Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 февраля 2007

Ремонт АКПП

Проблему уже изложила здесь

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=20055

Если кратко, то:

С утреца авто как-то не очень нормально ехало: подергиванием не назвать, но что-то подобное. Через километров 20 перестало разгоняться, а потом вообще встало. Загорелся чек.

Когда машину забирала с эвакуатором, обнаружила просто лужи масла дорожкой от левого переднего колеса до заднего бампера.

Мастера в сервисе сказали, что масляный насос просто треснул, погорели фрикционы. Но ничего вразумительного о причинах мне так и не сказали. Авто эксплуатировалось аккуратно, в ямки не заезжало, уровень жидкостей контролировался.

Привезла машину в сервис, там разобрали коробку, произвели дефектовку и озвучили цифиру 70 т.р. за новый масляный насос и фрикционы + работа. Я радостно привезла им предоплату. А сегодня звонок: требуется замена радиатора, причем он в машине какой-то скомбинированный: радиатор коробки и радиатор двигателя, радиатор стоит 18 т.р., но общая сумма ремонта в итоге внезапно повысилась до 150 т.р.!!!

Я конечно, подозревала, что сумма ремонта может увеличиться на процентов 20-30, но не в два с лишним раза!

Подскажите, дурят женщину и мне стоит взять у них дефектовку и прозвониться по другим сервисам или таковое имеет место быть и мне стоит безропотно смириться?

отредактировано 2 февраля 2007 в 20:341667 просмотров
Комментарии 80
изменен 1 февраля 2007 в 23:07
150 тыр за акпп!
Тайота дешева в ремонте, ага-ага..

По существу: видимо, АТФ ушла через лопнувшие/потекшие трубки охлаждения АКПП. Когда масло ушло, погорели фрикционы и заклинило насос. Сервис не очень порядочный, кмк.
При ремонте нужно не забыть заменить эти трубки на новые. Либо на армированный шланг (так сделано у меня, потому что трубки ненадежны).
0
На Opel Astra изменен 1 февраля 2007 в 23:15
Думаю так оно и есть.
Ремонт АКПП дороговат.
Может стоит поискать БЭУШНУЮ???
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 1 февраля 2007 в 23:25
150 тыр за акпп!
Тайота дешева в ремонте, ага-ага..

По существу: видимо, АТФ ушла через лопнувшие/потекшие трубки охлаждения АКПП. Когда масло ушло, погорели фрикционы и заклинило насос. Сервис не очень порядочный, кмк.
При ремонте нужно не забыть заменить эти трубки на новые. Либо на армированный шланг (так сделано у меня, потому что трубки ненадежны).

Машина - Мазда Трибьют.
Что такое АТФ?
И почему, по Вашему, сервис не очень порядочный? Что цифиру сразу заниженую назвали, чтобы мне деваться некуда было или они могли все-таки внести "лишние" пункты в дефектовку после моего "выдоха" на озвученной первоначальной цифре и решили, что можно содрать побольше?
Где взять армированный шланг? И просто подбирать по диаметру?
0
изменен 1 февраля 2007 в 23:39
АТФ - масло для АКПП.
Почему непорядочный? Причина довольно простая, однако они ее не назвали. Скачок прайса тоже непонятен, замена радиатора не может столько стоить. В МАИ сервис по АКПП часто рекомендуют.
Армированный шланг можно взять простой отечественный по диаметру трубок. Можно специальный импортный, в АККС бывает. И сажается на два Нормовских хомута с каждой стороны. Штатная трубка просто обрезается, но надо оставить торчащим кусок, достаточный для 2-х хомутов.
0
изменен 1 февраля 2007 в 23:51
Я не могу понять что говорят мастера - то насос от гидроудара треснул. то заклинил без масла. Это во первых разные вещи как \извините\ бараньи яйца и северное сиянье .Гидроудар невозможен даже теоритически.а заклинить он имел право.Цену вам назвали реальную -но при одном условии что все запчасти оригинал.После ремонта могут возникнуть и другие проблемы раньше которых небыло. Мастерская обязана была предоставить вам право выбора.Мне кажеться если будете там ремонтироваться то не все пройдет гладко.Сейчас продаються и выносные радиаторы охлаждения АКП-стоят 100-200 баксов и нету необходимости менять все под подряд .Беэушная корбка обошлась бы в 2 раза дешевле.Подумайте .
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 1 февраля 2007 в 23:57
Скачок прайса тоже непонятен, замена радиатора не может столько стоить. В МАИ сервис по АКПП часто рекомендуют.

