Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 октября 2007

Опять вопрос по Волге.

Добрый день, форумчане! Опять обращаюсь к вам за помощью. Суть проблемы в следующем! Вчера утром отправился в Коломну. Дорога была свободная и я решил придавить педаль акселератора посильнее. Но по достижении 120 км/ч машину начало дергать и рычаг КПП тоже начал судорожно дергаться на 5 передаче. Раньше подобных косяков не замечалось (свободно разгонялся до 160 км/ч). Вроде с машиной ничего не делал, только масло в движок подлил (возможно больше, чем требуется?). В чем причина подобного поведения авто? На что обратить внимание в первую очередь?
Метки обсуждения: ГАЗ 3102 4 дв. седан 1997 – …
1323 просмотра
Комментарии 34
изменен 3 октября 2007 в 09:58
Добрый день, форумчане! Опять обращаюсь к вам за помощью. Суть проблемы в следующем! Вчера утром отправился в Коломну. Дорога была свободная и я решил придавить педаль акселератора посильнее. Но по достижении 120 км/ч машину начало дергать и рычаг КПП тоже начал судорожно дергаться на 5 передаче. Раньше подобных косяков не замечалось (свободно разгонялся до 160 км/ч). Вроде с машиной ничего не делал, только масло в движок подлил (возможно больше, чем требуется?). В чем причина подобного поведения авто? На что обратить внимание в первую очередь?


1) Кулиса как вариант.
2) Коробка разболталась как второй вариант.
3) Резиночкам крепления копетз как третий.
0
изменен 3 октября 2007 в 10:46
1) Кулиса как вариант.
2) Коробка разболталась как второй вариант.
3) Резиночкам крепления копетз как третий.[/quote]


А машину тогда от чего дергает?
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 10:47
1) Кулиса как вариант.
2) Коробка разболталась как второй вариант.
3) Резиночкам крепления копетз как третий.



А машину тогда от чего дергает?[/quote]

карбюраторная машина?
0
изменен 3 октября 2007 в 11:08
1) Кулиса как вариант.
2) Коробка разболталась как второй вариант.
3) Резиночкам крепления копетз как третий.



А машину тогда от чего дергает?


Я предположил. Дергать можно из-за многих причин, про коробку обычно эти 3 причины...

А дергает как? Вибрация что ли? Или как будто игла в карбюраторе залипает?
0
изменен 3 октября 2007 в 11:10
инжектор, думаю
как дергает-то? вибрация? нестабильняа тяга с рывками? еще что-то?
например может умирать датчик дросселя таким образом

а кулисы нет в волге, не ищите)
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 11:16
инжектор, думаю
как дергает-то? вибрация? нестабильняа тяга с рывками? еще что-то?
например может умирать датчик дросселя таким образом

а кулисы нет в волге, не ищите)


если инжектор, смотри давление бензонасоса или фильтры топлевной системы.., если карбуратор, значит пора на регулировку или опять же насос смотри!
0
изменен 3 октября 2007 в 11:44
це ж волго! це не хондо! не будет оно от пониженного давления дергацо) оно сперва заводиться несразу станет
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 11:46
це ж волго! це не хондо! не будет оно от пониженного давления дергацо) оно сперва заводиться несразу станет


под сталом.........smile)))))))))
0
изменен 3 октября 2007 в 12:07
Движок 406 -й. Скорее я бы охарактеризовал, как не стабильная тяга рывками (особенно на высоких скоростях).
0
изменен 3 октября 2007 в 12:23
ну это похоже на симптомы дпдз, особенно если есть связь с положением педали
а чек он не зажжет
0
изменен 3 октября 2007 в 12:42
Нет , чек не высвечивает! Может топливный фильтр?
0
изменен 3 октября 2007 в 12:55
можно поменять, хуже не станет, но маловероятно
интенсивный разгон нормальный, без провалов? заводится на холодную сразу? значит давление и производительность насоса в норме
0
изменен 3 октября 2007 в 13:36
Последнее время казалось, что есть провалы!
0
изменен 3 октября 2007 в 13:56
таки рывки или провалы?
в общем и давление в рампе замерить до кучи надо
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 13:57
в общем и давление в рампе замерить до кучи надо


smile))))))))) это же не Хонда
0
изменен 3 октября 2007 в 14:24
Что такое рампа?
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 14:25
это магестраль трубопровода, обычно металическая, которая подходит к форсункам, на ней как правило установлен клапан для замера давления топлевной системы.
0
изменен 3 октября 2007 в 14:31
это магестраль трубопровода, обычно металическая, которая подходит к форсункам, на ней как правило установлен клапан для замера давления топлевной системы.



