Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 августа 2007

Тепловой зазор клапанов

Тойота Карина Е 1995 года, объём 1,6, двигатель 4А-FE.

Тепловой зазор клапанов. Как лучше отрегулировать зазор в клапанах.

Метки обсуждения: Toyota Carina E 4 дв. седан 1992 –1996
9836 просмотров
Комментарии 15
изменен 31 августа 2007 в 20:50
а как определил, что нужно регулировать зазоры?? может вообще туда лезть самому не стоит?
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 2 сентября 2007 в 00:03
Тепловой зазор клапанов. Как лучше отрегулировать зазор в клапанах.

Вообще, нужно не "как лучше", а как правильно biggrin
Как правильно и какой зазор выставлять это нужно смотреть тех. документацию.
Из того что помню, так это вроде на Карине зазор регулируется шайбами. Технология примерно такая: на холодном (это важно) двигателе щупом измеряются существующие зазоры. Затем вынимаются регулировочные шайбы, смотрится их маркировка, и простым вычитанием/сложением устанавливается, какие шайбы нужно будет установить. Например: зазор должен быть 0,15мм. Измерение показало 0,20 мм. Соответственно, нужно поставить шайбу на 0,05 мм толще. Вынимаешь шайбу, там написано 5,00 мм. Остается найти и поставить шайбу толщиной 5,05 мм. Цифры взяты из головы для показательности.
Рекомендую не делать самому ввиду следующих причин: нужны навыки измерения зазора; нужны запасные шайбы, размер которых заранее неизвестен; вероятно после разбокри потребуется заменить некоторые прокладки.
Съезди к официалам или на неофициальную станцию, специализирующуюся на тоетах. Сэкономишь время, да и вполне вероятно деньги, так как неумеючи клапана можно "пережать" и они достаточно быстро прогорят, а это уже серьезный ремонт.
Всех благ.
0
был неделю назад
изменен 2 сентября 2007 в 16:41
А разве там не гидрокомпенсаторы стоят???
0
изменен 3 сентября 2007 в 10:29
Поставь гидро талкатели и не парься teeth teeth teeth
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 6 сентября 2007 в 12:25
На 4AF-e нет компенсаторов. японцы их вообще не любят. на хонде у меня вообще была система как на классике жигулях - с коромыслами и регулировочными винтами.
0
был неделю назад
изменен 6 сентября 2007 в 22:36
с коромыслами и регулировочными винтами.
Ужас млин, ни чего хуже я не видел, 18 век.
Пора вообще электронные делать, а они лупят лишние зазоры.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 сентября 2007 в 22:42
На 4AF-e нет компенсаторов. японцы их вообще не любят. на хонде у меня вообще была система как на классике жигулях - с коромыслами и регулировочными винтами.
Это потому что VTEC стоит, в коромыслах вся маза, а гк некуда просто ставить...
0
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 сентября 2007 в 09:09
Тойота Карина Е 1995 года, объём 1,6, двигатель 4А-FE.
Тепловой зазор клапанов. Как лучше отрегулировать зазор в клапанах.


Без мануала лучше за проверку не браться, ибо нужно ознакомиться с процедурами включая как и каким усилием тянуть за щуп, и какие ещё работы по внешней инспекции и проверкам должны быть попутно выполнены. А самое главное, - какой инструмент нужен, с чего начать, и каковы порядок и процедуры работ. Придётся даже подумать каким стандартным инструментом заменить рекомендуемые мануалом специальные приспособления.

По 4A-F движку есть на англ. описания с картинками “Делай Сам”.

http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/16/9d/49/0900823d80169d49/repairInfoPages.htm


http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/16/95/65/0900823d80169565/repairInfoPages.htm


Не помню точно про описание 4A-F из тех что видел на русском на CD в продаже в России.

Если есть желание, то когда-то нужно начинать делать самому.

Научишься делать сам, - можешь потом сэкономить на возможности диагностировать проблемы самим, и избегать крупных проблем и дорогостоящих ремонтов.

Зазоры клапанов настоятельно рекомендуется проверять на холодном двигателе щупами:
впускных 0.15-0.25mm
выпускных 0.20-0.30mm

Пусть не пугают возможные ошибки, работа по регулировке клапанов не относится к категории особо сложных. Поиск или изготовление нужных шайб тоже не особо сложная проблема. И нет принципиальных отличий с методикой широко описанной и опубликованной для ВАЗ. Рекомендую по ходу дела для лучшего понимания и расширения кругозора познакомиться с книгой или атласом по ремонту и обслуживанию для работников сервисных станций ВАЗ. В них пишут очень подробно и иллюстрированно, - нигде больше так не пишут.
Пережатые и слабые клапана сразу дадут знать при езде. - Ничего, будешь переделывать, - так и научишься. Механика – отличное хобби.
0
был неделю назад
изменен 9 сентября 2007 в 11:25
Механика – отличное хобби.
+1 teeth
Но пусть ей занимается кто то другой. teeth
0
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 сентября 2007 в 20:59
Механика – отличное хобби.
+1 teeth
Но пусть ей занимается кто то другой. teeth

Ну тогда могу посоветовать электротехнику как хобби.

