проехала больше недели. Тоже самое с моторами -две замены масла. Претензии они не воспринимают ,отмораживаются. Ну а что по поводу моих советов и размышлений я пишу дабы молодняк не наступал на грабли.Внимательно читайте о чём и для кого. Не скрою я не в восторге от своих гаражных условий,но я своим клиентам за работу отвечаю
0
изменен 19 октября 2007 в 16:17
добрый вечер страна!как я и обещял всё таки я перебрался в москву.Начинать придётся с нуля.надеюсь до конца недели найти место .иначе придётся снимать гараж.могу уже сейчас пригласить кому понадобится моя помощь по ремонту или просто совету к себе. Оставлю на форуме рабочий тел.89853603880 надеюсь не обмануть ваших надежд.кто знает сумашедшего-гения электрика-компьютершика с диагностикой. он мне нужен
0
изменен 23 октября 2007 в 12:15
Машина жрет масло литр на 500 км. Посоветуйте что делать
Кахрамон.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 23 октября 2007 в 12:18
Машина жрет масло литр на 500 км. Посоветуйте что делать
Кахрамон.

что за машина,пробег,г.в?
0
изменен 24 октября 2007 в 10:51
Здравствуйте!!!! Есть volvo v40 1.9td 98 г, замечено-на выходе из поворота и подаче газа машина дёргается, выходя из поворота, всё нормализируется, бак полный все фильтры заменены, что может быть, СПАСИБО!! ДА! мотор RENAULT.
0
изменен 25 октября 2007 в 20:06
У меня перегорели две свечи накаливания, ездила в автосервис - сказали нужно снимать головку. Кто подскажет как их заменить без снятия головки? Может есть какие то химикаты, при использовании которых свечи откисают? Помогите девушке советом.
0
изменен 25 октября 2007 в 20:07
Мерседес W124 двигатель 605
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 26 октября 2007 в 09:33
Мерседес W124 двигатель 605

замена свечей накаливания -ихнужно выворачивать только на горячем двигателе во избежании обрыва головки свечи.возможно у вас они уже были оборваны-поэтому мстера и сказали так,а вообще-если есть возможность поехать в фирменный центр-советую обратиться туда-специалисты меняют свечи (фирменная станция) ориентировочно от1-до 3 часов-если трудно вынимаемые.стоимость работы-примерно 1.5-2.0т.руб.я не думаю что это дорого.
А для себя-процедура такова-подготавливается площадка для вывораивания свечей(я имею в виду убираются все навесное.что может помешать.прогревается двигатель до температуры 70-80 гр.и свечи выворачиваются.
посмотрите дополнительно информацию на сайте:
www.dizelist.ru
С уважением
biggrin
0
изменен 15 декабря 2007 в 11:38
хочу принести извинения за молчание , устраивался на работу,могу уже и советом да и делом помочь,оставил телефон на теме, район метро Тульской, не ахти какие условия ,но мы растем, звоните, писать пока не успеваю,нет возможности делать это своевременно, владельцам Мицубиси Паджеро можно в любое время суток
0
изменен 19 декабря 2007 в 00:23
Здравствуйте, буду признателен за совет.
Владею автомобилем Тоета Превия 2.0 D4D 2003 год. Пробег 80 000.
При активной езде в городе ли бо при скоросте выше 120 на трассе, соответственно при оборотах выше 3000 начинает валить сильный тым сизобелого цвета, при сбросе оборотов - перестает.

Поехал на станцию, сделал диагностику - сказали все супер, только повышенное потребление кислорода. Посоветовали заменить датчик воздуха на фильтре. менять не стал, взял у коллеги с авенсиса точно такой же. Опять на диагностику - результат тот же.

Обнаружили, что на электромагнитном клапане обломано крепление одной из трубочек. заткнули - результат тот же. Говорят менять клапан. Новый - 700 евро, немного жаба давит, тем более не факт , что дело именно в нем. Все делается методом научного втыка.

