Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 апреля 2007

Подскажите пожалуйста!

Появилась какая то вибрация на восьмерке, при большой скорости чуть заметно отдает в руль и салон дребезжит, а при торможении усиливается думаеш, что вот вот что нибудь отвалиться, поменял диски тормозные с колодками все без изменнений, подшипники притянуты люфта нет, колеса отбалансированны, диски вроде бы ровные, что это может быть?

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
752 просмотра
Комментарии 6
изменен 16 апреля 2007 в 10:27
А ты, случаем, ручник не подтягивал?
0
изменен 16 апреля 2007 в 13:20
Cход-развал, балансировка, грязные внутри диски...Сталкивался с этим не один раз, в основном после зимы.
0
На ГАЗ Соболь изменен 16 апреля 2007 в 16:20
Может чего с приводом колёс (кривой, шарики выпали и т.д.).
0
изменен 19 апреля 2007 в 20:23
Передняя подвеска на диагностику. Рычаги/шары/рулевые наконечники (и/или) скорее всего на замену.

biggrin biggrin biggrin
0
изменен 19 апреля 2007 в 22:29
Передняя подвеска на диагностику. Рычаги/шары/рулевые наконечники (и/или) скорее всего на замену.

biggrin biggrin biggrin

Парень явно работает в сервисе - привык на бабки разводить..... smile
0
изменен 20 апреля 2007 в 00:21
Парень явно работает в сервисе - привык на бабки разводить..... smile


Тут посмеяться надо или выводы сделать? biggrin

Объясняю:

1. Значок "/" вовсе не означает "и" (там даже написано "и/или").

2. Если бы ты был повнимательнее, то увидел бы слово "диагностика".

3. Думаю, что люди первым делом заметив биение, проверяют колеса на предмет балансировки. Хотя тут имеет место и кривизна колес - по массе они могут быть отбалансированы, и станок ничего не покажет, а вот по геометрии может быть кривизняк полный. Эффект - как у топикстартера.

4. Биение запросто может быть и из-за изношенных элементов подвески. Именно - при нарушенном сход-развале, который, в свою очередь, есть результат износа подвески. Дело в том, что развал-схождение делается именно для того, чтобы выбрать все существующие люфты и предотвратить возникновение вынуждающих сил, которые при движении (особенно на высокой скорости) приводят к явлению резонанса и, следовательно, жуткому биению. Так как СР делать при изношенных элементах делать нет никакого смысла, я и предложил товарищу посмотреть подвеску. Между прочим, из-за убитых шаровых может и в стороны при торможении уводить. Так что при уверенности нормальных колес надо тщательно смотреть подвеску/рулевое. Очень жаль, что ты об этом не знаешь. Видимо, поэтому тебя и разводят, а ты ведешься.

5. Самое сладенькое biggrin Будь ты поумнее, то не попал бы на замену лобового стелка из-за малюсенького скольчика. Сэкономил - попал. Поздравляю biggrin biggrin biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™