Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 апреля 2007

дизель плохо заводиться с утра

VW multivan 2.5 TDI (AXE) 2003г.в. с насос-форсунками, плохо заводится с утра, приходиться крутить стартером 20-30 секунд, компьютер ошибок не выдает, свечи накала целые, датчики тоже, фильтра новые, подскажите пожалуйста что делать.

Метки обсуждения: Volkswagen Multivan
72738 просмотров
Комментарии 27
изменен 15 апреля 2007 в 21:20
Подозреваю, что с форсунками прабл. Попробуйте промыть жидкостью для промывки форсунок дизелей... Если эффекта не будет, нужно определить какая(-ие) форсунки барахлят и заменить.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 апреля 2007 в 09:40
а откуда ты знаешь,что свечи нормальные,я уже писал,приехал на гелике в сервис к диллерам поменять распылители,сняли коллектор впуска,заодно посоветовали поменять свечи,поменяли включили накал ошибки лампы не показывают.движок завели,лампа не зажглась,а когда заводили,посмотрели,а 2 свечки не горят,замечу новые оригинальные.поменяли-все встало в норму.Проверь угол впрыска,возможно из за времени ушел,особенно если цепь.ну конечно в основном свеча и фрсунка.желательно поменять.А утебя насос-форсунка! ну парень процентов на 80 попал ты на фрсунки.их сервисмены говорят у нас хватает на 30-40т.км.
0
На Volkswagen Multivan изменен 17 апреля 2007 в 16:41
может ли быть проблема в расходомере воздуха? и как его проверить на предмет работоспособности?
0
изменен 17 апреля 2007 в 18:29
может ли быть проблема в расходомере воздуха? и как его проверить на предмет работоспособности?

Не глубоко ли копаете? Проверьте форсунки для начала... Или уже проверили undecided:
0
изменен 18 апреля 2007 в 00:27
Дизельный двигатель плохо заводится
Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие вопросы: Двигатель заводится плохо "на горячую" или "на холодную"? В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Чтобы правильно сформулировать вопросы и ответить на них, кроме знания матчасти, необходим и определенный опыт. Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава.
Смотрим тут:
http://www.inomarka54.ru/index2.php?stat13.htm

Начни с промывки ТНВД и форсунок ссылка как это делают тут:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=9eb9c1bc140975b195b6d5d134d63da4&showtopic=2034

Мануал по самостоятельной чистке форсунок в формате "pdf"
http://rapidshare.com/files/14094564/Wash_up_by_WYNNS.pdf.html
http://www.filefactory.com/file/a5520a/


Вот что пишут на банке с промывкой:
Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge
|Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл
Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки. Возможно применение без специального оборудования.
СВОЙСТВА:
высокоэффективно очищает топливные форсунки, топливные насосы и детали внутрицилиндрового пространства. Восстанавливает характеристики впрыска, обеспечивает оптимальное распыливание топлива, выравнивает компрессию, что способствует уменьшению расхода топлива и масла, облегчению холодного пуска, увеличению ресурса работы двигателя, устранению детонации и калильного зажигания, снижению токсичности отработавших газов.
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-1.html#pr
0
На Volkswagen Multivan изменен 18 апреля 2007 в 15:03
форсунки еще не смотрели, бояться, говорят что с насос-форсунками не встречались, и как с ними обращаться не знают
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:33
а может топливо уходит с ситемы.У моего знакомого была такая ситуация на гольфе дизельном. При повороте ключа должен срабатывать насос который находится в баке. Попробуй так включить зажигание как лампочка насоса потухнет выключить его, потом снова включить зажигание и после заводить. Если заведётся нормально то значить система не герметична.
0
изменен 18 апреля 2007 в 16:03
Если полазить по форумам 4х4 ответ очевиден, обсосан со всех сторон, и лежит на поверхности! Нужно начать с элементарного! Промыть ТНВД и форсунки! На грамотном сервисе начинают с этого. В Москве есть сервисы "Автоняня" по экспресс замене масла, так даже там есть установка для промывки ТНВД и форсунок. Можно на сервисе делать, а можно и самому. Цена вопроса - стоимость промывки = 300руб. Удачи.
Мануал по чистке форсунок в формате "pdf"
http://rapidshare.com/files/14094564/Wash_up_by_WYNNS.pdf.html
http://www.filefactory.com/file/a5520a/
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 апреля 2007 в 16:41
я не советую эксперементировать по двум причинам:
Нельзя сравнимать ту статью о японских дизелях с дизелями одного из самых последних направлений и ведущего завода по производству дизелей.Хотя сам до мозга костей поклонник мерседеса,но перед фольковскими дизелями господа надо снять шляпу.Японские керосинки здесь близко не стоят и химикалями какими то либо здесь не поможешь.Поздно пить боржом.
2.Если и повезло и причина в другом(хотя даже из 4 форсунок пусть 2 работают нормально,то двигатель(особенно летом)заводиться без проблем,а потом несколько секунд тряска,пока оставшиеся форсунки не выйдут на температурный режим,в любом случае форсунку можно определить в режимах работы только на стенде.Повторяю это не керосинка а насосик стоит евриков под несколько сот,так вот потребуются расходники-шайбы(они одноразовые),шланги обраток и т.д.Есть ли смысл открыть,а потом как в задницу ужаленный бегать в поисках з/ч.?Режим работы форсунок повторюсь только на стенде,иначе 1.сначала кончаются свечи накала(на них льет)потом поршня и т.д.Думай,а японские ссылки здесь вообще не катят.У них движки 70-х,максимум 80-х годов разработок,поэтому ездят на всем. lightbulb
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:25
Не согласен! Болезни дизелей в России известны. ПЛОХОЕ ДИЗТОПЛИВО. Рекомндации промывать форсунки, ТНВД, топливную систему, даже снимая топливный бак, для его промывки, можно найти на любом форуме. Промывку форсунок и ТНВД любой, грамотный, дизелист и фирма WYNN'S рекомендуют делать раз в 20-30 тыс. км пробега, а на некоторых форумах есть информация о промывке 2 раза в год - осенью и после зимы.
О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу! Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе. (Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом).
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=16.0
(Кстати на фото немец и два мертвых японца)