Вот именно это сторона вопроса меня и интересует!
Как быть???!!! Потопать ногами-забрать машину-перевезти в другой сервис (но тогда надо сначало поинтересоваться их ценником, который никто не озвучит без осмотра) или как?!
Вот Вы как бы поступили?
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 00:02
Беэушная корбка обошлась бы в 2 раза дешевле.Подумайте .

Блин (сорри! просто слов не хватает), только об этом уже и думаю!
Просто боюсь пролететь. Это ж покупка кота в мешке. На ремонт АКПП дают годовую гарантию, а б\у cry и тем более уже начинаю сомневаться, что смогу свою предоплату выцарапать...
0
был день назад
изменен 2 февраля 2007 в 00:04
по-любому берите расшифровку и езжайте на др. сервис, объясняйте суть проблемы и интересуйтесь ценами, а потом показывайте то что вам написали в этом сервисе, про цену кторую вам назвали в нем не говорите
0
был день назад
изменен 2 февраля 2007 в 00:05
а зачем вы вообще предоплату вносили?
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 00:12
а зачем вы вообще предоплату вносили?

На складе нужных запчастей не оказалось, необходимо было заказывать. Заказывают только после предоплаты.
Все справедливо. Первоначальная цена устроила. Поэтому и никаких задних мыслей и не появлялось.
Ну не могут же меня просто дурить на такие цифры?! Или могут? omg
0
На Opel Astra изменен 2 февраля 2007 в 00:14
а зачем вы вообще предоплату вносили?

На складе нужных запчастей не оказалось, необходимо было заказывать. Заказывают только после предоплаты.
Все справедливо. Первоначальная цена устроила. Поэтому и никаких задних мыслей и не появлялось.
Ну не могут же меня просто дурить на такие цифры?! Или могут? omg

В нашейжизни могут ВСЕ!!!! cry
0
был день назад
изменен 2 февраля 2007 в 00:14

Ну не могут же меня просто дурить на такие цифры?! Или могут? omg

вы серьезно?
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 00:17
Мне сейчас, честное слово, не до шуток!
Сделайте скидку на мой слабый женский пол, ничего в железяках не понимающий.
0
изменен 2 февраля 2007 в 00:18
Вы потребуйте от нынешнего сервиса полную смету ремонта: какие детали и какие работы, с ценой по пунктам. Потом позвоните в эти два сервиса, обрисуйте суть неисправности, спросите их цену. Можно дать им откомментировать эту смету. Тогда должно проясниться.
0
изменен 2 февраля 2007 в 00:19
Ознакомьтесь с прайсом . приостоновите работы если они начались .оплатите за снять и разобрать .Свой поступок обьясните отсутствием средств в ближайшем.причем по ихней вине.\цены они непредсказуемо поднимают.\Коробка утебя сгорела .а грузить будут на все новое.Елементарно ремонт даже Б\У АКПП вам выйдет дешевле в 2 раза.
0
изменен 2 февраля 2007 в 20:29
Интересно чем закончилось? У меня в 90% при обрыве трубок и потере масла коробки без особых проблем ездят и ездят.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 21:00
У меня в 90% при обрыве трубок и потере масла коробки без особых проблем ездят и ездят.

Как так? В смысле вытекло масло из коробки, Вы проехались и ничего не погорело?
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 21:36
Рассказываю продолжение истории.
Сегодня прям с утреца поехала в сервис, в котором стоит машина. Озвучила свое недоумение тем, что цена на запчасти и ремонт внезапно подскочила в 2 раза. Дядьки развели руками - всякое бывает! Администратора, с которым я общалась на месте не было - а так бы точно пришлось ругаться. Парень, ответственный за заказ запчастей попытался мне внушить, что закз уже сделан и выкупить запчасти мне просто придется, но не получилось. Вобщем, резюмировали на том, что машину я забираю и мне возвращают мою предоплату за минусом 13000 (разбор, дефектовка коробки).

