Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 июня 2007

Карлсон не выключается

Здравствуйте! Несколько дней тому посчастливилось мне стать обладателем машины!

Покатались,покатались пару дней (1000 км),однажды приезжаем домой, а вентилятор радиатора (Карлсон) не выключается, и гудел до тех пор пока не посадил аккумулятор (часа 2),это стало понятно когда мы попытались поехать на следующий день!Посмотрел уровень антифриза в баченке немного не хватало до отметки min, долил около 200мл дисцил.воды, ну и что делать? Пришлось заводится от другой машины.Покатались 20 км,чтобы зарядить аккумулятор.Приехали, а карлсон неугомонный,опять работал как пылесос,пока опять не посадил аккумулятор.

На следующий день,опять хотели заводить от соседней машины, и вот прикол:

вентилятор радиатора начал работать как только были подсоеденены клемы аккумулятора!!!!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Заранее спасибо

Желаю успеха

Метки обсуждения: Fiat Brava 5 дв. хэтчбек 1995 –1998
1050 просмотров
Комментарии 6
На Audi A4 изменен 27 июня 2007 в 15:21
А что,с датчика проводки трудно было отсоеденить? teeth
С него и начинай,но скарей всего это реле!
Машина какая? confused
0
изменен 27 июня 2007 в 15:59
Fiat Brava Sx 1.9 TD, 1997. без кондея.
0
На Audi A4 изменен 28 июня 2007 в 04:23
Fiat Brava Sx 1.9 TD, 1997. без кондея.


Реле поменяй! smile
0
изменен 6 июля 2007 в 22:48
А у тебя инжектор или карбон. Просто если инжектор и ты скинеш провода с датчика то он у тебя будет хреначить до посинения. а у карбона все нааборот. А скорей всего у тебя просто заклинило реле
0
изменен 6 июля 2007 в 22:54
Сделай одолжение! Не пиши больше!!!
0
изменен 7 июля 2007 в 14:33
Spasibo!
Poedu na tex servis!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™