Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 апреля 2007

Мажор. Негатифф!

Вчерась вдруг на Вольве стучок небольшой появился-я сначала подумал, что показалось. Но за 6 км звучок волшебным образом превратился в грохот-нечто подобное я слышал, когда на 8-ке вазовской порвались несколько резинок глушителя и он по днищу молотил. Стало стремно совсем-не отвалится ли что нибудь в дороге? undecided Внешний осмотр ничего не дал, и я заруливаю в первый попавшийся сервис... И узнаю много интересных вещей: стучит убитая в хлам шаровая! В общем, под замену-2 шаровые, 2 рулевых наконечника, 2 сайлента. Плюс какой то рваный пыльник на рычаге (не ШРУСовый). Слов нет, одни эмоции! Месяц назад машина проходила в Мажоре (Мэйджором называть не хочеться козлов!) диагностику аж за 200 баксофф, туда входила диагностика подвески! Сказали, что все в идеале!!!! УРОДЫ!!!! По словам сервисменов сервиса, где я подвис на поъемнике, весьма непохоже, что все вышеперечисленное убилось за месяц. К тому же я езжу аккуратно, в ямы не попадаю. Возникает вопрос-а нафих такая диагостика у официального дилера, ежели они элементарные вещи не могут выявить, которые любой дядя Вася с монтировкой в гараже увидит!? И была ли она вообще!? Или просто жидкости глянули да комп подключили?

Единственное, что утешает, что вроде не шибко дорого эта мелочевка стоит, баксов на 250 с работой, узнаю поточнее-отпишусь...

Но осадочек остался от мажоров!!!! bat bat bat

ЗЫ Вариант о сговоре предыдущего владельца с мажорами отпадает, козлов я выбрал сам.... undecided undecided undecided

Метки обсуждения: Volvo S60 4 дв. седан 2000 –2004
1111 просмотров
Комментарии 45
изменен 20 апреля 2007 в 13:00
Я к дядям васям езжу чинится, там сижу в метре от машины , и сам наблюдаю что там ремонтируют..., и смотрю что еще надо сделать по ходу!!!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 апреля 2007 в 13:01
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
0
изменен 20 апреля 2007 в 13:02
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
ага, а стучит у него , крышка богажника..., думай что пишиш...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 апреля 2007 в 13:02
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
ага, а стучит у него , крышка богажника..., думай что пишиш...
а что там кроме перечисленного больше нечему чтучать? omg
0
изменен 20 апреля 2007 в 13:04
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
ага, а стучит у него , крышка богажника..., думай что пишиш...
а что там кроме перечисленного больше нечему чтучать? omg
В вольво нет!
0
изменен 20 апреля 2007 в 13:06
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
ага, а стучит у него , крышка богажника..., думай что пишиш...

А че,думаешь такого не бывает?Бывает,бывает ещё и не такое.....
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 13:06
confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 13:07
а может второй сервис просто тебя разводит? confused

Да нет, они при мне эти рычаги дергали, люфты показывали, и я услышал знакомый грохот bat
Плюс к этому, они Вольвами не занимаются, и на ремонт и запцацки не разводили (мол, да мы щас съездим, и все так плохо, что нужно чиниться только у них)! Я у них спросил-сколько, мол, работа будет стоить? У них работа будет стоить 1500 р+сход-развал 1000 р. Итого, 2500 за работу. Сколько стоят запцацки, пока точно не знаю. Но за такой "неразвод", скорей всего, поеду к ним эту лабуду менять, как только найду и куплю.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 апреля 2007 в 13:08
а может второй сервис просто тебя разводит? confused
ага, а стучит у него , крышка богажника..., думай что пишиш...