Потом с выданой на руки дефектовкой пообщалась с магазинами запчастей, сервисами, разборками и частными мастерами.
Огромный человеческий ПАСИБ 3102, wersa, Alexey-78 за готовность помочь и своевременные подсказки!
В итого на сегодняшний момент имею следующие предложения:
1. Покупка б\у (перебранной) коробки 86 т.р.+ 8т.р. работа+покупка радиатора+отдаю свою коробку (кстати, мастер девушка Ольга! biggrin ).
Гарантия 20 т.км или 6 месяцев
2. В МАИ "веря на слово" озвучивают цифиру до 70 т.р. (работа, новые з\ч+восстановление того, что можно восстановить, дабы сэкономить)+ радиатор. 6 месяцев гарантия
3. Б\у коробка за 30 т.р.+6т.р. работа+ радиатор. Гарантия неделя.
4. Ремонт коробки с максимальным восстановлением того, что можно восстановить. от 37 до 50 т.р. (работа+ запчасти)+ радиатор.
Гарантия 10 тыс.км или 6 мес.

Ну и в свете новых знаний тревожит меня следующее:
что все-таки лучше - купить б\у коробку, отремонтировать свою, или скомпилировать эти действия. Вынесла это в опрос. Жду ваших советов.
0
изменен 2 февраля 2007 в 21:48
Зайдите в любую мастерскую и спросите Гранд Чероки .В осноном порваные трубки утечка масл через них. Если все машины с такой проблемой взять не прошедших через это единицы.Конечно бывают иплачевные последствия-но в основном прокатывает.Коробка больше портиться от перегрева.качества масла .забитых фильтов и радиатора охлаждения акпп.За эти деньги с эмиратов вам мотор вместе с коробкой вышлют свежаковый.за эти деньги вам ставят почти все новое.Но раньше при ссср запрешялосьремонтировать узлы и агрегаты с износом помоему более 60%.Меня смущает то что рем фирма не предложила альтернативы.Или они профессианалы или \не дай бог\афе....ы.У меня один глупый вопрос что за машина и чем все это закончилось?Мне приходолось снимать только что отремантированные в москве коробки и выяснение отношений между фирмой и моими клиентами не всегда были в пользу послдних.Типа на фирме предупреждали -не газуй .поменяй масло с фильтром после 1000км.Как раз посредине дороги от москвы и где менять ночью зимой в колмыкских степях.где из горючего только одна смесь -БЭНЗЫН.Удачи вам.
0
изменен 2 февраля 2007 в 21:57
Еще раз озвучиваю .Не делайте глупостей не покупайте радиатор-поставьте на охлаждение выносной\они сейчас универсальные со шлангами и с хомутами .С коробкой лучше так -если б\у то пусть фирма ставит и обслуживает сама оплатите .Если не так по крайне мере вашей вины не будет.
0
изменен 2 февраля 2007 в 22:06
Еще раз озвучиваю .Не делайте глупостей не покупайте радиатор-поставьте на охлаждение выносной\они сейчас универсальные со шлангами и с хомутами .С коробкой лучше так -если б\у то пусть фирма ставит и обслуживает сама оплатите .Если не так по крайне мере вашей вины не будет.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 22:17
Только что обнаручила объявления частника - продает б\у коробку, но вместе с раздаткой за 45 т.р., пробег авто 32 т.миль, попало в аварию (удар в заднюю часть+перевертыш) через полгода после покупки. Не топленка - есть фото аварии.
Вобщем, надо решиться - все-таки ремонтировать или б\у без гарантии.
0
был день назад
изменен 2 февраля 2007 в 22:27
вариант 4 либо б/у, ставите - пару дней зажигаете, если выдержит - оставляете
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 2 февраля 2007 в 23:38
не покупайте радиатор-поставьте на охлаждение выносной
Все поняла. Пасиб!

С коробкой лучше так -если б\у то пусть фирма ставит и обслуживает сама оплатите .Если не так по крайне мере вашей вины не будет.