Каок Ваше мнение по этому поводу?
0
изменен 3 января 2008 в 23:44
и гдеже пропал наш Марат (внезапно появился и внезапно пропал)
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 января 2008 в 21:35
Такая вот проблема:
По городу сколько ездил, масло не брала.
Пару раз выезжал на трассу, и получалось так что примерно на 300км ела прмерно 200-400мл масла(правда все эти разы очень опаздывал и топил под 150км).
Авто: Peugeot 605 2.1D 1992 года выпуска.
Авто прошел 183000км. и раньше был у не очень заботливого хозяина.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Не написал какой свежести масло.
Может быть что и по городу брала масло. Только при езде в городских условиях в картере собирается в повышенном количестве конденсат. Этот конденсат компенсировал уровень израсходованного масла.
При хорошем прогреве двигателя в длительной езде за городом конденсат быстро выжигается.
Проверь, не меньше ли будет расход на трассе на свежезамененном масле.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 января 2008 в 23:02
если Семагин имеет ввиду коэфиценты расширения и советы как выкрутить свечи на горячую,то попробуйте сами,надеюсь реакция на ожоги нормальная и вы в совершенстве владеете матерным лексиконом

Семагин без всякой ненужной теории дал кстати очень ценный практический совет как последний шанс перед снятием головы и высверливанием с экстрактором. К тому же добавил что типа нужно успеть быстро снять (что там на пути мешает от топливной или что ещё) пока не остыл.
0
изменен 8 января 2008 в 21:28
До завтра потерпите,в офисе до компа дорвусь,и отвечу по полной программе
0
изменен 9 февраля 2008 в 00:06
По поводу тойоты с дымом из глушака,могу лишь спросить а запах какой? При таком дыме вариантов несколько. Даже бедная смесь топлива даёт такой цвет дыма,правда при этом изменяется звук и тяга мотора . Возможно догорание топлива уже в выхлопной системе ,типа эффект танковой завесы. На старых моделях форсунки не держали герметично отсечку. Да и масло может давать такой дым. Если есть какие-то еще изменения в работе допишите.
0
изменен 9 февраля 2008 в 00:25
По поводу расхода масла на пежо ,однозначно много. Вариантов масса начните с фильтра воздушного. Потом маслосьёмные сальники клапанов ,ну а потом .... Шути не шути а расход есть. Конечно манера езды влияет на расход масла, но ... Настройтесь на ремонт в дальнейшем
0
изменен 9 февраля 2008 в 10:06
по страному стeчению обстоятельств ремонтом дизелей в последнее время заниматься не приходится. Зато в полном обьёме ознакомился с двумя произведениями совковой сборки. Шевролет Ланос и РЕНО Логан. Приходится обслуживать около 150 машин и хотелось бы поделиться своим мнением о моделях. Итак ЛАНОС. Постоянно скрипящий и дребезжащая пластиковая общивка внутри салона,отрывающиеся ручки стеклоподъёмников, ненадёжная спайка даже проводов на динамиках. Работа печки на 4 скорости и дворников одновремено ведет к обгоранию контактов в колодке питания. Стоит поставить чуть мощнее лампы фар летит гитара на руле.тоесть никакого запаса по мощности. Вечные течи антифриза по радиатору и патрубкам. Каждый хомут можно довернуть на 2-3 оборота. Люфты на задних ступичных подшибниках с завода ,да и смазки я там никогда не видел. Обычная подтяжка приведёт к смерти оного ,надо разобрать и смазать.
0
изменен 9 февраля 2008 в 10:45
По мотору : старая модель , любит хорошее масло и частую замену. Ремень ГРМ спокойно дохаживает по 60000 км. Удобен в обслуживание. На 100000 км вскрывали мотор состояние поршневой идеальное, правда клапаные сальники уже деревяные . На этом же пробеге летят выжимные подшибники сцепления. Болезнь в моторе это свечные провода. Если не обращять на эти мелочи внимание машина так себе на 3+ . Как раз под такси. Себе не взял бы .
0
изменен 1 марта 2008 в 01:27
Доброго всем. Как я и обещял помогать и словом и делом ,могу пригласить на ремонт ,обслуживание,консультации по дизелям,( и бензинкам) . От замеров компресии ,проверок форсунок почти всех типов до замеров производительности насосов систем CR ( до 1000 атмсфер) без демонтажа. Оборудование новое , в планах и ремонты тнвд . Телефон тотже 89853603880. Адрес ростокинский проезд д.3 ,ВДНХ. Не реклама , клиентов и так хватает. Нужен электрик толковый. Есть диагностика ,сход,мойка Кстати на терретории навалом запчастей на мерсы спринтера и фольцы микрахи, мицубиськи помоему вплоть до кузовщины и б/у и новое. Это для нуждающихся в запчастяф. Для форумчан могу договориться о скидках,реально. Ну вот вроде и всё. Растём и цветём для вас.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 1 марта 2008 в 01:38
Доброго всем. Как я и обещял помогать и словом и делом ,могу пригласить на ремонт ,обслуживание,консультации по дизелям,( и бензинкам) . От замеров компресии ,проверок форсунок почти всех типов до замеров производительности насосов систем CR ( до 1000 атмсфер) без демонтажа. Оборудование новое , в планах и ремонты тнвд . Телефон тотже 89853603880. Адрес ростокинский проезд д.3 ,ВДНХ. Не реклама , клиентов и так хватает. Нужен электрик толковый. Есть диагностика ,сход,мойка Кстати на терретории навалом запчастей на мерсы спринтера и фольцы микрахи, мицубиськи помоему вплоть до кузовщины и б/у и новое. Это для нуждающихся в запчастяф. Для форумчан могу договориться о скидках,реально. Ну вот вроде и всё. Растём и цветём для вас.