А че,думаешь такого не бывает?Бывает,бывает ещё и не такое.....
он неадекватный confused
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 апреля 2007 в 13:09
а может второй сервис просто тебя разводит? confused

Да нет, они при мне эти рычаги дергали, люфты показывали, и я услышал знакомый грохот bat
Плюс к этому, они Вольвами не занимаются, и на ремонт и запцацки не разводили (мол, да мы щас съездим, и все так плохо, что нужно чиниться только у них)! Я у них спросил-сколько, мол, работа будет стоить? У них работа будет стоить 1500 р+сход-развал 1000 р. Итого, 2500 за работу. Сколько стоят запцацки, пока точно не знаю. Но за такой "неразвод", скорей всего, поеду к ним эту лабуду менять, как только найду и куплю.
ну тогда наверно правильно определили, отпишись когда оменяешь во скольковстанет! удачи! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 13:17
Пасип. По работе цены отписал, а по запцацкам-видел в инете, но только в одной конторе, поэтому не знаю, дешево или дорого, неоригинал (Германия, точнее не написано) порядка тысяч 4-х рублей за все, оргинал-порядка 10. Плюс к этому это вообще может от балды быть написано. Щас буду обзванивать магазы. bat
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 апреля 2007 в 13:19
Пасип. По работе цены отписал, а по запцацкам-видел в инете, но только в одной конторе, поэтому не знаю, дешево или дорого, неоригинал (Германия, точнее не написано) порядка тысяч 4-х рублей за все. Щас буду обзванивать магазы. bat
ну впринципе не так уж много, не расстраивайся! wink
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 20 апреля 2007 в 13:53
Вот тебе и официалы. bat Правда настоящие козлы!!! Дерут такие деньжищи ЗА ЧТО?
Плохо что 2 нед. с момента оказания услуги прошло, а так можно было бы им предъявить bat
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 13:55
Вот тебе и официалы. bat Правда настоящие козлы!!! Дерут такие деньжищи ЗА ЧТО?
Плохо что 2 нед. с момента оказания услуги прошло, а так можно было бы им предъявить bat

Я не думаю. Скорее всего, им легко было бы в любом случае отмазаться, заявив, что я-де, сам подвеску за месяц убил. bat
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 20 апреля 2007 в 14:36
Я уже давно к официалам не езжу, только в крайнем случае, если только требуется оборудование, которого у нас нет smile
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 20 апреля 2007 в 15:12
Вот тебе и официалы. bat Правда настоящие козлы!!! Дерут такие деньжищи ЗА ЧТО?
Плохо что 2 нед. с момента оказания услуги прошло, а так можно было бы им предъявить bat

Я не думаю. Скорее всего, им легко было бы в любом случае отмазаться, заявив, что я-де, сам подвеску за месяц убил. bat


Утверждать не берусь. Только когда я делала диагностику на свой Тазик, мне дали бумажку. Сказали будто это гарантия, если чего - в течении 14 дней приезжать с ней к ним.
В принципе, закон о защ.пр.потребителей на услуги тоже распространяется.
И еще, насколько мне извесно (опять же могу ошибаться), пострадавшей стороне ничего доказывать не надо. Должен доказывать сервис, что поломка произошла по Вашей вине в теч.гарантийного срока, а не Вы должны доказывать, что это не Вы машину не убивали.
0
На Honda Civic изменен 20 апреля 2007 в 20:43
2 Карлсон:
Сочувствую! А какого года машина? У неё заводская гарантия осталась ещё?
Других проблем надеюсь не было?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 апреля 2007 в 14:49
2 Карлсон:
Сочувствую! А какого года машина? У неё заводская гарантия осталась ещё?
Других проблем надеюсь не было?