Мне на неделе удалось с ходу сзкономить на диагностике 42 доллара.
Задал вопрос на тойотовской СТО о появившейся на Королле проблеме, - а они под общие фразы начали бланк-наряд на работы заполнять.
Я им, - стоп. И у них на паркинге открыл капот, подумал и решил рискнуть одну штучку заменить. Купил, стал устанавливать, - Приёмщик, с ним Гл. Инж. и ещё пару человек вышли наблюдать.
Бинго, - угадал. Завёл, - проблема улетучилась.
0
был неделю назад
изменен 16 сентября 2007 в 20:49
Бинго, - угадал.
А если неугадал?
0
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 сентября 2007 в 20:10
Бинго, - угадал.
А если неугадал?

То был мелочный простой случай. Я ничем не рисковал, успел бы им потом в случае чего заплатить $42 + 15% таксов за диагностику.
Случай банальный, и заменил то банальную вещь, по сути дела расходную, по времени требующую замену.

Обратился то я по поводу что вернувшись с долгой поездки обнаружил что акккумулятор на следующий день внезапно сел. Странно было что лампа разряда/незаряда не сигнализировала. Кратковременные поездки которых раньше было достаточные для подзаряда, теперь заряжали, но недостаточно. При отсоединённой на ночь клемме заряд вроде сохранялся и можно было нормально утром завести.

Родной аккумулятор на Королле от солидной фирмы, имеет глазок контроля, - горел ярким зелёным. То есть вроде всё в порядке с аккумулятором.

На СТО сначала по телефону, потом когда приехал, решили меня разводить что нужна обязательно диагностика ($42+ 15%). И они меня просто уверяли что иначе можно натворить чего-нибудь хуже.

Во-первых, все контакты я и без них проверил и прочистил.
Во-вторых, я подумал что хуже электронике от установки нового аккумулятора не будет. Не будет большого риска и для нового аккумулятора самого.
В-третьих, - платить за проверку вместе с электроникой также за проверку 6-летней батареи? - Извините.

Из опыта я знал, что "родной" аккумулятор на моём Ниссане мог пробежать 10 лет. Но до сих пор неизвестно мне было про Тойоту. А ей уже стукнуло 6 лет. Хотя один Советский аккумулятор у меня отслужил 7 лет.

Зелёный глазок, - из моих знаний, - он имел отношение НЕ ко всей батарее, а только к одной банке. То есть если другая без глазка банка замкнула, то глазок всё равно будет продолжать гореть зелёным. То есть сигнализировать что якобы нормально, а на самом деле - нет.

То есть я просто купил и установил аккумуляторную батарею. Мелочь.
0
был неделю назад
изменен 17 сентября 2007 в 23:14
Замечательная история, поучительная, особенно про глазок. 8)
Даже и не думал что глазок сигнализирует состояние всего лишь одной банки. omg
0
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 сентября 2007 в 05:03
Не хотелось бы никого не вводить в заблуждение.
Вообще на дилершипе Тойота формально правы, рекомендуя проверку.

Не знаю про Тойоту, - трудно найти информацию. Но для Мерседесов рекомендуется полную проверку электросистемы делать не реже чем через 2 года.
Также рекомендуется проводить проверку при каждой смене аккумулятора. Неисправность может быть скрытой и проявиться через недели.

На том же сайте посвящённом Мерседесам говорится и про мою марку аккумуляторов Delco, и что срок службы их - 5 лет.

http://www.autohausaz.com/mercedes-auto-parts/mercedes-electrical-systems.html

Вроде как перепробег smile получился.
Правда, налицо огромная разница в автомобилях.
Королла по сравнению с любым Мерседесом настолько простая и крепко сбитая.
Да и покупал я её чтобы в неё НЕ лазить, - на неё таких рекомендаций не найти, - наверное нет их.
Так что Королла - не Мерин, обойдётся, - пусть бегает без проверок smile.

Но если серьёзно, то правильно всё же конечно - проверять. Обязательно напряжение заряда при работающем двигателе в разных режимах.
0
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 сентября 2007 в 05:11
Не хотелось бы никого не вводить в заблуждение.
Вообще на дилершипе Тойота формально правы, рекомендуя проверку.

Не знаю про Тойоту, трудно найти информацию, - но для Мерседесов рекомендуется полную проверку электросистемы делать не реже чем через 2 года. Также рекомендуется проводить проверку при каждой смене аккумулятора.

На том же сайте посвящённом Мерседесам говорится и про мою марку аккумуляторов Delco, и что срок службы их - 5 лет.

http://www.autohausaz.com/mercedes-auto-parts/mercedes-electrical-systems.html

Вроде как перепробег smile получился. Да и огромная разница в автомобилях, Королла по сравнению с любым Мерседесом настолько простая и крепко сбитая, да и покупал я её чтобы в неё НЕ лазить, - на неё таких рекомендаций не найти, - наверное нет их.
Так что не мерин, обойдётся, - пусть бегает без проверок.
Но вообще, рекомендация конечно - проверять.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™