Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
22 марта 2007

Гул из передней части 21093i

Всем привет. Проблема следующая. Паездил я зимой на зимних шипованных колесах и поменял на летние. Шипованные колеса это хорошо. Больше 110 на них не гонял. А тут после перестановки, начался гул или гудежь, не знаю как лучше, из передней части. Думал что глушак (он дрявый был), поменял, тоже самое. Первым делом проверил масло в коробке. И увидел, оно на щупе на отметке мин. А хотя сам менял перед зимой, было на мах. Ладно, подлил, то же самое, после 120 уже начинает гудеть. У меня похожий гул был на 2101 в заднем мосту. Там ясное дело гудел дифференциал от старости. Тогда я на него забил, так и катался. Но тут проблема то, блин, тачка новая. Правда из-за утечки масла возможно повреждение шестерен, или быстрый из износ. Ведь дифференциал находится в самом низу. По идее первичный вал выше. В крайнем случае должны бы его зубья сточиться. Так вот, гул зависит только от скорости, т.е. на 120 сцепло отпускаешь, гудит так же. А в стоячем режиме сцепло отпускаешь, никаких посторонних звуков нет. Т.е. иголчатый должен быть в порядке. Кстати я заметел, что на одной из половинок коробки есть трещина(!) причём замазанная эпоксидкой или паксиполом. По ходу дела именно оттуда сикает масло, даже после заклейки. Как я это не углядел, не знаю, и что теперь делать-это естественно мои проблемы. Посмотрел половинка (левая) коробки стоит около 3000р. очень хреново. И это с учётом того, что переборка коробки стоит ещё 5500р. Что делать, на самом деле, не знаю. Я зимой-то не много наездил, да и масло периодически контролировал, такой утечки не наблюдал. А сейчас даже не стабилизаторе поперечки оно немного есть. Ладно. Вопрос вот еще какой:

Может ли это гудеть ШРУСы, подшипники ступиц? Есть небольшая вибращия на руле, при скорости 130 и выше. Но это вроде и тогда было. Да и на других 2109 ездил, тоже немного вибрирует. Но при поворотах гранаты не стучат, проверял. Чехлы в норме. Есть ли маза менять валы.? как их проверить на ровность вращения. Уж очень не хочется с коробкой возиться. Очень дорого выходит. А новая стоит 12300. Да ещё и поставить!

Гул причем не монотонный, и пульсирующий т.е. по ходу дела ещё и от правого колеса. Чем быстрее едешь, тем интенсивнее пульсация. Руль вибрирует, но его достаточно легко удержать 2-мя пальцами. Колеса отбалансированы, сход развал правда не делал, но думаю гул от отого не изчезнет.

Что делать то? что может гудеть, и если в коробке то какая часть? не первичный ли вал!!! может он кривой! У кого была похожая проблема, вдруг отвалится все нафиг а я и знать не буду! bat undecided cry