Нет, тьфу 3 раза, ничего другого пока нет. Машина 2003 года, по ВИНу уже 2004. Гарантии нет по любому, ибо она не дилерская, а из Германии. А теперь я продолжу свой рассказ-негатифф в сторону Мажора bat

Итак, в понедельник закупаю шаровые и рулевые наконечники (наконечники по 600 рублей, шаровые Meyle по 1000) и еду менять. Почему неоригинал? Да потому что, шаровые для оригинала все равно делает Lemforder, а наконечники- TRW, но стоят они в оригинале при этом в среднем около 100 баксов за штучку (минимум 2150 рублей, максимум 3000). Меняем. Стук остается. Мастера с умным видом чешут репу и говорят-это, мол, похоже, стойка. Про аммортизаторы за 26000 рублей штука от официалов я уже наслышан, потихоньку плохеет. Еду в другой сервис, ибо в этом не особо нравится, запчастей при себе не держат и выбран он был потому, что к дому близко, а операция вроде бы была простая. В другом сервисе, уже вольвовском, выносят вердикт: стучит правый опорный подшипник. Опять та же ситуация-Meyle 2000 рублей, оригинал-3500 за штуку. Мазафака, на Опель они рублей по пицот! bat Налицо переплата за премиум-бренд... Но это лирическое отступление. Далее, меняем оба подшипника, правый и левый-гулять, так гулять! teeth Забираю овтомобиль-стук как был, так и остался! bat Я обратно-чего, мол, за фихня? bat Далее слушают уже стетоскопом, катаются со мной. Похоже, что стойка. Разбираем, снимаем пружину-и вуаля!-передний правый амортизатор-шток в патроне сильно люфтит! bat Далее возникает вопрос-что делать? Товарищи из сервиса предлагают аммо по 20000 за штуку (уже лучше, чем 26000 "официальные"), но на заказ, в Москве нет! В обсчем, пока поставили обычные аммики, они взаимозаменяемы, просто подвеска не регулируется по жесткости, и комп ошибку выдает, потому что не видит датчиков. Я пошукал по Вольво-запчастям и выяснил, что минимальная цена на него в Москве-17100, буду заказывать. Сакс стоит 4200, но обычные, нерегулируемые, и в мою душу закрадываются сомнения-а не поменять ли мне за одинаковые деньги всю подвеску, пожертвовав регулировкой жесткости? Но все же, думаю, буду ставить родные, регулируемые. Прикол в том, что их делает Монро (на его этикетке так и написано- Монро-Вольво), но как Монро их заказать, чтоб не переплачивать за оригинал, их нельзя, толлько в коробочке Вольво и за 17100 рублей штука. Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту.
И еще раз выскажу возмущение Мажором-как можно диагностировать машину, когда через буквально 2 тысячи километров под замену ушла (или уходит) вся передняя подвеска!? 2 опорных подшипника, 2 рулевых наконечника, 2 аммо, 2 шаровые!!!!
Из плюсов имеем только то, что подвеска теперь спереди будет новая confused
ЗЫ Все эти мытарства, включая сход-развал, стоили мне тысяч 15 рублей (без учета аммо, пока не заказал) и 4!!!! дня потраченных выходных.... cry cry
ЗЗЫ Мажор-КОЗЛЫ!!!!! bat bat bat bat
0
был 23 часа назад
изменен 30 апреля 2007 в 20:18
Я не думаю. Скорее всего, им легко было бы в любом случае отмазаться, заявив, что я-де, сам подвеску за месяц убил.
Предьявить им конечно ни чего не предьявишь, но сказать полюбому нужно, пусть знают что "ребята нехорошо так с клиентом поступать, который платит немалые денежки, между прочим" Возможно в предь будет немного предосудительны.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 мая 2007 в 13:00
Ну да. Диагностика без малого 5000 рублев стоила-"мы, мол, все продиагностируем". Сволочи. bat
0
был 23 часа назад
изменен 1 мая 2007 в 21:07
:
Обязательно скажи, а то будут относится как к лоху.
0
На Jaguar XF изменен 3 мая 2007 в 23:10
Про Вольво Мэйджор не знаю,а по Мазде я туда больше не ПОЕДУ .Ну и так почитайте http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=13200 и еще много чего на форуме Мазды о Мэйджоре.Я ничего такого не пишу,люди взрослые и умные выводы сами делайте о этой конторе.[/url]
0
На Jaguar XF изменен 3 мая 2007 в 23:11
Про Вольво Мэйджор не знаю,а по Мазде я туда больше не ПОЕДУ .Ну и так почитайте http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=13200 и еще много чего на форуме Мазды о Мэйджоре.Я ничего такого не пишу,люди взрослые и умные выводы сами делайте о этой конторе.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2007 в 01:39
:
Обязательно скажи, а то будут относится как к лоху.