А если ремонт? Вот Вы бы ремонтировали или б\у брали?
0
изменен 2 февраля 2007 в 23:46
Я бы предпочел ремонт либо обмен с доплатой на восстановленную с гарантией в надежном месте. Просто б/у - это высокий риск.
0
изменен 3 февраля 2007 в 00:02
такие суммы суммы большие на ремонт...
легче б/у купить и поставить и никакого гемора с ремонтом.
0
изменен 3 февраля 2007 в 00:17
Я не знаю правдивость дефектовки.и показывали вы свою коробку мастерам или все время с бумажкой ходите.Если дела плохи отдайте свою и сдоплатой возьмите б\у. Я в свое время через посредников брал акпп в фирме-разборке есле не ощибаюсь ..Бинго.. точнее сказать не смогу.В конце концов проедьесь по разборкам.иногда такой довесок как раздатка не мешает в гараже.все зависит от степени порчи акпп.Предыдуший колега 3102 сказал свое мнение и почти согласен с ним.Самое главное не бросайтесь в крайности и от добра добра не ищут.Постарайтесь решать вопрсы денег игарантий в присутствии мужа.или брата или наконец любовника-их присутствие и вас успокоит да мастеров приструнит.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 3 февраля 2007 в 00:44
Постарайтесь решать вопрсы денег игарантий в присутствии мужа.или брата или наконец любовника-их присутствие и вас успокоит да мастеров приструнит.

teeth
Резюме: никто бедных женщин не уважает, только ежели в довесок к мужчине. Я рыдать...
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 00:49
teeth уговорите Версу с его паджерой и саперной лопатой - разрулит! teeth teeth teeth
0
изменен 3 февраля 2007 в 00:56
teeth уговорите Версу с его паджерой и саперной лопатой - разрулит! teeth teeth teeth
уже разрулил bat
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:04
Хотел бы я имеТь довесок с таким автопарком\ было бы о чем поговорить долгими ночами\
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 01:12
что грубанул да? больше не буду embarassed:
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:15
что грубанул да? больше не буду embarassed:
непонял ты меня. не парься.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 3 февраля 2007 в 01:17
Нет, конечно! teeth
Искренне (эх, нехорошо-то как делать неприличное отступление от серьезной темы) посмеялась. Хоть что-то приятное в сегодняшнем дне.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 3 февраля 2007 в 01:23
Кстати, Marat1 абсолютно прав, как это не ужасно (((.
Дорогие автолюбительницы, ежели судьба заносит Вас в сервис, не стесняйтесь просить поприсутствовать кого-нибудь из мужеского пола. Мне бы гораздо в мой ситуации с АКПП было легче, если бы поддержку оказывал кто-то с саперной лопаткой ))).
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:42
Нет, конечно! teeth
Искренне (эх, нехорошо-то как делать неприличное отступление от серьезной темы) посмеялась. Хоть что-то приятное в сегодняшнем дне.
Сегодня еще посмейся и ложись спать спокойно, а завтра с утреца и выбери вариант который тебя сейчас больше всего устроит, только определьсь твоя мазда у тебя будет долго или скоро продашь.
Если будешь продавать то бери самую дешевую контрактку и аккуратно докатай до продажи, а если будешь на ней долго ездить, то ремонтируй, Серега же если ему дать время сможет запчасти на треть дешевле найти, но соответственно машинка недельки на две будет стоять дольше.
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:27
Кстати, Marat1 абсолютно прав, как это не ужасно (((.
Дорогие автолюбительницы, ежели судьба заносит Вас в сервис, не стесняйтесь просить поприсутствовать кого-нибудь из мужеского пола. Мне бы гораздо в мой ситуации с АКПП было легче, если бы поддержку оказывал кто-то с саперной лопаткой ))).
нужно попадать в сервис к мужчинам, а не пид..расам.
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:38
все народ я спать! кто со мной? )))
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 01:52
Хотел бы я имеТь довесок с таким автопарком\ было бы о чем поговорить долгими ночами\

на всех ночей не хватит(
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:56
Хотел бы я имеТь довесок с таким автопарком\ было бы о чем поговорить долгими ночами\

на всех ночей не хватит(
поэтому и нет довеска, что только и говорите по ночам teeth
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 01:59
Хотел бы я имеТь довесок с таким автопарком\ было бы о чем поговорить долгими ночами\

