Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
13 февраля 2007

В мороз , подагрев авто .

В мороз , подогрев авто . Завёл 2 мин прогрел, и тронулся на первой передаче ,включил аварийку и еду себе преодолевая расстояния и по ходу грея машину, нагрел и по газам . И вся любовь.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1455 просмотров
Комментарии 21
изменен 13 февраля 2007 в 14:36
В мороз , подогрев авто . Завёл 2 мин прогрел, и тронулся на первой передаче ,включил аварийку и еду себе преодолевая расстояния и по ходу грея машину, нагрел и по газам . И вся любовь.
Это к 4ему ?
0
изменен 13 февраля 2007 в 15:53
как вы думаете,что происходит с двигателем ? На ваш суд ! confused confused
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 февраля 2007 в 16:57
как вы думаете,что происходит с двигателем ? На ваш суд ! confused confused

Ну раз машина едет, значит двигатель.. работает teeth teeth
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:01
не, ну как вы думаете, чё там внутри происходит ?
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:04
А 4его там происходит ? Згарает топливо толкая поршня при сгорании teeth Плюс в том , 4то т коробку грееш вместе с движком .
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:57
не, ну есть умники которые так не думают !? biggrin biggrin biggrin
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 февраля 2007 в 18:05
Зачем тебе?
Скучно? teeth teeth
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:36
вообще-то уже ни для кого не секрет что двигатель лучше прогревать в движении на малых оборотах, - некоторые даже склонны считать что износ поршневой уменьшается, так что с двигателем ничего не происходит - катайся себе на здоровье!!! wink
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 февраля 2007 в 19:34
вообще-то уже ни для кого не секрет что двигатель лучше прогревать в движении на малых оборотах, - некоторые даже склонны считать что износ поршневой уменьшается, так что с двигателем ничего не происходит - катайся себе на здоровье!!! wink

Это да, но с автоматом лучше так не делать.
0
изменен 13 февраля 2007 в 21:17
Тема вроде мелочная и обыденная но выигрываешь по времени в экономии и моральное удовлетворение что с экономил.

Мелочь а приятно teeth teeth

негатив от этого ; angry angry

1 едешь медленно, взади машины сигналят и кулаки показывают.
2 стекло потеет, можешь долбануть впереди стоящего.

использовать только профессионалам . 8) 8) 8) 8)
0
На Hyundai Santa Fe изменен 13 февраля 2007 в 21:24
дымдыр ты точно чего то куришь lightbulb а вот что именно я так и не пойму!!! teeth teeth teeth
0
изменен 13 февраля 2007 в 22:02
вообще-то уже ни для кого не секрет что двигатель лучше прогревать в движении на малых оборотах, - некоторые даже склонны считать что износ поршневой уменьшается, так что с двигателем ничего не происходит - катайся себе на здоровье!!! wink

Это да, но с автоматом лучше так не делать.

по предписанию: - для АКПП - в теплое время минимальный прогрев двигателя составляет около 3 минут после долговременного простоя(температура АКПП достигается до 7-12 -градусов - а это уже рабочая температура!!!). + рабочей температурой для АКПП - считается та, при которой масло к коробке разжиживается, - так что заливайте только хорошее масло,выбирайте время прогрева и будьте спокойны. wink
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 14 февраля 2007 в 03:17
дымдыр, формулируйте темы нормально, пожалуйста.
0
изменен 14 февраля 2007 в 08:24
Господа теоретки раз вы любите ездить с запотевшими стеклами и на холодный мотор и придумывать себе темы и проблемы .Обьясните мне мотористу-практику что именно происходит внутри мотора на холодную.весь процесс.Я то знаю .но готов пожертвовать звездой модератора \если он разрешит\ тому кто полноценно ответит.Весь процесс пожалуйсста.людям интересно.Слушаю вас умники и умницы.Без математических формул т.е причина-следствие-проблема.
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:25
Я ДУМАЮ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СВОЕЙ ТЕМОЙ НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА МЕЛОЧАХ, ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ПРОСТО, ТАК И ТЕМА ПРОСТАЯ И НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ОСОБЕННОГО АКЦЕНТА, . СВОИМ АПОНЕНТАМ : Я НЕ ШАБЛЮ И ВООБЩЕ НЕ КУРЮ, ПЬЮ ВИСКИ ,Б-52 ИНОГДА И ПИВКА, НО В МЕРУ, .нА СЧЁТ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК УСТРОЕН МОТОР И КАК ОН РАБОТАЕТ А ТАКЖЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛЕЙ МОТОРА , ПРИНЦИП , СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ТО ЭТО ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ А ВООБЩЕ-ТО ЕЗДИЮ НА МОТОРЕ СВОИМИ РУКАМИ СОБРАННОМ . ВОТ ТАКАЯ ВОТ, ФЕНЬКА !!.ТА-ТА-ТА-ДУ-ДУ-ДУ-ДУ .
:-({|= :-({|=
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 февраля 2007 в 01:28
Господа теоретки раз вы любите ездить с запотевшими стеклами и на холодный мотор и придумывать себе темы и проблемы .Обьясните мне мотористу-практику что именно происходит внутри мотора на холодную.весь процесс.Я то знаю .но готов пожертвовать звездой модератора \если он разрешит\ тому кто полноценно ответит.Весь процесс пожалуйсста.людям интересно.Слушаю вас умники и умницы.Без математических формул т.е причина-следствие-проблема.


