Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 января 2007

.

.

1113 просмотров
Комментарии 9
изменен 25 января 2007 в 01:01
тут причин очень много: одна из них самая простая - неправильно отрегулирована подача топлива...
если ты проверял CO-CH, тебе мастер должен был сказать в чем дело?! или промолчал?
0
изменен 30 января 2007 в 12:55
вот именно мастер ничего не сказал и теперь гадаем)))
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 января 2007 в 12:57
Инжектор?!
0
изменен 30 января 2007 в 16:32
нет карбюраторная!
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 января 2007 в 16:41
нет карбюраторная!


Вирти, крути винтики в карбюраторе!
0
изменен 30 января 2007 в 18:25
нет карбюраторная!


Вирти, крути винтики в карбюраторе!

- не советую!!! (тем более , если я правильно понял, эта девятка не твоя машина!?) Карбюратор по устройству очень простой, на нем два винта: 1-й для подачи воздуха, 2-й для подачи топлива (этот то и регулируется на CО-СН), имея страбоскоп (так называемая "свеча" со стеклянной рерцевиной) - можно отрегулировать пламя в камере сгорания, а тем самым и СН.
только таким способом можно самому отрегулировать, а на глаз крути - не крути, толком ничего не получится!
Если регулировка не помогает: то проблема может крыться в засоренности карбюратора, или фильтров, а может быть даже и в том что движек изрядно подношен...
Удачи!!!
0
изменен 30 января 2007 в 21:36
да нет двигло клевое за ней ухаживали просто супер масло меняли через 10 тыщ каждый раз промывали,все фильтры тож меняли как надо,больше 120 км она не ездила
0
изменен 31 января 2007 в 00:27
нет карбюраторная!


Вирти, крути винтики в карбюраторе!

- не советую!!! (тем более , если я правильно понял, эта девятка не твоя машина!?) Карбюратор по устройству очень простой, на нем два винта: 1-й для подачи воздуха, 2-й для подачи топлива (этот то и регулируется на CО-СН), имея страбоскоп (так называемая "свеча" со стеклянной рерцевиной) - можно отрегулировать пламя в камере сгорания, а тем самым и СН.
только таким способом можно самому отрегулировать, а на глаз крути - не крути, толком ничего не получится!
Если регулировка не помогает: то проблема может крыться в засоренности карбюратора, или фильтров, а может быть даже и в том что движек изрядно подношен...
Удачи!!!

вообщето СТРОБОСКОП это не свеча со стеклянной сердцевиной, а специальная лампа чаще с цветодиодами которая используется для диагностики автомобиля, например для выставления зажигания итд.
0
изменен 31 января 2007 в 20:58
нет карбюраторная!


Вирти, крути винтики в карбюраторе!

- не советую!!! (тем более , если я правильно понял, эта девятка не твоя машина!?) Карбюратор по устройству очень простой, на нем два винта: 1-й для подачи воздуха, 2-й для подачи топлива (этот то и регулируется на CО-СН), имея страбоскоп (так называемая "свеча" со стеклянной рерцевиной) - можно отрегулировать пламя в камере сгорания, а тем самым и СН.
только таким способом можно самому отрегулировать, а на глаз крути - не крути, толком ничего не получится!
Если регулировка не помогает: то проблема может крыться в засоренности карбюратора, или фильтров, а может быть даже и в том что движек изрядно подношен...
Удачи!!!

вообщето СТРОБОСКОП это не свеча со стеклянной сердцевиной, а специальная лампа чаще с цветодиодами которая используется для диагностики автомобиля, например для выставления зажигания итд.

embarassed: насчет названия согласен - виноват, перепутал...
завется это приспособление: Индикатор качества смеси "РЕЖИМ" - устройство до идиотизма простое но очень удобное, надежное и практичное!!! если встретите "такое" - покупайте, не пожалеете!!! вворвчивается на место штатной свечи а потом уж можно "Вирти, крути винтики в карбюраторе!"...
а насчет машинки: попробуйте подрегулировать, только не самостоятельно, а к примеру на том же месте где проверят СО-СН! - думаю у самих врядли без приспособлений получится!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™