Искренне рад за Вас.
Успехов Вам!
0
изменен 1 марта 2008 в 02:09
И вам всех благ. Процветания и новых регистраций. Всегда хотелось заниматься тем что умею.
0
изменен 1 марта 2008 в 13:13
Доброго всем. Как я и обещял помогать и словом и делом ,могу пригласить на ремонт ,обслуживание,консультации по дизелям,( и бензинкам) . От замеров компресии ,проверок форсунок почти всех типов до замеров производительности насосов систем CR ( до 1000 атмсфер) без демонтажа. Оборудование новое , в планах и ремонты тнвд . Телефон тотже 89853603880. Адрес ростокинский проезд д.3 ,ВДНХ. Не реклама , клиентов и так хватает. Нужен электрик толковый. Есть диагностика ,сход,мойка Кстати на терретории навалом запчастей на мерсы спринтера и фольцы микрахи, мицубиськи помоему вплоть до кузовщины и б/у и новое. Это для нуждающихся в запчастяф. Для форумчан могу договориться о скидках,реально. Ну вот вроде и всё. Растём и цветём для вас.
Спасибо,добрый человек!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 марта 2008 в 17:24
И вам всех благ. Процветания и новых регистраций. Всегда хотелось заниматься тем что умею.


Марат , вопрос такой- на не сильно прогретой машине бывает ерунда какая то...когда резко тормозишь начинает глохнуть при остановке как будто не выключена передача( типа на ручке) но у меня автомат...когда температура выше нуля на улице, такого не бывает..что такое может быть?
0
изменен 7 марта 2008 в 23:24
Прогревные обороты присутствуют? На холодную не колбасит мотор? И как глохнет начинает троить с понижением оборотов или глохнет сразу?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 марта 2008 в 00:13
Прогревные обороты присутствуют? На холодную не колбасит мотор? И как глохнет начинает троить с понижением оборотов или глохнет сразу?

мотор всегда работает как часы...глохнет при торможении, причем с большой скорости, ну соответственно и оборотов...если при этом включаешь нейтраль, то все нормально, потом секунды через 2 положение D, ездишь все нормально....если на улице температура воздуха выше 0, такое никогда не происходит. Прежний владелец сказал что это типа какой то наружный топливный датчик?!
0
изменен 9 марта 2008 в 21:35
Ну насколько я знаю датчик температуры топлива находится в тнвд. Он корректирует степень плотности топлива взависимости от температуры топлива. Данные передаются на бортовой комп. И на основании них расчитывает количество топлива. Или соленоидом управления количеством топлива или скважностью сигнала на форсунки,взависимости от модели впрыска. На штекере тнвд есть два провода для снятия показаний этого датчика. Но подходит ли данная ошибка для вашего случая не могу уверено сказать. Надо посмотреть данные тнвд. Насколько важены показания датчика на стабильность работы на хх. При погрешностях датчика возможно увеличеный расход топлива,загорается чек. Надо подумать.
0
изменен 10 марта 2008 в 02:03
Хотелось бы поинтересоваться почему многие сервисы по обслуживанию тнвд ,рекомендуют замену насосов при неисправностях типа датчиков и соленоидов, вроде насос идеальный,а из-за этого груз иногда до 8 тыс.евро
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 марта 2008 в 02:11
спасибо...буду проездом в Москве, заеду обязательно к вам...