Да уж, мне с этим не разобраться. А как часто меняется топливный фильтр? Может все-таки в нем дело,
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 14:33
смотря какой...в волгах я не селен, есть как правило магестральный фильтр, он меняется каждые 20000 км или по состоянию и грубой очистки, он распологается на насосе, меняется по состоянию.
Ща подвалят волговоды, скажут точно, где какой стоит...
0
изменен 3 октября 2007 в 14:55
фильтр тонкой очистки на моторном щите рядом с вакуумником
другой фильтр в баке

карочи в сервис поежжай, пусть меняют тонкий фильтр, меряют давление, меняют датчик
0
изменен 3 октября 2007 в 16:01
Если дело только в фильтре, то я сам его поменяю. А насчет остального не знаю.
0
изменен 3 октября 2007 в 19:53
А вообще на востоке Москвы есть сервисы, где бы шарили именно по Волгам. А то куда ни сунусь - везде обдираловка. Недавно был в автосервисе у себя в родном Реутове, так там сказали, что они занимаются только настоящими автомобилями. Типа Волга - это не машина, а у самих на подъемнике семерка висит. Поехал как - то на Кетчерскую (Новокосино). Там не доезжая "Авто - 40" сервис есть. Я хотел задний бампер поменять ( снять старый - поставить новый) и шкворни прошприцевать. Так за замену бампера 1 тыс. рублей содрали. А прошприцевать шкворни 500 рублей. Когда я спросил, что почему так дорого мастер с ехидной улыбкой ответил: "У нас смазка дорогая фирменная". Так я от такой смазки отказался. Может знает кто, где можно качественно и недорого обслуживать русскую машину?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 октября 2007 в 20:56
А вообще на востоке Москвы есть сервисы, где бы шарили именно по Волгам. А то куда ни сунусь - везде обдираловка. Недавно был в автосервисе у себя в родном Реутове, так там сказали, что они занимаются только настоящими автомобилями. Типа Волга - это не машина, а у самих на подъемнике семерка висит. Поехал как - то на Кетчерскую (Новокосино). Там не доезжая "Авто - 40" сервис есть. Я хотел задний бампер поменять ( снять старый - поставить новый) и шкворни прошприцевать. Так за замену бампера 1 тыс. рублей содрали. А прошприцевать шкворни 500 рублей. Когда я спросил, что почему так дорого мастер с ехидной улыбкой ответил: "У нас смазка дорогая фирменная". Так я от такой смазки отказался. Может знает кто, где можно качественно и недорого обслуживать русскую машину?
Ну мог бы к своему другу отправить, но он в Сергиевом Посаде... А так за халтурку возьмется, нормально сделает wink
0
был 23 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2007 в 21:01
Любой сервис удаленный от Москвы на 70-90 км вас приятно удивит уровнем цен, качеством обслуживания и гостиприимством. ;)
0
изменен 3 октября 2007 в 21:02
Буду очень признателен за любую информацию!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 октября 2007 в 21:06
Буду очень признателен за любую информацию!
Ну я не знаю, номер друга дать ? ))) Он работал в Москве раньше в сервисе по Волгам/Газелям (гарантийный ремонт, ремонт дизелей, он в принципе, как и его отец в Штайерах разбирается).... Теперь работает в Сергиевом Посаде (70 км от Мск по Ярославке - Север области) тоже в сервисе по Газелям - там все маршрутки городские обслуживаются... На счет мелкой халтуры - не знаю, займется или нет, хотя если приедете куда он скажет (но опять же Вам неудобно), то врядли откажется...
0
изменен 3 октября 2007 в 21:22
Ну я не знаю, номер друга дать ? ))) Он работал в Москве раньше в сервисе по Волгам/Газелям (гарантийный ремонт, ремонт дизелей, он в принципе, как и его отец в Штайерах разбирается).... Теперь работает в Сергиевом Посаде (70 км от Мск по Ярославке - Север области) тоже в сервисе по Газелям - там все маршрутки городские обслуживаются... На счет мелкой халтуры - не знаю, займется или нет, хотя если приедете куда он скажет (но опять же Вам неудобно), то врядли откажется...[/quote]



Я бываю в Сергиевом Посаде. Там живут родственники моей девушки.
Так что никакого неудобства.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 октября 2007 в 21:40
Аааа, ну так бы и сказали сразу ! ))) Щас телефон в личку кину, я Вам там уже адрес сервиса в Мск подкинул...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 12:55
Я хотел задний бампер поменять ( снять старый - поставить новый) и шкворни прошприцевать. Так за замену бампера 1 тыс. рублей содрали.

Это жесть! У меня Моторс88 900 рублей за снять-поставить передний бампер на Вольво взяли... Но там-противотуманки и дворники надо вытаскивать! omg omg omg
0
изменен 4 октября 2007 в 16:09
Это жесть! У меня Моторс88 900 рублей за снять-поставить передний бампер на Вольво взяли... Но там-противотуманки и дворники надо вытаскивать! omg omg omg[/quote]


Говорю, как есть. А в одном сервисе сказал слесар, что их сервис занимается автомобилями, а не Волгами. А сам чумазый, как поросенок и перагаром за версту от него несет. Да я его к своей Джетке на пушечный выстрел не подпущу, а Волга - это другое дело.
Так ведь и цены ломят неадекватные по отношению к цене самого автомобиля.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 октября 2007 в 12:30
Так я про то и говорю undecided undecided
0
изменен 13 октября 2007 в 18:20
А все дело оказалось в датчике массового расхода воздуха. 2000 рэ - датчик + 500 рэ - диагностика
0
изменен 24 октября 2007 в 18:23
Оказалось не только в ДМРВ. Были поменяны обе катушки зажигания и поставлены платиновые свечи.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 октября 2007 в 21:35
Оказалось не только в ДМРВ. Были поменяны обе катушки зажигания и поставлены платиновые свечи.
Где ремонтировался ? confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™