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6313 просмотров
Комментарии 16
изменен 22 марта 2007 в 14:05
1.Шрусы не гудят,а хрустят так что это отпадает.
2.Вполне даже возможно что это ступичные.
3.А может это всего навсего тебе кажется т.к зиму отьездил не разгоняясь выше 110км а теперь вот такое ощущение после 120км wink Резина то нормальная или какая нибудь всесезонка?
4.Вибрация на руле на скорости:
А)Дисбаланс колес (если диски кривые балансировка не спасет)
Б)Проблемы в подвеске - разбиты рулевые наконечкики,сайленблоки и др. Вобщем надо проверить все это.
0
изменен 22 марта 2007 в 16:28
езжай в сервис, там определят. скорее всего подшипники
0
изменен 26 марта 2007 в 11:41
Да друзья я лоханулся. Действительно подшипники ступицы. Но как вы думаете по какой причине? На заводе изначально 3 подшипа их 4-х были затянуты невротсильным моментом, т.е. срок службы подшипника сразу стал намного меньше. Отсюда и шумы. А коробка кстати, если уж масло чуть ушло, то начинает гудеть первая передача и глючить синхронизатор. Всем спасибо и проверяйте подшипники 8)
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 26 марта 2007 в 13:18
Незнаю, каким моментом они там могут быть затянуты.
Просто они на Тазах летят раз в год-два. Вот и все.
0
изменен 4 апреля 2007 в 11:48
Они и должны быть затянуты очень сильно, откручиваются только двоими, один сильно давит на тормоз, второй гдето на метровом воротке виснет, только тогда откручивается гайка(по тх момент должен быть где то 35-40 кг что есть нихрена не мало) и то если повезёт, во мне 70 кг и не всегда удается отвернуть гайку своим весом, иногда приходить попрыгать на воротке... Запомни на переднем приводе ступицы не регулируются и должны затягиватся что есть дури, т.к. внутренняя обойма состоит из двух частей, и не дай бог гайка у тебя раскрутится...
0
изменен 4 апреля 2007 в 21:46
Лучше гайку ступичную не перетягивать - бысто износится подшипник + можно так перетянуть что вырывает кусок гранаты с гайкой.Проверено мной ;) хорошо тогда отойти успел в стену "выстрелило",с тех пор тяну всегда по моменту wink
0
изменен 4 апреля 2007 в 21:54
имхо заводской брак, т.к. быть такого не может, скорее всего при изготовлении гранаты опразовалась пустота внутри соответственно прочность стала намного меньше, сам такого никогда не видел и по всей видимости не увижу т.к. случай единичный.
Разорвать кусок кованного металла толщиной с два пальца, у тебя момент должен был быть как у ядреного атомохода teeth , эт во первых, во вторых там металл он тянется и долей миллиметра вытяжки неикак нехватит чтобы разорвать гранату...
p.s. еще раз говорю это не конический подшипник! Ты затягиваешь внутреннюю обойму которой как куску металла глубоко параллельны такие нагрузки, а момент там такой большой для того чтобы не было люфта в шлицевой и не разбило ступицу с гранатой! Так что тянуть всётаки надо!!!
0
изменен 4 апреля 2007 в 23:03
Я и не говорю про конический подшипник teeth
Конический перетянешь - вращаться вобще перестанет .
А оторвать кусок гранаты перетяжной - раз плюнуть smile
я работаю в сервисе и эти случаи не единичны поверь,естественно я не говорю про привода у грузовых авто там может и 70кг затяжки ничего не сделают,а в легковушках(citrоen C3 пример) где момент затяжки всего 20 кг реально уже оторвать при 40 кг
0
изменен 5 апреля 2007 в 10:12
И я 6 лет работал в сервисе и такого никогда не было, я ещё раз говорю по всей видимости у вас брак был, т.к. при нормальном качестве при любом раскладе должно сорвать резьбу на гайке, она специально изготавливается из менее прочного материала или на крайняк просто должнабыла лопнуть именно гайка! И я же не говорю затягивать ступичные так что глаза на задницу полезут, просто нужно почитать техрегламент и затянуть хотябы примерно по такому же моменту как там указано.
И во вторых вы наверное ещё нормальных конических подшипников не встречали т.к. при продуманной(тазики не всчёт) конструкции ступицы и правильном подшипнике момент затяжки на качество вращения не влияет!
p.s. возьём ваз 2108 передняя подвеска и привод от того же ситроена 70х годов,она сертифицирована по госту, если кто не знает в эпоху гостов был негласный регламент, точно я не знаю как он звучит, но смысл таков: любое изделие сертифицированное по госту должно разрушаться при минимум 3х кратном превышении его! Значит по ваовскому регламенту от 88 года момент затяжки ступичного подшипника переднеприводного семейства автомобилей ваз составляет 300н*м плюсуем сюда заложенную погрешность оборудования минимум 15% получается уже 345 н*м(т.е. почти 35кг момента smile) и далее по госту (согласен что их уже лет 10 никто не соблюдает поэтому сделаю скидку) умножаем на 2. Значит получаем что при любом раскладе восьмая граната должна спокойно кататься затянутая моментом 70 кг!
0
изменен 5 апреля 2007 в 11:30
Вот что друзья. Радость длилась не долго. Задний левый подшипник (тот который менял) хрустнул при повороте, и начал противно подпискивать. Потом мин через 5 перестал. Я проехал 20 км, потрогал задний барабан и обжегся об него. Поднял тачку, потрогал колесо на излом, люфт охеренный порядка 1 мм был. Еще так покатавшись, поменял ЭТОТ подшипник, на какой-то SBR, наверно лучше. Шас всё ок, но только одно НО. Видимо при нагреве барабана, я тормознул и он деформировался. Теперь при торможении с задней части чачки раздается прерывистый свист (ну как передние колодки говенные свистят). Вот думаю, не появилось ли овальность при температуре на барабане?
0
изменен 5 апреля 2007 в 15:51
Короче - ребята тяните гайки по "правильному "моменту и все будет у вас работать долго и счастливо! bat biggrin
P.S.Sem2 может и появилась.Надо промерить внутренний диаметр торм.барабана в неск.местах и все станет ясно.Если барабан нормальный почисти колодки.
0
изменен 7 апреля 2007 в 18:37
Прерывистый свист еще не говорит о деформации барабана, ты попробуй тормозни посильнее в педаль бить должно или машину колбасить если он гнутый
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 апреля 2007 в 20:38
Зубило-пишешь ерунду, не влияет затяжка на ступичных подшипниках. Сем , ты скорее всего неправильно одел подшипник.
0
изменен 9 апреля 2007 в 11:23
Ну хорошо, а как объяснить нагрев левого барабана (того что типа овальный) сильнее чем правого? Например в городе при активной тормозянке он греется существенно сильнее. А на 150 км\ч после езды 30-40 мин они обсолютно одинаковые оба! Ведь на подшипник при таких скоростях нагрузка возрастает! Тормозный цилиндры проверил, и менял их недавно на АТЕ. Все они работают.
0
изменен 9 апреля 2007 в 19:57
Зубило-пишешь ерунду, не влияет затяжка на ступичных подшипниках. Сем , ты скорее всего неправильно одел подшипник.

Я пишу по факту а не ерунду,так что не надо мне че то против говорить на этот счет.Все это доказано многими теми кто запарывал подшипники перетяжкой у нас на станции ТО.
Р.S Подшипники не одевают как ты выразился а запресовывают . teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 апреля 2007 в 22:27
У вас на станции запрессовывали с перекосом, вот подшипники и летели. Быстрее гайка свернется чем ты его перетянешь. biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™