Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 апреля 2007

Подскажите пожалуйста!

Появилась какая то вибрация на восьмерке, при большой скорости чуть заметно отдает в руль и салон дребезжит, а при торможении усиливается думаеш, что вот вот что нибудь отвалиться, поменял диски тормозные с колодками все без изменнений, подшипники притянуты люфта нет, колеса отбалансированны, диски вроде бы ровные, что это может быть?

885 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
885
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 16 апреля 2007 в 10:27
А ты, случаем, ручник не подтягивал?
0
изменен 16 апреля 2007 в 13:20
Cход-развал, балансировка, грязные внутри диски...Сталкивался с этим не один раз, в основном после зимы.
0
НаГАЗ Собольизменен 16 апреля 2007 в 16:20
Может чего с приводом колёс (кривой, шарики выпали и т.д.).
0
изменен 19 апреля 2007 в 20:23
Передняя подвеска на диагностику. Рычаги/шары/рулевые наконечники (и/или) скорее всего на замену.

biggrin biggrin biggrin
0
изменен 19 апреля 2007 в 22:29
Передняя подвеска на диагностику. Рычаги/шары/рулевые наконечники (и/или) скорее всего на замену.

biggrin biggrin biggrin

Парень явно работает в сервисе - привык на бабки разводить..... smile
0
изменен 20 апреля 2007 в 00:21
Парень явно работает в сервисе - привык на бабки разводить..... smile


Тут посмеяться надо или выводы сделать? biggrin

Объясняю:

1. Значок "/" вовсе не означает "и" (там даже написано "и/или").

2. Если бы ты был повнимательнее, то увидел бы слово "диагностика".

3. Думаю, что люди первым делом заметив биение, проверяют колеса на предмет балансировки. Хотя тут имеет место и кривизна колес - по массе они могут быть отбалансированы, и станок ничего не покажет, а вот по геометрии может быть кривизняк полный. Эффект - как у топикстартера.

4. Биение запросто может быть и из-за изношенных элементов подвески. Именно - при нарушенном сход-развале, который, в свою очередь, есть результат износа подвески. Дело в том, что развал-схождение делается именно для того, чтобы выбрать все существующие люфты и предотвратить возникновение вынуждающих сил, которые при движении (особенно на высокой скорости) приводят к явлению резонанса и, следовательно, жуткому биению. Так как СР делать при изношенных элементах делать нет никакого смысла, я и предложил товарищу посмотреть подвеску. Между прочим, из-за убитых шаровых может и в стороны при торможении уводить. Так что при уверенности нормальных колес надо тщательно смотреть подвеску/рулевое. Очень жаль, что ты об этом не знаешь. Видимо, поэтому тебя и разводят, а ты ведешься.

5. Самое сладенькое biggrin Будь ты поумнее, то не попал бы на замену лобового стелка из-за малюсенького скольчика. Сэкономил - попал. Поздравляю biggrin biggrin biggrin
0
Добавить комментарий