и еще вопрос-бывает дым из глушителя, ну сажа... при большой нагрузке, это нормально?
0
изменен 10 марта 2008 в 08:53
Наличие копоти на резких нагрузках -это нормально. Но всё в меру. Небольшой чёрный выхлоп говорит о правильной работе систем впрыска и наддува. Больше воздуха,больше топлива. В идеале дыма почти не видно,но... Ах это волшебное слово НО. Чуть подработаные форсунки,качество топлива,манера езды,сам силовой агрегат и ещё много причин которые заставляют владельцев дизилей говорить :а вот раньше она бегала лучше и не дымила. Профилактика впрыска,т.е форсунок, коррекция угла зажигания необходимы хотябы раз на 80000 тыс. Я уже не говорю о таких элементарных вещях как плановая замена фильтров,а не когда машина перестанет заводиться. Дизель надёжный зараза,но нэжный , вода и парафин,сера для тнвд как серпом по ....
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 марта 2008 в 16:41
спасибо...бальзам на душу...и еще вопрос--в продаже море всяких очистителей, и добавок в диз топливо, как к этому относится?
0
изменен 10 марта 2008 в 17:50
Можно и нужно. Но никаких октан-коректоров. Смазывающие,восстанавливающие ит.д . Но только фирменные. И не ждите от них сумащедщих результатов,они всеволищ вспомогатели в продлении ресурса . Они не панацея. Неплохие присадки ХАДО. И по моторам,и по гидравлике, по ТНВД. ( представители фирмы не забудьте закинуть на секретный счёт бабла) . Шутки шутками наверное есть и другие,просто сложилось так что начал свою работу с товаром этой фирмы.
0
изменен 14 марта 2008 в 12:07
Добрый день.
Имеется Mercedes-Benz W140 300TD, при работе на холостых подтрушивает двигатель.Когда переходишь в положение "драйв" всё пропадает.
Мой дизелёк, на холодную, заводится как "порох", а вот на горячую чуть дольше маслает.Я не скажу, что на горячую заводится плохо, просто чуть дольше.Это нормально?
А вот двигатель подтрушивает только на горячую.
Ещё заметил парочку нюансов:в тот момент когда двигатель начинает "колбасить", стоит включить любой из энерго приборов(обогрев стёкол,экстренный обдув лобового стекла и т.д.) и работа двигателя выравнивается.Т.е. когда генератор начинает трудиться всё пропадает и двигатель работает как часики.
Был сегодня, в очередной раз, на диагностике вердикт следующий:все параметры работы дв-ля в норме, ошибок нет...машину как трусило так и трусит.
На дизельных форумах все кричат что это "клапан электромагнитный".Правда ли это?
0
16 июня 2010 в 13:56

Здравствуйте уважаемый marat1! Хочу с Вами посоветоваться, у меня W124 2.5 дизель с мотором ОМ605911, в последнее время мотор начало очень сильно трясти и дымит очень не по детски дым сине серый, воняет не догоревшей соляркой, заводится по разному (я имею в виду с утра) то с пол оборота, то приходится крутить, и еще к ТНВД приходят какие то провода, идут они из за акума откуда то сзади, толи кигдаун толи Бог его знает, но от туда выходит пять проводов, а до насоса доходит три провода, какой то местный умелец два провода попросту отрезал

0
19 сентября 2010 в 21:49

Здравствуйте ,уважаемый marat1!подскажи причину,попадания масла в тосол.прокладку гбц и саму гбц менял,изменений нет.двигатель турбодизель 2ст.

спасибо

0
21 сентября 2010 в 19:13

попадает оттуда где давление масла выше давления водянной системы.насколлько помню там есть такая Х... называется теплообменик. 2 радиатора в одном корпусе . может ещё по каналу давления в блоке.  лечил 2ст в айсе попадал тосол в глушак через трешину в турбине. если заморочиться можно методом исключения пойти.внимательность и разум. логика не всегда помагает

0
8 августа 2011 в 18:46

Привет! В двух словах: MB E300 Turbodizel 1994 г.в. из Японии, ОМ 603.690, АККП. Симптомы: большой расход 15 л -город,  чем теплее на улице, тем тупее машина и прослеживается "троение", хотя все цилиндры работают. Менял фильтра, головку снимал с профилактикой, копрессия по всем одинаковая с небольшим (0,2-0,5) разлетом. ТНВД с форсунками отправлял в Новосибирск - не притронулись, все в порядке, но ситуация совершенно не изменилась. Дыма почти нет никогда (видимо топлива мало). Грешу на механический регулятор оборотов двигателя. Вопрос: обосновано ли я грешу. Если да, то подскажи что там можно подкрутить для уселения жесткости основной пружины (как я понял электронно, посредством электрического исп. механизма, регулируются только холостые обороты (я сдергивал фишку ))? Буду очень признателен.

