Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 июля 2007

Мыть или не МЫТЬ

плавают немного обороты ХХ от 720 до 740, предложили промыть Регулятор ХХ и поможит ли это для стобилизации ХХ???

http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php

Метки обсуждения: Kia Pride 5 дв. хэтчбек 1995 –2000
990 просмотров
Комментарии 16
изменен 1 августа 2007 в 22:36
Хуже не будет 100%
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 13 августа 2007 в 10:18
Всем привет! Может пишу не в той теме, но не хочется плодить новую тему, навярняка проблема уже обсуждалась, но найти не получилось. Проблема, собственно в том, что вчера помыл двигатель Ваз-2108, сегодня поехал, смотрю заряд аккумулятора около красной зоны, пока доехал до работы стрелка ушла полностью в красную зону. Я так думаю после мойки генератор накрылся... Подскажите, что делать, а то боюсь, что до дома сегодня не доеду обратно...
0
На Skoda Octavia изменен 13 августа 2007 в 12:56
Всем привет! Может пишу не в той теме, но не хочется плодить новую тему, навярняка проблема уже обсуждалась, но найти не получилось. Проблема, собственно в том, что вчера помыл двигатель Ваз-2108, сегодня поехал, смотрю заряд аккумулятора около красной зоны, пока доехал до работы стрелка ушла полностью в красную зону. Я так думаю после мойки генератор накрылся... Подскажите, что делать, а то боюсь, что до дома сегодня не доеду обратно...

...для начала посмотри- все ли провода на месте...а то напором могли снести...интегралку поменяй для спокойствия душевного...не так дорого она и стоит...ежели не поможет- в сервис к электрику- прозванивать гену wink
0
На Audi A4 изменен 13 августа 2007 в 15:13
плавают немного обороты ХХ от 720 до 740, предложили промыть Регулятор ХХ и поможит ли это для стобилизации ХХ???
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php


Хуже не будет,мой может поможет! wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 августа 2007 в 15:21
плавают немного обороты ХХ от 720 до 740, предложили промыть Регулятор ХХ и поможит ли это для стобилизации ХХ???
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php


Хуже не будет,мой может поможет! wink

смазать потом не забуть...
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 13 августа 2007 в 16:20
...[/quote]
...для начала посмотри- все ли провода на месте...а то напором могли снести...интегралку поменяй для спокойствия душевного...не так дорого она и стоит...ежели не поможет- в сервис к электрику- прозванивать гену wink[/quote]
Я не особо разбираюсь в утройстве авто, но я правильно понимаю, что у меня генератор не вырабатывает электричество и фактически зажигание работает от аккумулятора, т.е. я могу влюбой момент встать, как только аакум полностью разрядеться?
0
На Audi A4 изменен 13 августа 2007 в 18:51
Я не особо разбираюсь в утройстве авто, но я правильно понимаю, что у меня генератор не вырабатывает электричество и фактически зажигание работает от аккумулятора, т.е. я могу влюбой момент встать, как только аакум полностью разрядеться?


Может вырабатывает,а какой нибуть проводок отвалился,посмотри внимательней проводку! От воды гене ничего не будет. wink
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 13 августа 2007 в 23:17
Не доехал сам, на пол пути встал((( Завтра поедем к врачуsmile))
0
На Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 01:19
Не доехал сам, на пол пути встал((( Завтра поедем к врачуsmile))


Провода смотрел? confused
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 01:34
Если оброты плавают +/- 20 об/мин, как Вы это заметили? На тахометре деления не менее чем по 100 об/мин на каждое.... Если действительно это в переделах как написано, рекомендую не трогать системы подачи топлива. В крайнем случае, просто сделать общую промывку системы питания на стенде. Стоит 1000-1500 рублей в зависимости от города и жадности сервиса. Хуже не будет точно. Правда, и колебания не уберутся. Неоднократно подключал двигатель к стенду, никогда обороты не стоят на одной цифре. В пределах 50 об/мин они всё равно гуляют.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 14 августа 2007 в 10:31
Не доехал сам, на пол пути встал((( Завтра поедем к врачуsmile))


Провода смотрел? confused

Сходили к врачу, диагнос сгорела какаято релюшка на генераторе, 5 минут делов на замену, и 400ре работа+реле. Теперь все ок)))
0
На Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 12:37
Сходили к врачу, диагнос сгорела какаято релюшка на генераторе, 5 минут делов на замену, и 400ре работа+реле. Теперь все ок)))


Не ломайся больше!!! teeth teeth teeth
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 14 августа 2007 в 13:10
Сходили к врачу, диагнос сгорела какаято релюшка на генераторе, 5 минут делов на замену, и 400ре работа+реле. Теперь все ок)))


Не ломайся больше!!! teeth teeth teeth

Спасибо. Сам дурак, нечего было с кривыми руками под капот лезть.
Правда результат тоже есть, до помывки температура двигателя при стоянии в пробке была между 90 и красной зоной, при движении на 90, теперь в пробке 90 при движении между 50 и 90)))
0
На Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 13:24
Спасибо. Сам дурак, нечего было с кривыми руками под капот лезть.
Правда результат тоже есть, до помывки температура двигателя при стоянии в пробке была между 90 и красной зоной, при движении на 90, теперь в пробке 90 при движении между 50 и 90)))


Конечно,радиатор промыли и стало гут! Но может и обратная сторана,пипец термостату,с утра нагревается долго? confused
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 14 августа 2007 в 13:32

Конечно,радиатор промыли и стало гут! Но может и обратная сторана,пипец термостату,с утра нагревается долго? confused

Не радиатор не мыли, только двигатель, просто на нем был 18-ти летний слой грязи. Прогрев пока без изменений, 3 минутки хватает, но сейчас лето, зимой может и хуже будет. В это зиму ездил и не закрывал радиатор картонкой, как некоторые делают, двигатель и так нормально тепло давал.
0
На Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 13:48
Не радиатор не мыли, только двигатель, просто на нем был 18-ти летний слой грязи. Прогрев пока без изменений, 3 минутки хватает, но сейчас лето, зимой может и хуже будет. В это зиму ездил и не закрывал радиатор картонкой, как некоторые делают, двигатель и так нормально тепло давал.


18 летний слой грязи... omg omg omg
Радиатор,полюбому промыли,под капотом моют всё! Если прогрев без изменений,всё нормал,катайся и не парься! wink
На передн прив. обычно кардонка не нужна,вот на классику... teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™