Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 августа 2007

Passat B5 1,8Т - расход масла...

Вот собственно у друга седня загорелась резко лампочка уровня масла... Замена масла была около 4000 км назад... На щупе чуть выше минимума... Машина постояла 10 минут, потом он ее завел - все окей, лампочка не мигает... Пробег 83 000 (2003 год)...

Еще ему показалось, что стала хуже тянуть... ездит он почти всегда на кик-дауне... Что это за фокусы такие ? Сколько в принципе ходят турбинки на таких движках ? Каков максимальный расход масла на исправном двигле ? Как-нибудь можнопровериь, не гонит ли турбинка масло (с виду девственно чиста) ?

6295 просмотров
Комментарии 27
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 августа 2007 в 01:02
Цены на турбинки новые не айс )))
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=058145703J&fcode=008&sr=45
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 августа 2007 в 13:04
Никто не знает ? Тут у многих же такие моторы confused
0
На Audi A6 изменен 24 августа 2007 в 13:22
Надо проверить вентиляцию картерных газов.
Это нормальное явление, что она забивается и начинается жор масла.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 августа 2007 в 14:47
Ммм, спасибо ) Щас отправлю ему смс )))
0
На Audi A6 изменен 24 августа 2007 в 17:11
Только пускай поедет в какой приличный сервис, который занимается VW/Audi - они должны прекрасно знать что это такое.
(а то мало ли - сервисмены у нас в стране те еще кадры - начнут разводку на тему капиталки мотора и все такое)
Просто это первое, что надо смотреть в таком случае.
Пускай потом расскажет как прошло, помогло/не помогло.
Если нет - бум думать дальше, но вероятность что ОНО очень высока.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 августа 2007 в 22:12
Цены на турбинки новые не айс )))
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=058145703J&fcode=008&sr=45


В точку... teeth Турбина гонит масло, проверяется опытным механиком легко и быстро...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 25 августа 2007 в 00:28
Масло может уходить в цилиндры, у меня на 1000км уходило 400-500г.
0
изменен 25 августа 2007 в 14:17
Масло может уходить в цилиндры, у меня на 1000км уходило 400-500г.