0
valdemar39
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 8 августа 2011 в 23:15

дружище, танцуй от самого простого, к примеру кулер пропускает или забит. от этого в жару такая дрянь бывает.

0
zabora
8 августа 2011 в 23:38

to zabora: What is it cooler or кулёр? Промежуточное охлаждение нагнетенного воздуха? Тогда - нет его у меня?! За ответ спасибо{#errm}, но буду рад конструктивным  советам{#wink}...

0
valdemar39
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 9 августа 2011 в 14:58

да я гляжу турбовый, вот и подумал про кулер.на турбовых обычно всегда есть. чёт даже не сталкивался с турбовыми без кулера, разве что мазы первые.{#shock} турбинку не смотрели?да где то на поверхности ответ лежит.

0
изменен 10 сентября 2011 в 22:07

Рады сообщить, что Марат (marat1) переехал в Санкт-Петербург и теперь работает в сервисе El-Cars по адресу ул.Профессора Качалова д.21 т.(812) 930-47-15

При обращении, помимо дежурного кофе за счёт заведения :), при слове "автомаркет" будет предоставлена скидка на ремонт и обслуживание у одного из лучших мотористов РФ.

0
25 декабря 2011 в 22:04

Уменя мерс 124 двиг 605, проблема утром не заводится помогите советом

 

0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 25 декабря 2011 в 23:03

У меня пассат В6. Когда не заводится в морозы по утрам, приходится менять аккум и свечи накала. Лучше дело обстоит, если ночеут в теплом гараже...

0
ego
25 декабря 2011 в 23:43

А ты думала так просто денежку на заправках экономить)

0
дим димыч
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 25 декабря 2011 в 23:52

Думала. А теперь не думаю.

0
ego
26 декабря 2011 в 00:04

Исходя из названия темы совет тут может быть только один...

0
дим димыч
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 26 декабря 2011 в 00:07

Как знать. Например, моего благоверного не переубедить. Для него то, как дизель себя чувствует на трассе, важнее вложенных в ТО денег.

0
14 февраля 2012 в 21:40

Дайте пожалуйста совет. Фолькс Т2 1,6Д. нитевидние трещини в камерах сгорания на головке. До разборки ни масло, ни тосол не пропадало. Компресия 23. Можно ли ставить назад? Или надо головку?

 

0
2 ноября 2013 в 13:23
Приветствую. Нуждаюсь в совете. hyundai terracan 2002 г. D4BH 2.5. Такая ситуация. Машина стала долго заводиться, что на холодную, что на горячую, одинаково. Поехал к мастеру по топливным насосам, чтоб подкрутил посмотрел и т.д. Что-то крутанул и пока, авто совсем не заводится. Перебрал полностью тнвд. На станке проверяем всё работает. Ставим на машину не заводится. Выдаёт ошибку отрегулировать подачу топлива. И вроде, как с блока поступает плохой сигнал. Проверяем все сигналы соответствуют нормам. Что может быть??? Четыре дня машина колом, а нужна, как воздух.
0
8 октября 2015 в 15:50

1,5DCI KENGOO троит на холостих, когда едеш всьо хорошо! наблюдаю болшие пузирки воздуха в трубках топлевной системи. машину только купил, историю ее не знаю! Диагностика ничево не показивает, ошибок нету1Помогите

0
vint111111
12 октября 2015 в 07:51

подсосы посмотри по трубкам. И обратку глянь вощле фильтра. Как таковой бесплатно с такой мащиной и такой проблемой ничего не сделаещ больще.Форум приветствую тебя.Оригинальный. метод удаления подсосов подссотрел у клиекако как то так в РоссииРоссии .Но его стремно советовать как то......

0
marat1
изменен 7 ноября 2015 в 12:27
Комментарий удален модератором.
7 ноября 2015 в 09:38

всем привет!вопрос состоит в следущем.на ниссан пульсар 91г при заводе авто пропала натуга на стартер ина свечи накала.дизиль 1.7автомат.подскажите что делать за срочность благадарю.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™