Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 августа 2007

Ложное срабатывание ABS

Уважаемые автолюбители. Проблема с ABS следующего характера. Периодически на абсолютно сухом грунте обычно при малых скоростях

ложно срабатывает ABS. Почему ложно? Да потому что нет никаких предпосылок для блокировки колес. Да и раньше, естественно,

такого не было.Лампочка ABS стала загораться в последнее время, и то очень редко. Чистил от грязи датчики ABS на передних

колесах. Вроде бы помогло, но очень не надолго. Может требуется диагностика самих датчиков и можно ли ее провести в домашних условиях. Если у кого-то было нечто похожее, дайте совет, как избавиться от заразы. Да и

вообще, может кто-нибудь что-то дельное подскажет. Авто: Opel Vectra A 1991 г. Двигун: C18NZ. Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Opel Vectra 4 дв. седан 1988 –1992
7525 просмотров
Комментарии 18
На Audi A4 изменен 29 августа 2007 в 14:22
У меня такая машинка есть,но первый раз об таком слышу omg Думаю датчики не причём,ошибки считывал? confused Лампа АБС загорается-показывает что он не работает.Вообщем иди сюда http://www.vectra-club.ru/forum/index.php может народ подскажет что... wink
0
изменен 29 августа 2007 в 22:05
Ziva, лампа дигностики не загорается, поэтому о ошибакх говорить бесполезно. А за ссылку спасибо.
0
На Audi A4 изменен 30 августа 2007 в 01:17
Ziva, лампа дигностики не загорается, поэтому о ошибакх говорить бесполезно. А за ссылку спасибо.


Как не загорается? confused
Вот посмотри здесь http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
А так,в вектре клубе найдёшь много полезной инфы! wink
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 30 августа 2007 в 09:47
проверь разъем на блоке АБС.сними-одень и после сними клемму аккумулятора минут на 5 возможно(повторюсь)возможно все пройдет.датчики практически как я понял здесь ни при чем.очень частобывает перелом провода от датчика,так там симптом-кочка-загорелся,качнулся-пропал.а здесь я понял срабатывание произвольное.кстати есть жидкость вытеснения воды из электроразъемов.попробуй.возможно попала влага на контакт.
С Уважением
biggrin
0
На Audi A4 изменен 30 августа 2007 в 11:58
проверь разъем на блоке АБС.сними-одень и после сними клемму аккумулятора минут на 5 возможно(повторюсь)возможно все пройдет.датчики практически как я понял здесь ни при чем.очень частобывает перелом провода от датчика,так там симптом-кочка-загорелся,качнулся-пропал.а здесь я понял срабатывание произвольное.кстати есть жидкость вытеснения воды из электроразъемов.попробуй.возможно попала влага на контакт.
С Уважением
biggrin


Ну зачем,пускай сначало попробует ошибки считать. smile
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 30 августа 2007 в 17:35
Если я правильно понял, то "ложное срабатывание" - это АБСка начинает стрекотать тогда как вроде и не должна, правильно? Либо загорается лампочка неисправности?
Если первый случай, то скорее всего это происходит при торможении, не очень интенсивном, и кажется, что колеса вроде и не должны заблокироваться, а АБС бьет в педаль. Могу так же предположить, что при этом дорожное покрытие неровное, то есть имеет повреждения - ямки, либо гребенку. Если всё описанное верно, то скорее всего амортизаторы потихоньку начали умирать. Поясняю: при движении по ямкам, колесо начинает прыгать вверх/вниз, амортизаторы не справляются, и на какой то момент колесо отрывается от поверхности дороги. Если в этот момент вы нажимаете на тормоз, даже небольшого усилия достаточно что бы колесо заблокировалось, и АБС сработала. На больших ухабах даже при исправных амортизаторах может наблюдаться такая же картина.
Если же я неправильно понял ситуацию, и горит лампочка неисправности, то это в диагностику. В любом случае, АБС отключается полностью и не стрекочет вообще, если она не "видит" любой из датчиков (обрыв провода и т.д.) или забиты зубчатые венцы. Короче, если АБС неисправна, то она вообще не сработает.
Вообщем, обратите внимание, при каких условиях происходит "ложное" срабатывание. Может, оно не такое уж и ложное.
0
На BMW 3-серия изменен 30 августа 2007 в 21:09
У меня такое было на Компакте - вердикт - блок управления АБС - замена
0
На Audi A4 изменен 31 августа 2007 в 02:07
У меня такое было на Компакте - вердикт - блок управления АБС - замена


Его починить можно! wink
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 31 августа 2007 в 08:45
повторюсь-см.разъем на блоке,по поводу аммортизаторов-очень частое ложное срабатывание происходит на ровной дороге,а так же даже не касаясь педали тормоза загорается лампа абс.датчики практически непричем,см.сам блок.обрати внимание,если это было после дождя,влаги и т.д.-100% разъемы-провода
С Уважением
biggrin
0
На Audi A4 изменен 31 августа 2007 в 11:46
повторюсь-см.разъем на блоке,по поводу аммортизаторов-очень частое ложное срабатывание происходит на ровной дороге,а так же даже не касаясь педали тормоза загорается лампа абс.датчики практически непричем,см.сам блок.обрати внимание,если это было после дождя,влаги и т.д.-100% разъемы-провода
С Уважением
biggrin