на всех ночей не хватит(
поэтому и нет довеска, что только и говорите по ночам teeth

teeth ты с довеском поаккуратней. Мне лично приходилось разруливать последствия. Главное - знать на что идешь lightbulb
0
изменен 3 февраля 2007 в 02:04
teeth ты с довеском поаккуратней. Мне лично приходилось разруливать последствия. Главное - знать на что идешь lightbulb
двояко написано с первого раза и не поймешь про что ты писал...
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 02:08
довески разные бывают - так понятней?
0
изменен 3 февраля 2007 в 02:11
довески разные бывают - так понятней?
ну так к этому делу нужно подходить тоже с умом, на диагностику отогнать к примеру teeth
0
был день назад
изменен 3 февраля 2007 в 02:14
teeth ладно, хорош флудить, спать пора
0
изменен 3 февраля 2007 в 13:29
Как я понял на акпп уже все забили и начинаеться love hjstori и скоро последует предложения нащей безутешной РУКИ.КЛЮЧЕЙ и ГАРАЖА. Безутешная- все только по договору и после тех.осмотра\ шутка\
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 3 февраля 2007 в 13:48
Marat1, это кстати с вашей подачи-то и началось.
Предлагаю авторам потереть все отступления от темы.
0
изменен 3 февраля 2007 в 14:32
Понял.тема увяла!
0
изменен 3 февраля 2007 в 15:05
Marat1, это кстати с вашей подачи-то и началось.
Предлагаю авторам потереть все отступления от темы.
смысла тереть нет.

Чего решила делать с карытцем то.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 3 февраля 2007 в 17:26
Чего решила делать с карытцем то.

За "корытце" можно и по сопатке!
Решила перевезти в другой сервис (к Сергею) - там все варианты проговорили, но окончательно решать будем уже при осмотре. Либо просто ремонт, либо покупаю б\у и на основе двух коробок собираем "новую". Согласна с
Я бы предпочел ... обмен с доплатой на восстановленную с гарантией в надежном месте. Просто б/у - это высокий риск.

но 4 с лишим тысячи не готова отдать (дешевле не нашла).
Мне сервис, в котором стоит машина, сегодня отказался ее отдать, сославшись на то, что коробка разобрана, запчасти "по углам" и собирать все это будет только тот мастер, который разбирал, а он будет только в понедельник. Офигели, гады!
0
изменен 5 февраля 2007 в 14:39
Безутешная все ждут окончание вашей истории и начала новых приключений.Звиняйте за безтакность любопытство аж лезит поверх приличий.
0
изменен 5 февраля 2007 в 21:51
нужно заехать к Сереге надругаться над твоим автомобилем ))
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 5 февраля 2007 в 22:08
...все ждут окончание вашей истории и начала новых приключений...

Сегодня с большим трудом перевезла авто в другой сервис. Сначала мастер, который должен был подготовить машинку к отдаче, опаздывал на работу, потом у него был обед, затем не могли найти ключи от машины, которая припирала мою, хотя с субботы была договоренность и сегодня я просто им предварительно иззвонилась и согласовала время приезда эвакуатора. В итоге переплатила за эвакуатор 1500 кровных рубликов за простой и так и не поговорила с самим мастером и не услышала внятный ответ - в чем причина поломки (в ремзону клиентов не пускают).
Ладно, поднимаем правую руку повыше и резко опускаем...
Ну а по поводу "новых приключений" - тьфу-тьфу-тьфу! Это не те радости, которые хотелось бы переживать. Машину передала в надежные, надеюсь, руки по рекомендации. Хотя, ух они дядьки - пообещали в конце рабочего дня позвонить и предварительное резюме выдать и детали\крепежи проконтролировать (коробку привезла в разборе, беспокоюсь - все ли мне отдали, шибко неохота потом ездить и клянчить собственные шурупчики), но не позвонили. Редиски.
Безутешная...