А промывку и присадки профи рекомендуют, а не запрещают! Как говорится проверено на себе и миллионах автомобилей клиентов сервисных центров.

Десять рекомендаций от профессионалов
http://info.drom.ru/exp/6641/

1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).

2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».

3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.

4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.

5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!

6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.

7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.

9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).

10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.

Ну если не убедил - извиняйте. Хотел как лучше.
0
andrey-d4bh
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 января 2011 в 09:41

"1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная)."

Точно подмечено.

0
изменен 18 апреля 2007 в 17:32
Ну если не убедил - извиняйте. Хотел как лучше.
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:50
Раз пошла такая "пьнка", вот ещё ссылка:
http://www.ucars.ru/promivka-injectora-wynns.shtml

Как известно не только дизеля, но и инжектора тоже моют Wynns'ом.

Wynns промывка инжектора, ультразвуковая промывка инжектора
Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега, что в несколько раз больше чем у карбюраторных двигателей.

В следствие засорения инжектора возможна неправильная работа двигателя (потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода). У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

В тех случаях когда уход за инжектором осуществлялся регулярно применяется жидкостная промывка инжектора. Мы используем хорошо себя зарекомендовавшее средство промывки инжектора Wynns. Wynns промывка очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания.

С помощью переходников к инжектору подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Длительность работ по жидкостной промывке инжектора - не менее 2 часов. После промывки инжектора обязательна замена свечей, так как промывочная жидкость имеет сильную агрессивность.

В тех случаях когда жидкостная промывка малоэффективна (а таких случаев немало) применяется ультразвуковая промывка инжектора. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.

У Вас есть вопросы по промывке инжектора?
Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты!

Остальные ссылки искать тут:
http://www.nigma.ru/index.php?q=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%D2%CD%C2%C4+%E2%E8%ED%F1%EE%EC&0=1&1=1&2=1&3=1&4=1&5=1&6=1&7=1&onsite=

или тут:

http://www.nigma.ru/index.php?q=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%D2%CD%C2%C4+Wynn%92s&0=1&1=1&2=1&3=1&4=1&5=1&6=1&7=1&onsite=