Если у него тоже,то выхлоп должен показать.
Думаю надо компрессиию замерить прежде чем хвататься за турбину, если потеря мощности ощущается. У меня на бумере такое было. Тоже автомат,топил гашеточку и докатался,правда там пробег был раза в 2 побольше.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 августа 2007 в 16:21
Долил 650 мл масла (Castrol SLX), полет пока нормальный... confused Вчера мы с ним нажрались, так что не до Пассика было teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 9 октября 2007 в 18:36
Опять мудил Пассат... Вчера загорелась лампа уровня масла, вытащили щуп - там самый минимум, сегодня то же самое, купили и залили 750 мл масла - подождали пока стечет в картер, вытащили щуп - норма omg Внешне посмотрел, насколько это возможно, - турбинка, вроде, сухая, подтеков масла под машиной и видимых в моторном отсеке нет... А масло внутри уже по ходу нездорового цвета, поставили на завтра на диагностику, посмотрим confused
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 18:39
В декс отгоните, там любят этот мотор!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 9 октября 2007 в 18:41
В декс отгоните, там любят этот мотор!
Ну машина покупалась в "Немецком доме" (салон сосем недалеко от дома хозяина), там же и обслуживается, так что туда поставили на диагностику... цены там, конечно, пипец angry
Но, если что, ДЕКС предложу рассмотреть как альтернативу, спасибо wink
0
На Audi A6 изменен 9 октября 2007 в 19:06
Долго вы чота собираетесь.
Я думал уж давно сделали.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 10 октября 2007 в 12:16
Долго вы чота собираетесь.
Я думал уж давно сделали.
Дык не моя машина то ))) У него еще и ГУР всухую работал бы, если я не сказал про гудение при повороте руля ))) К тому же с маслом вроде все нормально было, он после первого раза долил, и уровень не уменьшался...
Я его тогда спрашивал, мол турбинка не в масле ? Он сказал "нет"... Вчера вмесе смотрели под капот, он у меня спрашивает : "а где турбинка то ?", я говорю : "а ты на что смотрел, когда я тебя про масло спрашивал", а он пальцем тычет в какие-то клапаны у моторного щита teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 10 октября 2007 в 22:18
lightbulb Диагносты сказали, что ремонта на 24 тысячи рублей... там "какие-то колпачки", так понимаю маслосъемные нужно менять (звонили на домашний, трубку взяла мама друга, и ничего, естественно, не поняла)... Отсюда вопрос : а не разводят ли undecided: Машина 2003 года, пробег 85 000 (может, скручен, но машина реально очень свежей выглядит)... lightbulb
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 октября 2007 в 22:27
свози в декс...млин, дорого для колпачков.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 10 октября 2007 в 22:38
свози в декс...млин, дорого для колпачков.
Да там вся и маза, что вроде как уже ремонтируют его... Просто непонятно, с какого колпачки так быстро загнулись, да и не было кроме расходы масла других признаков...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 10 октября 2007 в 22:39
А может и не только колпачки, друг говорит, что по ходу много всего, в общей сложности на 24 тысячи...
0
На Audi A6 изменен 11 октября 2007 в 11:24
для колпачков чот рано - они спокойно выхаживают 160-180 ткм.
один только вопрос - диагносты вентиляцию картерных газов СМОТРЕЛИ ?????
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 11:57
для колпачков чот рано - они спокойно выхаживают 160-180 ткм.
один только вопрос - диагносты вентиляцию картерных газов СМОТРЕЛИ ?????
Да вот и я думаю, что рано для колпачков... Да хрен их знает, чего смотрели, полюбак, мне кажется, разводят... А родители друга намудили, сказали, чтоб ремонтировали... Так что посмотрим...
0
На Audi A6 изменен 11 октября 2007 в 12:06
да понимаешь, они там могут хоть весь мотор перебрать - если забита вентиляция, толку не будет.
просто у меня корешок уже проходил через это - на А6 с таким же мотором и такой же жалобой на жор масла приехал в сервис.
Причем в приличный. Так там разговор начали сразу с замены как минимум колпачков, а то и колец - но это только вскрытие мотора типа покажет. Хорошо, чувак был просто в курсе. Сказал спасибо за предложение и предложил ограничиться чисткой сисемы вентиляции этих самых картерных газов. Проблема исчезла.
Просто это реально ПЕРВОЕ что нужно смотреть, разумеется, если сама турбина не ссыт маслом со всех сторон.
Мотор - это последнее что надо трогать.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 12:10
да понимаешь, они там могут хоть весь мотор перебрать - если забита вентиляция, толку не будет.
Понятно, спасибо... Если бы это еще от меня зависело, а то там, как "сломанный телефон"... Вроде ставили на диагностику, они смотреть должны были, сказали, что ремонта на 24 тысячи...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 октября 2007 в 23:01
По словам друга причину расхода масла не нашли ! При этом "много всего заменили на всякий случай, дали рекомедации" и взяли за все это 22 тысячи рублей omg lightbulb
На днях попытаюсь узнать подробнее...

Про вентиляцию картера я ему сказал, так что если появится проблема снова, ее первой проверять будут (если, конечно, кореш не намудит, без лоха и жизнь плоха angry )...
0
изменен 15 октября 2007 в 08:18
Систему вентиляции картеров и самому можно почистить.
Для этого ведь двигатель не надо разбирать.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 октября 2007 в 20:51
Систему вентиляции картеров и самому можно почистить.
Для этого ведь двигатель не надо разбирать.
Кореш этим заниматься не будет, а я в его машину не полезу...

Заменили по ходу маслосъемные колпачки (и это было самое дешевое), что-то ковырялись в картере... Кароче мудаки, а не мастера...
0
был 47 минут назад
27 ноября в 18:37

У меня двигатель 1.8 турбо Пассат б5+ увеличился расход масла, в день 1л, ездил к мастерам говорят все по разному, поменял сайдинг клапанов без результата, проверил компрессию поршневых колец, 9.5 атмосфер показывает во всех цилиндров. Сзади с глушителя идет синий густой дым. Что может это быть? Теперь говорят что виновата турбо правда ли?

0
был 47 минут назад
27 ноября в 19:08

и подскажите пожалуйста сколько атмосфер должно быть на компрессии?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™