Вообще-то утешаюсь я очень легко ). Но вот переживаю (на всякий пожарный))) иногда сверх нормы. Поэтому считаю обращение "безутешная" неоправданным. Извольте обращаться по регламенту - пожарница teeth
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 5 февраля 2007 в 22:10
4 wersa
кто-то точно получит по сопатке
0
изменен 5 февраля 2007 в 22:13
4 wersa
кто-то точно получит по сопатке
Бугага... у тебя же довеска нет , не справишься teeth
0
изменен 6 февраля 2007 в 00:44
Мне нравиться ход и весь процесс связаный с ремонтом вашего коня.Больше половины на 95% судьба коня предначертана.По секрету скажу что я работаю на такой же фирме и вам повезло что ситуация разрулилась как я и предугадовал.Аферисты причем низкой пробы -от нас живым еще никто не уходил т.е по полной -ремонт так ремонт .развод так развод \все по желанию клиента\Могу продолжить о судьбе : 1\- все будет нормально 2\ -все будет неплохо 3\-все будет еще хуже. Все три варианта укладываються в последнии 5%. Я это к чему - настроение плохое .почему мне одному должно не спаться .
0
изменен 6 февраля 2007 в 00:53
Еще одно пожелание уже werse .В попытке надругаться над машиной пожарницы не спутайте машину с мастером \ мастера в основном отличаються от машин тем что мастер на двух точках .а машина на четырех\Совподают иногда по цвету.
0
изменен 6 февраля 2007 в 07:46
Еще одно пожелание уже werse .В попытке надругаться над машиной пожарницы не спутайте машину с мастером \ мастера в основном отличаються от машин тем что мастер на двух точках .а машина на четырех\Совподают иногда по цвету.
там машина тоже на 2 точках висит ))) Так что спутать с мастером будет легко.
Заеду посмотрю вторую мафынку пожарницы, а то ее еще не видел.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 6 февраля 2007 в 11:13
Мне нравиться ход и весь процесс связаный с ремонтом вашего коня.

Я так и понимать - это сарказм, связанный с недосыпом ).
Мне б тоже понравилось, если бы кто-то здесь подобную историю в подробностях написал, но увы! Приходится учиться на собственной шкурке с советами постфактум. Именно поэтому и пишу может быть ненужные подробности ситуации, чтобы народ по поиску "ремонт АКПП" смог прочесть и может избежать кучи ошибок, потери времени и денег. А ведь могла ж через личку у народа поспрашивать.

Больше половины на 95% судьба коня предначертана.

Рассказывайте!
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 6 февраля 2007 в 14:04
Созвонилась со своими мастеровыми. Искренне дядьки удивляются, где предыдущие сервисмены следы воды в масляном насосе углядели (масло, его остатки, вполне обычно выглядят), по поводу треснувшего корпуса насоса заподозревали, что это чисто механическое повреждение. Возможно, ранее коробку ремонтиовали, и при разборе насоса его покоцали. Но я ж диагностику перед покупкой делала - не могли ж трещину не увидеть?!
Вобщем, меняют мне масляный насос, обгонную муфту, ремонтруют гидротрансформатор и радиатор. Из "мелкой начинки" что-то будет покупаться, что-то восстанавливаться. Во как.
По поводу замены трубок на армированные шланги меня ну не проигнорировали совсем, но как-то оставили без внимания все мои попытки это обсудить. Ладно, завтра попробую второй заход ))).
0
изменен 6 февраля 2007 в 14:34
Созвонилась со своими мастеровыми.
это с Сергеем?
0
изменен 6 февраля 2007 в 14:40
2 пожарница
Кстати, про выносной радиатор АКПП советую хорошенько проконсультироваться. Не факт, что это хорошо. Может нарушиться температурный режим коробки, зимой будет переохлаждение масла.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 6 февраля 2007 в 14:48
2 пожарница
Кстати, про выносной радиатор АКПП советую хорошенько проконсультироваться. Не факт, что это хорошо. Может нарушиться температурный режим коробки, зимой будет переохлаждение масла.

Та-а-ак, чего еще я не знаю? 3102, пишите плз!
Мои мастеровые сразу мне этот вариант предложили. У кого-нибудь стоит выносной радиатор?!