То есть? omg omg
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 мая 2007 в 13:16
Ещё один камень в сторону Маджора. Недавно у меня было разбито заднее стекло (камень прилетел) По каско оформил направление (там либо я беру деньги и чинюсь где хочу, либо в маджор) приехал в маджор стекло есть lightbulb записался. Накануне поездки в маджор перегорела лампочка левого габарита. Раз всёравно ехать то пусть и её поменяют. Машину забрал вроде всё нормально. Приезжаю домой открываю капот а там крышка от фары отвалилась и лежит (хорошо что не улетела в неизвестном направлении) они её так замечательно наместо поставили для вида bat . Ну ладно поставил на место. Утром еду заднее стекло запотело lightbulb включаю обогрев смотрю стекло не отходит обогрев не работает bat , чё за хрень, ну ладно звоню в маджор чё за хрень они - приезжайте через неделю bat посмотрим. В течении недели обнаружил, что осколки старого стекла, которые они должны были вычистить (в заказ наряде очистка салона от осколков была указана) стали появлятся в багажнике и в салоне (из под обшивки вываливаются) bat ну ладно. Под обшивкой может что и не заметили . Приезжаю в Маджор, выходит мастер при мне снимает обшивку на задних стойках, а там провода обогрева просто не подключили bat . Подключил проверил всё работает. Вот такая история про Маджор.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2007 в 13:23
Прелестно! По вашей ссылочке тоже смешно про саб! Уродцы! bat
0
был 23 часа назад
изменен 5 мая 2007 в 00:04
:
Обязательно скажи, а то будут относится как к лоху.

То есть? omg omg
Один раз развели, понравилось, можно еще разок попробовать. Все равно лох какой то.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 мая 2007 в 13:57
:
Обязательно скажи, а то будут относится как к лоху.

То есть? omg omg
Один раз развели, понравилось, можно еще разок попробовать. Все равно лох какой то.

Не понял!? omg omg omg
Кто лох!? bat
Я в Мажор больше ни ногой bat Был там только один раз, когда машину диагностировал перед покупкой bat
ЗЫ А аммо нашел Boge, всего за 10000 рубликов wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 мая 2007 в 11:32
Все, вчера предложили Monroe на заказ (как раз они аммо для оригинала и производят) за 10000. Ура! Радуюсь, как ребенок и с ностальгией вспоминаю Опель, где можно просто пойти в магаз и купить аммо, например, Boge, за 1250 рублей... undecided undecided undecided
0
был неделю назад
изменен 7 мая 2007 в 19:10
В общем я понял одно - правильно делает Storm что лир. отступления о сервисах удаляет из отзывов об автомобилях...
0
был 23 часа назад
изменен 7 мая 2007 в 22:43
карлсон не кипятись,
Не понял!?
Кто лох!?

Я всего лишь предпологаю, как относятся к клиентам в подобных сервисах.
0
был неделю назад
изменен 9 мая 2007 в 12:37
Карлсон
Ты детальки сломанные на выкидывай....сложи в багажник ВСЕ...
Возьми счет за диагностику и езжай к Мажорам...
Если куртка есть от РТР тож одень...они эту фирму уважают...
Только не к менагеру, а приди и вежливо с улыбкой спроси директора...
Скажи поблагодарить wink менагер сразу стартонет за ним....
Директору покажи детальки большой кучкой и дай счет подержать...

Потом договоритесь о возврате денег за диагностику или бартер...
Будет сопротивляться...позвони при нем на горячую линию Волво и спроси куда выслать отзыв о компетентной работе сервиса который в машинах не вообще разбирается и проси проверить их квалификацию со стороны Волво...