Я попробую biggrin Прогрев нужен вот для чего- на холодную масло как мы знаем густое поэтому поступает на стенки цилиндров медленно, + к этому горючая смесь идет больше микрокаплями чем туманом поэтому смывает остатки масла с зеркала цилиндра, а новое еще не дошло. Вот если сразу выкрутить мотор то можно двигатель запороть. Ну и естественно зазоры везде меньше. ИМХО из головы biggrin
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 15 февраля 2007 в 01:55
Тема отмодерирована.
дымдыр, Marat1, не нужно так больше делать.
С уважением.
0
изменен 15 февраля 2007 в 09:22
В мороз , подогрев авто . Завёл 2 мин прогрел, и тронулся на первой передаче ,включил аварийку и еду себе преодолевая расстояния и по ходу грея машину, нагрел и по газам . И вся любовь.

Особенно бесят такие умники, когда у них снега на машине больше, чем на улице, только переднее стекло чуть-чуть очищено - едет, ни хрена не видит - так и хочется ему веник подарить и сказать пару тёплых слов.
ЗЫ: Тему в "тусовку", каким боком здесь "ремонт автомобилей"???
0
изменен 15 февраля 2007 в 09:54
после курса теории ДВС всегда прогреваю двигатель,
сказки о том, что лучше прогревать двигатель в движении я не воспринимаю как что-то серьезное. Инжектор, не инжектор - автомат, не автомат. Всегда надо прогреть двигатель. Это элементарная физика... понимать надо. Один холодный пуск приравнивается по износу к 6-8 часам работы двигателя в установившемся режиме. Если после холодного пуска еще и нагрузку давать то это время возрастает в геометрической прогрессии. Я бы всем советовал прогревать двигатель, а затем, если на улице мороз минус 20, еще некоторое время ехать на пониженных передачах с небольшой скоростью, чтобы прогреть трансмиссию и ступицы колес. Хорошо бы еще пару раз слегка притормозить, чтобы просушить колодки и прогреть тормозную жидкость. А потом уже можно и полихачить.
0
На Opel Astra изменен 15 февраля 2007 в 10:02
Я жду пока стрелочка выше 50 градусов хоть на мм. одниметься.
А там и в путь.
Или 5 минут постоит работающим и в путь.
Когда что...
0
изменен 15 февраля 2007 в 13:02
Где-то тут раньше подымалась такая тема, и кто-то привёл интересную ссылочку про исследования одного НИИ по свойствам моторных масел. С одной стороны, минусы езды на холодном двигателе очевидны и приведены уже выше, с другой стороны - при прогревании на холостом ходу температура двигателя выходит на рабочие значения гораздо медленнее, соответственно, движок больше времени работает "на холодную": масло медленнее обретает свои рабочие переметры и т.д. Кстати, продолжительная работа на холостых тоже никогда к хорошему не приводила. Сам могу немного прогреть при заводке на сильном морозе, причём пару минут, потом трогаюсь и еду некоторое время - на средних оборотах, подвергая двигатель средним нагрузкам - обратите внимание, речь идёт не о выкручивании мотора сразу в красную зону. Вообще же трогаюсь сразу как обороты двигателя немного упадут.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™