Marat1, что Вы думаете по поводу переохлаждения? Были случаи в практике?
0
изменен 6 февраля 2007 в 15:02
Зимой перед выездом коробку греете?
Прогрев происходит за счет циркуляции масла от насоса и после открытия термостата от антифриза, идущего в радиатор охлаждения. Выносим радиатор АКПП - теперь в нем масло только охлаждается. Насколько сбалансирован его нагрев в коробке и охлаждение в радиаторе? Не будет ли оно поступать в коробку переохлажденным и слишком вязким? Вот это надо знать.
Если АТФ синтетика, то это не столь важно, если минералка, то важно.
Если заводом поставлен совмещенный радиатор, значит в этом есть смысл и так и надо делать - я так считаю.
0
изменен 6 февраля 2007 в 15:45
Уважаемые господа теоретики выносной радиатор это реально .Масло акпп в основном синтетика так что вопро с вязькостью отпадает.Даже при минералке многие трогаются при прог ретом моторе но не прогретой коробке.так что не ненадо.Для стравнливания лишнего холодного давления существуют редукционые клапана.Акпп в основном боиться перегретого масла а не холодного.Выносной радиатор ставят рядом с водяным друг на друга .Нассос дал трешину при демантоже99% потомучто сам дать трешину нереально. Про дальнейщую судьбу напишу ночью куча моторов собралась работоть надо.Кстати на многие машины мерины игранды московские специалистю даже предлагают ставить выносной радиатор вместе вентелятором охлаждения на него + датчик тепловой срабатывания винта .От агресивной езды не выдерживают даже новые машины.На месте хорошего мастера я бы послал бы подальше вас вместе со мной и с нашими советами\лично я так и делаю слушаю всех.а делаю по своему-- значит я хороший мастер\
0
изменен 6 февраля 2007 в 23:20
Книга о судьбе коня .Глава1-\ с концом извините счастливым\-все будет хорошо . Нигде не капает .все скоростя переключается нормально .коробка не шумит и небьет подсрачники.Как говорят на Кавказе - все будет олрайт.Все счастливы. Глава 2:-\не очень хорошая\ Гдето капает. скоростя как-то нечетко.+ мастер лечит что так и должно быть.причем говорит это с надеждой .Душа уже как -то уже не стоит на машину.все чаше появляються мысли об продажи или обмене. Глава 3:-ПЕЧАЛЬНАЯ \и для вас и опять для вас\.Если не капает гдето - то скоро польется.Одной или задней скорости нет вообще.Мастер говорит сбоях компьютера на акпп мол типа от перегрева масла он умер.Или было ол райт но что-то вдруг защумело и все-встало.Мастер скажет что вы ехали опережая скорость света и что так и должно случиться и он умывает руки. и т.д
0
изменен 7 февраля 2007 в 01:14
Как страшно жить! (c)
И как приятно иметь акпп Aisin Warner..
0
изменен 7 февраля 2007 в 01:46
Самая лучшая акпп-ЭТО МЕХАНИКА!!!. Кстати Безутешная ау-ау.есть еще вариант поставить механику.Вот только педали будет три .а ног у вас как я понимаю две ! или как ?
0
изменен 7 февраля 2007 в 01:51
Народ давайте поддержим морально пожарницу - шлите ей адреса новых тех. ценров.
0
изменен 7 февраля 2007 в 07:48
Народ давайте поддержим морально пожарницу - шлите ей адреса новых тех. ценров.
это будет лишним. тот мастер у которого на ремонте машина сделает все как нужно. расслабься.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 7 февраля 2007 в 07:56
4 Marat1
Ндя... радостные перспективы (((.
Ну и каков процент несчастных, которым применительны 2 последних варианта? А как долго наслаждаются нормальной работой коробки счастливчики из первого варианта?
От чего зависит развитие ситуевины? Вот я как-то на это повлиять могу? Может мне уже круглосуточный надзор за своей коробкой устроить, ась?! Когда над душой стоят, мастера лучше-качественнее работают?
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:09
4 Marat1
Ндя... радостные перспективы (((.
Ну и каков процент несчастных, которым применительны 2 последних варианта? А как долго наслаждаются нормальной работой коробки счастливчики из первого варианта?
От чего зависит развитие ситуевины? Вот я как-то на это повлиять могу? Может мне уже круглосуточный надзор за своей коробкой устроить, ась?! Когда над душой стоят, мастера лучше-качественнее работают?
пусть работает неспеша, так шансы на счастливое будующее возрастут. тем более гарантию дает. вообще мастер надежный, с ним несколько лет общаюсь, многих к нему отправлял, претензий к работе не было.
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:40
Да все будет у вас хорошо.тем более wers тянет за мастера \рад буду я сам тоже\. Советы мои и издевательства для тебя народ -станьте крепче и мудрее.Не делайте глупостей . если есть сомнения спросите .Не стесняйтесь лишн ий раз заехать к мастеру и посоветоваться.Старайтесь знать своего мастера в лицо .телефон и т.д. На фирме обь ясните что обслживаетесь у них и хотели бы лично поговорить с мастером и обьяснить проблему\ просто менеджеры компанийй не любят свиданийй мастера и клиента\.Ну вот вро де бы и все спасибо за внимание. Уважаемая пожарница любить мастеров не надо .но относиться надо как с старшему брату .Да еще народ загулялся я у вас про свой сайт забыл.Так что нужен буду я на ural-servis.ru/forum.
0
изменен 7 февраля 2007 в 16:24
...Да еще народ загулялся я у вас про свой сайт забыл...
Если возникнут трудности обязательно заглянем biggrin
Спасиба за помошь.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 9 февраля 2007 в 16:29
Ну, все - поздравляйте меня!
Только что забрала машину. Красота! (ой, тьфу-тьфу-тьфу!)
Проехала 30 км, ичего подозрительного не почуяла.
В итого ремонт АКПП вытек в следующие позиции:
- демонтаж и дефектовка 10 500 р.
- замена масляного насоса, обгонной муфты,
- ремонт гидротрансформатора, а радиатор не стали устанавливать выносной, а просто один (который большой - кажется водяной?) оставили
- замена и восстановление "мелочевки", название которой не вомпроизведу )
итого 50 т.р.
- эвакуатор из под славного г.Клин до первого сервиса 5000 р.
- эвакуатор из первого сервиса во второй - 1500 р. (за простой, а вообще у меня ангеловская карточка))
- 250р. бомбиле за подвоз к сервису за готовой машиной.

