Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 июня 2007

Рено клио 2 датчик детонации

Люди добрые, проблема заключается в следующем. Детонирует двигатель, когда резко даешь газу, звенят пальцы, когда трогаешься с включенным кондеем и т. д.

заливал и второй и пятый бензин на разных заправках - не помогает.

диагностика показывает, что датчик детонации в норме. Может, кто сталкивался? Че делать-то? Ставить новый датчик? undecided

Метки обсуждения: Renault Clio
4616 просмотров
Комментарии 5
изменен 16 июня 2007 в 00:23
На диагностике , должны найти причину детонации а не давать заключение что исправен датчик детонации. Извеняюсь , если там у вас ослы работают диагностами, тогда поишите професионалов.

Достаточно проверить
1 Коды ошибок ( если имеются)
2 осциолограму работы модуля зажигания (хол ход, и при 3000 оборотов).
3 парапетры угла опережения зажигания (холостой ход)
4 парапетры угла опережения зажигания (режим разгона при 3000 оборотов)
5 АЦП сигнал датчика детонации (холостой ход)
6 АЦП сигнал датчика детонации (при 3000 оборотов)
7 прослушать двигатель на наличие посторонних шумов

Этого пожалуй хватит, что бы обнаружить детонацию, и опредилить,
что ее вызывает.
0
изменен 16 июня 2007 в 00:33
Не мути . Зажигание поставь пораньше и все будит в норме . есть страбоскоп ? На твоем двигле нужно вьiстовить раньше .
0
изменен 16 июня 2007 в 00:35
С вклю4еннььiм кондеем трогаешся teeth
0
изменен 16 июня 2007 в 22:54
Куда же его раньше двигать, ведь и так пальци звенят.
0
изменен 18 июня 2007 в 01:16
Вот я написал, точнее повторился за Автором, теперь мне это "пальцы стучат" покоя не дает

По роду своей деятельности мне часто приходиться слышать такую фразу "пальцы застучали, наверное, бензин плохой может зажигание сделать попозже". Один клиент прямо так заявил замените пальцы
чтобы не стучали. Так что же там на самом деле застучало ?

Прежде всего, надо понять, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания это пространство между головкой цилиндра, и поршнем, где тепло превращается в механическую энергию. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Эта величина зависит от множества параметров, один из которых, октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси, распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше октановое число тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением октанового числа скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении октанового числа в сторону уменьшения угла, а при повышении октанового числа в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с октановым числом равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного октанового числа и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация - это аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива , при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

Нормальная скорость сгорание топлива зависит от
1.от состава смеси
2.от октанового числа топлива
3.степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя
4.мощности искры.

Чем опасна детонация.

Детонация это взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.
При детонации весь объем смеси сгорает практически одновременно.
Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Этим могут закончится последствия детонации .

Вот и вспомнили физику(школьная програма)
и оказывается что пальци тут не причем.

Как видишь много чего может влиять на возникновение детонации,
но если на вашем двигателе стоит датчик детонации, значит следить
за всем процесом в камере сгорания, поручено ЭБУ, то есть мозгам,
от сюда следует что ищи хорошего диагноста.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™