Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 февраля 2007

проблемы ходовой.Мытищи.

подскажите САМОВАРУ(чайнику).Я не разбираюсь в машинах.купил своей девушке для набирания опыта вождения 2105.Естественно,накололи.Брал с рук.Кое что уже подделали.но еще нужен ремонт ходовой.шум в колесах впереди:ступицы,подшипники и т.д. Живу в Мытищах.ВОТ И ИЩУ СЕРВИС,где не обманут и не поставят на бабки ЧАЙНИКА.да и качественно сделают.Спасибо.
Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
907 просмотров
Комментарии 8
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 20 февраля 2007 в 23:29
В Мытищах не знаю, но знаю не плохой сервис около Северянинского моста, если интересует могу скинуть телефон в личку.
0
изменен 20 февраля 2007 в 23:35
подскажите САМОВАРУ(чайнику).Я не разбираюсь в машинах.купил своей девушке для набирания опыта вождения 2105.Естественно,накололи.Брал с рук.Кое что уже подделали.но еще нужен ремонт ходовой.шум в колесах впереди:ступицы,подшипники и т.д. Живу в Мытищах.ВОТ И ИЩУ СЕРВИС,где не обманут и не поставят на бабки ЧАЙНИКА.да и качественно сделают.Спасибо.
Я смотрю ты свою девуку совсем не любишь, а это черевато(сексуальным голоданием)!
Продавай 5-ру и покупай ей что то более подходящее для девушки! А ремонтом ты её задолбаешь! Ты по ходу самую плохую машину купил, но в этом есть плюс-продавец наверняка уже посталил свечку за твое здоровье и пожилал тебе долголетия!
А на ремонт не мути ничего не выйдет или вбухаешь все бабло и еще в долги залезишь!
0
На Opel Astra изменен 20 февраля 2007 в 23:57
В Мытищах не знаю, но знаю не плохой сервис около Северянинского моста, если интересует могу скинуть телефон в личку.

Лада-Северянин.
Официал?!!
0
изменен 21 февраля 2007 в 00:57

Ну так залезь на свой городской портал, найди и ЧИТАЙ.
0
изменен 21 февраля 2007 в 01:24

Лада-Северянин.
Официал?!!