Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 мая 2007

Нужна помощь с 10-кой - не заводится

Вчера приехал домой, заглушил, попытался снова завести, а она не реагирует - т.е. даже стартер не крутит, в чем может быть проблема и как лечить?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
890 просмотров
Комментарии 11
На Opel Astra изменен 31 мая 2007 в 20:45
А шумов посторонних не было????
Просто может быть стартер сгорел lightbulb
0
изменен 31 мая 2007 в 21:20
Аккумулятор проверь сначала.Может сдох.
0
изменен 1 июня 2007 в 09:02
может втягивающее накрылось,попробуй перемкнуть его если стартер будет крутить, то меняй его
0
изменен 1 июня 2007 в 09:17
Умер стартер, цена вопроса:
-на лямке до сервиса 100 р.
-стартер 2250 р.
-работа 600 р.
+ 4 часа убитого времени
0
изменен 2 июня 2007 в 18:57
на редукторном стартере 10-го семейства обычно летит пластмассовый зубчатый редуктор(не хочу смотреть как он правильно называется)по которому ходят 3 шестеренки.Или может быть на втягивающем пятаки подгорели:разобрать его почистить пятаки медные, но там еще распаевать контакты на крышке втягивающего надо,короче для деллитантов лучше купить новый втягивающий,если в нем загвоздка lightbulb А так может быть якорь,обмотка неможет-магниты стоят,может быть втулку разбило на голове ст-ра lightbulb
0
изменен 7 июня 2007 в 02:01
ужасы какие... 8)
электрику для начала проверяют... а потом меняют всё подряд... 8)))
так можно ишо одну машынку собрать из зап.частей...
0
изменен 11 июня 2007 в 20:41
ужасы какие... 8)
электрику для начала проверяют... а потом меняют всё подряд... 8)))
так можно ишо одну машынку собрать из зап.частей...
из стартерных запчастей, несоберешь lightbulb
0
На Honda Accord изменен 3 июля 2007 в 12:49
На десятках начинаяс 2003 года проблемы со стартерами вроде как закончились. У меня похожая ситуация была когда на 11000 км генератор накрылся, аккумулятор при неработающем генераторе разрядился до такого состояния, что световая сигнализация работала на сигналку ставилась, а вот прокрутить стартер мощности не хватало.
0
изменен 4 июля 2007 в 09:52
Вобщем вещь довольно интересная получается:
При довольно высокой температуре воздуха (скажем +30) машина на ходу глохнет (даже если ногу на педали газа держать), а потом в течении определенного времени отказывается заводится - ехал по Энтузиастам, заглох. Стартер не крутился, с толчка не завелась, с лямки не завелась. Добрый человек потащил на лямке в сервис, минут 20 ехали. После (все еще на лямке) на светофоре попробовал завестись - завелась. Включил печку и проехал 400 км не глуша движок.
Я решил что это перегрев, ведь с печкой то едет! и по трассе мчит! smile Только в пробках в жару мозг компостирует. Я подумал что некий умный датчик реагируя на температуру отрубает подачу бензина и не дает крутиться стартеру. Анн нет! Приехал в сервис, сказали, что такого датчика нет. Кроме того, у меня нет блокировки движка в сигнализации (то есть машина заводится не смотря на то, что сигнализация включена), то есть блокировки движка нет. Более того, пока был на сервисе и катался кругами вокруг него, машина вела себя нормально. Вобщем подозрение пало на замок зажигания, мне сняли кожух и дали другой замок (воткнуть в разъем и попробовать завести если в следующий раз откажется заводится). Больше проблем не было, хотя и по пробкам ездил, и жарко вроде было...
Короче произведение отечественного автопрома...
А генератор и аккумулятор я уже поменял...
Вот такая у меня ласточка! smile
0
изменен 6 июля 2007 в 22:35
А ты попробуй заехать на станцию если проблема в дачике то в компьютере останется ошибка и так все выясниш. А про стартер года заводиш машину не забывай выжимать сцепление. У них больной вопрос со стартером, а при выжиме ты продливаеш его жизнь
0
изменен 23 июля 2007 в 09:15
у нее мозг январь 5.1 по-моему, а там ошибки в памяти не сохраняются
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™