200дол деньги пусть возвращают, ибо нефига....
0
был 23 часа назад
изменен 9 мая 2007 в 16:20
Дельный совет, я б до таког не догадался б.
0
изменен 9 мая 2007 в 18:16
Хотел бы присоедениться к советам Александра и добавить , не надо боятся бузы в отношениях с мастерскими . Не повышая голоса дайте понять ,что проблема в качестве оказываемых работ. Любая попытка перехода на крик и вы проиграли. В крупных сервисах требуйте присутствие мастера производившего работу. Приведу похожий пример: знакомый заказал стелажи и торговое оборудование с установкой в магазин,причём в самой лучшей и дорогой фирме. Через несколько дней стелажи рухнули погребя под собой массу витрин и товара. На все претензии фирма отреагировала так- полки были перегруженны,стены слабые. Короче отдыхайте. На попытки принудить приехали мальчики спортивного вида. Мой знакомый нашёл выход- пообещал главе фирмы за свои деньги напечатать листовки и дать статью в газету. Ущерб на десятки тысяч возместили. К каждому случаю нужен свой подход. Не стоит иногда забывать и о самих клиентах, которые оставляют пол-ремонта на потом. Ну например -- кто мог сказать что убитый задний амортизатор ,после огромой ямы и удара,приведёт к отклейванию заднего стекла на КАРИНЕ. Ещё могу добавить открытым текстом..,что крупные центры ставят на поток прибыли, а не благополучие извините вашего авто. И как бы небыло обидно за грубые слова в таких ( не чесных .но не во всех ) мастерских клиенты-это мясо . Я всегда советую при растовании с авто в мастерской, общятся непосредственно с мастером ,не лазия конечно с ним по подьёмникам. Менеджеры не любят это ,но обьясните это желание точнее обьяснить проблему. И если вам препятствуют в этом-лучше покинуть данное заведение. На гранде делали два раза ходовую в элитом центре но стук так и не ушёл. Дядя ВАСЯ нашёл банку пива под сиденьем. Не ломайтесь и ездите- это пожелание мастера.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 10 мая 2007 в 11:37
Все, вчера предложили Monroe на заказ (как раз они аммо для оригинала и производят) за 10000. Ура! Радуюсь, как ребенок и с ностальгией вспоминаю Опель, где можно просто пойти в магаз и купить аммо, например, Boge, за 1250 рублей... undecided undecided undecided

помнишь,как то в переписке я писал отзывы насчет волво и ее ремонте?как мне помниться ты не верил,когда я говорил,что мерса отремонтировать гораздо дешевле.а обслуживался я как раз у фирмачей!вот поэтому я и был несказанно рад,когда с багрил её biggrin
С Уважением
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 мая 2007 в 12:19
Все, вчера предложили Monroe на заказ (как раз они аммо для оригинала и производят) за 10000. Ура! Радуюсь, как ребенок и с ностальгией вспоминаю Опель, где можно просто пойти в магаз и купить аммо, например, Boge, за 1250 рублей... undecided undecided undecided

помнишь,как то в переписке я писал отзывы насчет волво и ее ремонте?как мне помниться ты не верил,когда я говорил,что мерса отремонтировать гораздо дешевле.а обслуживался я как раз у фирмачей!вот поэтому я и был несказанно рад,когда с багрил её biggrin
С Уважением

Нет, тут не в этом дело, у меня же R-ка. Там свои аммо, только под нее, ибо подвеска регулируемая. А для обычных, я же писал выше, Сакс 4000 рублев стоит. Не дешево, конечно, но и не кошмарно вроде confused
И потом, я уяснил (по материалам Вольво-форумов), что есть разница по обслуживанию и ценам на запцацки от модели к модели. Говорят, что самая дорогая в обслуге S40, а рекомендуют S70 и 850... confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 мая 2007 в 12:20
Карлсон
Ты детальки сломанные на выкидывай....сложи в багажник ВСЕ...
Возьми счет за диагностику и езжай к Мажорам...
Если куртка есть от РТР тож одень...они эту фирму уважают...
Только не к менагеру, а приди и вежливо с улыбкой спроси директора...
Скажи поблагодарить wink менагер сразу стартонет за ним....
Директору покажи детальки большой кучкой и дай счет подержать...

