Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 апреля 2007

Audi 80 какая-то задержка

Машинка Audi 80 (1989) карбюратор. Купил её недавно, состояние подубитенькое, постепенно исправляю косяки и добрался до такой вот проблемы: при нажатие на педаль газа машина реагирует с какой-то секундной задержкой и не имеет значение холодная машина или прогретая, происходит это и на холостом ходу и во время движения, но если газ нажимать ОЧЕНЬ плавно то задержки нет. Очень эта фигня раздражает, подскажите пожалуйста как это лечится, ну или куда надо посмотреть и что покрутить? undecided
Метки обсуждения: Audi 80 4 дв. седан 1986 –1991
1453 просмотра
Комментарии 10
На ГАЗ Соболь изменен 28 апреля 2007 в 17:30
Покрутить надо карбюратор, скорее всего ускарительный насос и каналы которые с ним связаны.
0
изменен 29 апреля 2007 в 00:21
Покрутить надо карбюратор, скорее всего ускарительный насос и каналы которые с ним связаны.

+1,
и еще как покрутить 8) [/quote]
0
изменен 2 мая 2007 в 11:03
Хорошо, покрутим. Ну, тогда следующий вопрос: при нажатии на педаль тормоза машина слегка набирает обороты oh
0
На ГАЗ Соболь изменен 2 мая 2007 в 13:50
Хорошо, покрутим. Ну, тогда следующий вопрос: при нажатии на педаль тормоза машина слегка набирает обороты oh

Надо смотреть вакумный усилитель тормозов. Вобще ничего страшного, может это и нормально.
0
изменен 2 мая 2007 в 15:58
Хорошо, покрутим. Ну, тогда следующий вопрос: при нажатии на педаль тормоза машина слегка набирает обороты oh

Надо смотреть вакумный усилитель тормозов. Вобще ничего страшного, может это и нормально.


В принципе на счёт этого у меня есть только одна мысля, там от вакуумного усилителя тормоза, выходит трубка к воздушному фильтру и уже у самого возд. фильтра где втыкнута уже тонкая трубка которая идет куда то в сторону масленого фильтра (то есть тонкая трубка не вставлена в масленый фильтр а куда-то рядом, те кто разбирается в машинах лучше меня знают куда), вот на этом пересечении видны следы какой-то самодельщины, мне интересно, не должно ли между вакуумным усилителем и воздушным фильтров стоять какого ни будь механизма и не связано ли отсутствие данного механизма (если оное там должно вообще быть?) с непонятным подгазовыванием во время нажимания на педаль тормоза.
0
изменен 15 мая 2007 в 11:54
Нажимая на педаль тормоза мы подаем небольшое количество воздуха во впускной коллектор. Если смесь богатая, то обороты слегка вырастут, а если бедная, то упадут. Мне так диагност один навскидку определял состав топливо-воздушной смеси. Правда нажимал на педаль несколько раз и на холостом ходу.
0
изменен 17 мая 2007 в 09:27
Ну тогда следующий вопрос. Иногда, при долговременном нажатие на педаль сцепления - эта самая педаль проваливается в глубь и ход педали сцепления составляет где-то сантиметра 2, при всём при этом сцепление выжимается нормально (без хрустов в коробке передач) oh , сейчас справляюсь с этой проблемой путём поддевания педали ногой на себя после чего ход её становится нормально - длинным и скорости тоже переключаются нормально. Интересно какая железка повинна в такой проблеме.
0
изменен 21 мая 2007 в 21:48
Покрутить надо карбюратор, скорее всего ускарительный насос и каналы которые с ним связаны.

+1,
и еще как покрутить 8)
[/quote]

Просто покрутить может и не помочь, так как карб может запросто не поддаваться регулировке.

Иногда, при долговременном нажатие на педаль сцепления - эта самая педаль проваливается в глубь и ход педали сцепления составляет где-то сантиметра 2,


Привод сцепления какой?
0
изменен 22 мая 2007 в 09:55
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, КАЖИСЬ..
0
На ГАЗ Соболь изменен 22 мая 2007 в 17:10
кажись манжеты в главном цилиндре сцепления износились и перепускают. косвенный признак: жидкость в бачке может быть мутная и (или) с порошком резины.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™