Удачи!
0
На Volkswagen Multivan изменен 18 апреля 2007 в 23:08
Спасибо большое за советы, завтра опять поеду в сервис пусть разбираются, только уже с вашими подсказками. Спасибо!
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 апреля 2007 в 09:19
андрей.почитай внимательнее мой ответ,так вот повторяяюсь,что японские движки-дизеля -это прошлый век,которые как правило единственные используют в ООН и т.д.потому что хавают все и расчитаны на любой соляр,а губяться так же как и все.По поводу промывок.занимаюсь гСМ с 93г.так вот.поинтересуйся почему гибнут насос форсунки на нашей высокосернистой(во много раз,низкоцетановой,со слабчайшими смазывающими свойствами соляре)посмотри,какие отложения смываются моющими присадками(они могут использоваться как п р о ф и л а к т и ч е с к и е средства),и блин очень интересно посмотреть,как они будут мыть насос-форсунку,а самое главное-последствие.и правильно сказали сервис-мэны по моему даже корректно что делать этого не будут.Предлагаю альтернативные вариант-полмазать насос зеленкой и перебинтовать-результат аналогичный.Деталь-получившая избыточные зазоры в парах и предельный износ и т.д.лечиться хирургически lightbulb
0
изменен 19 апреля 2007 в 12:49
Привет! Чувствуется, что Вы прошлись по моим ссылкам, но ничего не сказали про парафиновые отложения, А ЗРЯ. Парафиновые отложения тоже лечатся только заменой двигателя на новый? Чудовищное заблуждение! lightbulb Промывка и ещё раз промывка. Предлагаю Вам самостоятельно поискать в разделе оборудование для автосервиса - установки для промывки форсунок Wynns'ом. Как вы можете заметить целая отрасль станкостроения на этом живет. Если бы, всё было плохо, им давно пришёл бы конец. А лучше ещё раз прочитайте ответы тех, кто промыл свой дизель Wynns'ом - неужели они ВСЕ ДУРАКИ? Почему они пишут что: "Пропал черный дым, появилась мощность, повысились обороты хх, двигатель стал лучше заводиться на холодную, перестало колбасить на хх". Кто же их всех подкупил и заставил писать хорошие отзывы о промывке дизеля Wynns'ом, если по Вашим словам, эффекта, от промывки, не должно быть? Эффект от промывки ТНВД и ФОРСУНОК есть! Об этом говорит не только теория, но и практика о промывке дизеля Wynns'ом!
Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см. 7-й совет). lightbulb
7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?
Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns'ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д. lightbulb lightbulb lightbulb

ps. lightbulb Что такое Wynn’s-? Высококачественное дизтопливо с минимальным количеством моющих присадок. lightbulb lightbulb lightbulb Если плохо заводится на своей салярке попробуй один час поработать на Wynn’s-е и почувствуй разницу.
lightbulb Народ рекомендует 10-15минут поработать на Wynn’sе, а затем несколько часов оставить для замачивания. Если, после замачивания, холодный двигатель нормально пустился - значит: "дело было не в бабине", а в чем-то другом. Возможно и в дизтопливе в баке, возможно и в отложения в топливной аппаратуре (ТНВД, форсунки). Если на Wynn’sе отлично, а после промывки, на родном топливе, опят фигня и плохо заводится промывай систему, слей дерьмо из бака, меняй автозаправку или к доктору пусть делают диагностику и ищут причину!
lightbulb Рекомендации Wynn’s: форсунки и другие элементы топливной системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.
Удачи! biggrin
0
изменен 20 апреля 2007 в 00:55
Вот ещё ссылку накопал о плохом запуске дизеля:
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

О подсосе воздуха в топливную систему дизелей

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)

Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.

Дефект может не проявлять себя потом несколько дней или месяцев, а может прогрессировать с каждым днем.

Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом:

мотор запускается утром с “полтыка”, но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
утром мотор не удается запустить вообще. Не всегда даже помогают многокилометровые “прогулки” на “галстуке”.
=skip=
далее см. по ссылке: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

Удачи!
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 апреля 2007 в 09:18
определяется элементарно,один крутит стартер,а другой смотрит по магистрали воздушные пузырики.вот и все.благо,магистрали прозрачные.
0
изменен 21 апреля 2007 в 18:58
Five guys fucking hard two grandmas in all holes
http://amazing-matures.info/grandma57065/
0
На Daewoo Matiz, ГАЗ 31029 28 января 2009 в 15:06
Бывает не держит клапан и на ночь пропускает топливо обратно в бак или не герметична подкачка.
0
agshin_v
изменен 7 апреля 2010 в 22:04
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 28 января 2009 в 15:33
ну я думаю что за год то завел!
0
семагин
изменен 23 января 2011 в 05:13
Комментарий удален автором.
23 января 2011 в 05:13

http://repare-japancar.ru/all-repare/engine/292-ne-zavoditsya-dizel-ili-ploxo-zavoditsya.html тут огромная статья что делать если не заводится дизель зимой и что делать.

0
20 января 2013 в 00:19

Вы бы лучше заботились о качестве топлива!И экономили бы на ремонтах!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 20 января 2013 в 06:00

Не помню,если есть там управляющая форсунка-с датчиком?

0
29 января в 02:03

Посмотрите в статье http://motornoe.com/voditelyu/kak-zavesti-avtomobi... первым делом аккумуляторные заморочки освещаются

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™