Разъём там не на блоке! confused
0
изменен 31 августа 2007 в 12:58
Ziva, если имеется ввиду лампа диагностики Чек Енже, то она не загорается, а если лампа ABS, то она горит при неисправности ABS и его отключении и судить о том, что с ним случилось по ней нельзя. На моей машине ABS без самодиагностики. У меня лампа ABS загоралась всего 2-3 раза. Сейчас вообще не горит (только при запуске двигателя, что является нормой).
Разъем проверен (даже вернее два разъема. Один на электронном блоке управления ABS, другой на гидравлическом модуляторе клапанов того же ABS) - все чисто, как-будто вчера с конвейера (хвала немцам за аккуратное исполнение smile ), также проверены датчики и релюхи, относящиеся к ABS.
Со мной поделились ссылочкой: www.karabas-barabas.narod.ru Там все подробненько описано.
Алекс, первый случай описанный вами - это про меня smile. Сейчас думаю над вашим высказыванием и припоминаю, что при проезде лежачих полицейских срабатывает почти стопроцетно, а также при полной медленной остановке машины. Возможно, на самом деле нужно проверить амортизаторы.
Всем спасибо за советы.
Если есть еще что - выкладывайте.
0
На Audi A4 изменен 31 августа 2007 в 13:30
Ziva, если имеется ввиду лампа диагностики Чек Енже, то она не загорается, а если лампа ABS, то она горит при неисправности ABS и его отключении и судить о том, что с ним случилось по ней нельзя. На моей машине ABS без самодиагностики. У меня лампа ABS загоралась всего 2-3 раза. Сейчас вообще не горит (только при запуске двигателя, что является нормой).
Разъем проверен (даже вернее два разъема. Один на электронном блоке управления ABS, другой на гидравлическом модуляторе клапанов того же ABS) - все чисто, как-будто вчера с конвейера (хвала немцам за аккуратное исполнение smile ), также проверены датчики и релюхи, относящиеся к ABS.
Со мной поделились ссылочкой: www.karabas-barabas.narod.ru Там все подробненько описано.
Алекс, первый случай описанный вами - это про меня smile. Сейчас думаю над вашим высказыванием и припоминаю, что при проезде лежачих полицейских срабатывает почти стопроцетно, а также при полной медленной остановке машины. Возможно, на самом деле нужно проверить амортизаторы.
Всем спасибо за советы.
Если есть еще что - выкладывайте.


Я видел твой пост в век кл. сылку тоже видел уже. Амо может быть,но всё же думаю это не из за них.Ты попробуй на диагностику сгоняй,может остались ошибки с тех 2-х разов когда лампа АБС у тебя горела. wink
0
изменен 4 сентября 2007 в 08:36
У меня горела АВС. Диагностика показала - ошибка правого переднего датчика. Снял колесо, разъем датчика, а там вода, плюс еще провода перед разъемом на обжимках(видимо до меня разъем меняли), пока их дергал вовсе оторвались. Почистил разъем, поставил новые обжимки. Какое то время ездил без проблем, а потом началось, все как описано вначале темы, колбасит АВС без видимых причин, даже когда тормоза не касаешься. Отсюда вывод - провод надо всеже менять целиком, тот что от блока АВС к датчику вращения колеса.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 4 сентября 2007 в 09:15
я же тебе писал,проверяй разъемы на повод контактов,а ни какие амортизаторы
С Уважением
biggrin
0
изменен 5 сентября 2007 в 16:05
Завтра полезу снова к датчиками и, наконец-таки, проверю этот разъем и провода. Все равно нет покоя от незавершенности. Потом отпишусь.
Всем удачи!
0
На Audi A4 изменен 6 сентября 2007 в 00:47
Завтра полезу снова к датчиками и, наконец-таки, проверю этот разъем и провода. Все равно нет покоя от незавершенности. Потом отпишусь.
Всем удачи!


Конечно посмотри,а то на постоянном АБСе кататься не прикольно! teeth
0
изменен 9 сентября 2007 в 10:02
По-моему, избавился от этой заразы (говорю тихонечко,боюсь сглазить smile )
Проверил все разъемы на датчиках - все кристально чисто (я, в принципе, и не сомневался).
Затем снял сами датчики (не гребенки!) и с помощью мягкой ветоши и спирта довел их поверхность практически до зеркального блеска. И все!...
Три дня езжу - намеков на сработку нет. Посмотрим, что будет дальше.
Обязательно хочу в сети посмотреть на чем основан принцип работы этих датчиков. По-моему, что-то связано с изменением индуктивности с последующим изменением напряжения в зависимости от скорости вращения колеса. Но, опять же, по-моему, абсолютно чистой рабочая поверхность датчиков при этом методе быть не должна. Нет же ведь непосредственного контакта...
А может просто все-таки в одном из разъемов был неважнецкий контакт и простое передергивание привело все в норму?
В любом случае, будет что новое - отпишусь.
А так всем спасибо за поддержку и советы. Удачи!
0
На Audi A4 изменен 9 сентября 2007 в 12:37
По-моему, избавился от этой заразы (говорю тихонечко,боюсь сглазить smile )
Проверил все разъемы на датчиках - все кристально чисто (я, в принципе, и не сомневался).
Затем снял сами датчики (не гребенки!) и с помощью мягкой ветоши и спирта довел их поверхность практически до зеркального блеска. И все!...
Три дня езжу - намеков на сработку нет. Посмотрим, что будет дальше.
Обязательно хочу в сети посмотреть на чем основан принцип работы этих датчиков. По-моему, что-то связано с изменением индуктивности с последующим изменением напряжения в зависимости от скорости вращения колеса. Но, опять же, по-моему, абсолютно чистой рабочая поверхность датчиков при этом методе быть не должна. Нет же ведь непосредственного контакта...
А может просто все-таки в одном из разъемов был неважнецкий контакт и простое передергивание привело все в норму?
В любом случае, будет что новое - отпишусь.
А так всем спасибо за поддержку и советы. Удачи!



Ну значит в них была проблемма,если уже 2-а дня нормал,значит и дальше всё будет ОК! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™