Всего: 67250 рублей и куча потраченного времени (в т.ч. и из-за того, что все-таки предыдущий сервис не все крепежи сразу отдал, у-у-у, пришлось еще раз к ним заезжать).

Теперь через 2000 еду менять масло.
И имею гарантию 10 т.км или 6 мес.
Вот.

Всем огромное спасибо за поддержку и дельные ответы!
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 9 февраля 2007 в 17:29
Ну, все - поздравляйте меня!


Удачных поездок!!!
0
изменен 9 февраля 2007 в 22:47
Пожарница, извините, что поздно вклиниваюсь... embarassed: А чего-он у Вас сломался-то, АКПП ? Старый или чего сделали не так ? У меня тоже с АКПП, хочется знать чего не надо делать.
0
изменен 9 февраля 2007 в 22:52
Всем огромное спасибо за поддержку и дельные ответы!
Да незачто.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 12 февраля 2007 в 11:00
Гы-гы-гы teeth , скромный wersa teeth

А чего-он у Вас сломался-то, АКПП ? Старый или чего сделали не так ?

Машина 2002г., так что коробка не старая))).
Причина поломки до конца не выяснена.
Варианта два:
1. лопнула трубка, вытекло масло и коробка погорела.
2. машина на исторической родине (в Штатах) хлебанула по самое нехочу, была успешно высушена (при диагностике не нашли ничего, даже не заподозрили, и Карфакс смолчал), но не до конца. Вода в масляном насосе после ударившего морозца заледенела и по закону физики разнесла насос в хлам => масло вытекло => коробка погорела.
Резюме: никто не застрахован.
Будьте аккуратны и внимательны к машине. Контролируйте уровень жидкостей. Возьмите за правило с утреца проверять на глаз не только давление в колесиках, но и отсутствие масляных луж на месте стоянки машины. При обнаружении (т-т-т), сразу глушите авто и звоните любимому а-ля "бобик сдох". Во как.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 10 февраля 2007 в 15:00
Да.. грустная история.
А вообще, покупая не новое авто, лучше сразу загнать на сервис, сделать полную диагнистику и сменить все масла, жидкости, расходники.
Насчет ремонта АКПП -у знакомого на Гранде приговорили коробку, на двух диллерах.
Отправила его к своему мастеру, в итоге 300 баксов и все ок. Диллеры не морочат себе голову поиском дешевых путей ремонта, им проще сменить деталь целиком, чем мучаться с ее ремонтом.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™