Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 августа 2007

полетел подшипник задней ступицы на Almera

примета- при езде рокот, зависящий только от скорости.

поддомкратил колеса - правое заднее при вращении рукой дает рокочущий звук- рассыпался подшипник.

в магазине сказали - 4700р за подшипник+ступица в сборе.

по отдельности не продается...

но в сети встречались высказывания, что все это туфта- можно и отдельный подшипник поменять!

кто знает - подскажите где правда!

ps альмера 98г с абс 5-дверка хетчбек 75лс механика 1,4л

1732 просмотра
Комментарии 8
изменен 31 августа 2007 в 08:55
купил на разборке за 1500р
в инструкции указано, что необходимо менять колечко АБС на новое, но на разборке его нет... сказали взять старое.
0
изменен 1 сентября 2007 в 15:05
сам все заменил
в двух инструкциях было указано по разному (2 или 5мм) глубину насадки кольца абс - реально оказалось 4,5-5,5мм!
посадил кольцо нагрев на плите.
тяжело откучивалась гайка ступицы - аж квадрат в накидной головке сворачивался - купил баллонник от камаза на 30-32мм- все махом открутилось! smile
0
был 5 дней назад
изменен 2 сентября 2007 в 16:48
Теперь главное чтобы на скарасти подшипник не слетел.
Обрадовал я тебя, да?
0
изменен 3 сентября 2007 в 19:12
1) не понял - можно поподробнее ?
2) оказывается полетел еще и на другой ступице - слева... cry
3) жалко сразу не заметили- теперь снова на разборку ехать! bat
4) но опыт уже есть wink да почти и весь инструмент, кроме ключа для тормозов (вроде на 17мм) так что теперь не так страшно.
ps я к этому был готов после прохлопанного недобитого мента на асфальте- так что это еще не так дорого...
0
был 5 дней назад
изменен 3 сентября 2007 в 21:32
А что тут не понятного, такая посадка подшипника называется "запресовка на горячее" т.е. один металл расширяют а второй охлаждают, потом все это соединяется и охлаждается до температуры окружающей среды. Данное соединение получается очень прочным. Т.е. при запресовке таким способом используется определенная технология (и ни как не разогреванием на плите).
Поэтому я и говорю остается только надеяться что подшипник не соскочит со ступицы, ведь нагрузки там не шуточные, особенно в поворотах.

Мы раньше использовали такой метод на задних полуосях, на классике (правда нагревали газовой горелкой), но только как временное и всегда при удобном случае меняли полуось на новое. (патамучта страшна)

Все, удачи.

P.S. Чесно говоря ини один подшипник не слетел после такой запресовке, но я б все таки так нестал бы делать.
0
изменен 4 сентября 2007 в 20:43
на горячую сажается только зубчатый диск АБСа, причем механически он не нагружен - там связь через индуктивный датчик-
то есть максимум гемора - абс будет не так работать, а вот сам подшипник практически не греется вообще- он рабочий гораздо сильнее нагревается при езде...
вся ступица с подшипниками меняется как единое целое- так что при езде ничего открутится вроде не должно.
0
был 5 дней назад
изменен 5 сентября 2007 в 21:54
Млин старею, там же гайка, извини. wink
0
изменен 6 сентября 2007 в 21:48
да бывает! запарка....
наконец-то все починил - прокатился сегодня уже без рокота!
начал обрастать инструментом - потом пригодится...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™