Потом договоритесь о возврате денег за диагностику или бартер...
Будет сопротивляться...позвони при нем на горячую линию Волво и спроси куда выслать отзыв о компетентной работе сервиса который в машинах не вообще разбирается и проси проверить их квалификацию со стороны Волво...

200дол деньги пусть возвращают, ибо нефига....

Спасибо за совет, прикольно smile
Только детальки я выкинул, счета, правда остались confused confused
0
был неделю назад
изменен 14 мая 2007 в 17:44
все равно ежжай...нефиг людей разводить..
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 мая 2007 в 01:41
Будет время-заеду, только ничего, думаю, не получиться smile
0
был неделю назад
изменен 16 мая 2007 в 02:22
Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту.

Сильно не бейте embarassed: embarassed:

Я вот чего не понимаю embarassed: embarassed: embarassed: Амортизатор вышел из строя не вследствие износа а из-за брака, т.е. на диагностике это определить не могли, подвеску полностью тебе поменяли на другом сервисе т.к. не смогли сразу определить неисправность. А почему на ентот Мажор бочку катим? ИМХО просто никакая диагностика не панацея. Или я в чем то не прав?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 мая 2007 в 19:58
Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту.

Сильно не бейте embarassed: embarassed:

Я вот чего не понимаю embarassed: embarassed: embarassed: Амортизатор вышел из строя не вследствие износа а из-за брака, т.е. на диагностике это определить не могли, подвеску полностью тебе поменяли на другом сервисе т.к. не смогли сразу определить неисправность. А почему на ентот Мажор бочку катим? ИМХО просто никакая диагностика не панацея. Или я в чем то не прав?

Все ты прав. Только вот какие мысли в голову приходят:
-странный заводской брак, проявившийся в одночасье, на 93-й тысяче километров, не правда ли? Думаю, это скорее не то чтобы брак, а аммортизатор помирал потихоньку и помер наконец-то.
-почему я за 2000 км по дорогам Москвы поменял почти всю подвеску переднюю? Заметь, на 2-х сервисах сказали одно и то же про шаровые (и даже мне показывали люфты), равно как и издающий звуки опорный подшипник... Это мне показывали, повторюсь! Ну не могло, хоть ты тресни, все это убиться сразу. На диагностике недоглядели, 100%. А если, с кажем, это они и не могут определить на диагностике по каким то причинам (стенд не позволяет, мастера криворукие и т.п.) то нафих такая диагностика у официального, заметьте, дилера за 200 баксов, которая к тому же занимает аж 4 часа! Что они в таком случае там делали все это время? undecided
0
был 23 часа назад
изменен 19 мая 2007 в 16:25
Что они в таком случае там делали все это время?
В носу ковырялись teeth .
0
был неделю назад
изменен 20 мая 2007 в 23:59
А, тогда понятно. Согласен с Filatow - видимо официалы частенько думают, что раз к ним приехали на негарантийной машине, значит... confused Так съездил к ним еще раз?
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 23 мая 2007 в 16:39
сам с таким сталкивался - загнал свою девочку в нормальный оффициальный сервис (продают япошек и французов), говорю типа сделайте диагностику (сам знаю что рулевые наконечники менять пора)... через время ко мне менегер выходит и говорит, у вас тока стойка одна на отбой стучит, а так все зишибись..., отдал я им 150 рублей за осмотр и помахал ручкой. Навсегда...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 мая 2007 в 13:01
А, тогда понятно. Согласен с Filatow - видимо официалы частенько думают, что раз к ним приехали на негарантийной машине, значит... confused Так съездил к ним еще раз?

Неа, лениво.... Делов много embarassed: embarassed:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™